Выбор седана б/у 2-3 летка

Все автомобили, которые не вошли в вышележащие категории.

Сообщение
Автор
09-05, 13:22
Хехе, в очередной раз независимые эксперты (с форума) раскрыли коварный обман коварной таёты. Мои поздравления :)

Подсказываю для тех, кто в танке: ни гонки по треку (там и матиз будет больше М3 кушать), ни езда зимой по трассе не являются самыми экономичными способами езды на гибриде. А кагбе даже наоборот.

Что касается американских френдов... как ни странно, их есть и у меня. И тоже опыт с примусом наличествует. И тоже все на эмоциях, причём только на эмоциях. Назвать объективные причины неприязни они всегда затрудняются. Видимо подсознательно понимают, что всем им предстоит пересесть с милых сердцу SUV'ов и фуллсайзов с виэйт на хайтек "экобоксы", вот и стараются отсрочить сию процедуру как можно дальше. Даже несмотря на немалые налоговые льготы и разрешение ездить по HOV lane без пассажиров.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
09-05, 15:18
Назвать объективные причины

Gj;fkeqcnf^

Нет проблем:

выглядит удолищем (после Мерса-то!)
пластик как в Матизе
реальной экономии по топливу нет
реальные проблемы с обслуживанием есть.

И главное: зачем? Из-за льгот? Но тогда точно Матиз лучше.
09-05, 19:28
выглядит удолищем (после Мерса-то!)

C-Class starting at $33990
Prius starting at $23050

пластик как в Матизе
реальной экономии по топливу нет

http://ru.wikipedia.org/wiki/Устрицы

реальные проблемы с обслуживанием есть

tell me more

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
10-05, 05:04
C-Class starting at $33990
Prius starting at $23050


Ну и что ты этим хотел сказать? Как в этих цифирах учитывается, например, всякие хитрости программ взятия машины в лиз, её страховки и проч? И обратно повторюсь: Матиз дешевле. И жигуль заднеприводной дешевле - вообще считай бесплатно. А карточка на метро - вообще супЭр.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Устрицы

Ты совсем дебил или где?

. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел,


Я тебе привожу слова человка, который этих устриц ест вот прямо сейчас. Но ты же тульский жеманюцкий. На рыночной площади по выходным выступаешь? И много накидывают сердобольные граждане?

tell me more

Смотри-ка, он импортным языком владеет! Всеми тремя десятками слов!
10-05, 19:01
Ну и что ты этим хотел сказать? Как в этих цифирах учитывается, например, всякие хитрости программ взятия машины в лиз, её страховки и проч? И обратно повторюсь: Матиз дешевле. И жигуль заднеприводной дешевле - вообще считай бесплатно. А карточка на метро - вообще супЭр.

Я к тому, что стоит искать конкурентов приусу в его классе (D или минивены). Ты не первый, кто делает заявление в стиле "а чё, моё карбовое дивядко на трассе тоже 6 литров ест".

Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел

Ну давай. Я - ел :)
Ты приводишь слова человека, я - свои собственные впечатления.

Смотри-ка, он импортным языком владеет!

Завидуй молча.

зы: А знаете, коллеги, я, кажется, очевидную вещь в очередной раз подтвердил. А именно - на поведение человека в обществе заметно влияет его работа. Рассмотрим, к примеру, субъекта capella. Сей товарищ упоминал однажды, что сисадминит. Т.е. в своей организации является царём и богом в том, что касается компьютеров и сетей. Поневоле субъекту приходится ежедневно общаться с "этими ламерами", показывая расположение кнопки any key и подключая обратно оторванные уборщицей провода. В связи с этим является неудивительным проявляемое субъектом надменное и пренебрежительное отношение к окружающим в целом (синдром "д'артаньян и пидарасы").

В качестве другого примера рассмотрим субъекта Creat0r. Скрывающееся за этим ником лицо, по его собственным словам, занимается промышленной автоматизацией большого спектра различных производств. Работа сопряжена с регулярным общением с высококлассными специалистами (главными инженерами, технологами, начальниками цехов и т.д.). Подобный опыт неизбежно формирует уважительное отношение к достойным собеседникам, естественное желание наиболее полно понять их точку зрения и выработать оптимальное решение их задач. В качестве конкретного примера можно привести относительно недавний проект, при реализации которого довелось конструктивно пообщаться с человеком, благодаря которому вы все сейчас читаете этот текст на своём мониторе, ибо на основе его изысканий одно из крупнейших металлургических предприятий производит и поставляет некоторые особо чистые переходные металлы производителям ЖК-матриц.

Обращайтесь, если что ;)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
10-05, 19:30
Ты не первый, кто делает заявление в стиле

Минуточку.
Если не соблюдается единственное условие, из-за которого это корыто вообще имеет смысл покупать - тогда вообще в чём смысл покупки?!
Вот здесь же обсуждали с тобою же современные дизеля: внизу не тянут вообще никак, капризные к топливу, сложные в ремонте и т.п. Вывод: смысла покупать нет. Ибо экономия на топливе не оправдает геммороя с головняком. Здесь, выходит дело, то же самое.

Ну давай. Я - ел

И каков суммарный пробег на Примусе?

По третьей части.
Такой текст (второй абзац) сильно потянет для сайта знакомств. Но нужна ещё хорошо сделанная фотография - не всякий лабух нормально снимет. Помни об этом.
11-05, 20:54
Значицца вот что я вам скажу, камерады: тойода природу обмануть не в состоянии. А природа говорит нам, что литий-ионные аккумуляторы при -30 градусах имеют очень, очень плохие характеристики. То есть фактически от их емкости остаются слёзы.

Вы сами это можете проверить, оставив свой мобильник на морозе часиков на десять.

Другими словами, зимой в мороз примус превращается из гибрида в тупой бензиновый автомобиль с весьма дурацки работающей трансмиссией. А в сильный мороз вы рискуете умертвить эту машину вовсе.

Хуже того - зимой вам нужен отопитель. Поэтому не только гибриды, а даже банальная европоцкая система "старт-стоп" вызывает у специалистов искренний хохот.

Так что не надо сказок. Да - для своего габарита приус довольно экономичен. Но примерно так же экономичен современный дизельный автомобиль такого же класса. При этом на трассе дизельный минивэн может оказаться даже существенно экономичнее.

А если вы реально хотите экономить на бензине - ездите на небольшой "зеленой" машине. Например, на дизельном VW Polo Blue Motion - расход топлива 3,9 л по нагрузочному циклу согласно правилам ЕС "внутри и вне населенного пункта" (смешанный цикл).

Ну или если мы говорим за форд - есть Fiesta ECOnetic, которая может проехать 100 км, используя всего лишь 3,7 литра топлива при комбинированном цикле ЕС. Впечатляющая топливная экономичность сочетается с лучшим в классе выбросом CO2, равным всего 98 граммам на километр.

Причем это машина с 90-сильным 1,6-литровым дизелем Duratorq TDCi. И если у нее на светофоре наступить тапку в пол - приус отсосет, причмокивая.

Топливная экономичность при загородном цикле еще выше – Fiesta ECOnetic расходует на шоссе всего 3,2 литра на 100 километров.
12-05, 08:20
Значицца вот что я вам скажу, камерады: тойода природу обмануть не в состоянии. А природа говорит нам, что литий-ионные аккумуляторы при -30 градусах имеют очень, очень плохие характеристики.

... поэтому в приусе всё ещё используются NiMH :)
Впрочем, и они конечно теряют ёмкость, но даже того, что остаётся при -50 за бортом, хватает для уверенного пуска бензинового двигателя. А дальше батарейка довольно быстро разогревается (будучи упакованной в термоизоляцию) и работает в штатном режиме.

При этом на трассе дизельный минивэн может оказаться даже существенно экономичнее.

Согласен, нынешние экодизели также экономичны, на трассе. Но менее экологичны и по большей части с МКПП :)

Т.е. если действительно надо экономить топливо во что бы то ни стало, можно постепенно дойти и до дизельного смарта или VW Lupo (или вообще до дизельного скутера :) ). Приус нужен тем, кто не готов терять в вместимости салона и комфорте передвижения, но при этом хочет тратить меньше топлива и создавать себе "зеленый" имидж (поэтому огромная куча служб такси по всему миру переходит на приусы, а тойота им даже не приплачивает за это). Более того, складывается впечатление, что тойота сознательно не хочет играть в сегменте желающих ездить на всё более мелких консервных банках (с громадными двух(!!) или даже трёх(!!!) цилиндровыми моторами), иначе как объяснить появление после приуса автомобилей типа Estima, Alphard и даже Highlander с гибридным приводом? :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
12-05, 12:48
иначе как объяснить появление после приуса автомобилей типа Estima,

Мода. Вон, уже Поршень и Бентли с гибридами делают. И что? Мода пришла, мода уходит. Вот прямо сейчас уходит. На твоих глазах.
Но, понятно, раз уж бабла кинули в разработку - надо хоть что-то отбить.
12-05, 14:20
Если на то пошло берите лектролисапед :mrgreen: Такой себе гибрид даже если на морозе все разрядилось остается педальный привод мощностью в одну человеческую силу :mrgreen: А чтоб зимой на льду не падать купить ролики как на лисапедах для детей которе еще только учатся ездить :mrgreen: А ломаться тем более нечему))) Подвески то нету))) Хотя мона и с подвеской надыбать :mrgreen:

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
13-05, 04:09
Приколист про "двух и трехцилиндровые дизеля" невнимательно читал мой текст про Fiesta ECOnetic.

На которой стоит совершенно нормальная рядная четверка Duratorq TDCi совершенно нормального для легковухи объема 1.6 литра.

При этом кушает 3,7 литра топлива в комбинированном цикле ЕС.

Коробка, кстати - AM6. Это шестиступенчатый робот.

Для сравнения:

Расход топлива на Toyota Prius, в редакции 2010 года, по данным EPA, составляет 4,6 л\100 км в городском режиме, 4,9 л\100 км в загородном режиме.

Для нового приуса-3 тойота пишет такие цифры:
Городской цикл (л/100 км) 3,9
Загородный цикл (л/100 км) 3,7
Смешанный цикл (л/100 км) 3,9

Так что приус идет в жопу, если хочешь экономить - покупай фиесту ECOnetic.

По поводу аккумуляторов - справочник пишет следующее:

Ni-MH аккумуляторы имеют более узкий температурный диапазон эксплуатации: большая их часть неработоспособна при температуре ниже -10 °С и выше +40 °С

Так что не надо лохматить бабушку.
13-05, 08:42
bbird
да я в курсе, что 4 цилиндра. это не мешает европейским производителям двигаться в указанном мной направлении :)

коробку АМ6 очень прошу таки найти в комбинации с дизелем в конфигураторе на ford.de или ford.co.uk. А то мне оно только 5-ступенчатую мкпп подсовывает ;)

заявленный разгон 0-100 для дизельной фиесты с мкпп - 11.8 секунды. для приуса-3 - 10.4, при этом не надо яростно дёргать ручку и топтать сцепу :)

фиеста 1.6 дизель, мкпп, эконетик + опции чтобы приблизиться к базовому приусу = 18165 фунтов. Базовый приус - 20845 фунтов. это так, навскидку, закрывая глаза на то, что приус всё же двумя классами выше фиесты.

ну и насчёт аккумуляторов - как-то пофиг, что там пишут справочники, когда есть обширный опыт реальных владельцев, проехавших сотни тысяч км (втч в сибири) и не имеющих проблем с батарейками.

в общем, если надо сильно экономить топливо, наш выбор - что-нибудь мелкое с дизелем на ручке или совсем мелкое с литровым бензиновым (экономим на начальной цене). если надо экономить не теряя в комфорте перемещения, берем что-нибудь гибридное, ибо дизель с акпп или с роботом в D-классе почти наверняка обойдётся дороже.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
13-05, 21:01
, проехавших сотни тысяч км (втч в сибири)

Упал под стол!
Не, я верю, что в Сайберии такие есть - с помоек иппонских что только не попадает, - но что б массово многосотнетысячные пробеги?!
Тянет на брехню :mrgreen:
14-05, 03:58
Опять-таки скажу любителю гибридофф - вот когда ты сам ЭТО купишь и пару лет покатаешься, тогда и поговорим.

Патамучта я вижу, во что сейчас превратились тойоты и даже лексусы. Это уже почти опель. И я не доверюсь фирме, которая не в состоянии надежно сделать даже самую обычную машину, в машине технически сложной.

Когда-то мне самому нравился первый приус. Ну то есть я понимал все подводные камни и косяки, но верил, что Тойота постепенно доведет агрегат, найдет технические решения и ты ды.

Так вот теперь я в это не верю.

Про разгон примуса - не забывай, что это разгон аппарата с мотором 1.8VVTi (он, открою тебе страшную тайну - уже не работает по циклу аткинсона, это обычный мотор Отто) и полностью заряженным аккумулятором.

Так вот что я хотел бы сказать - мотор этот известен достаточно хорошо для того, чтобы усомниться в паспортных цифрах расхода топлива. Что-то мне подсказывает, что ситуация будет как с предыдущим вторым примусом - у которого и по циклам EPA, и по европейским циклам выходят совсем иные цифры расхода, чем написаны в мануале тойоды.

Вот чел пишет:

Родсвеник взял себе Приус 2 новый. Расход оказался далеко не таким как обещали, оказался он шесть с чем то литров. Человек ездиет достаточно спокойно.

Третий примус в России стоит от 1 149 000 рублей. И на ТО его надо пригонять к дилеру каждые 10 тыщ км.

За такую цену он идет в жопу сразу и бодрым шагом. Прости - но даже Камри серьезно дешевле.
14-05, 03:59
И рав-4 тоже дешевле.

Сообщений: 67 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 2 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron