Авто для развлечения и прочего раздолбайства, муки выбора :)

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 228 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 16 След. Страница 8 из 16

Сообщение
Автор
30-11, 18:17
Странный спор какой-то ,форум вроде как о Форде,а здесь во всю расхваливают "ведра с гвоздями"под названием ВАЗ и типа,что эта машина недорогая и надежнее чем форд?Ну этоже бред полнейший.Понятно,что если поездить на абсолютно убитом Форде,а потом сесть в десятку,то мнения будудт противоречивые,но даже 3-5 летние девятки и десятки по сравнении с 25 летним нормальным Фордом проигрывают во всем,как в комфорте,начиная с гремящего салона так и в обслуживании,помоему это понятно любому человеку.Фиеста кстати в обслуживании дешевле зубила,а уж про цену и говорить нечего,а таврия это вооще гавно редкое,она после 5 лет тупо рассыпаеться буквально на глазах,её только редкий дебилоид может позволить себе купить,да и какой смысл покупать такое говно даже 5тыс. грн?

A dog is my best friend!
30-11, 21:49
3-5 летние девятки и десятки по сравнении с 25 летним нормальным Фордом проигрывают во всем,

Да-да: никто кроме тебя не ездил на 10-15 летних фордах - ты носитель сакрального знания древних бедуинов! :mrgreen:


форум вроде как о Форде

О форде на форуме ровно 1(одна) ветка из 19(девятнадцати) :mrgreen:
01-12, 16:16
capella слышь ты умник,типа никто кроме тебя не ездил в твоих сраных десятках и корчах под названием Жигули.Хочеться ездить на "гамне",вот и езди,но только не нужно тут втирать мозги,и рассказывать сказки..Мы это уже давно высрали!!! P.S.В остальном не вижу никакого смысла в дальнейшем"гонять порожняки"по данному поводу,и поддерживать глупую беседу ни о чем.C тобой и так всё уже давно понятно,поэтому можешь не цитировать, отвечать всё равно не буду.

A dog is my best friend!
01-12, 18:27
.S.В остальном не вижу никакого смысла в дальнейшем"гонять порожняки"по данному поводу,и

Я тебе вообще ни единого каммента не напейсал.
Но чукча нихоа не читатель, чукча йаростный любитель погонять порожняки :mrgreen:


поэтому можешь не цитировать, отвечать всё равно не буду.

Ты эта, ты только на суицид с горя не дай бог не решись!
01-12, 19:16
Сегодня чё-то накатило желание садомазо - прокатился на жыгуле, для освежения впечатления, так сказать.

В общем, это ужас-ужас. Это пиздец. Это просто слов нет. Давненько я, оказывается, на ведре не ездил, отвык...

В общем, теперь воспринимаю советы сменить эскорт на новенький жыгуль исключительно как личное оскорбление и, тем самым, имею полное моральное право переходить на личности... приступать? :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
01-12, 20:37
имею полное моральное право переходить на личности... приступать?

Да, допей вискарь и приступай.
С пианых глаз знаешь каким умным себе кажешься!
01-12, 20:53
capella
вот тут ты попал пальцем прямо в жопу. теперь вытащи его оттуда и запомни на будущее, чтобы снова он там не оказался: я не пью алкогольные напитки. мне их не нравится вкус.

дам всё же ещё шанс - почему за 160 тыщ я должен купить новый жыгуль, 3-летнюю десятку или нексию вместо 12-летнего эскорта? конкретно, объективно, по пунктам.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
02-12, 01:04
Creat0r писал(а):
дам всё же ещё шанс - почему за 160 тыщ я должен купить новый жыгуль, 3-летнюю десятку или нексию вместо 12-летнего эскорта? конкретно, объективно, по пунктам.

Потому что скажет Путин что все что старше 5 лет на слом и будет альтернатива небольшой либо искать что то до 5 лет из импортного или если проблемы с деньгами брать ваз. А тенденции политические нынче и у господ Медвепутов нездоровые по моему скромному мнению пошли((( Раньше они мне больше нравились.
Еще подсказал Луркмор
Почти все запчасти практически бесплатны. На однокласснике нерусской марки одна пепельница стоит за тысячу. Это слегка компенсируется тем, что покупать запчасти для вазика приходится почаще. Зато они есть в любой аптеке или супермаркете, в отличие иномарочных.
Большинство поломок чинится при наличии прямых рук и багажника, наполовину полного инструментами и запчастями, прямо на ходу и развивает знание матчасти.

Кстати отсутствие запчастей удручает. Все даже мелочь каждую приходится ждать под заказ. Сейчас жду прокладку на маслянный насос...

П.С. Кстати ранее был спор про радиаторы. Так вот поставил я новый радиатор на фиесту пока проблем нет но вот на субарике знакомого радиатор новый от того же NISSENS сдох через пол года по причине трещин пластиковых бачков. Просто в субару ситуация усугублена тем что недалеко от радиатора выпускной коллектор от чего возникают большие перепады температур. Так радиатор прожил до начала зимы. Со временем то же происходит и с нашими радиаторами. В моем старом радиаторе соты медные в хорошем состоянии но вот пластиковые бачки подтекают хоть стреляйся. Так что не все то золото что импортное.

Последний раз редактировалось Angry 02-12, 01:38, всего редактировалось 1 раз.


Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
02-12, 01:24
Vadim писал(а):
Странный спор какой-то
Почему странный. Это же не секта где разговаривать можно о фордах верно ;) А пообсуждать можно и другие машины. И никто не расхваливает ВАЗ просто сравниваются разные машины и ничего плохого в этом не вижу.
А вот на личности переходить ни тебе ни Creat0rу не стоит. Форум создан для обсуждения тем а не выливания друг на друга грязи верно.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
02-12, 01:28
Creat0r писал(а):
вот тут ты попал пальцем прямо в жопу. теперь вытащи его оттуда и запомни на будущее, чтобы снова он там не оказался
И после этих слов ты заикаешься о уважении к тебе? Мда Батенька...

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
02-12, 06:00
capella писал(а):

О форде на форуме ровно 1(одна) ветка из 19(девятнадцати) :mrgreen:


Форум изначально основывался автором впридачу к сайту, посвященному переборке Форда Фиесты 70-х годов. В названии также отражено. Автор на конкретном примере показывает целесообразность и оправданность подобной процедуры. В итоге на форуме собрались преимущественно люди, имеющие о Фордах хотя бы минимальное представление. А некоторым форумчанам соблюдать элементарные правила приличия стоило бы!

Escort MK3 1981
02-12, 06:54
В итоге на форуме собрались преимущественно люди, имеющие о Фордах хотя бы минимальное представление.

Пять лет на Сиерре и год на Фиесте. Так что этот вопрос снимается.
Да и аффтар форума не очень торопится нас разнимать :razz:
02-12, 07:07
дам всё же ещё шанс

Лично ты мне дать или не дать ничего не можешь.
И тем не менее.

почему за 160 тыщ я должен купить новый жыгуль,конкретно, объективно, по пунктам.


Ты никому не должен: катай на автобусе или купи Фолькс-Жук 68-года. Мой каммент где-то выше не нёс под собой никакой отрицательной коннотации, а выражал недоумение. А вот фордоводы с традиционной пеной у рта начали доказывать недоказуемое. Очень, кстати, похоже на секту праворульщегов :mrgreen:

Теперь что касается пунктов.
В силу характера и рода работы (сисадминчество), дома у меня стоит бесплатный комп. Это понятно: всегда с трупа можно что-то снять и привинтить к себе. А если даже и не снять, то в объёмах ежемесячных плановых закупок какая-то железячка лично для меня проходит полностью незамеченной (если не борзеть , понятно). Ну и плюс в силу специфики работы - я в состоянии весь этот зоопарк отрегулировать и настроить по своему желанию. Более того, я могу этим заниматься на работе.
На основе всего вышеизложенного я утверждаю, что мой старенький комп куда лучше нового нойтбука, ценою до 25 000р. Я серъёзно: можно провести сравнительные тесты, можно оценить мои затраты на ремонты (0 руб.) и твою беготню по гарантийным мастерским с разводом на бабло за кажный чих.
Старое - лучшее! - говорю я тебе. И это полная и абсолютная правда.
Для меня лично.
02-12, 08:50
воот, пошёл конструктив более-менее, хоть и аллегорический слегка :)

Angry
Путин не скажет. Даже в европах старые машинки чувствуют себя неплохо, несмотря на все экологические выверты законодательства. Рекомендую открыть какую-нибудь вебкамеру на шоссе в Германии или Британии (я уж молчу про восточную европу) и ознакомиться с потоком. Эскортов - куча, поболее чем в наших потоках.

capella
если проводить аналогии, то жыгуль и прочий сугубо отечественный автопром - это комп, собранный на отечественных микрухах 155й серии (кому повезло, у того микрухи с военной приёмкой попадаются). Жрущий электричество, тормозной, громоздкий, глючащий и не надёжный из-за кучи соединений и пайки. Зато диагностируется логическим пробником и запасных микрух полно в запасе у любого пенсионера, ранее работавшего на заводе радиодеталей.

Моё мнение касаемо отечественных вполне логично, как мне кажется. Жыгули - это лютый пиздец, уж извините. И никакие запчасти за 3 копейки не компенсируют всех ужасов управления этим болидом. Самара, 10е семейство и иже с ними чуть получше, но они лишены изначально благ цивилизации, которые мне нужны (абс, гур, кондиционер). Удобство управления чуть более чем полностью ниже плинтуса. Да и надёжность - лотерея в худшем смысле (безпроблемных единицы).

Из иномарок до 200 тыр (строго - универсалов) варианты есть. О чём собственно эта и пара других тем на форуме :)
Я вот выбрал эскорт (оставшие 40 тыр на ремонты пока не освоил :) ). Может запчасти и не самые дешевые. Но далеко и не самые дорогие (комплект ремень грм + три ролика + натяжитель + болты, всё форд оригинал 4300 руб. почём там на приору, кстати? :) ), но зато есть микрокат и тис, так что проблем с правильным ремонтом и эксплуатацией никаких. Шасси эскорта на дороге традиционно одно из лучших. Мотор - полный восторг, с низов аки дизель, а выше 4500-4800 не крутил, и так все позади остаются. Салон - в лучших немецких традициях: сиденья удобны, к эргономике не придерешься.

Альтернативы? Мне-то уже поздно спрашивать, но так, для развития темы... :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
02-12, 09:24
Зато диагностируется логическим пробником и запасных микрух полно в запасе у любого пенсионера,


Ну да. А то я помню как в 2003-м меня приговорили на офсервисе к замене датчика положения коленвала на Мазде в 300 баксоффф (тех баксофффф! плюс три недели ждать), а потом проблема была устранена за двадцать минут с помощь тестера за сто рублей и пузыря Лезгинки.


но они лишены изначально благ цивилизации,

И метро лишено. Но если получается быстрее - я еду на метро. До анекдота этим летом дошло: я на дачу на электричке ездил. Ибо родная администрация учинила массовый ремонт дорог (переделывать будут через год, я думаю), в резалте вместо часа с четвертью ездилось по три-четыре часа. Лучше на электричке. Несмотря на то, что в электричке душно, а в болиде климат, автомат, музычка и
покурить.


(оставшие 40 тыр на ремонты пока не освоил )

Лень шерстить тему, но сдаётся мне, что освоил. Но не в этом дело. Жига - это лотерея, согласен. Но древний форд - это лотерея с ещё большим размахом отклонений. Понимаешь? От очень хорошего, до такого, в который ты усрёшься деньги запихивать. И это будут либо другие по ср. с жигой деньги, либо жизнь на разборках и в инторнетах в поисках трупиков.

Сообщений: 228 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 16 След. Страница 8 из 16
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron