Авто для развлечения и прочего раздолбайства, муки выбора :)

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 228 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 16 След. Страница 2 из 16

Сообщение
Автор
16-02, 12:48
а задняя подвеска у последних эскортов всё же не совсем независимая. Балка там скручивающаяся

Скручивающаяся балка уже перестала быть независимой подвеской? Это новость.

и стойки а-ля макферсон

Макферсон со скручивающейся балкой не сочетают, ввиду бессмысленности.

Видишь ли, подвеска макферсона - это когда ступица колеса ЖЕСТКО ЗАКРЕПЛЕНА НА АМОРТИЗАТОРЕ. Смысл такого решения - часть усилий от ступицы передавать на кузов через шток амортизатора, вместо рычагов.

Если же ставится скручивающаяся балка - ступицы варят прямо на нее. Скручивающаяся балка - это НЕЗАВИСИМАЯ подвеска на продольных рычагах, объединенная со стабилизатором поперечной устойчивости в одну деталь.

На эскортах Mk3 (первые переднеприводные эскорты) сзади использовалась подвеска макферсона с продольно-поперечными рычагами, без стабилизатора. Затем ее заменили на более простую и обеспечивающую лучшую борьбу с кренами скручивающуюся балку.
16-02, 13:05
ОК, убедил :)

Тогда какую подвеску зовут полу(не)зависимой, а какую совсем-совсем зависимой (мост?) ???

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
16-02, 13:11
Полунезависимая - это типа той, что на старой фиесте сзади. Как бы цельная балка, но имеющая довольно широкую подвижность.

Зависимая подвеска - это сплошная балка (например, мост), имеющая подвижность только по вертикали. Например - мост на рессорах. Или П-образная балка, которая не скручивается (жесткая).

Вообще, строго говоря, подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости уже нельзя называть полностью независимой.
20-03, 01:38
Можно смотреть эскорты и с 1992 года -
просто надо больше внимания обращать на состояние кузова, тогда форд
еще не применял сплошного цинкования на эскортах, цинк шел на
отдельные рынки.


На какие рынки? Это всё тот же Кельн? В каком документе пишется место производство машины?
И то есть, как я понимаю, если Форд 92 г. был выпущен в Кельне, то кузов у него оцинкован
Кстати вот, смотрю объявления, Мазда 323 аналогичного года выпуска стоит дороже чем Форд. это тенденция или просто объявления такие?
25-03, 09:57
SteelRat писал(а):
Чудное рукоблудие

В жизни и не такое бывает ;) История проданного авто ;)

http://fishki.net/comment.php?id=49246

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
13-04, 22:39
Именно так с этой Фи и поступили , через 3 месяца она продавалась и продалась как небитая - некрашенная даже на тех же номерах.
14-04, 16:03
Кстати вот, смотрю объявления, Мазда 323 аналогичного года выпуска стоит дороже чем Форд. это тенденция

Да. В России лохами считается, что у мазды японцкое качество, а форд это так, говнецо.

Ты еще посмотри, что VW Golf cтоит дороже мазды-323. "Патамучта гольф это крутое немецкое качество". Идиотов пруд пруди, на них ценники и опираются.
15-04, 08:22
bbird писал(а):
Да. В России лохами считается, что у мазды японцкое качество, а форд это так, говнецо.

Ты еще посмотри, что VW Golf cтоит дороже мазды-323. "Патамучта гольф это крутое немецкое качество". Идиотов пруд пруди, на них ценники и опираются.



Хм, к выводу что Форд тоже ничего ,я пришёл эмпирическим способом. Жене надо было купить небольшую машинку обязательно с автоматической коробкой передач .Искал долго так как бюджет был относительно небольшой .Гольфы даже первого выпуска с АКПП ,цены кусались.Мазды 323 попадались только механика и сильно ржавые.И наконец , по газете ,звоню Форд-Фиеста 1994 год 5-ти дверка (жене надо было с 5-ю) с АКПП ,моновпрыск,люк,фордовская магнитола ,сигнализация ,алюфельги,обогрев лобового(и заднего тоже) стекла,салон чистый ,корректор фар,полное отсутствие намёка на ржавчину ,цвет вишнёвый ,как раз бюджет позволяет .Купил , обслуживал я сам и убедился в простоте многих вещей , движок 1,3 прёт ,запуск в любой мороз, по расходу 8-9,5 литров по городу.Так вот когда узнавали что жена на Форде передвигается ,почти все реагировали "фуу форд ,запчастей нет,продать трудно и вообще не автомобиль" Но для меня проблем не было, купить воздушный фильтр например и т д,факты пели другие песни .Я инженер-энергетик (электрик) и к этому делу тоже подошёл инженерно(к выбору авто) ,а массовое сознание потребителей(загипнотизированное) авто для меня ничего не значило.К сожалению , жене захотелось авто побольше, Фиесточку продали , но зато я себе купил другую фиесту(см.Принимайте,ФоФи,1982,1.1 белый)
Вот так...


Г

00000000000000000000000000000000000000
15-04, 10:54
Сознание потребителей at mass опирается на шаблоны. "Миллион леммингов не может ошибаться".

В технические подробности 98% людей не вдается, ибо в них либо ничего не понимает, либо считает это понимание ненужным.

Характерный пример: форд, собранный в Кельне, и фольксваген, собранный в Вольфсбурге, имеют идентичное качество сборки. При этом конструкция у форда более разумна и ремонтопригодна, запчасти и расходники при идентичном фольксвагену качестве дешевле. Но спроси среднего русского автолюбителя - и он начнет петь про то, что ваген это немецкое качество, а форд это непонятно что, мол, у него надежность хуже и ты ды. То, что еврофорд это давно уже немецкая компания со штаб-квартирой в Кельне - 98% людей просто не знают. Шит-парады, в которых продукция VW неизменно просирает еврофорду именно по надежности - люди не читают.

Пример нумбер два: люди покупают Мазду-2 и глубоко уверены в японском качестве. "Японская машина" - и глаза горят, как у вампиров. И невдомек людям, что для всей европы, включая Россию, Мазда-2 собирается на фордовском заводе в Валенсии, на одной нитке конвеера с Фиестой, что в ней стоит фордовский мотор и фордовская трансмиссия - такие же точно, как в фиесте. Что это вообще соплатформенные машины, и их различия глубоко косметические. Но нет - глубже пластмассовой крышечки над мотором, на которой нарисована волшебная "птичка" мазды, люди не смотрят.

Это и есть люди постиндустриального общества.
15-04, 12:19
bbird писал(а):
Сознание потребителей at mass опирается на шаблоны. "Миллион леммингов не может ошибаться".

Согласен, они этим и руководствуются (at mass),точно...

00000000000000000000000000000000000000
02-05, 20:15
кстати хотел спросить, а зетек 1.8 чем плох?
На мондеях вроде нормальный безпроблемый.
Запчасти специфичные для него подороже вроде бы - кольца/поршни и т.д. и налоги/страховка. а в остальном - тот же 1.6...

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
07-05, 18:51
ну раз никто так и не рассказал чем плох 1.8, то я его купил :)
собсно, сводя вместе темы "Антикризисный автомобиль" и эту, получаем Ford Escort Turnier CLX 1997 года. Зетек 1.8, 115 лошадей. АБС, ГУР, подушки (типа :) ), кондиционер. куплен, конечно, вдвое дороже указанной в этой теме суммы, но он (наверное) того стоит

Изображение Изображение Изображение

а это что, антипробуксовка? :)
Изображение

небольшой такой багажничек
Изображение

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
16-05, 14:21
Между прочим, глядя на жопу эскорта турниер (караван или вагон, он же универсал) - отчетливо видно, что это Мазда-323. Азия собственной персоной.

а это что, антипробуксовка?

Ага. Через контур АБС подтормаживает буксующее переднее колесо при трогании на льду. Говорят, зимой помогает.

Две подушки-пердушки - но, скорее всего, не работают или вообще сняты. Оно и к лучшему, вообще-то.

Хорошая машина, багажник большой, практичная. Я бы, конечно, взял бы комплектацию попроще - без АБС и, возможно, даже без ГУРа - на такой старой машине от них будет больше потенциального гемороя, чем пользы. Мотор бы предпочел 1.6 - динамика на ручке практически такая же, а налоги и ОСАГО куда как меньше. Возможно, вообще смотрел бы на "американские" эскорты с автоматом и двухлитровыми моторами.

Но, в целом, и такой эскорт хорош. Просто не гонись за наворотами - чем чинить ГУР, лучше при серьезных его проблемах купи новую простую рейку (ценник около 200$) и выкини нах всю обвязку - насос, бачок, трубы etc etc. Сдохнет АБС - выкини весь блок и соедини трубки напрямую, как на моделях без АБС.
16-05, 17:51
bbird писал(а):
Возможно, вообще смотрел бы на "американские" эскорты с автоматом и двухлитровыми моторами.


А у них нет таких проблем как у остальных машин, произведенных в штатах? Ну там отсутствие окраски скрытых мест, нормального антикора и т. д.
16-05, 18:35
Понятно, что антикор у мексиканских эскортов и фокусов хуже, чем у немецких. Но и ездили они пять лет жизни в других условиях.

В общем, надо смотреть конкретику.

Сообщений: 228 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 16 След. Страница 2 из 16
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron