Авто для развлечения и прочего раздолбайства, муки выбора :)

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 228 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16 След. Страница 3 из 16

Сообщение
Автор
16-05, 18:36
Между прочим, глядя на жопу эскорта турниер (караван или вагон, он же универсал) - отчетливо видно, что это Мазда-323. Азия собственной персоной.

Дадада. Оторвать шильду и даже я издалека за японца принимаю :)


Ага. Через контур АБС подтормаживает буксующее переднее колесо при трогании на льду. Говорят, зимой помогает.

Надо же. А я думал она отрубает топливо или зажигание кратковременно. Пока не нашёл скользкой поверхности чтобы попробовать. АБС - работает отлично.

Две подушки-пердушки - но, скорее всего, не работают или вообще сняты. Оно и к лучшему, вообще-то.

Судя по мануалу - подушки срабатывают от пружинного натяжителя ремня безопасности. Жаль, я не знаю, как выглядит несработавший натяжитель.

А машинка была бита снизу в морду слегка. Выгнут радиатор с планкой его нижнего крепления и треснут бампер изнутри. Больше следов аварий нету. Так что подушки может и целы, но "протухли".

ГУР и АБС работают как часы, дохнуть не собираются. Но если что - блок АБС с разборки за стобаксов, восстановленная гидрорейка за триста. Неохота лишаться благ цивилизации.

На самом деле изначально я искал универсал с кондиционером, ибо плохо переношу жару. А такие машинки, как правило, идут и с АБС и ГУР, в качестве бонуса. И да, я готов при необходимости заменить/починить все компоненты системы кондиционирования.

Мотор 1.8 хорош тем, что ползёт в горку на 1й передаче на 500 оборотах по тахометру и даже не дёргается, а затем реагирует на газ и разгоняется. Да и вообще он быстрее 1.6 и уж точно быстрее всех тазов :) Кстати, средний расход с первого бака - 8 литров, это с кондеем и дёрганой манерой езды :)

осага на него 1100 рублей (город в области + бонус-малус, завидуйте :grin:), налог пока не приходил.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
16-05, 18:38
Изображение

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
16-05, 19:22
Да нормальная машина, все рады за тебя, даже не сомневайся!

Escort MK3 1981
17-05, 03:18
Хорошая машина, чего говорить-то. Аэродинамика знатная, для нее экономическая скорость что-то типа за сотку.
17-05, 09:57
Спасибо на добром слове :)

Кстати есть недостаток у 1.8 - заметный эффект torque steering. Но это всё же фича, к которой можно привыкнуть. Да и настраивает на спокойную манеру езды :)

Движок:
Изображение

Помятый радиатор кондея и подтекающий радиатор двигателя:
Изображение

Вообще кто придумал крепить защиту за балку радиатора - застрелить надо. Защита цепляется за камень, отгибает балку и выламывает нижнее крепление радиатора. Теперь там трещина :(

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
19-05, 14:49
Вообще кто придумал крепить защиту за балку радиатора - застрелить надо

А там не за что спереди крепить. До бампера далеко и неудобно, и все равно защиту если свернет, то согнет радиатор.

Тут просто защита сама мудацкая, судя по фото и результатам. У хорошей защиты должна быть передняя кромка, загнутая наклонно вверх и защищающая низ радиатора (ты же его проткнешь любой веткой в лесу), и должно быть крепление сзади, не дающее защите сдвигаться назад при ударе о камень.

Вообще, о защите последнего эскорта надо говорить много и долго. Ее основное крепление надо вывязывать на ПОДРАМНИК ПОДВЕСКИ, передние точки сугубо вспомогательны.
31-05, 22:53
продолжаем находить, локализовывать и фиксить косяки.

на правом переднем рычаге выковырялся из обоймы сайлент. поменял оба рычага. torque steering уменьшился :)

залил в систему охлаждения герметик. течь радиатора тоже уменьшилась.

зато потёк ГУР. по сальнику вала от руля. рейка wuelfrath, ремкомплекта по микрокату нет. есть отдельно верхний сальник. скорее всего доберусь до какой-нибудь московской "автогидравлики", грозятся за 10-12 тыр сделать рейку "под ключ" с гарантией. менять на безгуровую - совсем не вариант.

на холодную слегка постукивает моторчик, снизу. прогревается - замолкает. хз, наверное это не смертельно. масло всё же 5w30.
замерю компрессию - ситуация прояснится :)

не работает моторчик корректора в левой фаре, гремят колодки спереди.

больше пока проблем нет, мой пробег 2500 км, средний расход 7.7 литра :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
02-06, 21:08
в общем, окончательно отломил штырь нижнего крепления радиатора :)

вообще фордовцы могли и поумнее его сделать - с проточкой, чтобы отламывание этого штырька от боковины радиатора (всё пластиковое) не приводило к разгерметизации.

пришлось отвинчивать защиту, планку эту нижнюю с одной стороны, сливать антифриз и сажать этот самый штырёк на поксипол. Пока вроде держит :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
03-06, 07:30
Защиту снять и фтопку. Что она защищает??! Помоему только портит.....
03-06, 16:08
доберусь до какой-нибудь московской "автогидравлики", грозятся за 10-12 тыр сделать рейку "под ключ" с гарантией

А сколько стоит НОВАЯ рейка неоригинал на эскорт? Че-то мне кажется, что 12 тыр она как раз и стоит.
03-06, 16:18
и сажать этот самый штырёк на поксипол

Неправильное решение.

Надо было тупо замазать дырку поксиполом.

А вместо штыря сделать новое крепление низа бачка радиатора - в виде такой U-образной вилки, привинченной к нижней поперечине. В вилку вложить амортизатор - например, из пеноплена или мягкой резины. И будет твой радиатор ходить еще долго, пока не сгниет.

зато потёк ГУР

А я ведь предупреждал - 12-летние б-у машины с ГУРом это один геморой. Не настолько на эскорте этот ГУР и нужен, поверь мне - ну да, с обычной рейкой будет чуть больше, на пол-оборота, от упора до упора, и руль на месте будет крутить несколько тяжелее - но на ходу разница мала, руль и так крутится хорошо, причем без ГУРа он даже попрозрачнее, поспортивнее.

К тому же без ГУРа не нужен насос (он тоже может навернуться) и бачок, и масло для гура не нужно, и бензина будет жрать чуть меньше ;)
03-06, 16:41
А сколько стоит НОВАЯ рейка неоригинал на эскорт? Че-то мне кажется, что 12 тыр она как раз и стоит.

новая итальянская General Ricambi стоит 14 тыр - это самое дешевое предложение. Плюс работа по замене, плюс литр дексрона. к тому же неизвестно, подойдёт ли она под мои шланги системы wuelfrath.

за 11 тыр мне полностью восстанавливают родную с гарантией. хочется верить в некриворукость некоторых отечественных мастеров :)

Надо было тупо замазать дырку поксиполом.

ну я собсно так и сделал. а снизу подклеил этот штырёк и обмазал вокруг пластилиновой холодной сваркой. я ж не просто так сетовал на то, что фордовцы не сделали проточку, а ещё и попытался исправить эту недоработку :)

А я ведь предупреждал - 12-летние б-у машины с ГУРом это один геморой.

совершенно с вами согласен (с)
я был готов после покупки вложить ещё минимум 30 тыр для доводки до приличного состояния. пока в бюджет укладываюсь :)

причем без ГУРа он даже попрозрачнее, поспортивнее.

вот ещё... мне просто ездить, без спортивности. чтоб от плохих дорог не сильно в руль било. и ещё я не уверен, что смогу найти ремень привода агрегатов для схемы коленвал-генератор-компрессор кондионера без компрессора ГУРа.

сам насос б/у от 1500 рублей можно найти. масла там 1 литр всего. а бензин экономить есть другие способы :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
03-06, 17:07
за 11 тыр мне полностью восстанавливают

За 11 тыр тебе устраняют течь рейки и люфт - настолько, чтобы оно продержалось полгода (именно столько тебе дадут "гарантию").

Затем ебатрон повторяется - и так до полного финансового удовлетворения мастеров.

хочется верить

Всем хочется. Но реальность такова, какова она, и более никакова.

"Полностью восстанавливают" - это по-совести означает такой объем работ и замены изношенных деталей, что дешевле купить новую рейку. Поэтому так никто не делает. "Полное восстановление" по-русски сведется к разборке рейки, замене резинок и направляющих втулок. Изношенную рейку, цилиндр, шестерню и распределитель тебе никто заменять не будет - это слишком дорого и лишает затею коммерческого смысла.

То есть за 11 тыр ты получишь старую рейку с новыми резинками. Которые в изношенном цилиндре и распределителе потекут через весьма небольшое время - но уже после "гарантии".

и ещё я не уверен, что смогу найти ремень привода агрегатов для схемы коленвал-генератор-компрессор кондионера без компрессора ГУРа

Если с этим будут трудности - разберешь насос ГУРа, выкинешь из него ротор с лопатками, соберешь и используешь как ролик натажителя. Делов-то.
03-06, 17:08
сам насос б/у от 1500 рублей можно найти

А рейку б-у за сколько можно найти?

Или очкуешь, что она тоже потечет? А насос б-у, значицца, не потечет? ;)
03-06, 17:35
Дык "новые" рейки в экзисте практически все помечены значком [!], что означает "восстановленная на заводе". европейцам, думаешь, больше доверия?

я лично собираю электрические шкафы с контроллерами достаточно качественно, тщательно проверяя все соединения. Программы для контроллеров пишу и тестирую до посинения (ибо цена ошибки зачастую на несколько эскортов тянет :) ). Хочется верить, что не я один такой на всю страну :)

а моя рейка не стучит, не гремит, течёт верхний сальник только. так что будем надеяться, что заменой втулок и сальников проблема решится годика на 2-3.

к тому же декларируется, что при восстановлении поверхность рейки и шестерни шлифуется под новые сальники.

в крайнем случае отдам потом двадцатку за новую рейку. 11 тыр на полгода я считаю не смертельной потерей. задолбало каждую стоянку помечать парой капель дексрона :)

а новый насос ГУР от 5 тыр. и поменять можно самому без проблем.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege

Сообщений: 228 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16 След. Страница 3 из 16
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron