Первые проблемы

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 430 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 29 След. Страница 5 из 29

Сообщение
Автор
15-04, 08:39
Глупый вопрос но все же: можно ли заменить в приборке часы на тахометр и насколько это сложно?

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
15-04, 11:12
Angry писал(а):
Расстояние у нас с вами примерно одинаково это хорошо. Возможно у МК2 такое расстояние и есть? Если вам не сложно можете промерять расстояние между фиксаторами дверных замков (штыри за которые дверной замок удерживает дверь закрытой). А то у меня машина была бита в бок хочу понять что происходит с геометрией.

П.С. Спасибо заранее.

померяю, конечно. насчет размеров и ваапще формы можно глянуть тут, http://www.blueprints.ru/index.php?cat=236&rub=cars&subrub=ford
я когда паравозами занимался много полезного нашел, что люди уже придумали и тем более обмеряли.

Ford Fiesta MK2, 1985 г.в., 1,1 OHV, МКПП-4
Все что не убивает нас - делает сильнее (С)
15-04, 11:21
goodwin095 писал(а):
померяю, конечно. насчет размеров и ваапще формы можно глянуть тут, http://www.blueprints.ru/index.php?cat=236&rub=cars&subrub=ford
я когда паравозами занимался много полезного нашел, что люди уже придумали и тем более обмеряли.
Можно еще глупый вопрос я чертеж фиесты нашел но расстояние не в цифрах а буквах. А где найти расшифровки букв.

П.С. Извините за дурацкие вопросы.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
15-04, 12:15
Angry есть универсальный способ проверять геометрию без знания контрольных размеров. называется "замер диагоналей".

исходя из симметрии кузова можешь замерить расстояния от верхнего заднего угла дверного проёма до замка на противоположной стороне и сравнить. можешь заодно замерить от угла передней верхней точки проёма до замка. и вообще любые диагонали, до которых сможешь дотянуться :)

зы: часы на тахо меняются запросто, проблема только найти родной тахо :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
15-04, 13:10
Creat0r писал(а):
Angry есть универсальный способ проверять геометрию без знания контрольных размеров. называется "замер диагоналей".

исходя из симметрии кузова можешь замерить расстояния от верхнего заднего угла дверного проёма до замка на противоположной стороне и сравнить. можешь заодно замерить от угла передней верхней точки проёма до замка. и вообще любые диагонали, до которых сможешь дотянуться :)

зы: часы на тахо меняются запросто, проблема только найти родной тахо :)


Спасибо за грамотный совет. Как попаду в гараж начну промеряться.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
16-04, 17:16
Возможно у МК2 такое расстояние и есть?

Скорей всего так и есть. моторный от сек мк2 сделали шире на 5 см, и эти несчастные 5 см помогли втиснуть в него 1,6 цвх+5кпп :wink:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
18-04, 01:10
Изображение
Дырка в брызговике и как на зло со стороны арки идет усилитель который был в труху. С другой стороны то же самое
Изображение
Общий вид мотора
Изображение
Дырка в жопе по вине фаркопа
Изображение
Другая сторона
Изображение
Вид салона общий в ногах водителя и паасажира просто бесшумка ржи еще нету металл родной (не могу снять привод спидометра хэлп мну)
Изображение
Еще раз[/img]

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
18-04, 11:35
goodwin095 Проверь внимательно личку!!!

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
18-04, 11:52
Вчера купил брызговики, провод 0.75 мм длиной 50 метров (только в таком виде их и продают), купил 2.5 мм (2.0 не было) 10 метров, купил новые свечные провода (хз как называются на зубилу мягкие такие на упаковке написано с подавлением помех но я не верю) и подкрылки а так же мастику.
Теперь все упираеться во время которого нету :mad:

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
18-04, 12:15
50 метров тебе может и не хватить ;)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
18-04, 12:25
Creat0r писал(а):
50 метров тебе может и не хватить ;)

Это я уже понял но ничего докупим. :wink:

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
18-04, 23:03
не могу снять привод спидометра хэлп мну

на мк1 там как-то надо нажать эксцентрично защелку белую, пластмассовую прямо где шнур в приборку входит. разглядывать неудобно... советую (если привод мешает вынуть приборку из торпеды) открутить шнур от кпп

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
21-04, 08:58
VoVAN писал(а):
не могу снять привод спидометра хэлп мну

на мк1 там как-то надо нажать эксцентрично защелку белую, пластмассовую прямо где шнур в приборку входит. разглядывать неудобно... советую (если привод мешает вынуть приборку из торпеды) открутить шнур от кпп


Проблему решил. Заодно отодрал термомат прилепленный к месту для ног задних пассажиров скоро займусь передним. Днищем об дорогу прикладывались не раз и не два но несмотря ни на что метал днища хоть и деформировался но он абсолютно живой и имеет лишь легкую коррозию что вдохновляет так как несмотря на убиване машинка достойно перенесла все тяготы и лишения. В проводке обнаружел кучу скрученых проводов сверху обмотанных изолентой. Сложилось впечатление что предыдущие хозяива не знали что уже существует паяльник и термоусадочная пленка. Значит недаром я намылился менять проводку целиком. Работы продолжаются настроение бодрое.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
30-04, 22:38
Отодрал термомат передних пассажиров и впереди там где лист шумки. Там под термоматом обнаружились вентиляционные отверстия в полость внизу (которые почему то наглухо отсекались от салона этим самым термоматом). Теперь вопрос что делать дальше. Изолировать полость от улицы или все таки изолировать полость от салона :?: И еще один глупый вопрос: как снять разъемы на поворотниках :oops: :?: А то я могу высунуть с поворотника всю требуху с лампочкой но этого мне не нужно а нужен только провод. Тогда бы я всю косу в салон бы вытащил и проводки не было б что помогло бы мне в обработке салона. И еще совсем дегенератский вопрос. Если слить всю охлаждайку эдак на пару месяцев как к этому отнесется двигло?А то в печке крайне много всякого говна.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
01-05, 16:06
охлаждайку сливай. двиглу пофиг. только залить обратно потом не забудь :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege

Сообщений: 430 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 29 След. Страница 5 из 29
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron