>>а кружочки это, видимо, шарики плавают некие
А кружочки это фимоз мозга у некоторых товарисчей, не понимающих, как школота чертит подобные схемки.
Где-то было описано, что в "нормальном состоянии" вот этот клапан закрыт, а этот - открыт. Школота взяла из библиотеки стандартных элементов гидросистем символ "нормально-закрытый клапан" и "нормально-открытый клапан" - и поставила в схему, соединила их линиями согласно какому-то разумению, и нате, радуйтесь.
Не - ты правда такой идиот, что думаешь, будто стандартное обозначение клапана имеет какую-то связь с его конкретной технической реализацией вот в этой конкретно системе? Что там реально есть игла, седло, пружина, что вокруг них вот так намотана катушка?
Ты правда не понимаешь, что вот этот нарисованный клапан - он вообще неработоспособен при такой компоновке и пропорциях деталей? И следовательно - это не схема устройства клапана, а просто символ.
Слушай, ну ты меня просто убил. Я был лучшего мнения о твоём IQ.
Поэтому вопрос о том, каким хреном будет работать мифическое "принудительное гидравлическое" торможение в обход рекуперативного - если рекуперативное блокирует работу гидравлики через цепи АБС - я даже не буду разбирать. Мне всё ясно, а ты всё равно не поймёшь.
Пока-пока. Дрочи на мануалы.
А кружочки это фимоз мозга у некоторых товарисчей, не понимающих, как школота чертит подобные схемки.
Где-то было описано, что в "нормальном состоянии" вот этот клапан закрыт, а этот - открыт. Школота взяла из библиотеки стандартных элементов гидросистем символ "нормально-закрытый клапан" и "нормально-открытый клапан" - и поставила в схему, соединила их линиями согласно какому-то разумению, и нате, радуйтесь.
Не - ты правда такой идиот, что думаешь, будто стандартное обозначение клапана имеет какую-то связь с его конкретной технической реализацией вот в этой конкретно системе? Что там реально есть игла, седло, пружина, что вокруг них вот так намотана катушка?
Ты правда не понимаешь, что вот этот нарисованный клапан - он вообще неработоспособен при такой компоновке и пропорциях деталей? И следовательно - это не схема устройства клапана, а просто символ.
Слушай, ну ты меня просто убил. Я был лучшего мнения о твоём IQ.
Поэтому вопрос о том, каким хреном будет работать мифическое "принудительное гидравлическое" торможение в обход рекуперативного - если рекуперативное блокирует работу гидравлики через цепи АБС - я даже не буду разбирать. Мне всё ясно, а ты всё равно не поймёшь.
Пока-пока. Дрочи на мануалы.