Я уже как то писал, что охото авто с МКПП и передним приводом, но не как основное, а для поддержания навыка езды на механике и дальнейших попыток все же научиться и может даже полюбить передний привод. Т.е. это не замена Витаре (типо вседорожник с задним+жестко подключаемым полным на АКПП), а именно как машина для отработки навыков всяких. Ну и иногда охото поковыряться в машине, а в Витаре за 70К чинить руками нечего, да и на сервисе нечего, одни ТО. А ручки хочется приучить "рости из плеч" на тему ремонта, малоли пригодится
Вобщем подумываю к весне взять что-нить, но что не знаю. Т.к. пробег будет минимальный, а возможность в машине что-нить поделать рассматривается даже как плюс, смотрю на все, включая наше
Вот кто что посоветует? С учетом надвигающегося кризиса естестно Т.е. нужен за дешево агрегат, но на ходу.
Выкладки того, что рассматривал и что думаю:
Ока - после того, как прокатился на Матизе, не хочу, хотя до этого смотрел. Но после Матиза и Матиз не хочу смотреть, даже за дешево. Не нравиться когда авто едет тока после 8000 оборотов, а на 8100 уже отсечка, при этом разгон до сотни 20 минут Люблю ровную кривую момента Ценник от 15 до 25К руб за Оку в 10 лет.
Таврия - все бы ничего, да вот вопрос тормозов и адекватных покрышек волнует даже при 1-2 тыс. км в год. Хотя цены на нее наивкуснючие, да еще и запчасти в наличии вовсю. Цены от 10 до 20К руб за 1995 год.
Зубило - Как и Таврии есть вопрос к жесткости кузова. Фиеста избаловала своей жесткостью на кручение. Я уж не говорю что пересесть на них после Витары - адище Да и цена кусается. За 10 летку от 50-70К руб
Москвич 2141, ценны смешные, от 15 до 25 тыс и найти можно 10 летку. Но вот как то он великоват, тяжел, а еще капот могут спересть если окажешься в каком нить нехорошем месте
Сиера-скорпио очень нравятся, но не приучат меня к переднему приводу, хотя именно как на заднеприводные на них очень смотрю. Цена вроде ничего.
Эскорт - вроде всем хорош, но вот вопросы целостности кузова уверенности не внушают. Ну и ценник в 60К за начало 90ых...
Старые фиесты - к сожалению не вижу хороших образцов по вкусным ценам. Во всяком случае в Москве. Их просто мало.
Нексия - Цена 10 летней аналогична 8 летней зубиле. Все неплохо, но я о ней мало что знаю. Скажем Вектра 1992 года меня привела в восторг, но Нексия разработкой постарше будет. Зато есть всегда все запчасти, за дешево и хоть сам, хоть в любом сервисе делай. Ценник от 60К руб за 10-летку. Сейчас рассматриваю внимательнее всего.
Это из того, что пока посмотрел. Ценник в 70К для меня аховых, напрягаться придется. Но если скажем Нексия действительно стоит того, то может это нормально. Т.е. между выбором через лето и т.к. взять за сотку-полторы Форд Ка или в середине-конце весны Нексию, интереснее Нексия.
Или есть что посмотреть более дешевое? Чем дешевле, тем лучше. Может мои прикидки не верны в чем-нить. Я понимаю что кризис и не время, но уж очень хочется и давно, идею авто для учебы разному обхаживаю уже год минимум. Организм, измученный постоянной работой с компом, требует ковыряния в железе
Вот как то так
Вобщем подумываю к весне взять что-нить, но что не знаю. Т.к. пробег будет минимальный, а возможность в машине что-нить поделать рассматривается даже как плюс, смотрю на все, включая наше
Вот кто что посоветует? С учетом надвигающегося кризиса естестно Т.е. нужен за дешево агрегат, но на ходу.
Выкладки того, что рассматривал и что думаю:
Ока - после того, как прокатился на Матизе, не хочу, хотя до этого смотрел. Но после Матиза и Матиз не хочу смотреть, даже за дешево. Не нравиться когда авто едет тока после 8000 оборотов, а на 8100 уже отсечка, при этом разгон до сотни 20 минут Люблю ровную кривую момента Ценник от 15 до 25К руб за Оку в 10 лет.
Таврия - все бы ничего, да вот вопрос тормозов и адекватных покрышек волнует даже при 1-2 тыс. км в год. Хотя цены на нее наивкуснючие, да еще и запчасти в наличии вовсю. Цены от 10 до 20К руб за 1995 год.
Зубило - Как и Таврии есть вопрос к жесткости кузова. Фиеста избаловала своей жесткостью на кручение. Я уж не говорю что пересесть на них после Витары - адище Да и цена кусается. За 10 летку от 50-70К руб
Москвич 2141, ценны смешные, от 15 до 25 тыс и найти можно 10 летку. Но вот как то он великоват, тяжел, а еще капот могут спересть если окажешься в каком нить нехорошем месте
Сиера-скорпио очень нравятся, но не приучат меня к переднему приводу, хотя именно как на заднеприводные на них очень смотрю. Цена вроде ничего.
Эскорт - вроде всем хорош, но вот вопросы целостности кузова уверенности не внушают. Ну и ценник в 60К за начало 90ых...
Старые фиесты - к сожалению не вижу хороших образцов по вкусным ценам. Во всяком случае в Москве. Их просто мало.
Нексия - Цена 10 летней аналогична 8 летней зубиле. Все неплохо, но я о ней мало что знаю. Скажем Вектра 1992 года меня привела в восторг, но Нексия разработкой постарше будет. Зато есть всегда все запчасти, за дешево и хоть сам, хоть в любом сервисе делай. Ценник от 60К руб за 10-летку. Сейчас рассматриваю внимательнее всего.
Это из того, что пока посмотрел. Ценник в 70К для меня аховых, напрягаться придется. Но если скажем Нексия действительно стоит того, то может это нормально. Т.е. между выбором через лето и т.к. взять за сотку-полторы Форд Ка или в середине-конце весны Нексию, интереснее Нексия.
Или есть что посмотреть более дешевое? Чем дешевле, тем лучше. Может мои прикидки не верны в чем-нить. Я понимаю что кризис и не время, но уж очень хочется и давно, идею авто для учебы разному обхаживаю уже год минимум. Организм, измученный постоянной работой с компом, требует ковыряния в железе
Вот как то так