Опять-таки скажу любителю гибридофф - вот когда ты сам ЭТО купишь и пару лет покатаешься, тогда и поговорим.
ОК. Только придётся выбирать - какое ЭТО мне покупать ко всеобщему удовлетворению. В предыдущей теме речь шла про некий дизельный кроссовер Впрочем, дождусь его, пощупаю и буду решать.
Я, кстати, пару лет и почти 90 тыкм покатался на средненьком по многим показателям автомобиле, и, фактически, ни одной поломки без внешних причин (только последствия ДТП, кривых рук и медленного прогнозируемого естественного износа). Теперь выбор стоит между абсолютным лидером надёжности, практически гарантированно проезжающим полмиллиона и новым пепелацем на гарантии.
Про разгон примуса - не забывай, что это разгон аппарата с мотором 1.8VVTi (он, открою тебе страшную тайну - уже не работает по циклу аткинсона, это обычный мотор Отто) и полностью заряженным аккумулятором.
у двадцатки заявлен разгон около 11 с. Пруфа навалом на ютубе. Ну и про аккумулятор - на несколько веселых стартов подряд его вполне хватит, а если надо больше - покупайте селику и забудьте про паспортный расход с таким стилем. Притом, что на приусе старт в пол не подразумевает насилия над двигателем и трансмиссией, и не сильно повышает расход.
Родсвеник взял себе Приус 2 новый. Расход оказался далеко не таким как обещали, оказался он шесть с чем то литров. Человек ездиет достаточно спокойно.
новый? родственник, видимо, не в россии, а информация через дядю правнука троюродной бабушки дошла вместе со стенаниями по поводу отмены результатов DV Lottery 2012?
тебе найти кучу отзывов из первых рук про 20й и 30й кузов с средним расходом за всё время эксплуатации (включая зиму) "чуть больше пяти"?
За такую цену он идет в жопу сразу и бодрым шагом. Прости - но даже Камри серьезно дешевле.
... с паспортным расходом в городе 14 литров.
Сколько сотен тысяч рублей лишних затрат на гарантийный пробег наберётся сами посчитаете?
И рав-4 тоже дешевле.
Ага, только там вариатор. Тыщ 200 проедет, если повезёт.
ОК. Только придётся выбирать - какое ЭТО мне покупать ко всеобщему удовлетворению. В предыдущей теме речь шла про некий дизельный кроссовер Впрочем, дождусь его, пощупаю и буду решать.
Я, кстати, пару лет и почти 90 тыкм покатался на средненьком по многим показателям автомобиле, и, фактически, ни одной поломки без внешних причин (только последствия ДТП, кривых рук и медленного прогнозируемого естественного износа). Теперь выбор стоит между абсолютным лидером надёжности, практически гарантированно проезжающим полмиллиона и новым пепелацем на гарантии.
Про разгон примуса - не забывай, что это разгон аппарата с мотором 1.8VVTi (он, открою тебе страшную тайну - уже не работает по циклу аткинсона, это обычный мотор Отто) и полностью заряженным аккумулятором.
у двадцатки заявлен разгон около 11 с. Пруфа навалом на ютубе. Ну и про аккумулятор - на несколько веселых стартов подряд его вполне хватит, а если надо больше - покупайте селику и забудьте про паспортный расход с таким стилем. Притом, что на приусе старт в пол не подразумевает насилия над двигателем и трансмиссией, и не сильно повышает расход.
Родсвеник взял себе Приус 2 новый. Расход оказался далеко не таким как обещали, оказался он шесть с чем то литров. Человек ездиет достаточно спокойно.
новый? родственник, видимо, не в россии, а информация через дядю правнука троюродной бабушки дошла вместе со стенаниями по поводу отмены результатов DV Lottery 2012?
тебе найти кучу отзывов из первых рук про 20й и 30й кузов с средним расходом за всё время эксплуатации (включая зиму) "чуть больше пяти"?
За такую цену он идет в жопу сразу и бодрым шагом. Прости - но даже Камри серьезно дешевле.
... с паспортным расходом в городе 14 литров.
Сколько сотен тысяч рублей лишних затрат на гарантийный пробег наберётся сами посчитаете?
И рав-4 тоже дешевле.
Ага, только там вариатор. Тыщ 200 проедет, если повезёт.
Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege