Модераторы: bbird, Модераторы
bbird писал(а):Возникает резонный вопрос - нахуа?
Отрывать крылья надо ровно в одном случае - если они СГНИЛИ. В этом случае их тупо отрезают болгаркой сверху, новые накладывают, и приворачивают изнутри, со стороны двигателя, саморезами. Сзади они крепятся на болт, спереди заводятся в такой вырез и зацепляются - если выреза уже нет, то там тоже прикручиваются саморезом. Снизу должен быть штырь - если он сгнил, то там тоже ставится саморез. Все.
Нахуа здесь сварка? Крыло у фиесты не несет никакой нагрузки, и изначально задумывалось СЪЕМНЫМ, вообще без сварки. Потом стали варить в целях уменьшения коррозии по верхней кромке.
bbird писал(а):Крылья держаться на заводской точечной сварке за исключением тех болтов что в углу капота (извиняюсь за свою невнимательность). По всей видимости придется поступать следующим образом. Варить со стороны двигателя элетросваркой (электрод 3 мм), а со стороны арки подваривать то что не проварилось полуавтоматом.
Возникает резонный вопрос - нахуа?
bbird писал(а):Дык вари снаружи. Накладки сделай, обвари, и т.д.
bbird писал(а):Накладки сверху делать нельзя
Это смотря как делать. Даже там, где сходятся три листа уголком, всегда можно ввариться - сначала делается дыра, потом в нее варится угол на два листа, потом поверх угла - еще накладка на третий лист.
Вон, хундай варит закрытые полости по 4 листа внакладку, причем на конвеере. Никаких проблем - во всех листах начиная со второго делаются отверстия увеличивающегося к наруже диаметра (получается такая как бы воронка из листов) - а затем край воронки обваривается изнутри к наруже, до тех пор, пока расплавленный металл не зальет воронку вровень с краями верхнего листа.
Это вот - высокий пилотаж. А там уголок проварить - хня какая, ей-богу. Я бы накладывал кусочки холоднокатанного уголка, и варил по месту, а потом зачистил бы все диском и залил для красоты каким-нибудь компаундом или шпаклевкой. Или, если пофиг внешний вид - то просто закрасил бы наваренное.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0