Авто для развлечения и прочего раздолбайства, муки выбора :)

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 228 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 16 След. Страница 1 из 16

Сообщение
Автор
30-01, 00:18
Я уже как то писал, что охото авто с МКПП и передним приводом, но не как основное, а для поддержания навыка езды на механике и дальнейших попыток все же научиться и может даже полюбить передний привод. Т.е. это не замена Витаре (типо вседорожник с задним+жестко подключаемым полным на АКПП), а именно как машина для отработки навыков всяких. Ну и иногда охото поковыряться в машине, а в Витаре за 70К чинить руками нечего, да и на сервисе нечего, одни ТО. А ручки хочется приучить "рости из плеч" на тему ремонта, малоли пригодится :)


Вобщем подумываю к весне взять что-нить, но что не знаю. Т.к. пробег будет минимальный, а возможность в машине что-нить поделать рассматривается даже как плюс, смотрю на все, включая наше :)

Вот кто что посоветует? С учетом надвигающегося кризиса естестно :) Т.е. нужен за дешево агрегат, но на ходу.

Выкладки того, что рассматривал и что думаю:

Ока - после того, как прокатился на Матизе, не хочу, хотя до этого смотрел. Но после Матиза и Матиз не хочу смотреть, даже за дешево. Не нравиться когда авто едет тока после 8000 оборотов, а на 8100 уже отсечка, при этом разгон до сотни 20 минут :) Люблю ровную кривую момента :) Ценник от 15 до 25К руб за Оку в 10 лет.

Таврия - все бы ничего, да вот вопрос тормозов и адекватных покрышек волнует даже при 1-2 тыс. км в год. Хотя цены на нее наивкуснючие, да еще и запчасти в наличии вовсю. Цены от 10 до 20К руб за 1995 год.

Зубило - Как и Таврии есть вопрос к жесткости кузова. Фиеста избаловала своей жесткостью на кручение. Я уж не говорю что пересесть на них после Витары - адище :) Да и цена кусается. За 10 летку от 50-70К руб

Москвич 2141, ценны смешные, от 15 до 25 тыс и найти можно 10 летку. Но вот как то он великоват, тяжел, а еще капот могут спересть если окажешься в каком нить нехорошем месте :)

Сиера-скорпио очень нравятся, но не приучат меня к переднему приводу, хотя именно как на заднеприводные на них очень смотрю. Цена вроде ничего.

Эскорт - вроде всем хорош, но вот вопросы целостности кузова уверенности не внушают. Ну и ценник в 60К за начало 90ых...

Старые фиесты - к сожалению не вижу хороших образцов по вкусным ценам. Во всяком случае в Москве. Их просто мало.

Нексия - Цена 10 летней аналогична 8 летней зубиле. Все неплохо, но я о ней мало что знаю. Скажем Вектра 1992 года меня привела в восторг, но Нексия разработкой постарше будет. Зато есть всегда все запчасти, за дешево и хоть сам, хоть в любом сервисе делай. Ценник от 60К руб за 10-летку. Сейчас рассматриваю внимательнее всего.

Это из того, что пока посмотрел. Ценник в 70К для меня аховых, напрягаться придется. Но если скажем Нексия действительно стоит того, то может это нормально. Т.е. между выбором через лето и т.к. взять за сотку-полторы Форд Ка или в середине-конце весны Нексию, интереснее Нексия.

Или есть что посмотреть более дешевое? Чем дешевле, тем лучше. Может мои прикидки не верны в чем-нить. Я понимаю что кризис и не время, но уж очень хочется и давно, идею авто для учебы разному обхаживаю уже год минимум. Организм, измученный постоянной работой с компом, требует ковыряния в железе :)

Вот как то так :)

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
30-01, 00:51
Этот вариант староват тебе?
http://www.ford.flybb.ru/topic474.html

и рук наприлагаешься и бегает неплохо, правда более 120 я не пытался разгоняться, зато какой простор для улучшения характеристик. И недорого, полагаю. :!:
30-01, 11:13
Нексия - это опель кадетт Е цельнотянутый, версия седан с удлинненной базой. Мотор 1.5 получен корейцами из опелевского 1.3 путем расточки. Затем на него же еще приделали 16-клапанную головку - получили DOHC.

Тебе нужно искать Нексию примерно 1998 года выпуска в комплектации GLX (суперлюкс). То есть - сборки ростовского завода или корейскую. НЕ УЗБЕКСКУЮ. Это будет машина с корейским кузовом, 8-клапанным мотором и с полным фаршем - ГУР, кондей, электропакет. Из этого всего важно то, что кузов корейский - его состояние будет лучше, чем у в полтора раза более молодых узбечек. Разумеется, низ дверей будет гнилой - но двери легко меняются. Будут гниловаты задние арки колес - но это общее слабое место опеля кадета, это переваривается. В остальном - просто ищи небитую машину.

Эскорт - вроде всем хорош, но вот вопросы целостности кузова уверенности не внушают.

Эскорт нужен позднее 1996 года. Выпуск был прекращен в 2000-м, поэтому ты легко найдешь такую машинку. После 1996-го кузова эскортов ОЦИНКОВАНЫ по стекла, часть деталей (например, капот) из высокопрочной (практически нержавеющей) стали. Поэтому состояние кузовов (если машина не бита и не варена) очень хорошее. Слабые места, которые сразу можно проверить:

1. Стык передней стойки кузова (на него надет уплотнитель двери) спереди, справа и слева от лобовухи.

2. Стык моторного щита со стеклом (закрыт пластиковой накладкой приводов стеклоочистителя)

Там нет цинкования, поэтому эти места имеют склонность сгнивать в первую очередь.

Кроме того, надо проверить номер кузова, находящийся под ногами переднего пассажира (там в коврике даже есть специальная крышечка, чтобы его смотреть). Если номер сгнил - будут проблемы с регистрацией в ГАИ. Если номер можно зачистить карщеткой до нормальной видимости - ОК, зачистишь, протравишь преобразователем ржавчины и закрасишь краской типа Хаммерита, и проблема будет решена на ближайшие лет пять-восемь.

Естественно, лучше всего, если эскорт будет производства Кельн (Cologne по-английски). Как ни странно, там примерно до 1997-98 года делали даже карбюраторные версии Эскортов.

На немках будут двигатели всякие разные, но тебя будут интересовать два мотора: 1.3 Endura-E (бывший OHV) и 1.6 Zetec (16v).

Эндура хороша тем, что она есть с карбюратором (Вебер) и вообще она очень простая в обслуживании, кроме того, в паспорте на нее стоит мощность что-то типа 62 кобылы, то есть ты сэкономишь на ОСАГО и налогах. При этом даже если версия с карбюратором - у нее нет трамблера (зажигание чисто электронное, с отдельными катушками и датчиком на маховике). Правильно отрегулированный карбюратор позволяет стартовать со светофора не хуже, чем Жигули с мотором 1.6, и легко разгоняет эскорт даже в кузове седан выше 150 кмч. Минус этого двигателя - у него сгнивает номер. Проверь.

Зетеки 1.6 и 2 литра - мощные, современные моторы. Но технически сложные (в сравнении с эндурой). Только впрыск, etc.

Есть варианты с 1.4 CVH впрыск. На любителя.

Есть моторы 1.8 - не бери.

Есть дизеля - на любителя.

Есть американские эскорты - 2 литра сплит-порт, автомат. Не бери.

Версии с зетеками - только в богатых комплектациях. Версии с эндурой - доступны даже в самых простых комплектациях, без ГУРа, кондея и прочих грелок для пупка. При этом даже самый простой эскорт разительно отличается от ВАЗа (и даже от Нексии) - скажем, у него дистанционные открывания бака и багажника с места водителя, приятная эргономика, легко рулится, у седана прекрасно складываются задние сиденья - причем как из багажника так и из салона, огромный багажник седана, а универсал вообще суперсарай. У последнего эскорта великолепная аэродинамика, он очень устойчив и экономичен на высокой скорости. Все подвески независимые, передняя на L-образных рычагах на подрамнике (субара да и только).

Машина немецкая, автобанная. На малых скоростях подвески жестковаты - однако после 60 кмч и особенно после 100 кмч понимаешь, зачем это сделано - машина буквально прилипает к дороге и идет весьма мягко.

"Белорусы" хуже немок по качеству, кроме того, там делали только машины с карбюраторными эндурами в простых комплектациях.

Пробеги у всех эскортов скручены, поэтому на цифры внимания не обращай. Только на год выпуска и на состояние.

Версии с эндурами в среднем лучше по состоянию, чем с зетеками. Они реже бывают битыми и биты обычно слабее, у них меньше реальные пробеги, на них меньше гоняли. Ну ты понимаешь - кто покупает машину с экономичным мотором, и кто - топовую комплектацию с самым мощным двиглом, и как они ездят.

Если выбирать из Нексии и Эскорта - я советую эскорт.

Хэтч вот такой (на него дешевле всего кузовня и бамперы):

Изображение

Изображение

Универсал вот такой:

Изображение

Изображение

Сарай знатный. Фактически это мазда-323 с фордовской мордой и моторами.
30-01, 13:44
Вкусная машинка, но если так смотреть, то можно еще чуть-чуть поднакопить и взять уже Фиесту или Ка :)

А что еще бывает из мирового автопрома вкусного кроме Форда и Деу?

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
30-01, 19:59
bbird, проблема в том, что ценник эскорта-универсала с фоток втрое превышает заявленный бюджет :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
02-02, 12:30
ценник эскорта-универсала с фоток втрое превышает

Это все херня. Ценники с фоток - это люди просто играют в Лос Охуенос, потеряли чувство реальности. Спрос на б-у сейчас резко упал, рынок почти стоит - но народ не хочет скидывать ценники, все на что-то надеются, ждут дурачков.

Я вам изложил, что нужно искать по марке, модели, годам и месту выпуска - если есть желание купить машину с максимальным соотношением хорошего состояния к цене. Вот такие вот нексии и эскорты. А ценник будет такой, какой найдете. Скажем, пустой эскорт с эндурой 1997 года вполне можно найти тыщ за 50 рублей. А если с дефектами внешности, под рукоприкладство - то и дешевле.

Заметим - это будут машины, в которых кузов не потребуется варить (кроме арок у нексии). Машины вполне приличного уровня.

Естественно, если этот бюджет слишком велик - то надо смотреть в сторону более старых эскортов, мазды-323 и опелей кадетт. Но это будут лохматки, найти среди них такие, чтобы не надо было варить много где - проблема. Хотя не невозможно, конечно - я сам видел вполне доступные по ценнику старые опели кадет, полностью переваренные и в хорошем состоянии. Но это, блин, надо искать и искать.
02-02, 12:42
А давайте чисто в качестве альтернативного варианта рассмотрим японцев. Для начала леворульных.
Мне кажется в среднем 10-15-летняя королла будет надёжнее эскорта :)
Проблема в том, что короллу-универсал хрен найдёшь.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
02-02, 16:33
В среднем 10-15 летняя королла стоит примерно вдвое дороже эскорта. При этом ее агрегаты менее ремонтопригодны и более капризны к эксплуатации. Тебе это неочевидно? Ну так найди короллу с 8-клапанным карбюраторным мотором.

Да даже мазда-323, которая суть тот же эскорт, только маде ин жапон, не является предпочтительным вариантом. Она дороже, и запчасти дороже.
02-02, 17:13
Рассмотрим тойоты с 1990 года выпуска в Питере, кроме битых:

35 000руб Карина-2 1990 года. Проблемная.

45 000руб Королла 1990 года - мотор убитый, карбюратор убитый. Гниль.

Изображение

95 000руб Королла 1993 год. Пустая, гниль. Трехдверка.

120 000руб Карина-Е 1992 год.

130 000руб Королла 1996 год. Первое что-то в более-менее пристойном внешне состоянии.

Вот это - предложения за МЕСЯЦ на Авто-ру, отсортированные по ценникам.

Рассмотрим то же, но Форды:

23K Скорпио 1990 года (гниль)

40К, 45К и 45К - Таурусы 1990 1993 1993, моторы 3 литра, автомат

Изображение

На выбор всякие. такой самый придурочный.

48 000руб Фиеста! 1.1 1990 год:

Изображение

Из-под блондинки. Внешне очень приличный, хоть и не без проблем:

Изображение

55 000руб Эскорт 1996 года. Седан, кстати. (сравните с тойотами аналогичного года)

В такую же цену кучка эскортов-"каблуков". И даже один универсал 1991 года (причем с мощным двиглом):

Изображение

60 000руб еще Таурус 1995 года, 3.7 литра, автомат. Но двигатель запорот.

В общем, там дальше фордов дофига. Из всей шайки глаз западает на такую фиесту:

Изображение

70 000руб, 1.8 XR2i 116 кобыл

И за те же

70 000руб Mondeo 1994 года в достаточно богатой комплектации

Изображение

Как видите, тойоты СОСУТ.
02-02, 17:17
Кстати, 15-летняя тойота не будет надежнее еврофорда такого же возраста. Не надейтесь.
02-02, 20:14
аааа!!!! на фиесте на 48 тыр оригинальные диски Ford RS!!!!!111адинадин
питерские, я бы на вашем месте позвонил и предложил продать диски. тыщ 5-7 они вполне стоят.
я так пепперпоты иксеровские купил - увидел на автору фи мк2 с ними :)

а вывод по исходной теме - ждать конца периода лос охуеноса и брать фордомазду.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
02-02, 21:31
Хех, в Питере часто встречаются прикольные авто по вкусным ценам, это факт. Те же Фиесты - тому подтверждение.

Японцев нафик. Я их честно душой не чувствую :))) Фиесту знаю, у отца когда-то был мондео-2, которым щас друзья владеют, машина ездит и ездит. Эскорты по виду не сложнее.

К Нексии что-то легло, видно вектра 1992 года понравилась, хотя Нексия и старше, идеология отражается. Ну и ценник на запчасти прикольный. Японцами из друзей владело мало народу и не скажу что я бы хотел оказаться на их месте. Т.е. вроде нормальные машины, эксплуатация нормальная, но на подсознательном уровне что-то напрягает. Это при том, что фордовский Зетек-16клапанов не очень удобен в ремонте, но он мне понятен, и я его не боюсь, а вот японцы...не знаю, это чувства, не возился с ними, конкретизировать не могу, но не хочется с ними связываться.

Таурусы уж очень здоровы и с АКПП, а я хочу механику :) Хотя к таурусам неприязни нет, да и вобще к америкосам (в сравнении с японцами). Кстати пробег отцова Себринга перевалил за 210К, а взял он его из США с пробегом 100К. Полет нормальный, есть некоторые мелочи, вроде один гидрокомпенсатор клапаном надо будет менять к весне и пару деталей в подвеске (переднюю сменили в сборе на 150К), но тем не менее машина 300К думаю проходит. Главное кузов цел и повода беспокойства нет. Но это я отвлекся.

Ну а вобще да, надо пока ждать чтоб цены упали :) Кстати Лос Охуенос лучше смотреть по ТАЗ-Нива, во где полный вперед :)))

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
03-02, 10:14
Между прочим, эскорт универсал за 55 тык с первого взгляда производит неплохое впечатление. Надо смотреть - возможно, это один из немецких универсалов с полной оцинковкой, такие с 90 года тоже были.

И еще соображение: если уж хочется азию, посмотрите в сторону Киа Рио. По подвеске и вообще шасси это практически фиеста Mk1-Mk2, но кузов крупнее, салон просторнее. К сожалению, их нет старых - поэтому ценники кусаюцца, но в целом вариант небезинтересный.
04-02, 02:32
Чудное рукоблудие
Изображение
Изображение
-->
Изображение

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
15-02, 21:09
а задняя подвеска у последних эскортов всё же не совсем независимая. Балка там скручивающаяся и стойки а-ля макферсон, местами... а местами раздельно пружина и амортизатор... :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege

Сообщений: 228 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 16 След. Страница 1 из 16
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0