Страница 17 из 17

Добавлено: 03-04, 02:07
bbird
Подшипник должен стоять между чашкой ("верхняя хрень" с пружиной), и всем остальным.

Добавлено: 30-04, 22:30
FAS
После форсирования водной преграды решил посмотреть на состояние ступичных подшипников. На фото результат - передний левый наружный имеет странным образом деформированную обойму и подлежит замене.
Изображение

Добавлено: 14-05, 21:06
FAS
Мелочь, а приятно! Прикупил долгожданную втулку под баранку, которая отвечает за отскок переключателя поворотов. На Экзисте они в розницу появились, а мне пять или десять штук просто нафиг не нужно. Если бы даром, тогда не вопрос... :wink:
На верхнем снимке новая втулка и то, что осталось от старой

Изображение
Изображение

Добавлено: 21-12, 00:11
FAS
Редко заглядываю в последнее время... За прошедший год много чего изменилось - коробку пятиступую воткнули таки, со скрипом, но получилось. Торпеду от Эскорта МК4 тоже - дождалась таки. Не все путем, гофры не подошли, а некоторых и в помине нет. Щас холодно возиться, потерплю до тепла. Да, и самое существенное мега-супер усовершенствование - диодов понатыкал, куда мог. В общем, машинка иногда ездит, и очень даже бойко. Как-нибудь фоток подброшу, если кому интересно.

Добавлено: 25-12, 13:25
Николай
да так и есть. я тоже копался со стойками. В МК1 стоит подшипник скольжения. Как правило, стёртый за доооолгие годы :)
этакая пластиковая или текстолитовая шайба. Видимо небольшой вес машинки позволяет не париться с упорным подшипником.