личный вопрос к всеми уважаемому адм. ВВ

Что-то не работает на форумах? Хотите что-то предложить переделать? Хотите пожаловаться на очередного хама и урода? Вам сюда.

Модератор: bbird

Сообщение
Автор
27-10, 01:56
вопрос простой и вытекает из содержания сайта и форума.

Вы не политик ли, Батенька? :wink:

P.S.
вопр ещё: 1. Ваш, хотяп приблизит, возраст? (с такими множественными политическими темами молодежь пока, наверно, кажися, возможно, не играется)
2. где ж Вам приходиться сейчас работать?

:wink: :wink: :wink: все вопросы можно считать риторическими :wink: :wink: :wink:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
01-11, 03:52
:roll:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
15-11, 17:28
Неа, я не политик.

Мне 41 год ;) и у меня очень разнообразные интересы. Скажем, автомобили это хобби. Я когда-то был автогонщиком (ралли), а до этого - мотогонщиком (кросс). Но это было очень-очень давно. И еще тогда я был силен в тюнинхе машин и мототехники - а тогда без этого было никак, тогда мы гонялись на жигулях и зубилах, а если кто натачивал фиесту или гольф - то это уже был богатый буратин со связями и целил он в мастера спорта междкласса, не ниже. И мотик в кроссе был самый лучший Чезет ;) а лохи гонялись на ковровских поделках или переделанных Ижах. Японцев совсем не было, да. Вот где ужас-то, страшное детство, жестяные машинки.

А еще после института я занимался двигателями унутреннего сгорания. Для торпед. 1500 кобыл, вписанные в диаметр 480 мм. Можно в жигули поставить, и их разорвет в первую же долю секунды.

А потом я занимался крылатыми ракетами для ПЛ. "Гранит" и так далее. Но уже не моторами, а алгоритмикой наведения и ты ды.

А потом страна совсем развалилась, и я занимался всякой хуйней. Разворовывал страну, так сказать. Ну не сам, но типа помогал. Как и большинство населения.

А потом понемногу с этого дела слез и стал заниматься реальным сектором. Скажем, сейчас я руковожу некиим куском пассажирского порта СПб. Ты в Кижи или там на Валаам плавал? Ну или хотя бы на метеоре в Петергоф? Ну или на пароме из Кронштадта? Стало быть, наш клиент на нашем пароходе с наших пристаней. Можешь сказать мне спасибо, что не утонул нах.
23-11, 01:57
Спасибо, но катался я в дэдстве, в 10 лэт

а ты типа крутой чел и РЕСПЕКТ табе БАШОЙ, разбираисси в жылесках, я тож хочу, да жисть не очень позволяет. и годиков мне в двое меньше а летом - диплом, и тот срисовывать дадут. вот и гаражика - хоть сарайка, хоть "ракушка" - нэту :cry: , студент галодный нищий

спасиб за ответ :wink:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
23-11, 10:03
Ты думаешь, я не был в твои годы студэнтом галодным нищим? ;)

Все было то же самое - только еще сахар и мыло по талонам, а в магазинах не было нихера даже продуктов (как раз горби пришел к власти), а уж про запчасти к жигулям я даже не говорю. У меня на жигуле стоял масляный фильтр от вертолета - такая самоделка в корпусе от старого фильтра с приваренными фланцами, чтобы разбирать фильтр и промывать. Потому что нормального фильтра было НЕ КУПИТЬ ВООБЩЕ. Масло было - М8Г, а когда для гонок удавалось достать авиационное А20, это был просто праздник какой-то.

Однажды этот самодельный фильтр разорвало пополам в повороте, масло все вылетело под колеса - вот это был пипец так пипец, убрался я капитально. Зато второй раз варил тщательно, предварительно раскатав корпус во фланцах роликом.

А гоняться я начал еще в школе, в ДОСААФ. У меня права на автомобиль были уже в 16 лет - тогда в порядке исключения для спортсменов такое допускалось, а на кроссачах я рассекал с 12-ти, в 15 получил официальную категорию на мото.

Сейчас с одной стороны стало проще - техники дохрена и она дешевая, а с другой стороны ДОСААФа больше нет и гоняться молодым нищим в общем-то негде. Ну ты же понимаешь - сракинг это хуйня, не спорт, а так - взаимное мозгоебство перед девочками. РАФ проводит в основном официальные гонки - чтобы туда выставиться, надо делать омологированный автомобиль, с каркасом, всеми делами, и главное - получать на него официальные бумаги в техконтроле РАФ. Это преодолимо и не очень дорого - но гемороя много. А главный вопрос - туда надо выкатываться тогода, когда ты уже что-то умеешь. А где учиться? Где трассы, бля? Вон трассы, еще от ДОСААФ остались - только хер ты на них поездишь нахаляву, все давно приватизировано.

Такой вот теперь автоспорт. Хотя кое-какие огрызки досаафа еще кое-где живут, доживают на энтузиазме. Картинг кое-где есть (да, собсно, картодромы сейчас более-менее появляются коммерческие), мотокросс для мальчиков тоже кое-где сохранился. Только поэтому молодые в спорте еще изредка появляются.

Но коммерции, конечно, на этом российском автоспорте не сделать - поэтому все и загнивает понемногу.
28-11, 00:17
есть у меня идея, но это только идея или мысль :idea: (которые любят умирать в одиночестве). так вот идея в том чтобы покупать раздолбанные фиесты ( :wink: ), прокачивать их , а потом продавать в десять раз дороже как ЛИБО крутые мега джипы, ЛИБО крутые мега зажигалки (дэдская мечта ковыряться в машинках и придумывать разную интересную херню). фантазия - фонтан :!: , руки - на месте :!: , нехватает самого места где ковыряться и немного спец знаний, время даже выкроить смогу(немного но смогу), ремонтно-строительный инвентарь есть(отделкой квартир занималси - лобз, фен, дрель, болг, перф, шуруповерт и куча всякой дряни)- но это так - мечты :neutral:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
28-11, 15:45
А, тебя вдохновила передача "Алло, гараж" с Анитой Цой ;)

Увы - эта тема уже схвачена, и давно. Лохоразвод на "индивидуальном тюнинге" исправно и массово дает бабло где-то с начала 90-х - только вот фиеста как его объект не самый лучший выбор.

Навскидку два наиболее хитовых варианта такого тюнинха:

1. Старые совкопромы (Победа, ЗИМ, Волга ГАЗ-21 и ты ды вплоть до горбатого запора)

2. Новые совкопромы (делаем типа иномарку или суперспорт)

Интересную тему открыли ребята из москвы - они делают настоящие внедорожники в стилистике Хаммера на агрегатах шишиги (ГАЗ-66). Получается дешево и сердито.
28-11, 21:01
Интересную тему открыли ребята из москвы - они делают настоящие внедорожники в стилистике Хаммера на агрегатах шишиги (ГАЗ-66). Получается дешево и сердито.

а по-подробней

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
05-12, 16:23
А чего там подробнее-то? Берется рама шишиги с мостами и всеми агрегатами. Укорачивается в середине - это затронет всего один карданный вал к заднему мосту.

Чуть-чуть меняется рулевое управление - картер рулевого механизма сильнее наклоняется, чтобы удлинненный вал руля вышел в кабину куда надо.

Делается новый кузов. Достаточно просто делается: берется кабина от шишиги и режется поперек пополам, затем в центр ввариваются проставки крыши, пола и порогов из листового металла - так, чтобы получилась кабина под два ряда сидений. Затем к ней спереди делаются крылья и капот, а сзади - платформа под груз (ну или можно удлиннить кабину еще сильнее, до самой задницы). Кабина, поскольку теперь располагается не над колесом и двигателем, а дальше назад - опускается ниже.

Собсно, вот и вся схема. Когда все аккуратно сделано - выглядит неплохо. Ценник готового агрегата на узлах б-у шишиги "под ключ" - около 16K$. Они даже получили на него одобрение НАМИ.

Вопросы?
06-12, 02:12
1. кто такая Шишига(г-66), и если можно ну хото какое нибудь фото
:lol:
2. фото того "нового" хамера :lol:

есть у меня вторая фи, без доков, вот и думаю что с ней сотворить-
либо трактор(на даче в удовольствие по болотам булькать :grin: )
либо зажигалку(есть небольшой азарт :smile: )

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
06-12, 20:53
газ66

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
07-12, 02:05
ай андерстуд, бат ай кен нот син зис кар

лайк зис, что ли (see the next message)

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
07-12, 03:46
Изображение

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
07-12, 04:02
а вот нашел на сайте gaz66.ru

Изображение

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
11-12, 14:52
Ну вот - шишига такая и есть. Полный привод, мосты повышенного трения с самоблокировкой, односкатная ошиновка.

Обрати внимание, что шишигина дверь тупо прямоугольная - их можно ставить друг за другом сколько угодно, получая все более и более длинную кабину.

Сообщений: 33 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 1 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron