Эскорт МК3

Автомобили Форд - euro и usa. Конструкция, эксплуатация, ремонт.

Сообщение
Автор
03-04, 02:07
Подшипник должен стоять между чашкой ("верхняя хрень" с пружиной), и всем остальным.
30-04, 22:30
После форсирования водной преграды решил посмотреть на состояние ступичных подшипников. На фото результат - передний левый наружный имеет странным образом деформированную обойму и подлежит замене.
Изображение

Escort MK3 1981
14-05, 21:06
Мелочь, а приятно! Прикупил долгожданную втулку под баранку, которая отвечает за отскок переключателя поворотов. На Экзисте они в розницу появились, а мне пять или десять штук просто нафиг не нужно. Если бы даром, тогда не вопрос... :wink:
На верхнем снимке новая втулка и то, что осталось от старой

Изображение
Изображение

Escort MK3 1981
21-12, 00:11
Редко заглядываю в последнее время... За прошедший год много чего изменилось - коробку пятиступую воткнули таки, со скрипом, но получилось. Торпеду от Эскорта МК4 тоже - дождалась таки. Не все путем, гофры не подошли, а некоторых и в помине нет. Щас холодно возиться, потерплю до тепла. Да, и самое существенное мега-супер усовершенствование - диодов понатыкал, куда мог. В общем, машинка иногда ездит, и очень даже бойко. Как-нибудь фоток подброшу, если кому интересно.

Escort MK3 1981
25-12, 13:25
да так и есть. я тоже копался со стойками. В МК1 стоит подшипник скольжения. Как правило, стёртый за доооолгие годы :)
этакая пластиковая или текстолитовая шайба. Видимо небольшой вес машинки позволяет не париться с упорным подшипником.

Сообщений: 245 Пред. 1 ... 13, 14, 15, 16, 17 След. Страница 17 из 17
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0