а задняя подвеска у последних эскортов всё же не совсем независимая. Балка там скручивающаяся
Скручивающаяся балка уже перестала быть независимой подвеской? Это новость.
и стойки а-ля макферсон
Макферсон со скручивающейся балкой не сочетают, ввиду бессмысленности.
Видишь ли, подвеска макферсона - это когда ступица колеса ЖЕСТКО ЗАКРЕПЛЕНА НА АМОРТИЗАТОРЕ. Смысл такого решения - часть усилий от ступицы передавать на кузов через шток амортизатора, вместо рычагов.
Если же ставится скручивающаяся балка - ступицы варят прямо на нее. Скручивающаяся балка - это НЕЗАВИСИМАЯ подвеска на продольных рычагах, объединенная со стабилизатором поперечной устойчивости в одну деталь.
На эскортах Mk3 (первые переднеприводные эскорты) сзади использовалась подвеска макферсона с продольно-поперечными рычагами, без стабилизатора. Затем ее заменили на более простую и обеспечивающую лучшую борьбу с кренами скручивающуюся балку.
Скручивающаяся балка уже перестала быть независимой подвеской? Это новость.
и стойки а-ля макферсон
Макферсон со скручивающейся балкой не сочетают, ввиду бессмысленности.
Видишь ли, подвеска макферсона - это когда ступица колеса ЖЕСТКО ЗАКРЕПЛЕНА НА АМОРТИЗАТОРЕ. Смысл такого решения - часть усилий от ступицы передавать на кузов через шток амортизатора, вместо рычагов.
Если же ставится скручивающаяся балка - ступицы варят прямо на нее. Скручивающаяся балка - это НЕЗАВИСИМАЯ подвеска на продольных рычагах, объединенная со стабилизатором поперечной устойчивости в одну деталь.
На эскортах Mk3 (первые переднеприводные эскорты) сзади использовалась подвеска макферсона с продольно-поперечными рычагами, без стабилизатора. Затем ее заменили на более простую и обеспечивающую лучшую борьбу с кренами скручивающуюся балку.