Авто для развлечения и прочего раздолбайства, муки выбора :)

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
13-09, 07:27
а вот про стуки в подвеске новых тингуанах ... а это заметьте авто за миллион рублей а не солярис за 400 тысяч ...

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1750&page=119

Сообщение от svg
Или 108 000 тысяч просмотров данной темы - это все счастливые обладатели чудо-Тигуана ?,интересующиеся просто из любопытства?
Да так-то машинка довольно-таки не плохая! НО ВОТ ЭТОТ СТУК ЗАДОЛБАЛ - СТЫДНО С ПАССАЖИРАМИ ЕЗДИТЬ!!!! Пробег 29000 тыс. до ОД 450 вёрст, сверчков вроде всех задушил, думаю как решить проблему со стуком, может самому в экзисте купить сайленты-кронштейны (дайте номера) + прифигачить резинку типа отбойника , ну в смысле в нашем сервисе да и забить на всё!!!
13-09, 07:43
надо еще про нимецкое какчество ???
:grin:
13-09, 08:49
а вот вам ещё один примерчик тупой трансляции фактов :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
13-09, 09:54
Creat0r писал(а):
а вот вам ещё один примерчик тупой трансляции фактов :)

серьезно чтоли ? тупой трансляции ? т.е. если человек купив за 1 миллион рублей новый автомобиль недоволен тем, что постоянно приходится ездить в сервис, который к тому же не может решить проблему нужно считать это просто тупой трансляцией фактов ?

Тогда транслируйте хотя бы похожие тупые трансляции фактов про новые автомобили хэнде. Вместе посмеемся и сравним.
13-09, 09:56
А по теме проблем с народными вагонами честно не ожидал сам, что у них все так запущено ... нет, реально, у каждой модели есть какие-то небольшие недоработки, но чтобы на одной платформе и такое разнообразие проблем это надо постараться.
:mrgreen:
13-09, 10:36
в тему про народный фагон -

http://auto.mail.ru/article.html?id=35209

Цвет автомобиля — повод для штрафа
Российские власти оштрафовали компанию General Motors на рекордную сумму – 23 млн рублей – за то, что она продавала у нас машины Chevrolet, выкрашенные в белый цвет, который сам производитель называет «Olympic White». Право на олимпийскую символику и на само слово «олимпийский» на российском рынке закреплено за оргкомитетом сочинской Олимпиады. Федеральная антимонопольная служба и раньше штрафовала компании, неправомерно использующие те или иные названия, но наказание вынесенное автопроизводителю, – беспрецедентно строгое.

Позиция General Motors в этом вопросе такова: фирма использовала название «Olympic White» задолго до того, как местом проведения Олимпиады был выбран город Сочи. И в июне 2011 года, когда оргкомитет «Сочи-2014» и Федеральная антимонопольная служба высказали претензии по этому поводу, компания убрала спорное название. Тем не менее, принято решение наказать компанию рублем.

Надо отметить, что в других странах, где Chevrolet использовала такое название цвета, олимпийский комитет претензий не предъявлял. В России «автомобильным» партнером предстоящей Олимпиады является марка Volkswagen. Именно она может использовать олимпийскую символику в продвижении своих машин.


Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.


кажется, а при чем тут фальксваген ?
:mrgreen:
13-09, 11:26
Перечитал и ещё лишний раз убедился,что абс,ебд опрст и всякая херня для лохов,которые первый раз сели за руль авто,или для недоразвитых дебилов :lol: А,что касаеться новых автомобилей выпуска последних лет,то качество у них хуже некуда,подвеска начинает греметь буквально с первых километров,а с подвисанием всякого рода ненужной электроники,то геммор ещё тот,вообщем пусть ездят почаще в сервис,меняют мозг абс,да и себе не мешало бы поменять заодно!!!

A dog is my best friend!
25-09, 20:59
Кстати, что-то мне подсказывает, что все нынешние кроссоверы с подключаемым полным приводом, но без АБС, просто не существуют в природе, т.к. межосевая муфта работает по показаниям датчиков вращения колёс, а где датчики, там и АБС.

Так что любителям тёплых ламповых слияний с машиной без помощников придётся ограничиться недоприводом :) ну или ниву оседлать, помолившись :lol:

KKent
Я обнаружил ошибку, нажал Ctrl+Enter. Ничего не произошло ;)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
02-10, 00:20
что касается приуса, насколько мне известно, при достаточно большом продавливании педали происходит обычное гидравлическое торможение. никаких блокировок типа "а щас мы тормозим генератором и ниипёт" там нет. сейчас вообще нет на рынке автомобилей с системой brake-by-wire.

Даже странно читать такую глупость от человека, якобы плотно работавшего с промышленной электроникой.

Видишь ли, бамбино - тойота в своих решениях проста, как три копейки. Конечно, brake-by-wire она делать не стала. Она просто блокирует торможение через систему АБС и тормозит генератором. Или не тормозит, если программа повисла. А ты можешь давить на педаль хоть обосраться - входные клапана ЗАКРЫТЫ, и писец, давления в тормозных контурах нету.

Ты бы хоть почитал мануалов, как многоканальные АБС работают. Каким образом там достигается регулирование тормозного момента и где стоят клапана.

Там трехходовые клапана - они либо открыты и пропускают давление от ГТЦ к суппортам (и закрыты на линию бачка), либо закрыты на линию ГТЦ (и педаль встаёт колом), но открыты на сброс в бачок (чтобы растормозить суппорта). И они движутся дискретно - никакого пропорционального регулирования там нет.

По понятным причинам при отпущенной педали клапана ЗАКРЫТЫ на линию ГТЦ и открыты на бачок (чтобы позволить колодкам отойти от дисков). Раньше делали наоборот, а сброс давления из суппортов проводили через ГТЦ - но по ряду причин от этого ушли. Клапан открывают, когда ты начинаешь нажимать педаль тормоза. А затем закрывают, когда колёсо начинает крутиться медленнее других.

Так вот если клапан ЗАКРЫТ - никакое давление на педаль тормоза не приведет к торможению. Иначе ты бы мог заблокировать колеса, сильнее надавив педаль.
02-10, 08:39
Ты бы хоть почитал мануалов, как многоканальные АБС работают. Каким образом там достигается регулирование тормозного момента и где стоят клапана.


Мануал BC - Brake Control.pdf сойдёт? С 2007 года лежит у меня на винте в составе полного сервисмануала на 20й приус :)

Из него следует, что клапана SMC1 и SMC2, подающие давление непосредственно от гтц, являются нормально открытыми, а перепускные SLRFx являются нормально закрытыми. Т.е. в случае самодиагностируемых проблем, даже самых-самых серьёзных, сохраняется как минимум гидравлическое торможение передними колесами. Плюс всегда остаётся Brake Assist, применяющий гидравлическое торможение принудительно, если от души топнуть педальку.

Конечно, можно было бы заявить, что, мол, при зависшем Skid Control ECU клапана могут остаться активированными... но что, сэнсэй никогда не слышал про watchdog? Сработавший "собачий таймер" однозначно переведет систему в fail-safe mode и отключит всю электронику.

Ну а от заклинивших клапанов и прочих лопнувших трубок никто не застрахован.

зы: дальнейшее чтение интересного документика привело меня к мысли, что самая вероятная причина проблема с тормозами у приуса - неправильное техническое обслуживание. ибо там по каждому чиху надо подключать сканер ECU и инициировать процедуры калибровки :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
09-10, 23:31
Подскажите стоит ли брать escort 1.3 ghia 1981г.в или всё же лучше посвежее Ford fiesta mk-3
До этого ездил на fiesta mk-2 машинка очень понравилась,за все время эксплуатации не подвела ни разу,больше всего нравилось то,что подвеска никогда не стучала ничего в ней не гремело,в отличие от новых авто,у которых подвеска гремит как кастрюля,пришлось продать.потому что начались проблемы с кузовом(увы коррозия сьела всё ещё до того как машинка появилась у меня)
Интересует как у escort 1.3 ghia 1981г.в. подвеска и двигатель по надежности?(нашел очень хорошо сохранившийся экземпляр,интересует ваш совет)
Фото двигла прилагается:Изображение

A dog is my best friend!
13-10, 02:39
Creat0r писал(а):
Из него следует, что клапана SMC1 и SMC2, подающие давление непосредственно от гтц, являются нормально открытыми, а перепускные SLRFx являются нормально закрытыми. Т.е. в случае самодиагностируемых проблем, даже самых-самых серьёзных, сохраняется как минимум гидравлическое торможение передними колесами. Плюс всегда остаётся Brake Assist, применяющий гидравлическое торможение принудительно, если от души топнуть педальку.


В общем, как всегда - зырим в книгу, видим фигу. Про брейк ассист, который чудесным образом якобы тормозит "принудительно" в обход АБС, особенно удачный отжиг.

О том, почему при таких чудесных клапанах нажатие на педаль тормоза в Приусе вызывает сначала торможение ГЕНЕРАТОРОМ, и лишь при сильном нажатии педали в дело вступает гидравлика (естественно, не сама собой, а лишь с разрешения модуля управления) - ты, конечно, из мануала не понял.

Равно как ты не понял и того, что тойота довольно давно перешла на применение так называемых "импульсных" клапанов - то есть клапанов БЕЗ ВОЗВРАТНЫХ ПРУЖИН, в которых плунжер двигается в обе стороны электромагнитами. Для таких клапанов понятие "нормально открытый" или "нормально закрытый" вообще не имеет смысла. Сделано это было, как легко догадаться, для экономии электроэнергии ;)

Но прикольно даже не это. Прикольно то, что поведение тормозной системы тойоты на широко распространенных моделях Королла, Аурис, Авенсис последних поколений известно и заключается в том, что при неожиданном пропадании напряжения в бортовой сети при движении автомобиля тормоза с высокой степенью вероятности (около 50%) вообще не работают, тормозная педаль встаёт "колом".

Хотя любой нормальный инженер спроектировал бы клапана таким образом, чтобы при пропадании питания включалась прямая линия от ГТЦ к тормозным суппортам.

Но Тойота очень увлеклась импульсными клапанами - и вот результат.
13-10, 02:45
Подвеска у эскортов этого года напоминает таковую у последнего поколения Сиерры. Очень простая, на резинках, поперечный стабилизатор спереди выполняет заодно и роль косых рычагов. Сзади - независимая подвеска.

В общем - Мазда-323.

У всех этих эскортов сгнивает переход от порога к переднему лонжерону (в районе моторного щита салона по бокам, где колесные ниши).
13-10, 07:49
Про брейк ассист, который чудесным образом якобы тормозит "принудительно" в обход АБС, особенно удачный отжиг.

не в обход АБС, а в обход рекуперативного торможения. я же писал "принудительное гидравлическое".

Равно как ты не понял и того, что тойота довольно давно перешла на применение так называемых "импульсных" клапанов - то есть клапанов БЕЗ ВОЗВРАТНЫХ ПРУЖИН

Ага, без возвратных :wink:

Изображение

а кружочки это, видимо, шарики плавают некие, да? :roll:

Хотя любой нормальный инженер спроектировал бы клапана таким образом, чтобы при пропадании питания включалась прямая линия от ГТЦ к тормозным суппортам.

вот именно так на 20м приусе и происходит, судя по мануалу.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
13-10, 12:37
bbird писал(а):
Подвеска у эскортов этого года напоминает таковую у последнего поколения Сиерры. О


Погоди, Сиерра-же заднеприводная.

Сообщений: 228 Пред. 1 ... 12, 13, 14, 15, 16 След. Страница 15 из 16
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron