Тест-драйв Lada Granta

Все автомобили, которые не вошли в вышележащие категории.

Сообщение
Автор
12-02, 16:00
Ну у нас синих пару штук, графит около университета стоит и серебро в частном секторе видел. Лифан симпатичный, мотор там вроде тойота. Так что должно быть нормально.
13-02, 00:18
capella писал(а):
Поскольку тульский аграрий куда-то слился, освежу тему я :D
Бёрд, как ты оцениваешь тот факт, что на Киму бензонасос весит 7 тыров, тогда как на Калино - 2?
Вот лично я - как провокацию компартии Китая!


Ну, врать-то не надо. Запчасть S12-1106610 (бензонасос в сборе) стоит ровно 4 тыщи рублей оригинал (Бош). В наличии у нас в Экзисте.

На Калину российский как-бы Бош-СОАТЭ 1.770 рублей под заказ. Более Бош (Утёс 1118-1139009-10/9П2.960.009) - 2073 рубля опять же под заказ. В последнем насосная часть вроде бы действительно бош, но вот остальное... совок-с. Насос сам по себе качать будет, но вот будут ли течь прокладки, и насколько будет врать датчик уровня топлива - вопрос интересный.

Теоретически у нас доступны сами бошевские вставки насоса - если в Кимо когда-то он сдохнет, я просто посмотрю, что там у боша сбоку написано на вставке, и куплю саму вставку (то есть сам модуль электронасоса, без обвязки) - ценник будет в районе 800-1000 рублей. А вот если сдохнет датчик уровня топлива - придется покупать модуль в сборе. Впрочем, насколько я помню - он у китайцев бесконтактный, потому и стоит дороже, чем на калино, зато ломаться там нечему.
13-02, 00:33
capella писал(а):
Бёрд, не пора ли тебе сменить Кимо на Тигго? Ибо в Киме ты уж про всё знаешь - чего дальше-то ездить?


А зачем мне Тигго - у меня СантаФе есть. Если куда далеко ехать - лучше и не надо.

Кимо мне нравится, и даже очень - прекрасная машина для поездок в магазины. Легко запарковаться, легко везде пролезть, не вызывает классовой ненависти, никому не нужна под угон. Аппетиты скромные, заводится с пол-оборота даже в мороз, кушает 92 бензин, кондей кондеит, отопитель отопляет, парктроник на заднем ходу парктронит, всё электрическое, кресло удобное, фары светят ночью вполне адекватно, электрокорректор луча позволяет их настроить по вкусу прямо на ходу. На крыше рейлинги, на рейлинги у меня куплен багажник, можно диван положить и увезти, если на сантафе за ним лень ехать. Дорожный просвет налифтован до 20 сантиметров, под мотором бронеплита. Чего еще надо-то?

Вот летом поставлю передние пружины от Хонды Аккорд - уже куплены, ждут. Ожидаю ещеболее улучшения подвесок. Впрочем, уже и сейчас машина рулится бодро, лежачие полицейские кушает не хуже иного паркетника.
13-02, 07:14
bbird писал(а):
Чего еще надо-то?



Вот и меня до крайности устраивает!
02-05, 12:58
Тут вопрос по логану.
02-05, 14:43
"Восставшая мумия или двигатель Logan" (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229415)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Logan с моторами Renault K7J, Renault K7M.

Renault K7J это силовой агрегат объемом 1 390 (1.4), мощность 75 лошадиных сил, развиваемых при 5 500 об/мин., и моментом 112 Нм при 3 000 об/мин.
Renault K7M имеет объем 1 598 (1.6), мощность 85 лошадиных сил и момент в 124 Нм при 3 000 об/мин.
Renault K4M, 4 клапана на цилиндр. Этот мотор устанавливался на Renault Laguna и Renault Megane, 102 «лошади» при 5 700 об/мин и 145 Нм момента при 3 800 об/мин. Тут гидрокомпенсаторы, за зажигание отвечает не одна катушка, а индивидуальные. Все двигатели Logan гнут клапана.

Двигатели 1,4 и 1,6 по конструкции одинаковы, просто разного объема. Рабочий объем двигателя K7M увеличен по сравнению с двигателем K7J за счет увеличения хода поршня, диаметр цилиндра остался тем же.
В 1,6 радиус кривошипа коленчатого вала был увеличен, что повлекло увеличение высоты блока цилиндров. Для мотора 1,6 также устанавливается сцепление чуть большего диаметра, поэтому увеличен маховик и изменена форма картера коробки передач.
Оба двигателя 8-клапанные, имеют один распредвал. Клапаны приводятся от распределительного вала с помощью коромысел, опирающихся одним плечом на кулачки распределительного вала и имеющих на другом плече болты для регулировки зазоров в клапанном механизме с контргайками.
Конструкция двигателей древняя. На это указывает количество клапанов на цилиндр (2), коромысла в приводе клапанов, отсутствие гидрокомпенсаторов.
Система питания мотора представляет собой распределенный впрыск топлива. В моторном отсеке его удерживает опора двигателя в количестве трех штук. Так, правая опора прикрепляется к кронштейну (верхняя крышка ремня ГРМ), задняя и левая к картеру КП.
Тюнинг двигателя. Он делится на три части. В первой идет доработка распредвала: наплавка кулачков и перешлифовка. В результате без изменения базового диаметра детали изменяется профиль и геометрия кулачков и режим работы впускных и выпускных клапанов двигателя.
Вторая часть это доработка дроссельного узла. Мастер растачивает внутренние стенки дросселя, при малом и среднем открытии заслонки пропускная способность узла вырастает на 40%.
Электронный блок управления лишнего воздуха «не видит», отчего горючая смесь получается более воздухо-насыщенной. Для полноты эффекта выполнить перепрошивку ЭБУ.

Для начала рассмотрим концепцию двигателей K7J и K7M обьёмом 1.4 и 1.6 литра. Первое - маленький двигатель 1.4, работающий с перегрузкой на эластичность - короткоходен, в то время как 1.6 - нет.
С позиции потребителя всё должно выглядеть наоборот - больший двигатель короткоходен, потому как работает с меньшей перегрузкой и покупатель заплативший за мощный мотор, будет выкручивать его чаще.
Что мы и видим на линейке ВАЗ 16 клапанов: 1.6 короткоходен, а 1.4 с длинным ходом с соотношением почти 1 к 1. Логичный подход. У Рено всё вывернуто с ног на голову. Чистый реверанс в угоду дешевизны, болт на потребителя.
Давайте заглянем внутрь лягушачьего двигателя. Начнём сверху. Сверху под капотом можно увидеть воздухофильтр, выполняющий функции декоративной крышки. А ведь по факту машина не из самых дешёвых. Но не криминально в принципе.
Чо это? Коромысла? Решение, которое к началу 80х было устаревшим. Ведь любые прогрессивные моторы 80х, и 8 клапанные моторы ВАЗ (зубила) ничего подобного изначально не имели, применён нормальный непосредственный привод.
Да даже копейка 60х имела более прогрессивную рычажную систему, чем коромысла на Логане. Приплюсовав сюда дебильную систему смазки распредвала и потребителей в головке, получаем картину живучести лягушачьего двигателя.
Стоит упомянуть про выпускную систему, сделанную единым целым, части которой можно поменять с помощью болгарки, про катализатор под днищем в месте, открытом всем бордюрам.
Стоит упомянуть про неээфективный способ управления двигателем - Сименс + ДАД, про расстановку датчиков так, что к большинству либо не подобраться либо они открыты всем брызгам. Стоит упомянуть про поддон с формой сомнительной оптимальности, про маслянный фильтр, который хрен выкрутишь, про ремень привода кондиционера, который можно снять только срезав.
Всё это очевидные принципиальные недостатки, которых в двигателе ВАЗ 8 клапанов нет. Но это ничто в сравнении с тем, что можно обнаружить в другой части двигателя. Догадаитесь с 3х раз, чо это такое с приводом цепью? Правильно, маслонасос!
Коромысла, форма и конструктив головки намекали на то, что этот двигатель конверсионный от нижневального. Опускаясь вниз по генеалогическому древу, легко выяснить, что серии kXj и kXm применялись и применяются с конца 80х. До этого применялись нижневальные двигатели.
Первым массовым нижневальным, но верхнеклапанным двигателем Рено, был двигатель Рено 4 с 65 года. Автомобиль был ровестником нашей копейки.
Внимательно присматриваемся к приводу маслонасоса. Сфокусируемся, от чего он приводиться.
Приводится от распредвала, расположенного в блоке. А распредвал в свою очередь приводиться от колена цепью. Теперь представим, что будет если перенести распредвал в головку, сделав двигатель верхневальным?
Маслонасосу будет не от чего приводиться. И тут хРеновые инженеры принимают решение, от которого нельзя не охренеть. Втыкают внешний маслонасос в поддон, приведя его той же цепь, с той же звездочки, которая приводила распредвал.
В головке те же коромысла, поменяв расположение. Двигатель kXj и kXm во всей красе. Прямой потомок Рено 4 начала 60х!!! После перенеся распредвал в головку, продолжает штамповать эти двигатели по сей день.
Геометрию двигателя целесообразно выбирать соотносясь с весом автомобиля. Обращаясь к конкретному примеру в виде автомобиля класса "В", весом порядка 1000-1100 кг, нельзя не отметить что двигатель 1.4 будет работать с перегрузкой.
Посмотрим на примере Хонды: есть 1 двигатель для конкретной и смежных платформ достаточной мощности, превосходящий предложения конкурентов в этом классе. Всё. Никаких распылений "вот вам слабее, вот вам сильнее".
У Приоры Т-образная поршневая группа, прямой аналог в состоянии выпускать мотоциклостроители, либо интеграторы вроде Федрал Могула, которые являются поставщиком многих брендов.
Федералы сформировали производство в России по выпуску высококачественных моторных комплектующих в рассчёте на ВАЗ. Как это будет выглядеть, если ВАЗ произведёт даунгрейд своих моторов для унификации с лягушатниками?
Коробки у Рено не айс. Все так же как и ВАЗ воют шестернями на низших передачах. Еще чудовишный косяк рено - это вилка сцепления!!! Требует смазки каждые пару тыщ (или неинформативная становится).

Эх, правда все так пичально?
02-05, 15:11
Вот еще на вентилятор. "Мне логан нравился до тех пор, пока не сел за приору универсал. Сейчас я логан Воспринимаю страшную, прожорливую, с неудачной коробкой, неудачным обдувом и с неудобным багажником машину.
Садишься за руль, возникает стойкое ощущение, что ты ведешь маршрутку! Внутреннее зеркало заднего вида показывает частокол подголовников и распашные двери. Но за проезд 450 «штук» отдали - можно ехать. Не тут-то было! Не тянет!
Слишком короткие первая и пятая. Только воткнул ервую и сразу на вторую, пятая бесполезна, нужно обогнать - спускаемся этажом ниже. Передачи включаются нечетко. Свет фар отвратительный, как габариты, на трассе ощущения ужасны. После логана свет приоры просто прожектора.
У машины высокая парусность, при проезде мимо седельного тягача удар в бок как бревном, такое ощущение, что или опрокинется или с дороги улетит. Слабый двигатель и отвратительная эргономика переключателей в салоне оставляют желать - большое мучение за небольшие деньги. Приора лучше"
03-05, 09:00
Тут какая фигня. Чтобы на логане-символе поменять гемень грм, нужно поддомкратить машину, поддомкратить мотор, снять опору, снять крышки грм. Причем опора крепится болтиками к железобетонной крышке грм. Нахрена так делать.

а. зачем толстые люминивые крышки грм как часть головки практически,
б. зачем крепить к крышке грм опору мотора, это и вибрации, и немонолит же.

Ну на жигулях (калина-гранта-приора), на опеле кадете, на котором ездил - там просто пластмасска в роли крышки и все. Больше ничего не нужно. Почему так и чем это черевато?

Изображение
Изображение
Изображение
06-05, 12:33
Ну если взять народные сараи, то это легендарный пассат б3, эскорт и кадет. Везде широкая линейка моторов и наиболее популярные моторчики 1.8, а то и 2.0.
Все же для машины 1 300-1500 кг мотора 1.4/80 пони маловато, имеем подобие М2141, который тупит. Собственно аналогия верна, или тупит, или с мотором рено - плавает на скорости.
Черт, в кадете 86 года даже не лазил клапана регулировать. В Астре тоже. А тут камасутра образца 2013 года (16 клапанную версию в расчет не берем).
Помпа была сдохла, охлаждайка вытекла на кадете, но ничего. У французского хРено автомобиля плюс, он единственный, что помпа приводится гладкой стороной ремня грм, если ее клинит, то не страшно, ремень проскальзывает.

А так влепили бы в логан 2 литра, ну с тем же сексуальным фазовозвращателем Ф4Д. Или есть же еще моторчики вплоть до 3 литров, на ту же лагуну. Ан нет. Получается что приора все же лучче, што ли? Меньше жрет, быстрее и четче едет, свет фар много лучше, парусность много лучше, почти нет ее. Правда моторы хоть и прогрессивнее логана, но это лотерея.

У нас логанов мало совсем, таксисты как закупили тогда на первой волне МСВ дачий семиместных, так и добивают их, новых народ не покупает. Намедни спросил в сервисе, как машина? Отличная рабочая лошадка! Да, себе купили бы? Да ну его на...! А чего так? Неликвид, при поломке жопа, это машина на 1 год. Появляются чери бонусы, заз-форцы которые, уже штук 5 ездит. Красивые.

Володя, если смотришь, то как нить комментни.
06-05, 16:21
Ну или влепили бы это:

Рабочий объем, куб. см - 1 998
Момент, Нм/об/мин - 168/3 500
Мощность, л.с./об/мин - 113/5 250
Система питания - распределенный впрыск

Renault F3R (8v) - это двухлитровый восьмиклапанный двигатель с системой распределенного впрыска. Стоит отметить, что максимальные их значения достигаются при значительных оборотах. Двигатель высокооборотистый.
Хотя эластичности достаточно для спокойного движения. Он был создан путем конвертации дизельного мотора в бензиновый. Сделан в мексике, среди двухлитровых один из самых легких. Косяков нет, делается уже давно.
Применялся еще в Рено-19 в версии 1 721 и 1 794 см.куб. (1,7 и 1,8 л). Устанавливался и на Вольво 4й серии. Очень надежный, простой, разные комплектации, от карбюратора до турбо. Мощность 1,7 л - от 57 до 90 квт.
Есть некоторый опыт эксплуатации. Двигатель В18ЕР (1,7л 106 л.с.) машина обладала неплохой динамикой. 2-х литровый не хуже, конструкция одинакова. Тем более цена в Москве на Вольво 4й серии с плохим корпусом 10-15 т.р.
Негильзованный, с ременным приводом газораспределения двигатель F3R имеет 1-рядное расположение клапанов. F3r выпускался исключительно в "двухлитровом" исполнении.
Первая буква кодировала число, расположение цилиндров, материал и тип блока цилиндров (f - это 4 цилиндра, чугун, сухие гильзы). Вторая цифра - тип ГРМ, расположение клапанов, бензиновый или дизель. Третья буква - объем с точностью до 100 кубиков (от 1950 до 2050 это R).
Дальше - трехзначное число, кодирующее исполнение. Первая цифра - для кого предназначался движок. Если двойка - "для прочих потребителей" ("Вольво"). Дальше идет номер исполнения, у МКПП оканчивается четной цифрой, у АКПП - нечетной.
Двигатель с литым алюминиевым картером и маслонасосом, приводимым цепью, а вертикально закреплен плоский корпус воздушного фильтра.

Renault F4R. (16v) Он имел объем два литра и был шестнадцатиклапанным. Однако мощность двигателя F4R возросла на 27 л.с. при том же крутящем моменте. Отметим, что F4R от Renault соответствует нормам Евро-3. Вот эти жужжалки бы в логан-мцв-ларгус. Да ГБО-4. Было бы народное авто, таксистов страсть, пенсионеров зависть. И крышка ремня грм - пластмасска.

Студенты! Как называется мужчина, который может и хочет?
Бабник!
Студенты! Как называется мужчина, который хочет, но не может?
Импотент!
Студенты! Как называется мужчина, который может, но не хочет?
...
Студентка: да сволочь он, сволочь!
P.S. - могут жеж

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Последний раз редактировалось Tech 18-05, 12:59, всего редактировалось 1 раз.

09-05, 00:23
Tech писал(а):
Ну если взять народные сараи, то это легендарный пассат б3, эскорт и кадет. Везде широкая линейка моторов и наиболее популярные моторчики 1.8, а то и 2.0. Все же для машины 1 300-1500 кг мотора 1.4/80 пони маловато, имеем подобие М2141, который тупит.


Тут в общем и добавить нечего - да, всё так. Но пассаты-3 и кадеты давно ушли, да и эскортов приличных днем с огнем поискать.

Приходится из нового выбирать китайцев.
20-05, 13:53
Что такое логан? Это трасса
дрыгающая трасса под ногами...
В лужах разлетаются птицы с собаками
Логан, я давно с тобою не был...
Что такое логан? Это ветер -
Вновь играет рваными ремнями...
Логан, доползем ли, долетим ли до рассвета,
Что же будет с кузовом и с нами...
(с) Вроде "Осени" Ю.Шевчука

Изображение
Изображение
24-12, 10:52
...гранта выглядит, как будто логан изнасиловал калину... )))
24-12, 13:45
...шуруп, забитый молотком, держится лучше гвоздя, закрученного отверткой...

Изображение
Изображение
Изображение

Вроде как таксеры не в восторге. Но это шепотом. Так прямо игра "каменные лица". Ездиит пару штук государственных и пару штук чатных. Частники шифруются, видно стесняются. А окошки то до конца не открываются, даром что бюджет. Я вот думаю - чем черт не шутит. Вроде новая. Миха вон калину тиранит...

Последний раз редактировалось Tech 15-01, 15:47, всего редактировалось 2 раз(а).

31-12, 12:07
По первой странице, чего лампочка не влазит - приборка скорее всего от калины-2, люксовый вариант. Она типа шире идет, и не влазит. Там народ самостоятельно переставляет, есть такая проблема с лампочками. Приборки вроде одной циферкой отличаются.

Сообщений: 77 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 4 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron