Первые проблемы

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 430 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 29 След. Страница 3 из 29

Сообщение
Автор
17-03, 12:49
при замене крылья обычно сажают по старым точкам на заклёпки или саморезы. Варить имхо ни к чему.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
17-03, 20:53
заклепки рульнее - не раздрачивается металл, надежнее соединение и меньше в объеме (сама заклепочка по массе и габаритам) :wink:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
19-03, 11:40
заклепки рульнее

Если мы говорим про самозатягивающиеся заклепки (пистоны) - то у них есть проблема. Алюминиевые пистоны в стальных крыльях вызывают быструю и мощную коррозию.

Да, есть пистоны стальные и даже латунные. Но многие ли их видели? И многие ли их использовали?

А если ставить настоящие стальные заклепки - нужен доступ с двух сторон к месту клёпки. В автомобилях с этим напряжно. И клепать геморно.

Поэтому иногда стальные оцинкованные саморезы по металлу оказываются вполне разумным решением. Только их надо уметь правильно использовать - например, надо засверливать оба листа насквозь в сборе сверлом под внутренний диаметр самореза, лучше даже с некоторым натягом, затем рассверливать внешний лист сверлом на 0.2 мм меньше наружного диаметра, потом мазать саморез маслом и крутить. Ключевой момент тут - качество самих саморезов.
19-03, 12:16
В общем ситуация такая как описал goodwin095. Крылья держаться на заводской точечной сварке за исключением тех болтов что в углу капота (извиняюсь за свою невнимательность). По всей видимости придется поступать следующим образом. Варить со стороны двигателя элетросваркой (электрод 3 мм), а со стороны арки подваривать то что не проварилось полуавтоматом.

Теперь пара вопросов. Машина будет на кантователе. Перед тем как ее кантовать что нужно сделать (какие выполнить подготовительные работы)?

И еще вопрос. После того как месяц назад я заехал в гараж я ни разу еще не заводился. Масло в двигателе старое. От длительного застоя да еще и со старым маслом двигателю не поплохеет?

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
19-03, 18:11
Крылья держаться на заводской точечной сварке за исключением тех болтов что в углу капота (извиняюсь за свою невнимательность). По всей видимости придется поступать следующим образом. Варить со стороны двигателя элетросваркой (электрод 3 мм), а со стороны арки подваривать то что не проварилось полуавтоматом.

Возникает резонный вопрос - нахуа?

Отрывать крылья надо ровно в одном случае - если они СГНИЛИ. В этом случае их тупо отрезают болгаркой сверху, новые накладывают, и приворачивают изнутри, со стороны двигателя, саморезами. Сзади они крепятся на болт, спереди заводятся в такой вырез и зацепляются - если выреза уже нет, то там тоже прикручиваются саморезом. Снизу должен быть штырь - если он сгнил, то там тоже ставится саморез. Все.

Нахуа здесь сварка? Крыло у фиесты не несет никакой нагрузки, и изначально задумывалось СЪЕМНЫМ, вообще без сварки. Потом стали варить в целях уменьшения коррозии по верхней кромке.

Машина будет на кантователе. Перед тем как ее кантовать что нужно сделать

Если будешь кантовать местом пассажира вниз - ничего. Разве что аккум сними.
19-03, 18:16
После того как месяц назад я заехал в гараж я ни разу еще не заводился. Масло в двигателе старое. От длительного застоя да еще и со старым маслом двигателю не поплохеет?

Не поплохеет. Месяц-два это не срок. Вот когда машина стоит два года - это да, тут бывают нюансы ;)
20-03, 09:03
bbird писал(а):
Возникает резонный вопрос - нахуа?

Отрывать крылья надо ровно в одном случае - если они СГНИЛИ. В этом случае их тупо отрезают болгаркой сверху, новые накладывают, и приворачивают изнутри, со стороны двигателя, саморезами. Сзади они крепятся на болт, спереди заводятся в такой вырез и зацепляются - если выреза уже нет, то там тоже прикручиваются саморезом. Снизу должен быть штырь - если он сгнил, то там тоже ставится саморез. Все.

Нахуа здесь сварка? Крыло у фиесты не несет никакой нагрузки, и изначально задумывалось СЪЕМНЫМ, вообще без сварки. Потом стали варить в целях уменьшения коррозии по верхней кромке.


Вариться будут не крылья а в одном месте дырку наковырял там как раз усилитель и брызговик и моторный щит соединяются (со стороны водителя, со стороны пассажира старые хозяева прилепили тонкий листовой металл но под ним чую что те же яйца). А крылья я собирался снимать чтобы проварить с обеих сторон. В том месте толщина металла где то 3 мм. Поскольку от мысли снять крылья я отказался то будет делаться так: со стороны двигателя вариться электродом 3 мм, а со стороны колесной арки на всякий случай проваривать полуавтоматом. А крылья живы здоровы и с ними проблем нету.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
20-03, 09:44
bbird писал(а):
Крылья держаться на заводской точечной сварке за исключением тех болтов что в углу капота (извиняюсь за свою невнимательность). По всей видимости придется поступать следующим образом. Варить со стороны двигателя элетросваркой (электрод 3 мм), а со стороны арки подваривать то что не проварилось полуавтоматом.

Возникает резонный вопрос - нахуа?


я заменил пока только одно крыло. сделал следующим образом: старое срезал болгаркой, остальное что не удалось срезать отковырял с помощью зубила и зачистил места, где не удалось отковырять без огрехов. наложил новое крыло на кузов, насверлил дырок насквозь через обе детали. на кузове приварил квадратные гайки под болты, которыми я собрался притянять крыло. столкнулся с несколькими трудностями: 1) крыло долго ровнял чтобы все дырки совпали и болты не шли с перекосом; 2) сделал его полностью съемным, в случаего чего, но на кочках оно как-то побрякивает, думаю его снова снять и промазать все места стыков и затяжек герметиком; 3) спереди получился не красивый стык с облицовкой передка, придется тоже мазать герметиком, хотя хочу заварить и зашлифовать; 4) крыло пришлось гнуть, но похоже это из-за формы своего крыла

Ford Fiesta MK2, 1985 г.в., 1,1 OHV, МКПП-4
Все что не убивает нас - делает сильнее (С)
20-03, 15:48
Вариться будут не крылья а в одном месте дырку наковырял там как раз усилитель и брызговик и моторный щит соединяются

Дык вари снаружи. Накладки сделай, обвари, и т.д.
20-03, 16:31
bbird писал(а):
Дык вари снаружи. Накладки сделай, обвари, и т.д.

Накладки сверху делать нельзя потому как там все соединяеться то следовательно там сильнонагруженное место. Со стороны пассажира предыдущий хозяин прилепил на мою голову накладку. Теперь мне придется ее аккуратно удалять болгаркой, вырезать под ней труху и вариться электродом 3 мм.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
20-03, 17:31
Накладки сверху делать нельзя

Это смотря как делать. Даже там, где сходятся три листа уголком, всегда можно ввариться - сначала делается дыра, потом в нее варится угол на два листа, потом поверх угла - еще накладка на третий лист.

Вон, хундай варит закрытые полости по 4 листа внакладку, причем на конвеере. Никаких проблем - во всех листах начиная со второго делаются отверстия увеличивающегося к наруже диаметра (получается такая как бы воронка из листов) - а затем край воронки обваривается изнутри к наруже, до тех пор, пока расплавленный металл не зальет воронку вровень с краями верхнего листа.

Это вот - высокий пилотаж. А там уголок проварить - хня какая, ей-богу. Я бы накладывал кусочки холоднокатанного уголка, и варил по месту, а потом зачистил бы все диском и залил для красоты каким-нибудь компаундом или шпаклевкой. Или, если пофиг внешний вид - то просто закрасил бы наваренное.
20-03, 19:43
bbird писал(а):
Накладки сверху делать нельзя

Это смотря как делать. Даже там, где сходятся три листа уголком, всегда можно ввариться - сначала делается дыра, потом в нее варится угол на два листа, потом поверх угла - еще накладка на третий лист.

Вон, хундай варит закрытые полости по 4 листа внакладку, причем на конвеере. Никаких проблем - во всех листах начиная со второго делаются отверстия увеличивающегося к наруже диаметра (получается такая как бы воронка из листов) - а затем край воронки обваривается изнутри к наруже, до тех пор, пока расплавленный металл не зальет воронку вровень с краями верхнего листа.

Это вот - высокий пилотаж. А там уголок проварить - хня какая, ей-богу. Я бы накладывал кусочки холоднокатанного уголка, и варил по месту, а потом зачистил бы все диском и залил для красоты каким-нибудь компаундом или шпаклевкой. Или, если пофиг внешний вид - то просто закрасил бы наваренное.


Согласен но есть одно но. С точки зрения нагрузок это гуд. А вот с точки зрения антикора но гуд. Чем мне не нравяться сварные швы внахлест. А тем что в том месте где два металла накладываются друг на друга идет жестоко ржа (между металами и причем там хрен покрасишь). Вот вокруг сварного стыка металл живой здоровый и даже краска родная. А вот сварные швы сильно страдают. И почему я собственно не две дырки а пол жопы вырезал. Потому что от дырок фаркофа ржа пошла именно по сварному шву. В итоге сварной шов в труху а в одном сантиметре от него металл как будто с конвеера. Безусловно делать сварные точки внахлест дешевле и проще для завода потому как сварка встык требует приварку точками а потом только проварку сплошным швом иначе металл "ведет". Но зато таких таких накладок металла нету и следовательно не собирается вода и не ржавеет.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
24-03, 10:00
Вчера ездили с отцом в Бердянск к предпоследнему хозяину. Взяли у него передние рычаги одну переднюю стойку, двигатель с коробкой, рулевую рейку, печку, передние фары, задние пружины, стекла (кроме лобового), стеклоподъемники и еще кучу всяких мелочей включая руководство и брошурку. За все отдал 750 грн. Но старт поездки был омрачен тем что из за незадачливого водилы БЭМЭВЭ в выходные прийдется рихтовать отцовского жигуля. А я с отцом в полной мере ощутил необходимость подголовников. Сделаный всеми ненавистными коммунистами под жестким надзором итальяшек 34 летний жигуль достойно перенес встречу с 535 баварцем. У отца помят задний бампер, немного помят задок выгнувшимся клыком, немного вмялось крыло деформируемым бампером со стороны запаски и разбит фонарь заднего хода. У него поломан передний бампер, рассыпалась фальш решетка радиатора, разбита фара и стрельнул капот. На месте договорились за 400 грн и поехали дальше.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
24-03, 12:57
Но зато таких таких накладок металла нету и следовательно не собирается вода и не ржавеет.

Для этого придуманы затекающие компаунды-антикоры. В примитиве - тот же тектил. Я больше люблю резинобитумную мастику с цинком, разведенную бензином и задутую антикор-пистолетом - она пропитывает все швы, затекает между листами, и сварной шов не ржавеет.

Хундай на конвеере широко применяет шприцевание (промазывание) швов эластичной мастикой. Таким образом накладной шов закрывается от сообщения с атмосферой и не корродирует.
24-03, 12:59
Я уж не говорю о том, что при покраске (или грунтовке) кузова в ванне во все накладные швы затекает краска. ;)

Сообщений: 430 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 29 След. Страница 3 из 29
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron