"Гинекологическая посадка". Удобна, близка к положению, когда мышцы тела расслаблены (как в невесомости у космонавтов, у пловцов в воде). Решение проблемы, 500р за пару салазок.
Белый цвет. А Вы в курсе, что белый не металлик? То бишь без слоя лака. То бишь слой краски и всё, а не два слоя ( краска + лак ), как у металлика. То бишь защищает металл от внешней среды краска хуже металлика. Ржавеет белый быстрее, а все дефекты, грязь, ржавчина, царапины заметнее.
Неустойчивость. При движении по трассе со скоростью свыше 130кмч наблюдается крайняя неустойчивость, боковые "виляния", поведение напоминает пьяную корову на льду, бегущую галопом. На 160кмч это уже опасные сносы влево и вправо. Приходится постоянно "ловить" рулем.
Очень не хватает устойчивости. И все это при тяговитом моторе, который без проблем разгоняет машину до 190кмч. До 110кмч еще едет, а выше уже ужас. Рулить одной рукой не получается, все время вцепившись в руль двумя руками. От этого усталость дикая.
По управляемости и звуковому комфорту оптимальна скорость 100-110кмч, можно расслабиться, но постоянно подруливать одной рукой. У Гранты из-за высокого клиренса и кучи резинок в подвеске любое подруливание вызывает крен, чем больше скорость, тем крен ощутимей. Поэтому и впечатление пьяной коровы.
Плюс у Гранты перед Логаном, более шустрый двигатель (восьмиклапанник) и его стыковка с кпп. Когда еду по трассе, Логан вспоминаю дурным словом. Логаны с 16v едут не плохо, но короткоходная коробка, это мечта о.н.а.н.и.с.т.а.
- Гранта на 100кмч 2 600об/мин. При 120км/ч это 3 000 об/мин.
- Логан на 100кмч 3 000об/мин. При 120км/ч он орёт как дурной.
Если вы пересели в неё с любой иномарки, где взвод инженеров думал, как обеспечить комфорт для водителя, у вас два месяца будет болеть правая нога, потому что давить на (электронную) педаль газа (нормальной) ногой неудобно.
После езды на Гранте, особенно длительной, на значительные расстояния, если вы сядете в любую иномарку, вам обеспечены клевки носом из-за вашей привычки сильно и резко бить (нормальной) ногой в тугую педаль тормоза.
После езды на Гранте, особенно длительной, вы машинально едете на иномарке по убитой дороге на привычной скорости, вы удивлятесь, как трясет, как пробивает подвеску и переодически скр....т под днищем.
Гранта имеет преимущество в случае убивания автомобиля (езды по жутким дорогам), ибо все равно какой автомобиль убивать, дорогой или не очень, но дешевый экономически целесообразнее, в нашем случае ремонтировать убитую гранту дешевле и быстрее в смысле доступности запчастей, чем убитый логан.
"Лошадь сдохла - слезь!!!"В «Норму» (256 000 р.) входят: регулируемая рулевая колонка, подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники передних дверей, центральный замок, бортовой компьютер, трехточечные ремни, электроусилитель руля, аудиоподготовка, детские крепления Isofix.
В «Норму+» (256 000 р.) входят литые диски. За нее стоит проголосовать потому, что в этом случае цена возрастает до 260 тысяч, четыре колеса за 4 000 рублей не тот случай, чтобы отказываться.
В «Люксе» штатное литье, ЭУР, две фронтальные подушки, стеклоподъемниками и активаторы передних дверей + штатная сигнализация. Двигатель интереснее 1.6л, 98лс, 16 клапанов. Машина для комфортной езды непригодна. Минус гранты - для приведения в порядок, нужно потратить половину стоимости машины.
- очень громкий, бубнящий выхлоп
- отвратительная шумоизоляция
- короткие салазки сиденья
Допиливание- смена сидений водителя и пассажира на сиденья калины,
- борьба с маслом в свечных колодцах 16 клапанного двигателя,
- полная переборка КПП, с подбором шестерен и синхронизаторов.
- замена всего выхлопного тракта на тюниговый (или от газ 31105),
- полная шумо-виброизоляция салона, дверей, крыши, моторного отсека,
- перекрепление всех салонных панелей и торпедо, проклейка демпфером.
- установка нормальной магнитолы, замена сигнализации простую и неглючную,
- переборка всех замков, замена активаторов в машине на импульсные «бесшумные»,
- смена передних ЭСП на не перекашивающиеся, с антизащемлением и импульсным режимом.
Стоит перепрошить блок управления, машина перестанет глохнуть на нейтрали при торможении. Прозвонить все косы на утечки, проверить ток покоя сигнализации и магнитолы (и АКБ перестанет садиться). Проверить топливную систему и если нужно, удалить воду из системы.
Сделать замену штатного выхлопа можно и за свои деньги. И это снимаент 50% шумов. Поменять грохочущие активаторы на плавные можно недорого и своими руками. В желательно КПП поменять несколько подшипников, все шестерни и все синхроннизаторы.