Авто для развлечения и прочего раздолбайства, муки выбора :)

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 228 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16 След. Страница 5 из 16

Сообщение
Автор
05-07, 23:34
Gareth писал(а):
здрасьте!
Ездил смотреть автомобиль - Fors Escort 1996 года пятидверный, такой лупоглазый, с низкой посадкой - по цене нашёл за 50 т.р. всего лишь. Но у него, как объяснил знакомый, старый двигатель. В смысле не старый, а устаревший - 60-сильный мотор объемом 1,3 литра. Сказали, что он аж 60 годов, конструкция его проста, он вполне ремонтопригоден. Когда открываешь капот , то становится непривычно от обилия пустого места :) Машинка на ходу, сам пробовал ездил, однако наверняка требуется ремонт двигателя.
Сколько это будет стоить??
И ещё, на какой из Фиест стоит такой же двигатель? ( ну, чтоб легче мануал искать)

[/b]


Если возьмёшь Эскорт могу предложить книгу Алфамера "Форд эскорт"
Много похожего с фиестой, а фиестовская была только на английском и в шесть раз дороже.
Сейчас она никуда и могу отдать. Поначалу очень пригодится.
06-07, 10:45
Это мотор Endura либо Endura-E. Причем КАРБЮРАТОРНЫЙ.

Так и есть! в яблочко! :) владелец сообщил мне данные из паспорта - Endura-E HCS. только код у неё не J4Q , а Jbd td 27680. непонятно.
Надо стараться найти такой Эскорт из Германии, а не белорусской сборки

Страна производства - Германия.
Машинка на ходу, сам пробовал ездил, однако наверняка требуется ремонт двигателя

Необязательно

Что меня смутило, так это то ,что шумновато в машине при движении - то ли от двигателя, то ли от неисправного глушителя ( звук примерно такой тр-тр-тр-тр :). Ещё мне не понравилось то, что после 15 минут езды замигал датчик масла на приборной панели, а потом он просто горел не переставая. к чему это?
Изображение
я чайник - а куда там нужно манометр подсоединить для измерения компрессии?
06-07, 10:48
Если возьмёшь Эскорт могу предложить книгу Алфамера "Форд эскорт"

Николай, спасибо за предложение! в случае выбора в пользу этого авто книга мне , чайнику, будет очень полезна :idea:
06-07, 14:16
Gareth писал(а):
Ещё мне не понравилось то, что после 15 минут езды замигал датчик масла на приборной панели, а потом он просто горел не переставая. к чему это?
Изображение
я чайник - а куда там нужно манометр подсоединить для измерения компрессии?


Дурной знак. Капиталка вскоре. Здесь даже компрессию можно не мерить, взять только заради кузова и поставить туда ЦВАш
10-07, 21:04
Я чувствую проблема качества работы автосервисов является общероссийской :(

Предхоз менял радиатор печки, клапан ХХ и нижние рычаги. Это из того что он упоминал. Дык вот, рычаги я уже поменял после него, клапан ХХ барахлит, снял-промыл, не проверял пока. А теперь вот радиатор печки потёк :)

Для замены этого самого радиатора печки надо пол-салона разобрать, приступаем:
Изображение

Порядок такой:

0. скидываем клемму с аккумулятора и ждём минимум 15 минут.
1. снимаем накладки на рулевой колонке. отвёртка-"звёздочка".
2. снимаем подрулевые переключатели.
3. головкой на 5.5 откручиваем два болта сзади руля, снимаем подушку безопасности, отключаем её разъём (жёлтый от самой подушки).
4. снимаем руль. нужна головка на 15.
5. выдёргиваем ручки управления климатом. снимаем накладку торпеды, отключаем разъёмы от всех кнопок.
6. снимаем нижнюю полку приборки (где предохранители).
7. вынимаем всю музыку.
8. снимаем центральную консольку. шуруп в коробке для кассет сзади и 4 гайки вокруг рычага КПП. накладка на защёлках, набалдашник ручки выкручивается. снимаем кнопки стеклоподъёмников.
9. снимаем приборку.
10. отключаем тросы заслонок.
11. вывинчиваем кучу шурупов крепления торпеды, снимаем её. отключаем разъёмы. тут отвёртка-"звёздочка" побольше.
12. отвинчиваем усилитель (трубы с железкой посередине).
13. из под капота снимаем шланги с радиатора печки, сливаем остатки антифриза.
14. снимаем печку в сборе (две гайки на 13 сверху). кондиционерное нутро и вентилятор сверху остаётся.
15. наконец-то вынимаем радиатор и запихиваем новый.
16. делаем всё в обратном порядке :)

вот так оно выглядит после снятия всего:
Изображение

заодно поменял шланг радиатор-термостат-помпа. Поставил неоригинал Gates:
Изображение

У оригинального пластиковый тройник. После замены радиатора на местном сервисе оттуда потекло из всех щелей :) Гейтс цельнорезиновый, встал без проблем. Будем надеяться протянет долго :)

Подушка, как выяснилось, вполне на боевом взводе. Гарантия просрочена на 2 года пока :)
Изображение

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
16-07, 17:17
Подушка, как выяснилось, вполне на боевом взводе.

Значит, где-то вынут предохранитель из цепи ее управления. ;)

C датчиком давления масла не обязательно все так мрачно, как говорят ребята.

Во-первых, вполне возможно, что сам датчик полудохлый.

Во-вторых, надо бы скинуть поддон с двигателя и посмотреть, каким говном забита сетка маслозаборника.

Ну и масляный фильтр стоит поменять.
10-08, 08:25
сделали мне рейку в московском сервисе "автогидросистемы". цена вопроса 11 тыр. замена всех сальников и шлифовка валов. будем посмотреть как оно продержится (с)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
21-08, 13:25
Добрый день! вот Bbird вовсю расхваливает Escort в качестве экономичного двигателя и лёгкости в обслуживании. Тот вишневый экземпляр что на картинке выше стал моим . поздравьте меня с первым автомобилем! :grin:
цена вопроса 50 т.р.
А почему именно Escort? я теперь больше стал обращать внимание на другие машины - в Питере ездит достаточно много Ford Sierra и Mondeo ( я имею ввиду б\у - проиводства где-то начал 90'х) . Что можете сказать про них в сравнении с Эскортом?
Да Мондео 1993 года подороже тыщ на 30, но он более солидно смотрится :)
06-11, 16:10
Спустя больше года и 60 тыкм рейка в норме. Пару раз только жижку поменял. Даже тяги и наконечники в норме, как ни странно.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
10-11, 16:07
Сиерра заднеприводный. В топку. При нашем гололёде - пожалей себя.

Мондео хорошая машина, нет базара. Это флагманская модель еврофорда - поэтому он значительно богаче эскорта по оснащению и крупнее.

Но имей в виду - мондей первого поколения существенно дороже эскорта в ремонте. Ну и такого пустенького (то есть технически простого), как эскорт с карбюраторной эндурой - ты его не купишь. А на старой машине - чем больше наворотов, тем больше проблем.

Вот смотри - Креатор купил эскорт с гуром, кондеем и прочими грелками для пупка. Результат - рейку пришлось шлифовать, замена радиатора отопителя потребовала разобрать полторпеды (а там, где кондея нет - радиатор меняется гораздо проще). Сдохнет кондей (а он сдохнет - ибо компрессор и радиатор отнюдь не вечные) - будут еще траты. Да плюс с ГУРом и кондеем под капотом гораздо теснее, чем без них - а это всё удобство обслуживания и ремонта.

При этом я в свое время прилично поездил как раз на пустом Эскорте седан последнего поколения с карбюраторной Эндурой-Е, в том числе и в Псков мотался на нем, и в Москву. Так вот ГУР там вообще в попу не упёрся, и без кондея тоже вполне можно существовать, а "слабый" моторчик при правильно отрегулированном карбюраторе позволяет не только не сливать Жигулям на старте, но и по трассе топить где-то так за 160 кмч запросто. Зато и расход биззина, и ОСАГО с налогом - щадящие. Отличная жоповозка за скромные деньги.
10-11, 19:24
bbird мне нужен кондиционер. я в жару выживаю с трудом, не говоря уже о кручении руля.
эскортов с кондиционером, но без гура и абс не бывает, я проверял :)

да и в обычной печке без кондиционера радиатор меняется отнюдь не проще, а абсолютно так же как и с кондиционером. У отопителей нижние части различаются только наличием воздуховода рециркуляции (тоже, кстати, полезная штука).

Не сливать жыгулям тоже не особо интересно, когда можно не сливать практически всем остальным тоже:

http://www.youtube.com/watch?v=6G8p1VAG6EM

:lol:

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
16-11, 12:19
>>эскортов с кондиционером, но без гура и абс не бывает

Да, я в курсе.

>>да и в обычной печке

Когда я туда лазал на дешевых комплектациях - мне не пришлось снимать руль и торпеду. Так что не надо ля-ля.

Чё-та я такое помню, что на дешевых другая торпеда - у нее борода ПРИВИНЧЕНА, а не цельная. Отсюда и разница.

>>когда можно не сливать практически всем остальным тоже

Тише едешь - дальше будешь. Еще раз повторю - на эскорте с карбюраторным 1.3 Endura значительно ниже налог и ОСАГО, а динамика вполне приемлимая для езды. Расход биззина низкий. Да еще и эксплуатация дешевле, и чинить куда проще.

Если же тебе надо зажигать - надо было брать фиесту. Или пуму.
16-11, 13:24
bbird
ты с мк6 не путаешь? у всех мк7 торпеда одинаковая. Отличие только в отсутствии крышки подушки пассажира там где её нет:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7648149-9c84.html

(бежевый салон, ммм... :) )

ОСАГА на эскорт у меня что-то типа 1300 рублей, я даже за расширенную доплатил от щедрот. Налог чуть больше 100 (ста) рублей за оба моих форда. Так что конкретно мне особо экономить смысла нет :)

Отжигать мне тоже не надо. Мне надо универсальный автомобиль. И вместительный. И прямоточный таз обломать если что - милое дело :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
20-11, 00:42
Да вроде не путаю. У тебя борода цельная - а там были бороды другие, на винтиках.

У нас налог на машины - СУЩЕСТВЕННЫЙ. Причем с ростом мощности растет очень неприятно.

Но в принципе - каждый сам себе буратино. Я просто говорил о том, что более простая комплектация эскорта потенциально существенно менее геморойна, дешевле в эксплуатации, и ездит вполне прилично.
20-11, 17:14
А я вот никак не могу понять: на кой хрен Эскорт в этой ситуации впился? Ну хорошо, взял ты его за два килобакса (это уж совсем нижняя планка чтоб он на ходу был).
И началось: то рейку шлифовать, то то, то сё. Почему не Жигуль в такой ситуации?
Простой пример: на Жиге сцепление поменять 1500-2000железо + 2000 работа. В Эскорте от 5000 (и то вспотеешь искать) + 3000 работа. И так абсолютно по всем позициям.
А при таком возрасте всеръёз обсуждать меганадёжность Форда - глупство.
Удивляюсь...

Сообщений: 228 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16 След. Страница 5 из 16
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron