воот, пошёл конструктив более-менее, хоть и аллегорический слегка
Angry
Путин не скажет. Даже в европах старые машинки чувствуют себя неплохо, несмотря на все экологические выверты законодательства. Рекомендую открыть какую-нибудь вебкамеру на шоссе в Германии или Британии (я уж молчу про восточную европу) и ознакомиться с потоком. Эскортов - куча, поболее чем в наших потоках.
capella
если проводить аналогии, то жыгуль и прочий сугубо отечественный автопром - это комп, собранный на отечественных микрухах 155й серии (кому повезло, у того микрухи с военной приёмкой попадаются). Жрущий электричество, тормозной, громоздкий, глючащий и не надёжный из-за кучи соединений и пайки. Зато диагностируется логическим пробником и запасных микрух полно в запасе у любого пенсионера, ранее работавшего на заводе радиодеталей.
Моё мнение касаемо отечественных вполне логично, как мне кажется. Жыгули - это лютый пиздец, уж извините. И никакие запчасти за 3 копейки не компенсируют всех ужасов управления этим болидом. Самара, 10е семейство и иже с ними чуть получше, но они лишены изначально благ цивилизации, которые мне нужны (абс, гур, кондиционер). Удобство управления чуть более чем полностью ниже плинтуса. Да и надёжность - лотерея в худшем смысле (безпроблемных единицы).
Из иномарок до 200 тыр (строго - универсалов) варианты есть. О чём собственно эта и пара других тем на форуме
Я вот выбрал эскорт (оставшие 40 тыр на ремонты пока не освоил
). Может запчасти и не самые дешевые. Но далеко и не самые дорогие (комплект ремень грм + три ролика + натяжитель + болты, всё форд оригинал 4300 руб. почём там на приору, кстати?
), но зато есть микрокат и тис, так что проблем с правильным ремонтом и эксплуатацией никаких. Шасси эскорта на дороге традиционно одно из лучших. Мотор - полный восторг, с низов аки дизель, а выше 4500-4800 не крутил, и так все позади остаются. Салон - в лучших немецких традициях: сиденья удобны, к эргономике не придерешься.
Альтернативы? Мне-то уже поздно спрашивать, но так, для развития темы...