Привет ! у меня мк1 1980 .

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 145 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 10 След. Страница 2 из 10

Сообщение
Автор
24-02, 12:29
зубильские наружние не подойдут, там задний бампер высоко стоит.

Я в курсе. Но нужно поглядеть, как сделать стык с расширителем. Все равно ведь надо брызговики вешать.

Стабилизатор там, если не ошибаюсь, 5-вольтовый.

А там прямо на микрухе написано, сколькивольтовый. LC7805 - 5 вольт, LC7809 - 9 вольт, и так далее.

У меня стоит 7805 с регулировочным резистором в "массовой" ноге. Напряжение точно подобрано по указателю уровня биззина - чтобы при полном баке показывал точно полный бак. При этом остальные приборы кажут как надо.
24-02, 19:39
О наши ряды крепчают :smile: Добро пожаловать :wink:

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
03-03, 12:59
Присоединяюсь к крепчающим рядам.В четверг беру ФФ 1983 года(процесс правда будет в так называемом городе Бишкек),двигун 1.1,цвет белый.Посмотрим что получиться от моего проекта Форд Фиеста .

00000000000000000000000000000000000000
06-03, 12:41
Ну наконец купил , Форд фиесту.На ходу ,всё работает ,правда без аккумулятора отдают,1982 года,пока с двигателем не определёнка толи 1,0 или 1.1 (номер есть а вот заветного GLA нет) за всё 400 енотов плюс запаска домкрат,ремень на гену(масловый).Буду задавать вопросы ,по ходу дела.

00000000000000000000000000000000000000
06-03, 12:44
Изображение

00000000000000000000000000000000000000
06-03, 13:56
Simpleman писал(а):
Ну наконец купил , Форд фиесту.На ходу ,всё работает ,правда без аккумулятора отдают,1982 года,пока с двигателем не определёнка толи 1,0 или 1.1 (номер есть а вот заветного GLA нет) за всё 400 енотов плюс запаска домкрат,ремень на гену(масловый).Буду задавать вопросы ,по ходу дела.


Поздравляю с приобретением! Пусть машинка радует и не ломается ;)

Аккум можно купить;) 1.0 отличается от 1.1 если не ошибаюсь чуть меньшим ходом поршня.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
06-03, 16:05
Цена хорошая. Подкрашивали недавно, судя по фотке. Лишь бы не полезла ржавчина, хотя машину новой никто не называл.

Escort MK3 1981
29-03, 18:17
Creat0r
он не из союза, у нас в Украине реально с запчастями проблема.

изучаю устройство автомобилей :)
29-03, 19:13
Да, особо не разгуляешься. Хотя в том же Запорожье есть разборки. Знаю точно :wink:

Escort MK3 1981
01-04, 19:20
есть но фиест мк 1 и мк2 нет, за последние 2 года была одна мк2 разорванная

изучаю устройство автомобилей :)
01-04, 22:05
Заказать не пробовал? Из Германии возят за деньги что захочешь.
А могут тебе и пригнать такое вот как донора http://rus.autoscout24.com/home/index/d ... o=500&zip=
Только с документами сам думай, во сколько обойдется.
Есть ещё варианты...

Escort MK3 1981
02-04, 12:18
варианты есть всегда, но похоже юность в одном месте проходит и начинаешь понимать что есть стоимость автомобиля и есть стоимость запчастей, и от этого коэффициента нужно отталкиваться
а то что ты показал мне вообще не подходит по кузову, у меня мк 1

изучаю устройство автомобилей :)
02-04, 22:29
Ребята с запчастями на Украине нет вообще никаких проблем.Я говорю про новые запчасти.На Фиесту есть всё,делают немецкие бренды,испанские,итальянские и польские компании.Заказ у нас через 1-2 дня,начиная от подшипников и заканчивая кузовными деталями,вопрос только в цене,но с родными запчастми нет никаких проблем и на фиг те разбрки.На свою Фиесту я все поставил всё новое:4 стойки KYB(масло)наружные шрусы,шаровые,подшипники задних ступиц FAG(это немецкая фирма)трос на сцепление итальянского производства,немецкий ремень генератора,тормозные шланги немецкие подходят от любого Forda.Так,что если делать машину для себя,никакой химии мутить не нужно,поскольку есть возможность прибрести родные комплектующие,выбор тоже есть.Но это дело каждого из вас-парить мозги с химией и экономить на спичках или покупать то,что нужно!!!
03-04, 09:36
Про амморты и подшипники в курсе, не в лесу живем. Немецкие ремни тоже черной зависти не вызывают, их в Запорожье валом. Ты про их рынок слыхал? Коллега кузовщину искал, да ещё подешевле.

Escort MK3 1981
03-04, 09:47
Vitaliy7 писал(а):
Ребята с запчастями на Украине нет вообще никаких проблем.Я говорю про новые запчасти.На Фиесту есть всё,делают немецкие бренды,испанские,итальянские и польские компании.Заказ у нас через 1-2 дня,начиная от подшипников и заканчивая кузовными деталями,вопрос только в цене,но с родными запчастми нет никаких проблем и на фиг те разбрки.На свою Фиесту я все поставил всё новое:4 стойки KYB(масло)наружные шрусы,шаровые,подшипники задних ступиц FAG(это немецкая фирма)трос на сцепление итальянского производства,немецкий ремень генератора,тормозные шланги немецкие подходят от любого Forda.Так,что если делать машину для себя,никакой химии мутить не нужно,поскольку есть возможность прибрести родные комплектующие,выбор тоже есть.Но это дело каждого из вас-парить мозги с химией и экономить на спичках или покупать то,что нужно!!!
Тебе надо купить новое авто и не парь голову где искать запчасти если ты такой умный и богатый

Практик. Фиеста Мк1 1980.

Сообщений: 145 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 10 След. Страница 2 из 10
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron