Шкурный вопрос

их могут делать все

Модератор: bbird

Сообщение
Автор
17-01, 14:33
SteelRat писал(а):
420/840
Откуда эти цифры в таблице другие данные http://www.nvworld.ru/docs/t_6800.html Видеокарта что разогнана?

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
17-01, 14:36
конечно разогнана, куда без этого (была обычной 6800, стала GS, в т.ч. по конвеерам). впрочем в простое оно на частоте около 260 сидит.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
17-01, 14:38
SteelRat писал(а):
конечно разогнана, куда без этого. впрочем в простое оно на частоте около 260 сидит.
Ну вот тебе и ответ почему шумит ты видюху гониш она греется следовательно улитка воет. Кстати что ты такого ужасного гоняеш на ней что тебе штатного режима не хватает?

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
17-01, 14:39
Если внимательно почитать, то видно, что в 2D режиме оно работает на пониженной частоте. М.б. даже 200, а не 260 вместо штатных 325. Это не отменяет шум турбины.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
17-01, 14:44
SteelRat писал(а):
Если внимательно почитать, то видно, что в 2D режиме оно работает на пониженной частоте. М.б. даже 200, а не 260 вместо штатных 325. Это не отменяет шум турбины.
Riva Tuner ставил? Там есть ручная регулировка оборотов.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
17-01, 15:13
Для начала на компе стоит linux.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
17-01, 17:09
SteelRat писал(а):
Для начала на компе стоит linux.
Это "начало" пришло через несколько постов :smile: Тогда у меня возник другой вопрос: зачем такая производительная видеокарта в Линуксе насколько я знаю он не так как мелкософтина требователен к аппаратному обеспечению.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
17-01, 18:11
Чтоб тетрис не тормозил. А вообще, были планы загружаться в винду и играццо, но как-то оказалось, что я охладел к игрушкам, да времени нехватает :( (старый комп был P3-450@558 к слову, а линейка 6800 была топовой на момент приобретения).

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
17-01, 19:58
SteelRat писал(а):
Чтоб тетрис не тормозил. А вообще, были планы загружаться в винду и играццо, но как-то оказалось, что я охладел к игрушкам, да времени нехватает :( (старый комп был P3-450@558 к слову, а линейка 6800 была топовой на момент приобретения).
Тогда еще один вопрос зачем тогда разгоняеш? :?: А если тока в голых иксах работаеш то можно попробовать тупо отключить кулер (или турбину называй как хочеш путем вынимания кулерного разьема). Главное в течении длительного периода отмониторь температуру чтоб гарантированно знать что у видяхи не будет спада оборотов и дыма с под капота (перегрева с выгоранием). Пробуй но помни что главное МОНИТОРИНГ.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
18-01, 10:22
Angry писал(а):
А если тока в голых иксах работаеш то можно попробовать тупо отключить кулер (или турбину называй как хочеш путем вынимания кулерного разьема).
Чет я сильно загнул и погорячился. На самом деле сходи на радиорынок купи 2 разъема один папа другой мама такой как кулерный (турбинный) на видеокарте. Делаеш как бы удлинитель но провод питания (не путай с датчиком оборотов и общим) разрезаеш посредине и каждый из концов припаиваеш к переменный резистору. Вставляеш разьемы включаеш комп вращая ручкой резистора достигаеш оптимального сочетания температуры и шума. Выключаеш комп меряеш сопротивление резистора. Переменный выпаиваеш обычный (намерянного сопротивления впаиваеш) место пайки изолируеш все подключаеш ввключаеш комп и работаеш. Даже если с видяхой будут проблемы то вынимаеш самоделку вставляеш разьем напряму и несеш видяху на гарантию.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
18-01, 10:30
Доктор, меня игнорируют...
Видать буквы маленькие - не видно, что написано: работает на пониженной частоте. Написано, что возможно мои требования к шумности завышены. Тем не менее почему-то идут попытки меня убедить не ставить водянку :).

К слову кулер рулится из-под никсов нормально и при желании нужные обороты вшиваются в видяху и на аппаратном уровне регулируются. Что сделано. Уровень тишины недостаточен. Предлагаю тему шумности моей видяхи закрыть. Всё-таки она у меня стоит и если я пишу, что для нормальной тишины нужна водянка - значит есть причины ставить водянку.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
18-01, 10:40
SteelRat писал(а):
Видать буквы маленькие - не видно, что написано: работает на пониженной частоте.
Ага 420 вместо 350 это пониженные. :grin: Что касется водянки первое твоя видяха станет негарантийной, второе ватерблоки делают в основном для процов а не для видях тобиш ватерблок который налезет на видяху будеш очень долго искать, третье ватерблок с помпой и радиатором стоит неплохо баблоса, четвертое в случае утечки жидкости кто то может чего то лишиться, пятое радиатор нужно будет выносить из системника (нужно думать куда его ставить), шестое в корпусе нужно делать дырки, седьмое а не проще и дешевле будет заняться шумоизоляцией корпуса, восьмое водянка тоже далеко не безшумная и основная ее задача не понижение шума и увеличение эффективности охлаждения. Мало аргументов :?:

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
18-01, 10:52
Камрад, ты просто не в теме (это я про водянуку в основном) да ещё читаешь только себя, перечитай тему и обрати внимание на упоминание работы на 200-260 в 2D режиме (обычный десктоп режим).

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
18-01, 11:22
SteelRat писал(а):
Камрад, ты просто не в теме (это я про водянуку в основном) да ещё читаешь только себя, перечитай тему и обрати внимание на упоминание работы на 200-260 в 2D режиме (обычный десктоп режим).
Мой последний пост на тему видяхи. Так как тему дествительно стоит закрыть. Хочеш покупать водянку покупай. Это твое право. Но вот посмотри на цену водянки 45+-5 уев. За эти деньги можно взять бюджетную видеокарту с ПАСИВНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ и быть без шума вообще (привожу как пример но на самом деле выбор очень большой) (128MB DDR2 PCIEx16, Gigabyte GV-RX155128D-RH, Radeon X1550, радиатор без вентилятора, память 64bit, поддержка двух мониторов и TV, TV-out (PAL, NTSC) S-Video, переходник S-Video / Composite, DVI, переходник DVI-VGA). А свою старую можно будет продать и на полученные деньги порадовать какой нибудь мелочью свою машину (Фиесту). Вместо этого ты городиш огород с водяным охлаждением (потеря гарантии видяхи, угроза выгорания компа изи за разлива жидкости, сомнительное снижение шума). И после этого я ничего не слышу. Хорошо пусть будет так. Время нас рассудит.

И последнее ты полностью уверен что шум именно от видеокарты. Друг недавно тоже грешил на видяху а выяснилось что кулер винта.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
24-01, 01:53
насчет шумности компа - последовательно ПАЛЬЦЕМ останавливай вентиляторы и смотри, какой конкретно шумел. Самый шумный начинай утихомиривать - если есть запас по температуре, то снижением напряжения, а если нет, то придется ставить какого-то менее шумного карлссона.

Например, у меня Core 2 Duo на 1.87MHz разогнан до 3MHz - частота шины и прочего сам понимаешь какая, северный мост на матери греется адски, ну и нагрев проца при хорошей загрузке тоже недеццкий. Мать ASUS P5B-E с пассивными радиаторами на мостах, без трубок с фреоном. Соответственно на радиатор северного моста закреплен 5-сантиметровый вентилятор (такие ставят в компактные блоки питания), на 8 вольтах он практически не слышен. А вот менять кулер на проце с родного коредувского интеля с медным ядром на что-то более крутое меня как-то заломало, и я пошел другим путем - подобрал 8-см вентилятор с направлением вращения, ОБРАТНЫМ направлению вращения штатного вентилятора интеля, одел на штатный вентилятор интеля трубу-воздуховод, в верхний торец которой (на расстоянии около 4 см от крыльчатки штатного вентиля) вживил этот дополнительный вентиль. Получился соосный нагнетатель с противонаправленным вращением, имеющий значительно более высокую подачу воздуха, чем штатный кулер. Это позволило снизить обороты обоих вентиляторов (штатного и дополнительного) и привести уровень шума к вполне тихому.

Пафосная видяха XFX завывала аццки, при этом снижение оборотов ее вентиля приводило к неприемлимому падению охлаждения задолго до того, как шум снижался до допустимого. Менять ее было в лом, поэтому штатный вентилятор был выкинут нахрен, и на его место прямо поверх радиатора поставлен обычный малошумящий 8-см вентилятор на шариках. Охлаждение и шум нормализовались мгновенно.

Плюс подача холодного воздуха в корпус при помощи 13-см малооборотного тихого вентилятора (у меня корпус Инвин, в котором сзади предусмотрено штатное место для такого большого карлсона).

Вот как-то так. И никакой водянки.

Сообщений: 54 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 2 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron