Первые проблемы

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 430 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 29 След. Страница 7 из 29

Сообщение
Автор
22-05, 10:39
купи специальный ключ "для прокачки тормозов" с винтовым зажимом - им и откручивай после отмачивания вдшкой, купи новые родные резиновые шланги, купи новые задние тормозные цилиндры и ремкомплект резинок на передние суппорты, новые колодки и крепёж, новые диски по необходимости, купи примерно 11 метров медной трубки у установщиков газового оборудования, купи спец инструмент для развальцовывания трубок. постарайся сохранить оригинальные штуцеры. и вперёд. тормоза - дело ответственное. я это всё описывал в теме "злые тормоза для фиесты мк1".

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
24-05, 23:26
Creat0r писал(а):
купи специальный ключ "для прокачки тормозов" с винтовым зажимом - им и откручивай после отмачивания вдшкой, купи новые родные резиновые шланги, купи новые задние тормозные цилиндры и ремкомплект резинок на передние суппорты, новые колодки и крепёж, новые диски по необходимости, купи примерно 11 метров медной трубки у установщиков газового оборудования, купи спец инструмент для развальцовывания трубок. постарайся сохранить оригинальные штуцеры. и вперёд. тормоза - дело ответственное. я это всё описывал в теме "злые тормоза для фиесты мк1".

Спасибо за дельный совет. Ключик с винтовым зажимом купил вдшкой побрызгал открутил. Шланги пока совсем снял до лучших времен (лучшие времена наступят после сварки).

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
24-05, 23:29
Вопрос на засыпку: какая длина поперечной тяги на фиесте? Ибо очень внимательно присмотревшись я понял что фуево задняя балка стоит (смещена вправо). Раньше думал что исключительно из-за задратости жопы вверх но сегодня понял что кажется тяга не родная а колхоз :sad: Нужно будет что то думать.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
25-05, 00:18
а крепление к кузову разве у тебя живое (не срезал болгаркой, ввиду ржавости)
мы тут где то меряли всем форумом эту тягу Панара, да не помню где искать. кажись 84(+-1см рояля не сыграет, а вот в продольных да)

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
25-05, 01:07
VoVAN писал(а):
а крепление к кузову разве у тебя живое (не срезал болгаркой, ввиду ржавости)
мы тут где то меряли всем форумом эту тягу Панара, да не помню где искать. кажись 84(+-1см рояля не сыграет, а вот в продольных да)

Спасибо. А половина крепления живая а вторая пока висит на двух точках но будет усиливаться и провариваться (сгнил метал к которому оно крепиться а сам крепеж живой).

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
01-06, 15:20
Изображение
слева ремонтный (с контргайкой), другие круто треснувшие :wink: :mrgreen:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
01-06, 21:27
Замерил длину поперечной тяги - 81 сантиметр :sad: . Это очень многое объяснило (например почему к моменту покупки везде была новая резина потому как она елась из за смещения балки :mrgreen: ). Ну что ж заеду на разборку возьму тягу и скажу спасибо незадачливому предыдущему хозяину который пытался скрыть дефект а я вместо того чтобы ездить решил перетряхнуть всю машину по вашему совету за который я вам друзья благодарен :grin: . Спасибо за информацию о длине.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
02-06, 10:16
другие круто треснувшие

Если есть желание отвинтить - греешь газом рычаг в месте соединения с болтом до красного каления, потом зажимаешь низ болта (прямо за резьбу) в мощные тиски и разводным гаечным ключом за рычаг расшатываешь резьбу. Для удобства можешь предварительно болгаркой сделать две фаски на нижней части болта, чтобы он не прокручивался в тисках.

Но болты придется менять, само собой. Заказать в з-ч новые.
05-06, 14:00
Но болты придется менять
нет, эти я менять и что-то вообще делать не буду. у меня весь этот коромысловый мех-м от донора теперь стоять будет :wink: он почти без износа.

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
06-06, 10:19
у меня весь этот коромысловый мех-м от донора теперь стоять будет он почти без износа

Это хорошо. Но ты по-любому болтики-то на новом механизьме WD40 отмочи и подрасшатай, чтобы крутились плотно, но не слишком тяжко. Если найдутся рычаги с сильно прикипевшими болтами, на которых WD40 не помогает - грей конец рычага, где болт, на газе, и потом пробуй стронуть болт на горячем рычаге, зажатом в тисках.
08-06, 12:27
спасибо за советы, с болтами все в поряде без ВэДэшек и газа :mrgreen: :wink:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
06-07, 20:47
VoVAN писал(а):
а крепление к кузову разве у тебя живое (не срезал болгаркой, ввиду ржавости)
мы тут где то меряли всем форумом эту тягу Панара, да не помню где искать. кажись 84(+-1см рояля не сыграет, а вот в продольных да)


Спасибо конечно за информацию но вот 84 это расстояние от чего до чего. У меня было между центрами болтов 81 см и 84 см общая длина сейчас сделал 84 см между центрами болтов и 87 общая длина. В итоге ситуация поменялась с точностью до наоборот теперь то колесо которое терлось имеет в арке много места зато то которое имело много места теперь трется :cry:. Возникает вопрос? Какое расстояние между центрами болтов и какая общая длина? И вопрос на засыпку номер два: какая характеристика ЗАДНИХ пружин (толщина витка, расстояние между витками, жесткость, расстояние от земли до незагруженной жопы при снятых амортизаторах).

Заранее благодарен за ответы. :oops:

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
08-07, 13:17
Возникает вопрос? Какое расстояние между центрами болтов и какая общая длина?

Поскольку тяга панара у фиесты наклонная, ее "правильная длинна" зависит от высоты задней подвески. Наиболее продвинутые визарды делают тягу составной - режут ее пополам, вырезают "лишний" кусок и вваривают в центр шпильку M10 и гайки. После этого регулируют длинну так, чтобы на загруженной до типичной эксплуатационной нагрузки машине задние колеса стояли симметрично относительно правого и левого лонжерона. Шпильку контрят контргайкой.

Еще вариант - вместо одного из концов тяги панара ставят шарнир от рулевой тяги, вместе с резьбовым куском тяги. Обычно проще это сделать на верхнем (крепящемся к кузову) конце.
08-07, 13:56
рулевая тяга от зубилы и кусок полудюймовой трубы из нержавейки:
Изображение

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
08-07, 18:39
Спасибо за ответы а вот что с задними пружинами делать? Они слишком уж длинные и жесткие? Есть возможность как изменить жесткость так и длину и расстояние между витками но я не знаю сколько чего делать. :roll:

П.С. Заранее благодарен.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение

Сообщений: 430 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 29 След. Страница 7 из 29
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron