Тест-драйв Lada Granta

Все автомобили, которые не вошли в вышележащие категории.

Сообщение
Автор
27-03, 10:34
Сатистики у меня нет, это из того, что можно увидеть на улицах. ВАЗ можно увидеть на стоянках госорганов, фвместе с самандами и шкодами тур. Но в количестве пары штук каждого типа.
Новых вазов очень мало, у населения в особенности. Это в городе, где я живу.
В солице и городах поближе к России ситуация иная, скорее всего. Но там и уровень доходов, активность людей также отличаются.

В столице вообще винигрет, встретить можно все, но классом выше, чем на периферии, это и понятно.
22-12, 19:44
Dacia Logan II VS Lada Granta
http://forum.guns.ru/forummessage/53/1099549.html
http://ladagranta.blogspot.com/

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

...Какой двигатель выбрать? "Меньше двух литров это не двигатель, а вибратор. Двигатель 1.4 мощнее и комплектаций с ним больше, тихий и экономичный.
1.4х16 - говорят, резвый моторчик. НО! За ремнем глаз да глаз. Те, что ставят с завода, до плановой замены не ходят, а при обрыве гнет клапана. И еще, из за "мозгов" 8кл. заводятся с двух горшков, 16ти с одного. Зимой это важно.
1.4 резвый? Калина не гоночный болид, недорогое корыто. Калина с 4я в салоне это медленно ползущее насекомое. С одним водителем - резвая с любым мотором... Так что многоклапанные вибраторы в жопку"!..

..."Сейчас сделали 8 клапанный (базовый 11183, новый 21116) с характеристиками Евро 4, вроде Рено-Ниссан его себе берет, как и базу Гранты. Модификация 8-ми клапанного двигателя объемом 1,6 литра. Это двигатель 21116. Инженеры пошли тем же путем, что и в случае с двигателем 21126 для лады "Приора" - облегчили шатунно-поршневую группу на 39%.
Благодаря этому, новый двигатель имеет увеличенный крутящий момент на всей внешней скоростной характеристике со 120Нм до 140Нм. Мощность выросла с 59 до 64кВт, за счет уменьшения механических потерь удалось снизить шум и вибрацию при работе.
Двигатель 21116 четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, верхним расположением распределительного вала. Шатунно-поршневая группа фирмы Federal Mogul. Из нововведений: масляные форсунки для охлаждения поршней. Изменен привод ГРМ, вследствие чего пришлось применить дистанционные шайбы на коленвале, новый зубчатый шкив, автоматический натяжитель ремня"...

..."Двигатель Гранты с облегченной ШПГ быстрее набирает обороты, чем движок Калины, и чуть резвее, чем 16-клапанный десяточный двигатель. А еще нет дизельного клокотания, как на 8-клапанном движке калины. Шума от двигателя в салоне практически не слышно, на второй передаче до 90 км/час нет чувства, что двигатель работает на взрыв. Двигатель 1.6 нравится тягой на низах. 70км/ч на 5-й на горку. С 20 вытягивает на 3й. На 2й на холостых ездить можно. Слабоват, конечно, до 3000 крутить на 1-2, чтобы в потоке с иномарками держаться"...

..."Инжектор DONC нексии под АИ76 заточен, снизу тянет зверски, 1.5л. 86л/с. С низов уделывает все ВАЗы до последних лет выпусков. После нексии трогание на десятке и девятке это как секс с самим собой, с левой рукой в сварочной рукавице, после секса с хорошо обученной профессионалкой"...

Гранта / Приора. Эргономика. Что касается посадки водителя в салоне, Гранта лидер, посадка более высокая, больше места, чем в Приоре, да и садиться в автомобиль гораздо удобнее за счет того, что дверной проем. В Приоре же сидишь как на земле, низко, а садиться в машину неудобно, и места мало.
Обзор у Гранты лучше, а что касается зеркал заднего вида, то стоят калиновские зеркала, как на КАМАЗе. Освещение. Свет мощный и настраивается четко. Двигатель хоть и отличается по мощности, но по проблемам у Приоры их больше.
В случае обрыва ремня ГРМ предстоит ремонт мотора. Клиренс отличается в разы. Думаю, каждый догадается кому досталось от Калины, а кому от 2110. И сравните, какая машина приспособлена к зимним дорогам и к пересеченной местности.

Гранта / косяки. Честно говоря, недостатков довольно много для нового автомобиля, даже у классики их было меньше. Некоторые ездили на "семерке" по 120 000км и ничего не меняли, кроме масла. Так вот что произошло у меня с Грантой за 30 000км.

* Первая самая больная тема, это поломка генератора, с заменой столкнулся каждый второй хозяин. Поможет только замена конструкции на аналог от Калины. Простой ремонт ничего не даст, проверено.
* Поломка термостата, даже при 100 градусах температуры двигателя вентилятор не срабатывает. А бывает и так, что зимой двигатель не греется выше 70 градусов, что говорит о неисправности термостата.
* Еще очень напрягает ужасный звук при торможении со стороны передних колодок (козлит как УАЗ), такого скрипа не должно быть. Причина неизвестна.
* На холостых оборотах ощущается сильная вибрация в салоне, от двигателя. Чтобы исправить, нужно протягивать подушки крепления двигателя.
* Скрипит обшивка в салоне, и это обшивка потолка. Нужно все самому перетягивать.
* В машине почти за 300 000 рублей стоит гидрокорректор фар. Неужели нельзя было сделать как на Калине - электрический?
* Плохо закрывается крышка багажника, лечится протяжкой петли замка.
* Приборная панель. Постоянно тормозит бортовой компьютер, не показывает расход топлива, а без этой функции на хрен не нужен.
* Ручки регулировки наклона передних сидений ломаются, держится все на соплях.
* Все патрубки под капотом перетянуты до такой степени, что через некоторое время начинают трескаться в местах затяжки.

Многих настоящих и будущих автовладельцев Лады Гранты интересует такой вопрос, а гнет ли клапана на двигателях автомобиля. Так вот, клапана не гнет. Но это только у Лады Гранты в комплектации стандарт (бомж).
А вот в комплектации норма стоит 8-клапанный двигатель с облегченной шатунно-поршневой группой, при обрыве ремня ГРМ клапана встретятся с поршнями, и ремонта двигателя не избежать.
Почему одинаковые двигатели имеют разную конструкцию? Это связано с тем, что на обычных восьмиклапанных двигателях в поршнях есть углубления под клапана, и когда рвется ремень, поршня с клапанами не встречаются.
А вот с восьмиклапанными двигателями, но с облегченной ШПГ, проблема. Так как поршни сделали облегченными и укороченными, места под выемки у поршней не осталось. И когда рвется ремень на таком двигателе, избежать загиба клапанов невозможно.
В основном это случается из-за того, что автомобиль заводят с толкача или буксира. Во время такого пуска двигателя нагрузка на распредвал очень высока и на ремень тоже, и под нагрузкой ремень ГРМ может просто перескочить на несколько зубцов

Гранта / электронная педаль газа (E-газ). В чем преимущество данной конструкции. Производитель заявляет, что с этим нововведением двигатель лучше реагирует на движения педали, расход топлива снижается.
А достигается благодаря тому, что вместо механизма с тросиком стоит электродвигатель, который управляет процессом. Благодаря этому при резком нажатии на педаль газа, провалов оборотов двигателя не будет, так как ЭБУ реагирует на изменения положения дроссельной заслонки посредством электронного сигнала.
Минусы в том, что конструкция не ремонтируется и в случае поломки и выходы из строя, механизм придется менять полностью. Хотя некоторые умельцы научились исправлять поломки даже здесь.
23-12, 23:31
Показывать Логан-2 в сравнении с Грантой - это забавная мысль, проблема только в том, что этой машины пока НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Ее поставят на конвеер даже не в следующем году, а в 2014 году. И цена на него будет не такая, как на старый логан.

Пока что на базе старого Логана сделана новая Ниссан Альмера, которую только что начали крутить на ВАЗе.

http://takie.org/news/vaz_prodali_francuzam_i_on_sobiraet_almeru/2012-12-20-1976

Впечатления - ЗАПРЕДЕЛЬНОЕ ГОВНО за дикие деньги. Нормально укомплектованная версия Tekna будет стоить около 567 тысяч рублей - и именно ее в реальности и будут продавать, а замануха про 430 тыр за начальную комплектацию - это так, "машина на бумаге".

Так вот у этой "Альмеры" салон от первого логана. Всё то же черезжопие с ручками климата возле пола и кнопками задних стеклоподъемников на тоннеле между сиденьями.

Как ты понимаешь, если бы Логан-2 был реален - на Альмеру никто бы не стал ставить столь жуткий салон.

Но вот что нам эта Альмера говорит - так это то, какой будет уровень цен на Логан-2. Держись крепче - он будет ДОРОЖЕ, чем нынешний Форд Фокус-3, при худшей комплектации.
24-12, 21:34
Рено тырит дизайн у Автоваза. Забавно...
26-12, 12:50
Ага, забавен еще пластмассовый впуск на гранте. Грант у нас целых две, пока ездят, в такси у молодых парней лет по 18. Ну на сайте это более-менее дешево (около 8 800, как нексия 2). В жизни опыта такого не имею. Но теоретически интересно.
27-12, 00:29
Сейчас пластмассовый впускной коллектор ставят все, за редкими исключениями. Например, его ставят Форд и Вольво, Ваген и Ауди. Он легче, и дешевле в производстве.

А вот китайцы его не любят, почему-то. И по старинке свинчивают длиннющие рога (длиннющие - потому что настроены на оптимизацию крутящего момента на низких оборотах) из двух алюминиевых отливок, и потом еще крепят общий резонатор к блоку цилиндров кронштейном, чтобы от вибраций коллектор не лопнул - как это было на моторах Крайслера.

И кстати, я тут посмотрел прогрессивный мотор гранты с облегченной ШПГ - таки да, ВАЗ добрался до современных поршней, почти как AVL сделал на Chery. Мотор это не спасет - но факт надо отметить. Вот если бы ВАЗ стал этот восьмиклапанник как следует собирать, не тыкать поршни второй группы в цилиндры четвертой - это мог бы быть вполне приличный бюджетный мотор, не хуже лохановского.
28-12, 10:03
Ну есть такой интересный сайт: http://k-power.ru/
(старая версия http://kvazar-3000.narod.ru/OKA.htm)

Это человек в татарстане, тюнит и капиталит моторчики, начиналось все с оки, постепенно разрослось. В тюненые моторы давно ставит (по заказу) облегченные поршни америкосского происхождения. И масляные форсунки охлаждения поршней внедрял тоже он, кустарно. Про моторы интересно это:

это пример работы с двигателем ВАЗ
http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-2108 ... IGATEL.htm
это пример работы с двигателем нексии и отзыв про конструкцию
http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-INOM ... Chelny.htm

Поэому ВАЗ на этом фоне не убедителен. Если могут кустари... Усовершенствуй V6 от ФВ (ну это совсем пример как гипербола), ну или добавь надежности ротаксу - на коленке. Вот то-то и оно...
"Вот если бы ВАЗ стал этот восьмиклапанник как следует собирать, не тыкать поршни второй группы в цилиндры четвертой - это мог бы быть вполне приличный бюджетный мотор, не хуже лохановского". Володя, лохановский чем лучче?
28-12, 22:10
>>Володя, лохановский чем лучче?

Да собственно тем, что свои 200 тыщ до капремонта в 99% случаев проходит без проблем.

А вот нынешние двигла ВАЗа - это русская рулетка. Редко какой доживет без ремонтов до 150 тыщ, а те, кто дожили - почти все уже жрут масло литрами, так что масло и менять-то не надо, на долив уходит больше. Да и вибрации большинства стоковых моторов ВАЗ куда поболее, чем у лохановского дыр-дыра.

И это при том, что лохановский восьмиклапанник - тоже устаревшее говнецо.
01-01, 23:33
Про гранту наиболее реалистичные отзывы тут:

http://reviews.drom.ru/lada/granta/66711/
http://reviews.drom.ru/lada/granta/59005/
http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/g ... velisheva/

Оренбургская область, Орск. Такси (директор по развитию). Гранта больше нравится, чем четверка, ну чем любая классика. Комплектация "Бомж", колеса 13.

* бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-11183 не гнет клапана, ставят только в "бомж", 80 пони;
* бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21116 гнет клапана, капризный, 90 пони.

Есть 5 грант в такси для города, для межгорода приоры. Есть 17 логанов, но в последнее время от качества мы не в восторге, вот и решили рискнуть взять гранты, как никак в полтора раза дешевле.

Логан в городе хорош. Но пока что-нибудь не сломается. Послали логан с клиентами из Орска в Челябинск(600км). Так в Челябинск нормально, а по дороге назад в Копейске заправился, и сгорел бензанасос.
Так как в Копейске не оказалось запчастей, на эвакуаторе притянули логан в Челябинск. В челябинске бензанасоса не оказалось, пришлось его заказать, водитель на три дня завис в другом городе.
В итоге отдали за гостиницу 5т.р. (три дня), 1т.р. на еду, около 14т.р. за бензанасос, плюс эвакуатор, плюс три дня простоя. В общем, дорогое удовольствие логаны.
На трассе на логане страшно уже на 130км.ч., медленнее в Оренбург я ехал только на баргузине. Логан хорош, но в городе, и только для пассажиров, не для водителя.
На трассе очень тяжело ехать со скоростью 130км.ч., огромная продольная раскачка, очень плохой свет, после приоры и кашака очень тяжело привыкнуть.
На логане ехал 150км.ч., но после того как на таких же скоростях покатался на приоре, нексии, кашакае, на логане можно ехать, но страшно.
Очень короткая первая и пятая, 4ую не едет, третью рычит, едет, но вяло, по тормозам, пропустил встречку, потом не спеша на обгон.
После того как после обгона возвращаешься на свою полосу, от ветра такой удар, как будто деревом в бочину ударили. Нет, на трассе жесть.
По поводу неубиваемой подвески-чушь, на 8ми логанах поменяли рулевую рейку (80т.), опорные подшипники меняли. Сейчас в этой цене прира рулит, хотя если нужен комфорт, то лучше рио. Ясный-Оренбург-Ясный 960км круг и так каждый день (приоры).

Тюмень. Я на Камри езжу акуратно, боюсь за пол часа до появления любого ДЁБа - знаю любое мелкое ДТП угарел на от 15тыр, а если железо то в цене при продажи на 50тыр. и ремонт 20 тыр.
Хавает аппарат по городу от 13 литров - я в месяц угараю на 9000рублей от дома к дому. На гранате пох... чувствую себя норм, и чтоб не случилось 10 тырами отделаюсь.
Ведь класики самары терь нет все мощности ваза и ижа работать будут на гранту. а как будет классно зашел в любой магазин бери любую зап часть-железо, а двиг ходовка от дикона- запчасти уже везде).
Да Камри чтоб вывезти семью и детей, чтоб Безопасно и комфортно приодолеть по трассе 1000 км. чтоб понтануться. Я в город с ребенком только на Камрюхи выезжаю.
Гранта - научить жену ездить, Да и сам уже привык на ней - рабочая лошадка, я не ожидал что мне понравиться, тут всё вместе и психологический фактор - охота на чем нить покататься на механике
да и если что я не полквартиры потерял, нормальная машинка для мотаний по городу. Вот. Остоется вопрос только в надежности тут я зделал ставку в будущее. Надо считать деньги!

Последний раз редактировалось Tech 04-01, 11:15, всего редактировалось 3 раз(а).

01-01, 23:36
Эрго: рабочая лошадь, которую не жалко. Тут нечто простое с бюджетом около 10 000, бм надежное. Ну, нексия, ланос, логан, сандеро, приора, гранта, кимо, бонус. ПС бонусы симпатичные. С остальным пока не ясно.
06-01, 16:19
Tech писал(а):
Про гранту наиболее реалистичные отзывы тут:

http://reviews.drom.ru/lada/granta/66711/
http://reviews.drom.ru/lada/granta/59005/
http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/g ... velisheva/

Оренбургская область, Орск. Такси


ну явно левый отзыв же. совсем левый. бензонасос Бошъ обойдётся тыщ в 5, если первый попавшийся брать. в туле - в каждом магазине "ренаульт" в наличии, странно что в челябинске не нашлось. остальное тоже сильно притянуто за уши.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
08-01, 10:52
Там смысл в том, что машины в такси, гранты приоры и логаны, гранты в городе тк дешевые и трассу / дорогу хреново держат (это без гура, в самой дешевой комплектации, из-за "старого негнущегося мотора"), нужно подруливать, приоры на межгороде (900 км круг), логаны в городе тк на трассе не тянут, неудачное отношение в коробке и парусность, плюс свет хреновый. Из тюмени отзыв развернутый и сравнение с камри без эмоций, как есть. Только там гранту на гетц поменяли. Девушке ездить трудновато было. Плюсы в том что дешевая, дешевый ремонт (кузовня в тч), простая и высокая она на бездорожье...
08-01, 18:24
Я, кстати, легко верю, что в Челябе бензонасос на Логан с заменой встал в 14 тыщ.

В Москве бензонасос на Логан оригинал от Рено стоит 374 доллара - то есть 11 тыщ рублей с лишним. Плюс работа.

Разумеется, умные люди возьмут код запчасти, подберут по каталогу насос Бош или Пирбург - они обойдутся действительно в 5 тыщ, и даже за 3.5 можно найти, если поискать. Но мастерам в Челябе этот головняк ни к чему - вдруг насос-неоригинал не подойдет, да и вообще - не факт, что у них там есть каталоги. Поэтому они взяли оригинал, поставили, и гуляй.
08-01, 19:29
Да брехня это всё. Просто традиционно целевая аудитория автоваза начинает понемногу открывать для себя интернетики, вот околовазовская пеар-служба сотоварищи и клепает такие "отзывы", собирая тупо весь негатив по конкурентам в одну кучу.

Про бензонасос, как bbird правильно отметил, взяли цену оригинала с заменой у дилера и вписали, чтоб простой совецкый(тм) народ поцокал и ужаснулся. Неужели реальные таксисты с солидным парком логанов не в курсе альтернативных запчастей по каталогам совместимости? Тем более, что бензонасос в наших условиях практически расходник :)

Про страшные 130 км/ч на логане с исправной подвеской - художественный свист. Я ездил неоднократно на довольно убитом прокатном логане - вполне нормально. На нексии рестайловой тоже ездил, там уже на 120 руль пустой и лёгкий, вот там страшно, да. Про приору, кстати, охотно верю. Тазы 10 семейства довольно неплохо делают вид, что едут прямо по хорошей дороге на очень приличных скоростях. Вот только попытка любого манёвра или просто торможения немного непредсказуема :)

Про короткие передачи и "не едет" - вот есть график (справа-внизу) сравнения тяги на колёсах приоры с логаном 1.6 8 клапанов. Видно, что на низких и средних оборотах на всех передачах логан заметно бОльшую тягу развивает.

Ну и т.д., дальше уже лень писать.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
10-01, 09:34
По логану - ехал как-то 130 по кольцевой пассажиром, таксист "шашил", потому как с маршруткой должны были груз передать, я должен был его сопровождать и я опаздывал на вокзал. То машине был год, но на 130 она немного "плавает", на шаху чем-то похоже. Боролось страстное желание "ну пожалуйста побыстрее" и "ой, быстрее не надо". Вот такие впечатления. Больше так быстро на логане ниразу не приходилось, в даль тоже, поэтому сказать нечего.

Сообщений: 77 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 2 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron