Я чувствую проблема качества работы автосервисов является общероссийской
Предхоз менял радиатор печки, клапан ХХ и нижние рычаги. Это из того что он упоминал. Дык вот, рычаги я уже поменял после него, клапан ХХ барахлит, снял-промыл, не проверял пока. А теперь вот радиатор печки потёк
Для замены этого самого радиатора печки надо пол-салона разобрать, приступаем:
Порядок такой:
0. скидываем клемму с аккумулятора и ждём минимум 15 минут.
1. снимаем накладки на рулевой колонке. отвёртка-"звёздочка".
2. снимаем подрулевые переключатели.
3. головкой на 5.5 откручиваем два болта сзади руля, снимаем подушку безопасности, отключаем её разъём (жёлтый от самой подушки).
4. снимаем руль. нужна головка на 15.
5. выдёргиваем ручки управления климатом. снимаем накладку торпеды, отключаем разъёмы от всех кнопок.
6. снимаем нижнюю полку приборки (где предохранители).
7. вынимаем всю музыку.
8. снимаем центральную консольку. шуруп в коробке для кассет сзади и 4 гайки вокруг рычага КПП. накладка на защёлках, набалдашник ручки выкручивается. снимаем кнопки стеклоподъёмников.
9. снимаем приборку.
10. отключаем тросы заслонок.
11. вывинчиваем кучу шурупов крепления торпеды, снимаем её. отключаем разъёмы. тут отвёртка-"звёздочка" побольше.
12. отвинчиваем усилитель (трубы с железкой посередине).
13. из под капота снимаем шланги с радиатора печки, сливаем остатки антифриза.
14. снимаем печку в сборе (две гайки на 13 сверху). кондиционерное нутро и вентилятор сверху остаётся.
15. наконец-то вынимаем радиатор и запихиваем новый.
16. делаем всё в обратном порядке
вот так оно выглядит после снятия всего:
заодно поменял шланг радиатор-термостат-помпа. Поставил неоригинал Gates:
У оригинального пластиковый тройник. После замены радиатора на местном сервисе оттуда потекло из всех щелей
Гейтс цельнорезиновый, встал без проблем. Будем надеяться протянет долго
Подушка, как выяснилось, вполне на боевом взводе. Гарантия просрочена на 2 года пока