Авто для развлечения и прочего раздолбайства, муки выбора :)

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
29-03, 22:15
Николай
посмотри фотки прототипов таврии - бочина фиестина один-в-один. это потом почему-то всё упростили (хотя я, кажется, знаю почему - фиестины штампы имеют довольно сложную форму, изгибы сразу во многих плоскостях. ниасилили, в общем :) ).

gena
ну-ка, ну-ка, назови-ка нам "многие другие нынешние тазики" помимо калины, приоры и десятки.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
02-04, 20:33
А вот ЗАЗ горбатый покрасивее будет, чем его прототип Фиат, ИМХО, конечно.
Как раньше поговаривали:"можем, когда хотим"

Что до Таврии, есть инфа, если не ошибаюсь в "Проект ФФФ"
Конструкцию изменили под узкие технологические проёмы, куда Фиеста не влезала. Хоть им это и запрещали. Лобби :)
03-04, 04:18
ЗАЗ горбатый да, хорошо сделан. Дизайн удался. Но он удался сугубо потому, что машину эту проектировали на МЗМА, в Москве.

Мотор там, конечно, безумный - V-образная четверка, скопированная с мотора БМВ от военного переносного генератора. Но, как говорится - поставили что было.

А вот "мыльницы" и "таврии" уже проектировали на самом заводе электрических плугов в Запорожье.
03-04, 13:54
Отец, ты, как всегда, делаешь акцент на не самые важные вещи. :grin:
Электрические плуги тоже неплохая вещь. В мире сколько их производителей? :)
Вольво, к примеру, началось, то ли с детских игрушек, то ли с велосипедов. Но мы смотрим на сегодняшний результат.
Хюндай тот же, неплохо вырос из чего там? :lol:

Ты мне лучше скажи из какого материала проставку под переднюю стойку сделать, чтобы увеличить просвет( не на фиесту). Железо, это как минимум, а если пластик, или текстолит?
04-04, 04:09
Точеная из текстолита - это запросто. Но крепежные шпильки надо всё равно пропускать насквозь.

А раз пропускать - то я бы, наверное, проставку бы СВАРИЛ. Отрезал из водопроводной трубы втулки нужной высоты, через которые пойдут шпильки, выставил их на кондукторе, и связал-сварил кусками уголка.

То есть делал бы деталь не сплошную, а такую как бы ажурную, из сваренных кусков.
25-04, 15:19
А тем временем эскорт съездил в Беларусь:

Изображение

причём туда ехал загруженый коробками с промышленными железками. Без перегруза, естесно, но близко к максимально допустимой массе.

Проблем никаких.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
26-06, 21:21
А тем временем эскорт съездил в Беларусь второй раз помимо всего прочего и чувствует себя вполне бодро. Пробег почти 320. из них моих почти 100.

Наконец-то дошли руки поменять радиатор кондиционера, ибо старый за 14 лет эксплуатации слегка помялся и зарос грязью. Новый радиатор (Nissens, 4800 руб) встал без проблем, систему заправили, утечек не обнаружили.

Осталось устранить кучу мелких масляных подтёков внизу путём замены всех оставшихся сальников и прокладок :)

В поисках адекватных альтернатив/замен заглянул в хундай моторс, пощупать соларис. Выяснилось, что в маленькую дырочку в салоне хетчбека, которую по недоразумению назвали проёмом багажника, даже детская коляска не пролезет, не говоря уже про два шкафа Rittal 1400x1000x30 в упаковке :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
10-07, 17:26
А тем временем... ну вы поняли, да. После третьей поездки тоже никаких проблем :)

Правда, клапан ХХ я всё же поменял, периодическое заливание старого (ещё родного с завода) очистителем карбюратора приносило эффект всё меньшей и меньшей продолжительности.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
14-07, 10:35
Выяснилось, что в маленькую дырочку в салоне хетчбека, которую по недоразумению назвали проёмом багажника, даже детская коляска не пролезет, не говоря уже про два шкафа Rittal 1400x1000x30 в упаковке

Там другая проблема: его на трассе так из ряда в ряд переставляет - жига-пятёра гоночным болидом покажется :mrgreen:
03-09, 21:21
если чисто переднепривод - я бы порекомендовал бы небольшой турбобензин. экскорт рс турбо с1 \с2, фиеста рс турбо ( вроде сильно более редкая? ), ну насчёт других марок - хз, но у фиата есть пунто турбо ( правда, смешные 99 лошадей всего), есть наверняка и другие марки. но "для себя, для души" - я бы в сторону турбомотора смотрел всёж. как на турбо поездил, атмосферники после этого какие то пресные, чтоли. нехватает в них того задора, что на турбе при 2 - 2.5к просыпается...

монстр
03-09, 21:35
кстати, про перевозку габаритных вещей - тут однозначно рулят т н микроавтобусы. я последнее время присматривал чтото вместительное, ибо вольвосарай както маловат становился - ну и пощупал немного фордтранзит, который 95 - 99.
длинный, высокий. ну, что сказать - сухая масса у 1800+, полная - 3500.
длина полная - около 5100 - не сильно больше вольвосарая.
длина "грузового отсека" - 3 метра. ширина 170, высота - 10 см.
слона можно возить. реально загружаеться то, что в вольву + зубрёнок, и ещё два раза по столько же.
главный страшный минус сего пепелаца - ржавчина. как и на всех нецинкованных, впрочем. остальное всё в немалый плюс - к примеру экономно ездия средний получаеться в районе 8 литров или даже чуть менее ( не на полной загрузке, вестимор, а как семейный пепелац). 2.5 атм дизель.
для сравнения вольва бензиновая с акпп и 2.5 же 10 клапанником - даже по "короткой" трассе жрала в районе 8.5 литров. со всеми экономиями и блоком гидротрансформатора. а средний у неё и того - 10+....

монстр
07-09, 06:10
capella писал(а):
Выяснилось, что в маленькую дырочку в салоне хетчбека, которую по недоразумению назвали проёмом багажника, даже детская коляска не пролезет, не говоря уже про два шкафа Rittal 1400x1000x30 в упаковке

Там другая проблема: его на трассе так из ряда в ряд переставляет - жига-пятёра гоночным болидом покажется :mrgreen:


ну да, если на бюджетном авто носиться 160 км ...

а вот что говорит авторевю -

"Мы уже рассказывали про замену переднего левого ступичного подшипника Sandero из-за абразивного износа обоймы — без магнитных меток датчику АБС неоткуда стало считывать информацию о скорости. Проблема решилась, но ненадолго — буквально на следующий день антиблокировочная система вновь приказала долго жить. Потому что... Правильно — износился подшипник справа! Похоже, их, как амортизаторы, нужно менять парами. Итого — шесть тысяч рублей на замену обоих вполне работоспособных подшипников из-за потертых пластиковых колечек.

Но больше претензий к Sandero у нас пока нет, а на булыжнике Renault с его энергоемкой подвеской и вовсе вне конкуренции. Не то что Solaris. "

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5085

обратите внимание, что износ подшибника и его покупка за 6 тыс. рублей это для них норма, а раскачка авто это недостаток.
:mrgreen:
07-09, 08:43
KKent
Читай внимательнее, там не износ подшипника, а износ обоймы с метками для датчика АБС.

Впрочем, сандеру-то тоже на 160 км/ч гоняли, как и соларис, а отсутствие АБС куда меньше влияет на безопасность, нежели распрыгивающаяся жопа.

Хотя конечно конструкция странноватая. Видать, для упрощения сделано. У эскорта "гребенка" АБС на передней ступице, солидная такая :)

зы: кстати об эскорте. Новый клапан ХХ работает как часы. Одна единственная заправка мочиной ослёй в смоленской области убила "лям дозон" наповал - славное завершение 14-летней карьеры старого датчика. Легко и непринуждённо отвинтил его и поставил новый от Bosch. В кои-то веки диагностика вот уже 3й месяц показывает код 111 "ошибок нет", и расход снизился.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
07-09, 11:18
Creat0r писал(а):
KKent
Читай внимательнее, там не износ подшипника, а износ обоймы с метками для датчика АБС.
Впрочем, сандеру-то тоже на 160 км/ч гоняли, как и соларис, а отсутствие АБС куда меньше влияет на безопасность, нежели распрыгивающаяся жопа.

я считаю что ошибки в работе абс могут закончится гораздо плачевее чем спокойное движение согласно правилам дорожного движения (никто не будет спорить, что движение 160 км-ч на авто для этого не предназначенном это мягко сказать идиотизм).

кстати, там еще про проблему у Polo отметили в работе абс но почему то никто про нее не кричит на всех углах, хренали для немцев это наверное обычное дело, правда ?
:wink:
07-09, 11:30
KKent
А как ты себе представляешь проявление "ошибок в работе абс"?

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege

Сообщений: 228 Пред. 1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 След. Страница 13 из 16
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron