Авто для развлечения и прочего раздолбайства, муки выбора :)

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
19-10, 22:37
>>а кружочки это, видимо, шарики плавают некие

А кружочки это фимоз мозга у некоторых товарисчей, не понимающих, как школота чертит подобные схемки.

Где-то было описано, что в "нормальном состоянии" вот этот клапан закрыт, а этот - открыт. Школота взяла из библиотеки стандартных элементов гидросистем символ "нормально-закрытый клапан" и "нормально-открытый клапан" - и поставила в схему, соединила их линиями согласно какому-то разумению, и нате, радуйтесь.

Не - ты правда такой идиот, что думаешь, будто стандартное обозначение клапана имеет какую-то связь с его конкретной технической реализацией вот в этой конкретно системе? Что там реально есть игла, седло, пружина, что вокруг них вот так намотана катушка?

Ты правда не понимаешь, что вот этот нарисованный клапан - он вообще неработоспособен при такой компоновке и пропорциях деталей? И следовательно - это не схема устройства клапана, а просто символ.

Слушай, ну ты меня просто убил. Я был лучшего мнения о твоём IQ.

Поэтому вопрос о том, каким хреном будет работать мифическое "принудительное гидравлическое" торможение в обход рекуперативного - если рекуперативное блокирует работу гидравлики через цепи АБС - я даже не буду разбирать. Мне всё ясно, а ты всё равно не поймёшь.

Пока-пока. Дрочи на мануалы.
19-10, 22:41
>>Погоди, Сиерра-же заднеприводная.

Она даже и полноприводная бывает. И что? Или ты думаешь, что раз задний привод - то там сзади мост, как на Жигулях?

Ты посмотри схемы подвесок. Там всё довольно просто и понятно.
20-10, 00:09
Где-то было описано, что в "нормальном состоянии" вот этот клапан закрыт, а этот - открыт.

Простая инженерная логика подсказывает, что клапана ведут себя именно так, как нарисованы.

Школота взяла из библиотеки стандартных элементов гидросистем символ "нормально-закрытый клапан" и "нормально-открытый клапан" - и поставила в схему, соединила их линиями согласно какому-то разумению, и нате, радуйтесь.

Ага, конечно, сервисмануалы тойоты исключительно школотой японской писаны... надо думать, у православных автопроизводителей этим заняты нобелевские лауреаты.

Не - ты правда такой идиот, что думаешь, будто стандартное обозначение клапана имеет какую-то связь с его конкретной технической реализацией вот в этой конкретно системе? Что там реально есть игла, седло, пружина, что вокруг них вот так намотана катушка?

Да, общий принцип именно такой. Иначе быстродействующие клапана под давлением реализовать сложновато. Ну не шаговые же там моторчики, а? :)
К тому же, судя по электрической схеме блока АБС, эти клапана управляются и питаются по двум проводам с фиксированной полярностью.

Ты правда не понимаешь, что вот этот нарисованный клапан - он вообще неработоспособен при такой компоновке и пропорциях деталей? И следовательно - это не схема устройства клапана, а просто символ.

Гм... так вроде никто не претендует... так ведь можно дойти и до критики стандартных обозначений на мнемосхемах. Клапан в виде двух треугольников -|><|- по этой логике тем более неработоспособен, однако всем понятен :)

Слушай, ну ты меня просто убил. Я был лучшего мнения о твоём IQ.

Да, мой IQ многих пугает :lol:

Я бы мог съездить к Миражу, взять и разобрать там на кусочки блок АБС приуса. Но нет, оставлю интригу, пожалуй :)
Так читающим нас придётся больше напрягать головной мозг в поисках истины, а в этом, собственно, и есть моя миссия.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege

Сообщений: 228 Пред. 1 ... 12, 13, 14, 15, 16 След. Страница 16 из 16
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron