Выбор седана б/у 2-3 летка

Все автомобили, которые не вошли в вышележащие категории.

Сообщение
Автор
14-05, 10:02
Опять-таки скажу любителю гибридофф - вот когда ты сам ЭТО купишь и пару лет покатаешься, тогда и поговорим.

ОК. Только придётся выбирать - какое ЭТО мне покупать ко всеобщему удовлетворению. В предыдущей теме речь шла про некий дизельный кроссовер ;) Впрочем, дождусь его, пощупаю и буду решать.

Я, кстати, пару лет и почти 90 тыкм покатался на средненьком по многим показателям автомобиле, и, фактически, ни одной поломки без внешних причин (только последствия ДТП, кривых рук и медленного прогнозируемого естественного износа). Теперь выбор стоит между абсолютным лидером надёжности, практически гарантированно проезжающим полмиллиона и новым пепелацем на гарантии.

Про разгон примуса - не забывай, что это разгон аппарата с мотором 1.8VVTi (он, открою тебе страшную тайну - уже не работает по циклу аткинсона, это обычный мотор Отто) и полностью заряженным аккумулятором.

у двадцатки заявлен разгон около 11 с. Пруфа навалом на ютубе. Ну и про аккумулятор - на несколько веселых стартов подряд его вполне хватит, а если надо больше - покупайте селику и забудьте про паспортный расход с таким стилем. Притом, что на приусе старт в пол не подразумевает насилия над двигателем и трансмиссией, и не сильно повышает расход.

Родсвеник взял себе Приус 2 новый. Расход оказался далеко не таким как обещали, оказался он шесть с чем то литров. Человек ездиет достаточно спокойно.

новый? родственник, видимо, не в россии, а информация через дядю правнука троюродной бабушки дошла вместе со стенаниями по поводу отмены результатов DV Lottery 2012? :)

тебе найти кучу отзывов из первых рук про 20й и 30й кузов с средним расходом за всё время эксплуатации (включая зиму) "чуть больше пяти"?

За такую цену он идет в жопу сразу и бодрым шагом. Прости - но даже Камри серьезно дешевле.

... с паспортным расходом в городе 14 литров.
Сколько сотен тысяч рублей лишних затрат на гарантийный пробег наберётся сами посчитаете?

И рав-4 тоже дешевле.

Ага, только там вариатор. Тыщ 200 проедет, если повезёт.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
14-05, 20:57
колько сотен тысяч рублей лишних затрат на гарантийный пробег наберётся

Это если тебе по гарантии что-то отбить получится.
Вот был же тут случай, когда глава представительства Субары в нескольких последовательных судах доказал, что он, конечно, Субара, но такое юр. лицо, которое не несёт обязательств. Эрго: обращайтесь в Иппонию. И я нифига не шучу.

И ещё.
Странная позиция: вколотить много денег в аппарат и начать экономить на топливе. Ну поставь газ на Камри. Не по пацански на газу? А биотуалет с электродвигателем в комплекте - по пацански?
15-05, 00:41
Народ, я с вас угораю :)

Прально сделали, что Матиз вспомнили, я на нем ща и езжу, литровом :))) Ну не жрет этот хитрец больше 6 литров в самых стоячих московских пробках :) А вот в 4 литра на трассе я укладывался легко, 92 бензина.

Для справочки, литровый Матиз новым стоит 260Круб, 0.8 от 195Круб. Скока можно накупить бензика на оставшееся баблище? :))))

Ах да, в Матизе "пластик от жигулей", ну так мне просто ездить надо :)

И прально capella говорит, покупать авто за лям с лишним и считать полулитры расхода как то странно. Понты должны стоить денег, вам ехать или повыпендриваться? :mrgreen:

Вобще мы далеко ушли от темы :) Начиналось вроде с седана за 500К :)

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
15-05, 09:26
Это если тебе по гарантии что-то отбить получится.

Я "гарантию" упомянул просто как типичный пробег у одного хозяина нового автомобиля.

Странная позиция: вколотить много денег в аппарат и начать экономить на топливе.

ну вот опять. я уже писал, что цена автомобиля никак не коррелирует с желанием экономить топливо. иначе бы никто не покупал паджеру 3.2 дизель, брали бы 3.8V6 бензин за те же деньги.

Ну поставь газ на Камри. Не по пацански на газу? А биотуалет с электродвигателем в комплекте - по пацански?

а вот теперь есть смысл снова вернуться к слову "гарантия" и попытаться выяснить, возможно ли в рф купить камри с ГБО и с сохранением гарантии :)

Начиналось вроде с седана за 500К

я и предложил за 500К, хетч, правда. надо же когда-то начинать жыгулизм в себе лечить.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
15-05, 20:28
Miha писал(а):
Вобще мы далеко ушли от темы :) Начиналось вроде с седана за 500К :)

Человек вроде как внял и смотрит и смотрит фокусы посвежее, но двухлитровых как он хочет пока не видно у нас...
15-05, 22:08
Creat0r писал(а):
ну вот опять. я уже писал, что цена автомобиля никак не коррелирует с желанием экономить топливо. иначе бы никто не покупал паджеру 3.2 дизель, брали бы 3.8V6 бензин за те же деньги.


Мне все же кажется, дизель покупают не из-за экономии :))))) Ну т.е. на всякой мелочи и семейных седанах-универсалах, которые берут лет на 20 - да, а джипаки нет :)


Creat0r писал(а):
Ну поставь газ на Камри. Не по пацански на газу? А биотуалет с электродвигателем в комплекте - по пацански?

а вот теперь есть смысл снова вернуться к слову "гарантия" и попытаться выяснить, возможно ли в рф купить камри с ГБО и с сохранением гарантии :)


Не вижу никакой связи если честно. Если ты ставишь магнитолу не в месте покупки авто, а в другом сервисе, просто гарантия на электрику, а порой и не всю, переходит к этому сервису. И то, если только косяк случился именно по их вине. С ГБО так же, тока затронута топливная, клапаны...


Creat0r писал(а):
Начиналось вроде с седана за 500К

я и предложил за 500К, хетч, правда. надо же когда-то начинать жыгулизм в себе лечить.


ИМХО все же стремно, именно из-за гибрида. А так да, хетч оно конечно веселее :)


Мобще, если не требовать АКПП. то есть много всего интересного и нового за эти деньги :)

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
15-05, 22:14
ZukaLitY писал(а):
Miha писал(а):
Вобще мы далеко ушли от темы :) Начиналось вроде с седана за 500К :)

Человек вроде как внял и смотрит и смотрит фокусы посвежее, но двухлитровых как он хочет пока не видно у нас...


Странно, двухлитровый с АКПП - это же типичный америкос...

А я бы кстати реально пригляделся к Сайберу, если они еще остались в наличии. Но с поправкой, что через 5-7 лет эксплуатации его надо продавать, или бороться со ржой :) Мы вот хоть Себринг и продали, но продали скорее за ненадобностью, а так машинкой были довольны и отец до сих пор смотрит на Сайберы со вздохом. Но, мы машину эксплуатировали 80% на трассе, я от этой коровы в городе матерился когда случалось оказаться за рулем, хотя на трассе самое то.

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
16-05, 07:50
и попытаться выяснить, возможно ли в рф купить камри с ГБО и с сохранением гарантии

В Масквабаде есть точно (сталкивался).
18-05, 19:51
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5206193.html

В принципе, можно срекомендовать и такую :mrgreen:
18-05, 21:49
Я тут в дополнение упомяну навскидку несколько не всем очевидных, но весомых достоинств гибридов по тойотовской схеме:

+ мощность в ПТС только бензинового движка - экономия на налогах и страховке
+ в отсутствие КПП мгновенный отклик на газ и максимально возможная тяга в любой ситуации с любой скорости движения, включая нулевую.
+ надёжный зимний пуск, т.к. мощность "стартера" где-то 20 кВт :)
+ заползание на многие ледяные горки зимой, недоступные обычным моноприводам ввиду более точного контроля (электро)тяги
+ рекуперативное торможение - значительно ниже износ тормозных колодок (на практике задние колодки ходят далеко за 200 тыкм)
+ рекуперативное торможение - плавная и точная работа АБС, без "стрекота" педали тормоза
+ полное отсутствие ремней на двигателе (ГРМ - цепь, остальные агрегаты электрические)
+ полностью электронное управление двигателем и трансмиссией не позволит ни при каких условиях перекрутить или недокрутить двигатель, сжечь сцепление и т.д.
+ аэродинамический кузов - отсутствие шумов на скорости

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
19-05, 00:34
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1833
24-05, 13:57
Собственно, что и требовалось доказать - "экономичность" примуса бессмысленна. Реально он оказывается дороже пассата с дизелем, и медленнее.
25-05, 11:05
Справедливости ради отметим, что при примерно равной цене новых автомобилей 2-3 летний дизельный пассат на сегодняшний день примерно на 100 тысяч дороже аналогичного примуса.

Можно ещё отметить вдвое бОльшую цену регламентных работ для примуса, но это касается новых машин и гарантии.

Ну и, разумеется, пассат - не единственная дизельная легковушка на рынке.
26-05, 01:18
>>при примерно равной цене новых автомобилей 2-3 летний дизельный пассат на сегодняшний день примерно на 100 тысяч дороже аналогичного примуса

Что не только говорит об отношении владельцев и потенциальных покупателей к предполагаемой надежности примуса после всего-то 2-3 лет эксплуатации, но еще и имеет прямые финансовые последствия.

Очень смешно было читать применительно к новым машинам вот такое:

>>Ага, только там вариатор. Тыщ 200 проедет, если повезёт.

Я не знаю никого, кто бы за последние лет десять купил новую машину и проехал на ней 200 тыщ.

Все продают значительно раньше. Типичный пробег до продажи - 80-100 тыщ км. За сотку переваливают очень редко.

Соответственно сколько потом проедет вариатор - владельцам нового РАВ4 (у которого обсуждался вариатор) пофиг.

Еще смешно читать про Примус вот такое:

аэродинамический кузов - отсутствие шумов на скорости

Все отмечают, что Примус машина неприятно шумная. Шумоизоляция убога, как в бюджетных корейцах. На скорости шумы кузова не слышны, поскольку их перекрывает назойливо зудящий мотор и жутко шумящие шины. Причем дело не в самих шинах - дело в отсутствии шумоизоляции арок и гулком как ведро кузове, на "резиновом" хайвейном асфальте шум шин резко снижается, но мы же в России, у нас таких дорог крайне мало.

Или вот клоунада:

>>полностью электронное управление двигателем и трансмиссией не позволит ни при каких условиях перекрутить или недокрутить двигатель, сжечь сцепление

А что - на обычных машинах с АКПП можно перекрутить двигатель или сжечь сцепление?
26-05, 10:32
Что не только говорит об отношении владельцев и потенциальных покупателей к предполагаемой надежности примуса после всего-то 2-3 лет эксплуатации, но еще и имеет прямые финансовые последствия.

Покажите мне, для начала, 3-летний 30й приус.

Соответственно сколько потом проедет вариатор - владельцам нового РАВ4 (у которого обсуждался вариатор) пофиг.

Меня всегда это забавляло - перекидывание проблем на следующих владельцев. Тут получается, либо честно теряем на стоимости ремонта вариатора при продаже, поскольку заведомо известно, что у следующего хозяина он долго не протянет, либо изначально при покупке нового авто рассчитываем на наличие персонального лоха, которому можно спихнуть "полностью исправное почти новое" авто за максимальную цену, стоически уклоняясь затем от лучей поноса с его стороны.

Все отмечают, что Примус машина неприятно шумная. Шумоизоляция убога, как в бюджетных корейцах. На скорости шумы кузова не слышны, поскольку их перекрывает назойливо зудящий мотор и жутко шумящие шины.

ну давай ещё и с тобой устриц покушаем, порекомендуешь забегаловку в питере? :)

А что - на обычных машинах с АКПП можно перекрутить двигатель или сжечь сцепление?

А что, нет? Спалить акпп, яростно топая обе педали - много усилий не надо. И попробуй при покупке почти нового рав4 с вариатором и пробегом 80 тыщ гарантировать, что предхоз такого себе не позволял.

Да и дизельноавтоматных предложений в сегменте б/у за 600 тыр не особо много ;)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege

Сообщений: 67 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 3 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron