То, что логан на скорости плавает (кстати, примерно на уровне ВАЗ-классики) - это факт. С этим не надо спорить, это надо просто принять как факт и не ездить быстро. И то, что приора устойчивее Логана на скорости - это тоже факт, и не надо тут фантазировать.
Рулевые рейки, ступицы - сыплются у Логанов активно, причем активнее, чем у современных Калин-Грант и Приор. То есть бывают люди, которым повезло, бывают те, кому просто пофигу и они ездят с болтающимся чуть ли не на полоборота рулем или хрустящими ступицами - но в целом шасси Логана привозит гемороя как бы не больше больше, чем шасси современного ВАЗа, про нормальные машины и не говорю. Вот двигатель и коробка передач у Логана да, куда надежнее ВАЗовских.
Рулевые рейки, ступицы - сыплются у Логанов активно, причем активнее, чем у современных Калин-Грант и Приор. То есть бывают люди, которым повезло, бывают те, кому просто пофигу и они ездят с болтающимся чуть ли не на полоборота рулем или хрустящими ступицами - но в целом шасси Логана привозит гемороя как бы не больше больше, чем шасси современного ВАЗа, про нормальные машины и не говорю. Вот двигатель и коробка передач у Логана да, куда надежнее ВАЗовских.