Между прочим, глядя на жопу эскорта турниер (караван или вагон, он же универсал) - отчетливо видно, что это Мазда-323. Азия собственной персоной.
Дадада. Оторвать шильду и даже я издалека за японца принимаю
Ага. Через контур АБС подтормаживает буксующее переднее колесо при трогании на льду. Говорят, зимой помогает.
Надо же. А я думал она отрубает топливо или зажигание кратковременно. Пока не нашёл скользкой поверхности чтобы попробовать. АБС - работает отлично.
Две подушки-пердушки - но, скорее всего, не работают или вообще сняты. Оно и к лучшему, вообще-то.
Судя по мануалу - подушки срабатывают от пружинного натяжителя ремня безопасности. Жаль, я не знаю, как выглядит несработавший натяжитель.
А машинка была бита снизу в морду слегка. Выгнут радиатор с планкой его нижнего крепления и треснут бампер изнутри. Больше следов аварий нету. Так что подушки может и целы, но "протухли".
ГУР и АБС работают как часы, дохнуть не собираются. Но если что - блок АБС с разборки за стобаксов, восстановленная гидрорейка за триста. Неохота лишаться благ цивилизации.
На самом деле изначально я искал универсал с кондиционером, ибо плохо переношу жару. А такие машинки, как правило, идут и с АБС и ГУР, в качестве бонуса. И да, я готов при необходимости заменить/починить все компоненты системы кондиционирования.
Мотор 1.8 хорош тем, что ползёт в горку на 1й передаче на 500 оборотах по тахометру и даже не дёргается, а затем реагирует на газ и разгоняется. Да и вообще он быстрее 1.6 и уж точно быстрее всех тазов Кстати, средний расход с первого бака - 8 литров, это с кондеем и дёрганой манерой езды
осага на него 1100 рублей (город в области + бонус-малус, завидуйте ), налог пока не приходил.
Дадада. Оторвать шильду и даже я издалека за японца принимаю
Ага. Через контур АБС подтормаживает буксующее переднее колесо при трогании на льду. Говорят, зимой помогает.
Надо же. А я думал она отрубает топливо или зажигание кратковременно. Пока не нашёл скользкой поверхности чтобы попробовать. АБС - работает отлично.
Две подушки-пердушки - но, скорее всего, не работают или вообще сняты. Оно и к лучшему, вообще-то.
Судя по мануалу - подушки срабатывают от пружинного натяжителя ремня безопасности. Жаль, я не знаю, как выглядит несработавший натяжитель.
А машинка была бита снизу в морду слегка. Выгнут радиатор с планкой его нижнего крепления и треснут бампер изнутри. Больше следов аварий нету. Так что подушки может и целы, но "протухли".
ГУР и АБС работают как часы, дохнуть не собираются. Но если что - блок АБС с разборки за стобаксов, восстановленная гидрорейка за триста. Неохота лишаться благ цивилизации.
На самом деле изначально я искал универсал с кондиционером, ибо плохо переношу жару. А такие машинки, как правило, идут и с АБС и ГУР, в качестве бонуса. И да, я готов при необходимости заменить/починить все компоненты системы кондиционирования.
Мотор 1.8 хорош тем, что ползёт в горку на 1й передаче на 500 оборотах по тахометру и даже не дёргается, а затем реагирует на газ и разгоняется. Да и вообще он быстрее 1.6 и уж точно быстрее всех тазов Кстати, средний расход с первого бака - 8 литров, это с кондеем и дёрганой манерой езды
осага на него 1100 рублей (город в области + бонус-малус, завидуйте ), налог пока не приходил.
Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege