Выбор седана б/у 2-3 летка

Все автомобили, которые не вошли в вышележащие категории.

Сообщение
Автор
26-05, 12:49
Спалить акпп, яростно топая обе педали - много усилий не надо.

Ага.
А ещё на машине с автоматом можно с разгона в бетонный столб въехать :mrgreen:
30-05, 17:41
>>Да и дизельноавтоматных предложений в сегменте б/у за 600 тыр не особо много

А гибридных и вовсе одно - примус. И чо теперь?

Про вкус устриц - в примусе 2 меня катали. Я крайне разочарован. Садиться за руль самому даже не возникло желания.

>>перекидывание проблем на следующих владельцев

Б-у машина есть б-у машина. Ты покупаешь по скинутой цене машину со скинутым ресурсом. Если ты не понимаешь потенциальных проблем этой машины - это сугубо твои проблемы.

Я, когда продаю машины, всегда показываю текущее состояние - вот тут то, тут это, вот здесь люфт и надо поменять вот эту штуку. То есть то, что есть - я покупателю показал.

Но вот то, что у него через сколько-то тыщ км может накрыться что-то еще - извини, это уже не мои проблемы. Машина продается КАК ЕСТЬ, и все дефекты, что есть ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, я показал. А то, что будет - будет уже у нового хозяина. Хочешь 100% ресурс - плати 100% цены и бери новую машину, плати за обязательные ТО и ругайся с гарантийщиками, которые будут тебе доказывать, что это не дефект детали, а ты сам всё сломал.

Меньше цена - меньше ресурс, чаще ремонт. А как ты хотел? Чтобы тебе продавец делал сеанс предсказания будущего - глядел в хрустальный шар и вещал: "через 23.327 километров у вас накроется левый задний подшипник ступицы"?

Самому-то не смешно?
30-05, 18:00
>>Спалить акпп, яростно топая обе педали - много усилий не надо

В народе говорят - сдуру можно и х@р сломать.

А я вот слышал, что у Стива Возняка Приус на трассе самопроизвольно разгонялся до 90 миль в час и отказывался тормозить, причем это было несколько раз, чувак чуть не сдох. И больше гибриды от тойоты он покупать не будет.

Я это к тому, что машина с полностью электронным управлением - это вещь крайне опасная. Если ты думаешь, что в авто компы не виснут - ты круто ошибаешься, брателло. Виснут. И чем навороченнее авто - тем чаще виснут.

Я ведь уже рассказывал о совершенно необъяснимых логически дефектах совершенно новых Авенсисов, Аурисов и Королл, у которых на полном ходу неожиданно отключалось всё бортовое питание - ну то есть абсолютно всё, от зажигания до освещения салона. Народ на сервисах сходил с ума, грешил на проводку, на аккумуляторы - пока тойота не признала, что это ДЕФЕКТ ПРОГРАММЫ. Они, видите ли, ввели силовое реле, которое призвано отключать питание всего борта при аварии - но только после того, как сработают подушки. Так вот из-за сбоев программы управляющего компа оно брало и отрубало питание просто так, ни с того ни с сего.

Так вот машина, у которой нельзя выключить зажигание ключом, и у которой блок АБС может подвисать в таком состоянии, что машина вообще не тормозит - мне в х@р не упёрлась. И особенно с автоматической трансмиссией. Я не самоубийца.
30-05, 22:32
Запинали, короче, Криэйтора всем колхозом :mrgreen:
31-05, 00:10
Ну, скажем, Дмитрий здесь больше выступал в роли тролля, поменявшись ролями с Капеллой :)
Но запинали, поздравляю(если в этом суть :) )

А теперь готовьте помидоры: я приобрёл минивенчик. В поисках моего знакомого я участвовал непосредственно, ну и накопал экземпляр.
Правда(каюсь) это не Форд, это Ситроен Эвазьон(название само говорит, что б\у: конец выпуска 2002).
Началось всё с того, что я ездил на служебном Спринтере и мой друг попросил меня перегнать в Питер Лянчу Зету(аналог Эвазьона, их собирают на одном заводе во Франции вместе с пежо и Фиатом). Я довольно скептически смотрел на этот аппарат, НО, при пробеге за 300 тыс, этот дизель бегает и сейчас. Прием, экономичность, много пространства для пассажиров, оцинкованный кузов меня очень вдохновили.
В Питере такие машинки не жалуют( не фольц, знаете ли)
Дизель ещё форкамерный, в Беларуси такие продают со скрученным пробегом больше 200 тысяч км.
Вобщем, пока доволен. Дальше посмотрим.
Сейчас готовлюсь к хорошему пробегу, напишу результаты.
31-05, 01:35
Извините, но я по теме. :grin:

Родственник завтра с утра продаёт своё авто, и вопрос нового становится предельно острым.

Хочется конечно фокусу 2л ат, но судя по всему такие машинки очень любят "стрытрейсеры". А после них покупать палевно http://www.bluefish.ru/cars/show/028704 Или опасения напрасны, и тот же двиг достаточно надёжен?
31-05, 12:53
Вы запинали свои же собственные "анти" точки зрения, ошибочно выведенные из моих высказываний, поздравляю, да :)

Б-у машина есть б-у машина. Ты покупаешь по скинутой цене машину со скинутым ресурсом. Если ты не понимаешь потенциальных проблем этой машины - это сугубо твои проблемы.

ну так и я ровно о том же!
все же понимают, что рав4 с вариком имеет не особо большой ресурс. следовательно, покупая НОВЫЙ рав4, мы либо заранее готовы при продаже солидно скидывать цену в связи с ремонтом/заменой трансмиссии, т.к. все знающие покупатели будут на это напирать, либо ищем лоха, который не в курсе, и впариваем ему по максимальной цене.

в случае с 20м примусом - все детали имеют очень большой ресурс и "неубиваемость", (само)диагностика весьма обширна и о состоянии сообщает многое, следовательно можно рассчитывать на беспроблемную эксплуатацию. Другими словами, 20й приус при грамотном подходе - куда меньший "кот в мешке", чем практически любое другое предложение на рынке аналогичного класса. (далее утрирую) отказываться от такого замечательного варианта при выборе легкового авто можно только страдая технофобией в крайней стадии, либо проживая на хуторе Кукуевка вдали от цивилизации :)

А я вот слышал, что у Стива Возняка Приус на трассе самопроизвольно разгонялся до 90 миль в час и отказывался тормозить, причем это было несколько раз, чувак чуть не сдох. И больше гибриды от тойоты он покупать не будет.

Про "больше покупать не будет" пожалуйста цитатку от Стива...

По существу вопроса есть комментарий:

http://gizmodo.com/5462205/steve-woznia ... 4#comments

Я это к тому, что машина с полностью электронным управлением - это вещь крайне опасная. Если ты думаешь, что в авто компы не виснут - ты круто ошибаешься, брателло. Виснут. И чем навороченнее авто - тем чаще виснут.

не нужно рассказывать про стабильность встраиваемых систем их разработчику ;)

Они, видите ли, ввели силовое реле, которое призвано отключать питание всего борта при аварии - но только после того, как сработают подушки. Так вот из-за сбоев программы управляющего компа оно брало и отрубало питание просто так, ни с того ни с сего.

У эскорта тоже примерно такое же есть. И тоже были жалобы на самопроизвольное срабатывание :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
01-06, 19:30
Похоже выбор сделан - новый Церато из салона. :)
02-06, 18:57
а тем временем объявлены цены и комплектации 3-го фокуса...

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
07-06, 22:48
Вдоволь насмотревшись на бу предложения была взята новая цератка.)
08-06, 13:19
Отмучитлся, значит...
08-06, 18:31
я бы предпочёл такие "мучение" ежегодно, главное чтоб средства позволяли.))
21-06, 20:46
>>все же понимают, что рав4 с вариком имеет не особо большой ресурс

Отучаемся говорить за всех.

Подавляющее большинство покупателей РАВ4 - идиоты, думающие, что Тойота это симбол надежности и долговечности.

Именно поэтому нынешнюю РАВ4 покупают НОВОЙ, дрючат 3-5 лет, и продают лоху под соусом "прекрасная машина, почти новая" скинув совсем немного.

Ну и с вариаторной Хондой CRV и HRV ситуация примерно такая же.

>>либо ищем лоха, который не в курсе, и впариваем ему по максимальной цене.

Его и искать не надо - их БОЛЬШИНСТВО именно в случае с Тойотой РАВ4. Сами можете убедиться, посмотрев цены.

А вот почему примусы б-у предлагают дешево, почему они так быстро теряют в цене - это вам задание на дом, подумать на досуге.
21-06, 20:48
Кстати по рав4 - у меня один из соседей меняет уже третью. Так вошел во вкус этого дела, что продает их не дожидаясь конца гарантии.

Оно и понятно - находятся дурачки, берущие их почти по цене новой ;)
22-06, 07:57
Отучаемся говорить за всех.


Я имел в виду всех на этом форуме :)

А вот почему примусы б-у предлагают дешево, почему они так быстро теряют в цене - это вам задание на дом, подумать на досуге.


Это какие такие примусы быстро теряют в цене?
30ку дешевле миллиона годовалую ещё поди найди, а 20ки все привезены из-за рубежа. Их ценообразование зависит от того, насколько дешево удалось найти на копарте битый экземпляр и восстановить его :) А 20ки из Швециии дешевы потому, что рынок там цивилизован (читай, все остальные авто дешевеют примерно так же быстро), ну и VAT неслабый на границе возвращают ещё ;)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege

Сообщений: 67 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 4 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron