Страница 13 из 16
Добавлено: 29-03, 22:15
Creat0r
Николай
посмотри фотки прототипов таврии - бочина фиестина один-в-один. это потом почему-то всё упростили (хотя я, кажется, знаю почему - фиестины штампы имеют довольно сложную форму, изгибы сразу во многих плоскостях. ниасилили, в общем
).
gena
ну-ка, ну-ка, назови-ка нам "многие другие нынешние тазики" помимо калины, приоры и десятки.
Добавлено: 02-04, 20:33
Николай
А вот ЗАЗ горбатый покрасивее будет, чем его прототип Фиат, ИМХО, конечно.
Как раньше поговаривали:"можем, когда хотим"
Что до Таврии, есть инфа, если не ошибаюсь в "Проект ФФФ"
Конструкцию изменили под узкие технологические проёмы, куда Фиеста не влезала. Хоть им это и запрещали. Лобби
Добавлено: 03-04, 04:18
bbird
ЗАЗ горбатый да, хорошо сделан. Дизайн удался. Но он удался сугубо потому, что машину эту проектировали на МЗМА, в Москве.
Мотор там, конечно, безумный - V-образная четверка, скопированная с мотора БМВ от военного переносного генератора. Но, как говорится - поставили что было.
А вот "мыльницы" и "таврии" уже проектировали на самом заводе электрических плугов в Запорожье.
Добавлено: 03-04, 13:54
Николай
Отец, ты, как всегда, делаешь акцент на не самые важные вещи.
Электрические плуги тоже неплохая вещь. В мире сколько их производителей?
Вольво, к примеру, началось, то ли с детских игрушек, то ли с велосипедов. Но мы смотрим на сегодняшний результат.
Хюндай тот же, неплохо вырос из чего там?
Ты мне лучше скажи из какого материала проставку под переднюю стойку сделать, чтобы увеличить просвет( не на фиесту). Железо, это как минимум, а если пластик, или текстолит?
Добавлено: 04-04, 04:09
bbird
Точеная из текстолита - это запросто. Но крепежные шпильки надо всё равно пропускать насквозь.
А раз пропускать - то я бы, наверное, проставку бы СВАРИЛ. Отрезал из водопроводной трубы втулки нужной высоты, через которые пойдут шпильки, выставил их на кондукторе, и связал-сварил кусками уголка.
То есть делал бы деталь не сплошную, а такую как бы ажурную, из сваренных кусков.
Добавлено: 25-04, 15:19
Creat0r
А тем временем эскорт съездил в Беларусь:
причём туда ехал загруженый коробками с промышленными железками. Без перегруза, естесно, но близко к максимально допустимой массе.
Проблем никаких.
Добавлено: 26-06, 21:21
Creat0r
А тем временем эскорт съездил в Беларусь второй раз помимо всего прочего и чувствует себя вполне бодро. Пробег почти 320. из них моих почти 100.
Наконец-то дошли руки поменять радиатор кондиционера, ибо старый за 14 лет эксплуатации слегка помялся и зарос грязью. Новый радиатор (Nissens, 4800 руб) встал без проблем, систему заправили, утечек не обнаружили.
Осталось устранить кучу мелких масляных подтёков внизу путём замены всех оставшихся сальников и прокладок
В поисках адекватных альтернатив/замен заглянул в хундай моторс, пощупать соларис. Выяснилось, что в маленькую дырочку в салоне хетчбека, которую по недоразумению назвали проёмом багажника, даже детская коляска не пролезет, не говоря уже про два шкафа Rittal 1400x1000x30 в упаковке
Добавлено: 10-07, 17:26
Creat0r
А тем временем... ну вы поняли, да. После третьей поездки тоже никаких проблем
Правда, клапан ХХ я всё же поменял, периодическое заливание старого (ещё родного с завода) очистителем карбюратора приносило эффект всё меньшей и меньшей продолжительности.
Добавлено: 14-07, 10:35
capella
Выяснилось, что в маленькую дырочку в салоне хетчбека, которую по недоразумению назвали проёмом багажника, даже детская коляска не пролезет, не говоря уже про два шкафа Rittal 1400x1000x30 в упаковке
Там другая проблема: его на трассе так из ряда в ряд переставляет - жига-пятёра гоночным болидом покажется
Добавлено: 03-09, 21:21
drago
если чисто переднепривод - я бы порекомендовал бы небольшой турбобензин. экскорт рс турбо с1 \с2, фиеста рс турбо ( вроде сильно более редкая? ), ну насчёт других марок - хз, но у фиата есть пунто турбо ( правда, смешные 99 лошадей всего), есть наверняка и другие марки. но "для себя, для души" - я бы в сторону турбомотора смотрел всёж. как на турбо поездил, атмосферники после этого какие то пресные, чтоли. нехватает в них того задора, что на турбе при 2 - 2.5к просыпается...
Добавлено: 03-09, 21:35
drago
кстати, про перевозку габаритных вещей - тут однозначно рулят т н микроавтобусы. я последнее время присматривал чтото вместительное, ибо вольвосарай както маловат становился - ну и пощупал немного фордтранзит, который 95 - 99.
длинный, высокий. ну, что сказать - сухая масса у 1800+, полная - 3500.
длина полная - около 5100 - не сильно больше вольвосарая.
длина "грузового отсека" - 3 метра. ширина 170, высота - 10 см.
слона можно возить. реально загружаеться то, что в вольву + зубрёнок, и ещё два раза по столько же.
главный страшный минус сего пепелаца - ржавчина. как и на всех нецинкованных, впрочем. остальное всё в немалый плюс - к примеру экономно ездия средний получаеться в районе 8 литров или даже чуть менее ( не на полной загрузке, вестимор, а как семейный пепелац). 2.5 атм дизель.
для сравнения вольва бензиновая с акпп и 2.5 же 10 клапанником - даже по "короткой" трассе жрала в районе 8.5 литров. со всеми экономиями и блоком гидротрансформатора. а средний у неё и того - 10+....
Добавлено: 07-09, 06:10
KKent
Выяснилось, что в маленькую дырочку в салоне хетчбека, которую по недоразумению назвали проёмом багажника, даже детская коляска не пролезет, не говоря уже про два шкафа Rittal 1400x1000x30 в упаковкеТам другая проблема: его на трассе так из ряда в ряд переставляет - жига-пятёра гоночным болидом покажется
ну да, если на бюджетном авто носиться 160 км ...
а вот что говорит авторевю -
"Мы уже рассказывали про замену переднего левого ступичного подшипника Sandero из-за абразивного износа обоймы — без магнитных меток датчику АБС неоткуда стало считывать информацию о скорости. Проблема решилась, но ненадолго — буквально на следующий день антиблокировочная система вновь приказала долго жить. Потому что... Правильно — износился подшипник справа! Похоже, их, как амортизаторы, нужно менять парами. Итого — шесть тысяч рублей на замену обоих вполне работоспособных подшипников из-за потертых пластиковых колечек.
Но больше претензий к Sandero у нас пока нет, а на булыжнике Renault с его энергоемкой подвеской и вовсе вне конкуренции. Не то что Solaris. "
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5085
обратите внимание, что износ подшибника и его покупка за 6 тыс. рублей это для них норма, а раскачка авто это недостаток.
Добавлено: 07-09, 08:43
Creat0r
KKent
Читай внимательнее, там не износ подшипника, а износ обоймы с метками для датчика АБС.
Впрочем, сандеру-то тоже на 160 км/ч гоняли, как и соларис, а отсутствие АБС куда меньше влияет на безопасность, нежели распрыгивающаяся жопа.
Хотя конечно конструкция странноватая. Видать, для упрощения сделано. У эскорта "гребенка" АБС на передней ступице, солидная такая
зы: кстати об эскорте. Новый клапан ХХ работает как часы. Одна единственная заправка мочиной ослёй в смоленской области убила "лям дозон" наповал - славное завершение 14-летней карьеры старого датчика. Легко и непринуждённо отвинтил его и поставил новый от Bosch. В кои-то веки диагностика вот уже 3й месяц показывает код 111 "ошибок нет", и расход снизился.
Добавлено: 07-09, 11:18
KKent
KKent
Читай внимательнее, там не износ подшипника, а износ обоймы с метками для датчика АБС.
Впрочем, сандеру-то тоже на 160 км/ч гоняли, как и соларис, а отсутствие АБС куда меньше влияет на безопасность, нежели распрыгивающаяся жопа.
я считаю что ошибки в работе абс могут закончится гораздо плачевее чем спокойное движение согласно правилам дорожного движения (никто не будет спорить, что движение 160 км-ч на авто для этого не предназначенном это мягко сказать идиотизм).
кстати, там еще про проблему у Polo отметили в работе абс но почему то никто про нее не кричит на всех углах, хренали для немцев это наверное обычное дело, правда ?
Добавлено: 07-09, 11:30
Creat0r
KKent
А как ты себе представляешь проявление "ошибок в работе абс"?