Тест-драйв Lada Granta

Все автомобили, которые не вошли в вышележащие категории.

Сообщение
Автор
13-01, 15:24
Изображение
Изображение

(с) http://tuning-lada.ru/articles/19/

Это смущает больше всего. Двигатель приоры. Все же как-то. Логан древний в смысле мотра, но чтобы так. Впрочем, на ларгусе тоже проблемы сирьозные, там подрамник варят на нашем месте, есть случаи непровара ушей, к ктоторым передние треугольные рычаги крепятся. На профильных форумах есть и сканы документов об отзыве машин, и отзывы тех, у кого "отпало". Жесть.
13-01, 16:39
Но симпатишная и простая. Но 10 000. Вот и думай.
С другой стороны, кимо-гетс. Но не новые. Мда.
22-01, 17:05
Мордашка или Kalina 2 sedan...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

С выходом калины 2, появились те, кто трансформировал внешность Лада Гранта. Заменив передние фары, решетку радиатора и бампер, получили вполне симпатичный автомобиль. Приблизительная стоимость ~15 000 рублей (2 фары, передний бампер, решетка радиатора, доставка, покраска, установка).
Верхняя и нижняя решетка от Калины 2, а так же блоки фар от неё же. А так как у Гранты и Калины 2 одинаковые передние крылья и капот, посадочные места идентичны, переделать морду Гранты на морду Калины 2.
Стоимость блока фар Калина 2 составляет 4 500 руб. Бампер Калина 2 (не крашеный) 2 900 руб. Решетки радиаторов (верхняя и нижняя) по 1500 руб. Оптика раздельная опционально лучше. Получается примерно так: 4 500*2+2 900+1 250 =1 3150 + доставка + установка.
Фишка в том, что свет в калине 2 раздельный, он чуть лучше света фар гранты. И если у вас люксовая комплектация, то при дальнем свете горят обе лампы. Народ сравнивал ближний Гранты и Калины. Разницы кардинальной нет. Вот дальний лучше, разница заметна.
Проводка Люкса на ЛК2 позволяет использовать ближний и дальний вместе. Комплект проводки "Норма" и "Люкс" не всегда соответствуют комплектации, на "Нормах" и "Стандартах" встечается проводка "Люкса".
Если не горит одновременно ближний и дальний свет, на левом подрулевом переключателе надо пошаманить с выводами 56 и 56б, 56б отрезать и соединить с 56 (зеленый и бело-голубой), не надо скручивать, достаточно вытащить из колодки клеммы , отрезать, и прессануть в новую клемму и вернуть ее на место 56 контакта
Вот допустим, было легкое ДТП, под замену фары и бампер. Можно взять и от Калины 2 поставить морду на гранту. В остальном, замена бампера не подразумевает внесение конструктивных изменений (?) а оптика ЛК2 прошла омологацию и сертификацию на применение на гражданском транспорте. Модель правда другая...
Вот только в Гранте присутствует усилитель бампера, который отсутствует на ЛК2. Может и не встать. Тут не откусишь - не поймешь. Ну и в калине и был этот самый усилитель в виде пластиковой балки с ребрышками. А вот в версии 2 нету его. В гранте он есть, но поскольку из жести, то нужен для поддержания [s]трусов[/s] бампера.
28-01, 18:48
...Гранту подкосила трансмиссия точнее, коробка передач. Вторая передача при переходе вниз находилась не сразу, а первую приходилось нащупывать, сопровождая перегазовкой и двойным выжимом сцепления.
Ремонт коробки передач проблем не вызвал, попутно доработали механизм выбора передач: под упор ограничителя хода рычага влево поставили несколько шайб, теперь рычаг фиксируется четко на линии первых двух передач. Передачи стали включаться.

Коробка передач ВАЗ-2181, с конца 2014 года ее получат все вазовские переднеприводники, кроме тех, что построены на французской платформе B0. Прежними остались магнитик для сбора металлической стружки в картере и редукторная часть, то есть шестеренки.
Между шестернями первой и второй передач больше нет синхронизаторов с латунными блокирующими кольцами. Вместо них многоконусные синхронизаторы с немецкими стальными кольцами Hoerbiger и фиксаторами INA-Schaeffler.
Попутно угол скоса зубьев синхронизаторов уменьшили со 125° до 100°. Добавить бы такой же синхронизатор третьей передаче, да не позволил бюджет. Механизм переключения передач INA-Schaeffler с селекторной решеткой и трехмерной пластиной это отдельный блок на верхней части коробки.
Передачи включаются алюминиевыми вилками с пластиковыми башмаками (прежде вилки были стальными). В неподвижном шариковом фиксаторе, по которому ходит трехмерная пластина, ради информативности нет ни одного подшипника скольжения «главный» шарик покоится на подложке из шариков поменьше.
У шестерен первой и второй передач стальные многоконусные синхронизаторы Hoerbiger с миниатюрными шариковыми фиксаторами INA-Schaeffler. Но редукторная часть старая, чтобы избавиться от подвывания, нужна другая нарезка зубьев. Передача заднего хода включается движением «вправо-назад».
Главная часть немецкого механизма, высокотехнологичная трехмерная центральная пластина, с шариковым центральным фиксатором заменившая массу возвратных пружинок, штифтов и фиксаторов. А сам рычаг венчает тросовый привод японской Atsumitec.

Завыл генератор. Отремонтировать не вышло. Подшипники генераторов выходили из строя из-за перетянутого приводного ремня. Почему не отрегулировали? Да потому что на Гранте этого нельзя сделать в принципе!
Ради удешевления конструкции генератор намертво прикручен к блоку цилиндров, а растяжение ремня в ходе эксплуатации призвано компенсировать повышенный преднатяг, экономия. Генераторы летят как спички.
Проблему решали. Неужели вернули натяжной ролик? Нет, стали усиливать генератор. Вал пытались укрепить разными способами, на клей сажали, поменяли поставщика на индийский "бош". Кстати, вернуть натяжитель нетрудно, места крепления остались.
Главная беда Гранты - запредельная шумность! Воет, как раненый буйвол, во время разгона в салоне 75-80 децибел (как пылесос). С воем разгоняется до 180кмч. Жаль, быстро остановить ее с такой скорости не получится, на педаль приходится давить изо всех сил, если заблокируются колеса - зад вылетает вперед.
В конце гарантийной дистанции - трещины на панели рамки радиатора (именно к ней крепятся кронштейны крепления косых рычагов подвески): о трещинах, на заводе знают, но считают их допустимыми. Обойдясь «малой кровью», исключили по одной точке сварки по углам, позволив панели «гулять» при скручивании.

Известная по «восьмеркам» болезнь, дребезжание передних колодок, распорные пружинки гнутся или лопаются. На дверях Гранты, в отличие от Калины, нет внешнего контура уплотнителя, через щель летят песок и пыль.

Эффект от открывшейся на скорости за 170кмч водительской двери был таким, словно в салон влетел истребитель! С тех пор блокируем дверные замки, одновременно с запуском двигателя. На скоростном кольце на 170кмч взорвалась шина Amtel Planet со скоростным индексом «Н», который гарантирует работоспособность до 210кмч!
Гранта: опции опциями, но учтем остуствие регулировки руля по вылету, плохую работу электроусилителя, отсутствие климат-контроля и нормального распределения воздушных потоков (правая и левая нога водителя), устаревшую АБС и отсутсвие ЕСП, огромные усилия на педали тормоза и склонность к заносу...
Вопрос - получите ли вы за 400 000 р. хорошо сваренный (не трескающийся), окрашенный (не ржавеющий) кузов из стали, силовую клетку из упрочненной стали, устойчивое шасси, мощный и надежный (безвтыковой) двигатель, удобные сиденья? Не сминающийся багажник, если Вы любитель "газировки"?

Изображение
Изображение

Жизнь - это опция, не подлежащая обслуживанию и возврату даже в сертифицированных дилерских центрах. Ну и так. Мелкие косяки.

- Устранение касания трубок топливной системы с тросом сцепления. На топливную и пароотводную трубки необходимо одеть гофрированные шланги и фиксировать их пластиковыми стяжками или хомутами. Это бюджетный вариант, лучше установить дополнительный кронштейн крепления топливной магистрали.
- Доработка места установки бачка омывателя. В месте установки бачка омывателя он перетирается об открытое железо кузова. Чтобы этого избежать, достаточно наклеить полоски любого самоклеящегося теплоизоляционного материала толщиной 3-5мм на кузов.
- Изменение положения жгута проводов датчика уровня тормозной жидкости. Разверните датчик таким образом, чтобы жгут его проводов не касался ни моторного щита ни аккумулятора. При этом в проводах не должно быть изрядного натяжения.
- Проверка герметичности жгута проводов для исключения попадания воды в салон. Проверьте все места жгута проводов рядом со входом в салон на герметичность, замотайте изолентой негерметичные места соединений и ответвлений.
- Исключить натяжение жгута проводов второго датчика кислорода. Если имеется натяжение провода, вытяните его из салона. Не критично, но лучше выполнить эту процедуру. Исключить касание тормозных трубок площадки аккумулятора. При помощи отвертки аккуратно отведите трубки.
- Заглушить передние технологические отверстия кузова Гранты. Вытащите заглушки технологических отверстий кузова в передней части кузова, обработайте их герметиком и вставьте обратно.
- Изменить положение жгута проводов первого датчика концентрации кислорода. Необходимо устранить контакт жгута проводов с острым краем экрана катколлектора. Для этого отсоедините жгут проводов и проведите его с другой стороны экрана. Жгут будет проходить у внешней части экрана, где кромки загруглены.
(с)
( http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7096 )
( http://lada-granta-club.com/dorabotki-nedostatki.html )

Последний раз редактировалось Tech 11-02, 13:45, всего редактировалось 1 раз.

29-01, 18:38
Минусы.

- Неудобные, узкие подголовники, влепить сиденья от калины.
- Нет концевиков кроме водительской двери, влепить герконы.
- На всех комплектациях нет пластиковых накладок на пороги в салоне.
- На комплектациях кроме люкса нет внешнего контура уплотнителя, а он от калины.
- Нет датчика температуры двигателя, крупные соты бампера, нужно ставить втулку с ДТОЖ.

Изображение

Лада Гранта комплектуется двумя типами сидений. Оригинальное сиденье Лада Гранта. Сиденье Лада Калина. Основным отличием оригинального и заимствованного сидений является форма подголовника. У Гранты он узкий, у Калины широкий. Декоративная накладка для Лады Гранты более короткая. Накладка для Лада Калины продолжается на всю длину сидения. Стопор перемещения сидения по салазкам у Лады Калины выполнен из пластика. У Лады Гранты в виде металлического прутка. Вот и направление для улуч-шайзера...
29-01, 18:52
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ну, что. Миха прав - К2 это как допиленный вариант гранты. А так... Как сказал знакомый: "нужно было нечто примитивное, типа гольф-2, но их уже не выпускают". Но эта передняя рамка. Мы знаем, что трескается - мы будем варить слабее. Ай яй яй. И все же нечто в этом есть. Жаль допиливать самостоятельно слишком много. В ней вроде САN, но не в такой степени, как в логане, что есть гут. После наброшу идей по направлениям допиливания...
11-02, 13:18
Изображение
Изображение

Так вроде выглядит вполне достойно. Странно, там вроде в "норме" атермальные стекла. У нас все с прозрачными, даже те что с крашеными бамперами. А это уже не "бомж", те не "стандарт"... Впрочем, там есть норма+.
11-02, 16:27
Lada Granta это бюджетный переднеприводный седан, разработанный Волжским автомобильным заводом на базе Lada Kalina. Серийное производство стартовало осенью 2011 года. Изначально проект (ВАЗ-2190) имел рабочее название «Low cost» (низкая стоимость).
На «Гранту» установлена модернизированная передняя и задняя подвески от «Калина». Продольный угол наклона стойки (кастор) увеличен, установлены новые опоры передних стоек. Задние колёса получили отрицательный развал в 1°. Комплектаций три: «стандарт», «норма» и «люкс».

«Стандарт» оснащается подушкой безопасности и 1,6л восьмиклапанным мотором мощностью 80лс. У нас тут черные бампера. Обыкновенные стекла без покрытия. Отсутствие магнитолы. Ручные стеклоподъемники, зеркала. Тяжелый руль.
«Норма» имеет электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, центральный замок, бамперы окрашенны в цвет кузова. Есть аудиоподготовка, те прводка под магнитолу. Под капотом 1,6л с облегченной шатунно-поршневой группой мощностью 90лс.
«Люкс» это 16-клапанный двигатель 1,6л с облегченной шатунно-поршневой группоймощностью 98лс. Плюс вторая подушка безопасности, АБС, кондиционер, аудиосистема, подогревом сидений, зеркала с электроприводом и обогревом, задние электростеклоподъемники, легкосплавные диски.

"Танковый" клиренс стал притчей. Даже на 13 дюймовых колесах ("стандарт") машина без проблем преодолевает наши дороги. Нормальные люксы оснащаются 14 дюймовыми дисками и шинами. Машина сделана в России для России.
Преимущество: обилие и относительная дешевизна запчастей. Конструкция "Гранты" унифицирована с "Калиной". Детали в любом магазине или сервисе, ремонтировать можно в гаражных условиях.

Слабость: Поломка генератора. Экономии ради двигатель "Гранты" лишили натяжителя ремня. При изменении оборотов ремень дергает шкив генератора, тот затягивает держащую шкив гайку. Та вытягивает вал из ротора. Подшипники изнашиваются, в них выгорает смазка, генератор сначала воет, потом клинит.
Слабость: Пятиступенчатая коробка передач от «Калины». Осенью 2012г на машину в комплектации "норма" начали устанавливать модернизированную коробку передач с индексом ВАЗ-2181, новый механизм выбора передач, тросовый привод, двухконусный синхронизатор первой и второй передачи. Автомат. Четырехдиапазонный, японской фирмы Jatco, разработанный на базе модели JF414E, производящейся в Японии с 80х годов.

Отзыв. Ближайший аналог по ощущениям - это Фьюжн, только с нормальным багажником, с чуть большим клиренсом в районе переднего бампера. Где у фьюжена болтается совершенно ненужный свес. По посадке, по управляемости - 1 в 1. По шумности - то же самое.
Ну, во фьюжене красиво внутри, ручки и пластик богаче. И все. Гремят обе как жестянки. Педали - отлично. Передачи тоже. Коробка с тросовым управлением. Втыкаются как затвор у винтовки. Зуммера рукоятки кпп нет. Динамика радует, 87 лошадей, это с облегченной шпг.
Багажник гранты работает как спойлер, срыва потока не происходит. При разгоне до 160-170кмч (по спидометру) - она едет, калина свыше 120кмч уже рыскает. Можно попробовать давление сделать чуть больше штатного, например, не 2,2 а 2,3атм. Должно помочь, балансировка/развал само собой.
Высокая посадка, не надо падать в салон как в яму. Передача заднего хода включается "правильно", вправо-назад (блокиратор присутствует). Довольно "живой" мотор, шустро шевелит поршнями. Двигатель приоры в люксовых версиях не тупит, но плюет маслом в свечные колодцы.
Гранту по цене ни с чем не сравнить. Логан с нормальный двигателем (1,6х16v) с МКПП, такой же барабан, в самой дешевой комплектации дороже Гранты люкс с автоматом. А Логан с автоматом стоит уже за 500 000. И секс с фазовозвращателем, отсутствием шпонки на шкиве распредвала. Поэтому гранта.

Плюсы:
- высокая,
- шустрая,

- управляемая, обзорность хорошая,
- приборы и салон удобные.

Минусы:
- проблемные кпп, мозги и генератор,
- очень шумная, надо делать шумку,
- после 130кмч неустойчивость,

- нет указателя температуры ОЖ,
- скользкий пластик салона,
- нет магнитоллы (в базе).
21-02, 17:35
Изображение
Изображение

Плюшка. Контрольные лампы вынесены вверх, значит, можно швырять пачку сигарет/денег/мобильник на приборку, в темноте она ничего закрывать не будет. Ну, несовсем, но почти.
21-02, 19:19
Что нового в гранте или рестайлинг зубила.

Выхлоп. Пприменение тонкостенных сталей позволило уменьшить массу глушителя в два раза. Специально для сибири, отверстие для слива конденсата в глушителе. Задняя часть не изменилась по отношению к Калине. Пластиковый бак свой, похож на Калину, 50 литров.
Тормоза. Передние тормозные механизмы не изменились, диски вентилируемые на 13". Сзади барабаны. Задние тормозные шланги нареканий не вызывают. Обновлен регулятор тормозных усилий, регулируется легко. Вакумник и ГТЦ Калины, претензий нет.
Подвеска. Задние амортизаторы свои, с перенесенной чашкой под пружину. В задней балке отрицательный угол развала и положительный угол схождения задних колёс. Стабилизатор в задней балке. Прямой, увеличенный до диаметра 22мм, передний стабилизатор.
Передние стойки «свои». Для того, чтобы на руле появился «ноль», применили новую опору стойки. Смещение опоры дает угол «кастра» в 2,5 градуса. Кулиса «десятая», для включения задней скорости нужно утапливать рычаг КПП. Безлюфтовый карданчик кулисы.
Стартер на трех болтах. С КПП исчез соленоид блокировки заднего хода. Для повышения долговечности усиленный вторичный вал от 2112. Для снижения вибраций, модернизированные опоры КПП и силового агрегата.
Двигатель. Модификация 21116. Облегчённая шпг фирмы Federal Mogul (масса на 39 % меньше). Металлическая прокладка головки цилиндров. Термообработка головки цилиндров с оптимизированными газовыми каналами. Введение масляных форсунок охлаждения поршней.
Свой вентилятор радиатора. Снижен уровень шума. Изменен термостат, закрывает вход ОЖ в радиатор, а не выход из него, зимой в салоне теплее, быстрый прогрев двигателя. Ремень генератора без натяжителя, натяжение за счет эластичностиремня.
Новый кожух ГРМ, очень удобный при демонтаже. Отличный доступ к механизму ГРМ. Своя шестерня распредвала. Оригинальный, автоматический ролик ремня ГРМ. Новый впускной коллектор. За счет длинных впускных патрубков, возрос крутящий момент на низких оборотах.
Электронный дросельный узел ("Е-газ"), отзывчивость двигателя на педаль газа адекватная, без задержек. Расходомер (датчик расхода воздуха) новой конструкции, надежнее старго образца. Левый дворник изменили, чтобы при открытом капоте, щетку не заклинивало, как на Калине.
В итоге. Повышение мощности двигателя до 90 л.с., повышение крутящего момента до 140Нм, повышение ресурса двигателя до 200ткм, снижение расхода масла на 20%, снижение расхода топлива на 10%, снижение шума и вибраций двигателя.

(с) http://tt-race.ru/obzory/lada_granta_detali/
21-02, 19:21
Диски/шины Лада Гранта
ширина обода 5-5,5
DIA-58.5
ЕТ-35
4х98

175/70 R13

175/65 R14
185/60 R14

185/55 R15
195/50 R15
21-02, 19:49
Изображение

ВАЗ 11183. Двигатель, который нравится больше всего. Калиновский восьмиклапанный двигатель, прямой потомок "восьмерки" объемом 1,6х80 лошадиных сил. Прелесть в том, что комплект ГРМ обходится дешево и клапана не гнет, если пропустили замену ремня ГРМ и он порвался. Данный мотор устанавливается на самый дешевый вариант Гранты на комплектацию "Стандарт".
ВАЗ 21116 (ВАЗ11186). Внешне похож на предыдущий (1,6х8 клапанов), но вот мощность 90 лошадиных сил благодаря облегченной ШПГ (шатунно-поршневой группе), это удлиненные шатуны и укороченные юбки поршней. Этот движок для "Норма", "Норма+" и "Люкс". При "обрыве" ремня ГРМ, повреждения ШПГ, клаппанов.
ВАЗ 21126. Устанавливаеться на комплектации "Люкс" и "Люкс+", двигатель с гидротолкателями клаппанов и облегченной ШПГ, 4 клаппанами на цилиндр и 98 лошадиных сил, 145Нм при 4 000 об/мин. Как и на двигателе ВАЗ 21116, ремень ГРМ Gates. При "обрыве" ремня ГРМ, повреждения ШПГ, клаппанов. Считается, что "слабым местом" двигателя являются: опорный и натяжной ролики, помпа (в случае их разрушения/заклинивания происходит обрыв ремня).

Изображение
21-02, 20:42
Изображение
Изображение

"Гинекологическая посадка". Удобна, близка к положению, когда мышцы тела расслаблены (как в невесомости у космонавтов, у пловцов в воде). Решение проблемы, 500р за пару салазок.
Белый цвет. А Вы в курсе, что белый не металлик? То бишь без слоя лака. То бишь слой краски и всё, а не два слоя ( краска + лак ), как у металлика. То бишь защищает металл от внешней среды краска хуже металлика. Ржавеет белый быстрее, а все дефекты, грязь, ржавчина, царапины заметнее.
Неустойчивость. При движении по трассе со скоростью свыше 130кмч наблюдается крайняя неустойчивость, боковые "виляния", поведение напоминает пьяную корову на льду, бегущую галопом. На 160кмч это уже опасные сносы влево и вправо. Приходится постоянно "ловить" рулем.
Очень не хватает устойчивости. И все это при тяговитом моторе, который без проблем разгоняет машину до 190кмч. До 110кмч еще едет, а выше уже ужас. Рулить одной рукой не получается, все время вцепившись в руль двумя руками. От этого усталость дикая.
По управляемости и звуковому комфорту оптимальна скорость 100-110кмч, можно расслабиться, но постоянно подруливать одной рукой. У Гранты из-за высокого клиренса и кучи резинок в подвеске любое подруливание вызывает крен, чем больше скорость, тем крен ощутимей. Поэтому и впечатление пьяной коровы.
Плюс у Гранты перед Логаном, более шустрый двигатель (восьмиклапанник) и его стыковка с кпп. Когда еду по трассе, Логан вспоминаю дурным словом. Логаны с 16v едут не плохо, но короткоходная коробка, это мечта о.н.а.н.и.с.т.а.

- Гранта на 100кмч 2 600об/мин. При 120км/ч это 3 000 об/мин.
- Логан на 100кмч 3 000об/мин. При 120км/ч он орёт как дурной.

Если вы пересели в неё с любой иномарки, где взвод инженеров думал, как обеспечить комфорт для водителя, у вас два месяца будет болеть правая нога, потому что давить на (электронную) педаль газа (нормальной) ногой неудобно.
После езды на Гранте, особенно длительной, на значительные расстояния, если вы сядете в любую иномарку, вам обеспечены клевки носом из-за вашей привычки сильно и резко бить (нормальной) ногой в тугую педаль тормоза.
После езды на Гранте, особенно длительной, вы машинально едете на иномарке по убитой дороге на привычной скорости, вы удивлятесь, как трясет, как пробивает подвеску и переодически скр....т под днищем.
Гранта имеет преимущество в случае убивания автомобиля (езды по жутким дорогам), ибо все равно какой автомобиль убивать, дорогой или не очень, но дешевый экономически целесообразнее, в нашем случае ремонтировать убитую гранту дешевле и быстрее в смысле доступности запчастей, чем убитый логан.

Изображение

"Лошадь сдохла - слезь!!!"

В «Норму» (256 000 р.) входят: регулируемая рулевая колонка, подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники передних дверей, центральный замок, бортовой компьютер, трехточечные ремни, электроусилитель руля, аудиоподготовка, детские крепления Isofix.
В «Норму+» (256 000 р.) входят литые диски. За нее стоит проголосовать потому, что в этом случае цена возрастает до 260 тысяч, четыре колеса за 4 000 рублей не тот случай, чтобы отказываться.
В «Люксе» штатное литье, ЭУР, две фронтальные подушки, стеклоподъемниками и активаторы передних дверей + штатная сигнализация. Двигатель интереснее 1.6л, 98лс, 16 клапанов. Машина для комфортной езды непригодна. Минус гранты - для приведения в порядок, нужно потратить половину стоимости машины.

- очень громкий, бубнящий выхлоп
- отвратительная шумоизоляция
- короткие салазки сиденья

Допиливание

- смена сидений водителя и пассажира на сиденья калины,
- борьба с маслом в свечных колодцах 16 клапанного двигателя,
- полная переборка КПП, с подбором шестерен и синхронизаторов.

- замена всего выхлопного тракта на тюниговый (или от газ 31105),
- полная шумо-виброизоляция салона, дверей, крыши, моторного отсека,
- перекрепление всех салонных панелей и торпедо, проклейка демпфером.

- установка нормальной магнитолы, замена сигнализации простую и неглючную,
- переборка всех замков, замена активаторов в машине на импульсные «бесшумные»,
- смена передних ЭСП на не перекашивающиеся, с антизащемлением и импульсным режимом.

Стоит перепрошить блок управления, машина перестанет глохнуть на нейтрали при торможении. Прозвонить все косы на утечки, проверить ток покоя сигнализации и магнитолы (и АКБ перестанет садиться). Проверить топливную систему и если нужно, удалить воду из системы.
Сделать замену штатного выхлопа можно и за свои деньги. И это снимаент 50% шумов. Поменять грохочущие активаторы на плавные можно недорого и своими руками. В желательно КПП поменять несколько подшипников, все шестерни и все синхроннизаторы.
21-02, 20:45
Мелочи жизни

- установка прикуривателя (в базе на 11мм, а разъемы на 10 мм)
- установка бампера, сидений с подогревом от калины 2
- установка пластиковых накладок порогов от калины 2
- установка рулевого колеса и комбинации от калины 2
- установка дополнительных дверных уплотнителей
- установка усилителя нижней балки (про спорт)
- установка салонного фильтра (в базе его нет)
- установка дверных замков от 31105
- установка сигнала от 31105
21-02, 20:52
Оптика. Очень неплохой вариант. Собственно, ближний плюс ПТФ или дальний плюс ДФДС будет просто идеально. Противотуманки и дополнительные фарки соответственно. Фото из интернета. Ну, а штатные светят так:

Изображение
Изображение
Изображение

Сообщений: 77 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 5 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron