Тест-драйв Lada Granta

Все автомобили, которые не вошли в вышележащие категории.

Сообщение
Автор
11-01, 23:14
То, что логан на скорости плавает (кстати, примерно на уровне ВАЗ-классики) - это факт. С этим не надо спорить, это надо просто принять как факт и не ездить быстро. И то, что приора устойчивее Логана на скорости - это тоже факт, и не надо тут фантазировать.

Рулевые рейки, ступицы - сыплются у Логанов активно, причем активнее, чем у современных Калин-Грант и Приор. То есть бывают люди, которым повезло, бывают те, кому просто пофигу и они ездят с болтающимся чуть ли не на полоборота рулем или хрустящими ступицами - но в целом шасси Логана привозит гемороя как бы не больше больше, чем шасси современного ВАЗа, про нормальные машины и не говорю. Вот двигатель и коробка передач у Логана да, куда надежнее ВАЗовских.
12-01, 23:08
Господа, вы, надеюсь, понимаете, что, во-первых, у логанов разных комплектаций довольно заметно отличается подвеска (в базе нет стабилизаторов, к примеру, а таксисты обычно базовые комплектации покупают), во-вторых, если кому-то всё равно не нравится, что логан якобы "плавает", то это решается заменой амортизаторов и пружинок. Их много в ассортименте на любой вкус вплоть до Öhlins сами понимаете откуда :)
А вот надёжный двигатель и внятную коробку, а также вместительный салон, коррозионную стойкость и прочие ништяки в продукцию из тольятти просто так уже не прикрутишь.

Ступицы дохнут только у логанов и сандер без АБС. Там почему-то забыли внедрить заглушку. Говорят, на ларгусе это пофиксили. Про рейку не знаю, комментировать не буду.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
14-01, 00:10
Про заглушку - это была лишь версия журналеров. Заглушку внедрили, но ступицам, как сейчас уже известно, это сильно не помогло.

Ну не тормози ты - при чем там заглушка, когда зона, куда выходит дырка датчика АБС - все равно ничем не герметизирована и засыпается грязью хоть с заглушкой хоть без. Там же дальше стоит сальник полуоси, который должен эту грязь не пускать в ступицу. Но то ли сальники через раз говно и не держат грязь, то ли их прессуют криво, то ли сами подшипники ступиц через раз сделаны из говнометалла, то ли просто несчастная ступица от древней микры уже слишком перегружена (рассчитывали-то ее на машину куда легче) - но вот сыплются они, и часто. Хотя вроде бы встречаются счастливцы, которым повезло, и у них не сыплются.

Короче, это не интересно. Беллетристика. Факт в том, что ступицы Логана - как русская рулетка.

И рейка рулевая тоже не фонтан. Причем я понимаю, когда на Нексии внешние рулевые наконечники - расходник, это как-то можно оправдать, но когда сама рейка на Логане без стука достаточно часто не может доехать до 50 тыщ км - это писец.

>>что логан якобы "плавает", то это решается заменой амортизаторов и пружинок

А ты в этом уверен? Ну - что решается? Потому что есть мнение, что проблема там не в характеристиках пружин и амортизаторов, а в геометрии подвески. И что малой кровью у Логана это не решается вообще. Спортсмены переваривают чашки, чтобы изменить наклон передних стоек, и сильно мудрят с задней подвеской, и все равно управляемость Логана не радует.

В общем, я так понимаю, что ты свистанул что-то, чего сам не знаешь.

А уж про "коррозионную стойкость" ты расскажи тем, у кого Логаны зацвели после первого же года эксплуатации.

Кстати, с оной стойкостью у Калины и Приоры куда лучше, чем у Логана маде ин Автофрамос - это сугубо практически доказанный факт.

То есть снова ты свистанул, не будучи в теме.

Короче, стремно обсуждать эти сказки дедушки Римуса. На самом деле у Логана ровно два плюса по сравнению с продукцией ВАЗа - это приличная (для дешевой машины) коробка передач и надежный простой двигатель. Всё остальное у него ХУЖЕ, и кое-что - вроде эргономики - сильно хуже.
14-01, 07:54
Дожили, блин. На этом форуме начали превозносить продукцию автоваза. Про коррозионную стойкость - вспомни хотя бы пресловутые "тарированные насечки" из ресурсных испытаний авторевю. У дастера вон вообще после полного цикла в соляной камере ни следа(!) ржавчины на кузове, а металл-то отечественный.

Да и в остальном у ваза по-прежнему куча нерешенных проблем, про которые все забывают, т.к. внешне автовазы уже местами изо всех сил пытаются быть похожими на нормальные автомобили. Вот только те узлы, что почти перестали приносить проблемы в эксплуатации, как правило, стали импортными, с соответствующей ценой :) Про гранту такое впечатление, что в тольятти специально делают "антилокализацию" производства. Новый тросовый механизм кулисы кпп - импорт, новые сиденья - импорт и т.д.

зы: понравилось :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
15-01, 00:18
Creat0r писал(а):
Новый тросовый механизм кулисы кпп - импорт, новые сиденья - импорт и т.д.


Так ты определись - тебе шашечки или ехать. То, что в Гранте ряд говноузлов заменены на более хорошие импортные, при сам знаешь какой низкой цене - для любого нормального человека это хорошо. Но не для Дачиявода. Дачиявод страдает, прикручивает к своему мотору катушку зажигания от Калины и страдает.
15-01, 10:32
bbird писал(а):
Так ты определись - тебе шашечки или ехать. То, что в Гранте ряд говноузлов заменены на более хорошие импортные, при сам знаешь какой низкой цене - для любого нормального человека это хорошо. Но не для Дачиявода. Дачиявод страдает, прикручивает к своему мотору катушку зажигания от Калины и страдает.


Не знаю как там дачияводы, а у F4R индивидуальные катушки на свечах. Импортные детальки на продукции автоваза это конечно хорошо, но ведь теряется главное преимущество тазопрома - дишовая цена. Вон фара на гранту уже в 5-6 тыщ оценивается. Для сравнения, на дастер оригинальная фара стоит 4550 в логаншопе. На сандеро - 3300.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
16-01, 20:13
>>но ведь теряется главное преимущество тазопрома - дишовая цена

Ты хочешь сказать, что за 259 тыщ Гранту уже не купить?

И страдальцам от нехватки денег приходится покупать дешевый Логан от 339 тыщ?

Я тебя правильно понял?
16-01, 21:01
bbird писал(а):
>>но ведь теряется главное преимущество тазопрома - дишовая цена

Ты хочешь сказать, что за 259 тыщ Гранту уже не купить?

И страдальцам от нехватки денег приходится покупать дешевый Логан от 339 тыщ?

Я тебя правильно понял?


Да, признаюсь, я тоже давно мечтаю, чтобы автомобили ездили без бензина. И обслуживания не требовали вообще. И в авариях не повреждались тоже, да...

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
20-01, 00:05
То есть сначала ляпнул не подумав ахинею, а теперь прячешься в кусты. ОК, зафиксируем слив.
20-01, 10:08
bbird писал(а):
То есть сначала ляпнул не подумав ахинею, а теперь прячешься в кусты. ОК, зафиксируем слив.

ну если ты так и будешь считать, что стоимость владения автомобилем состоит исключительно из изначальной стоимости продажи, то ладно, зафиксируем слив.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
20-01, 23:14
Альтернативно-одаренный детектед. Он всерьез полагает, что установка на автомобиль на заводе БОЛЕЕ НАДЕЖНЫХ КОМПОНЕНТОВ увеличит последующую стоимость владения машиной.

Компонент сломается позже или не сломается вовсе - но бабло у хозяина волшебным образом куда-то утечет.

Это аццкий писец.
08-02, 09:49
Поскольку тульский аграрий куда-то слился, освежу тему я :D
Бёрд, как ты оцениваешь тот факт, что на Киму бензонасос весит 7 тыров, тогда как на Калино - 2?
Вот лично я - как провокацию компартии Китая!
И второй вопрос: Бёрд, не пора ли тебе сменить Кимо на Тигго? Ибо в Киме ты уж про всё знаешь - чего дальше-то ездить?
А тут как раз я, в засаде...
11-02, 09:29
бёрд, и ещё вопрос: а как ты относишься к Лифану нашему, Солано?
А то корыто нарядное, недорогое...
11-02, 14:32
Калина если только спорт, юроловские пластмасски дорого стоют, сток уродлив. Кимо в стоке приятна, особенно графит или серебро. Ну и текнологии не сравнить... Этот лифан у нас планируют крутить, на саманд наехали, никто покупать не хотит, кроме госструктур, которые тоже не хотят
12-02, 09:21
В серебре в Питере Кимы вообще ни разу не видел, в графите - раза полтора.

Сообщений: 77 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 3 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron