Хехе, в очередной раз независимые эксперты (с форума) раскрыли коварный обман коварной таёты. Мои поздравления
Подсказываю для тех, кто в танке: ни гонки по треку (там и матиз будет больше М3 кушать), ни езда зимой по трассе не являются самыми экономичными способами езды на гибриде. А кагбе даже наоборот.
Что касается американских френдов... как ни странно, их есть и у меня. И тоже опыт с примусом наличествует. И тоже все на эмоциях, причём только на эмоциях. Назвать объективные причины неприязни они всегда затрудняются. Видимо подсознательно понимают, что всем им предстоит пересесть с милых сердцу SUV'ов и фуллсайзов с виэйт на хайтек "экобоксы", вот и стараются отсрочить сию процедуру как можно дальше. Даже несмотря на немалые налоговые льготы и разрешение ездить по HOV lane без пассажиров.
Подсказываю для тех, кто в танке: ни гонки по треку (там и матиз будет больше М3 кушать), ни езда зимой по трассе не являются самыми экономичными способами езды на гибриде. А кагбе даже наоборот.
Что касается американских френдов... как ни странно, их есть и у меня. И тоже опыт с примусом наличествует. И тоже все на эмоциях, причём только на эмоциях. Назвать объективные причины неприязни они всегда затрудняются. Видимо подсознательно понимают, что всем им предстоит пересесть с милых сердцу SUV'ов и фуллсайзов с виэйт на хайтек "экобоксы", вот и стараются отсрочить сию процедуру как можно дальше. Даже несмотря на немалые налоговые льготы и разрешение ездить по HOV lane без пассажиров.
Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege