По следам проекта "SantaFe"

Новости об автомобилях и автопроме

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 118 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 8 из 8

Сообщение
Автор
14-08, 17:09
iv писал(а):
Поэтому, Москве-Питеру, находящимся в шоколаде - ВАЗ западло, а у нас - сойдет.

ну и при чем тут тогда маркетинг и промывание мозгов? то что ВАЗ выпускает не самые современные модели - это одно, но качество их - это другое. принцип ДиП (догонать и перегонать) не работает, в силу нашего менталитета, когда не расстреливают/сажают/ссылают. деньги 3,14здить начали задолго до строительства и начала функционирования ваза, и вместо того чтобы не то "догонять", не то "перегонять", можно было бы отточить качество собираемого говна, как это сделали кетайцы и корейцы, сделать продукцию массового потребления (ремонтопригодность, срок службы, полезность). вот почему на машины прокаченные чуть выше базовой комплектации очереди (сам на фирму пытался найти акценты и лансеры, которые почти в самой базе)? кому нужна пиздато гоняющая тачка - купить себе лансер-эво, а переплатить за 0,5 литра двигателя, коробку автомат-робот, колеса на литье, стоковую музыку - желающих мало. западная идеология "впарить то, что сделали", а не "делать так, чтобы меньше впаривать" доконца подорвала развитие автопрома. как кетайцы умудрились продать в россии продавать своих "лосей" (реплика сюрфа образца до 1999 г)- патамучто сюрфхайлюкс, только новый и собранный в китае. лучше сюрфа - может быть только новый сюрф, простой как 3 рубля, починить можно даже в гараже, рама - как чугунный мост, движок - миллионник, работает хоть на моче с порохом. жаль что их быстро раскусили: движок от паджеры, не самый удачный, рама переделаная, металл и краска - гавно, сборка - не очень. Нельзя судить о стране по 3-4 ее крупным городам.

Ford Fiesta MK2, 1985 г.в., 1,1 OHV, МКПП-4
Все что не убивает нас - делает сильнее (С)
14-08, 18:35
bbird писал(а):
Вместо того, чтобы оптимизировать конструкцию наиболее востребованной рынком "буханки" с целью повышения технологичности производства, снижения себестоимости и роста надежности - УАЗ с необыкновенной тупостью пытается сделать "напонтованный джип, не хуже, чем заграничный". Закупаются дорогостоящие комплексы окраски и сварки, проектируются нетехнологичные кузова а-ля старый Ниссан Террано и пластиковые обвесы - а толку никакого, продажи смехотворны и убыточны даже несмотря на массированную рекламу.


дак это же делается только с одной единственной целью ОТКАТИТЬ ПОБОЛЬШЕ БАБЛА с эуропейцев. Вот и весь фокус.
15-08, 07:27
KKent писал(а):
дак это же делается только с одной единственной целью ОТКАТИТЬ ПОБОЛЬШЕ БАБЛА с эуропейцев.

А какие на УАЗе "эуропейцi"?
15-08, 07:38
goodwin095 писал(а):
ну и при чем тут тогда маркетинг и промывание мозгов?

Маркетинг формирует стереотипы общества "гиперпотребления" (мораль?).

goodwin095 писал(а):
то что ВАЗ выпускает не самые современные модели - это одно, но качество их - это другое.

А это заложенная генетически и воспитанием программа - мироощущение индивидов.
И между ними то и противоречие! В этом наш кризис.
Ведь мы могли бы "довольствоваться малым" либо "работать как корейцы". Нет нам дороги и распиздяйство и Санта-Фе :wink:
15-08, 08:35
iv писал(а):
Маркетинг формирует стереотипы общества "гиперпотребления" (мораль?).

меньше надо ящик смотреть. тогда и с мироощущением будет гармония. ибо счастлив тот не у кого много, а тот кому хвататет. естественно, что такие догмы не сильно популярны в мире, когда предложение явно превышает спрос, который и формируется в большей частью искуственно через "маркЕтинх". ибо не наипешь - не продашь.
iv писал(а):
Нет нам дороги и распиздяйство и Санта-Фе

с этим вообще не поспоришь, канарейку - за копейку, чтобы пела и не ела. только выбор нужно все равно делать, рано или поздно - или рыбку съесть, или на люстре покататься. только это кризис в отдельно взятых головах, вазы и уазы все равно продолжают покупать, потому что россия КАДами не заканчивается, а там все же разделения по четче (распиздяйство\сантафе).

Ford Fiesta MK2, 1985 г.в., 1,1 OHV, МКПП-4
Все что не убивает нас - делает сильнее (С)
15-08, 10:55
goodwin095 писал(а):
меньше надо ящик смотреть. тогда и с мироощущением будет гармония. ибо счастлив тот не у кого много, а тот кому хвататет.

+++ но, к сожалению, это несбыточная мечта. Конфликт при Советах возник. Он то их и погубил :wink:

goodwin095 писал(а):
только выбор нужно все равно делать, рано или поздно

Пока признаков выбора не наблюдается. Даже нет предпосылок.
Культура (мироощущение) формируется многими столетиями. Взять хоть протестантов, хоть японо-китайцев. Мы просто другие.
Зомбоящик тоже никто не отменит. Так что будем смотреть что выйдет. Возможно, появится "прогрессор" и в очередной раз поможет России осуществить рывок... Лишь бы не пришлось опять кровавыми соплями умываться :wink:
17-08, 15:35
А какие на УАЗе "эуропейцi"?

Окрасочный комплекс Durr и сварочную линию с роботами УАЗовцы, наверное, на Украине купили? ;)

У европоцов их купили. Втридорога, откатив себе на карман немеряно евров. ДЛЯ ТОГО И ПОКУПАЛИ.

И даже не постеснялись того, что 90% потребителей УАЗа окраска металлик нах не нужна, и что такие тиражи машин, как на УАЗе, везде в мире варят ручными клещами и полуавтоматами - роботы там просто нерентабельны. Результат - окрасочный комплекс работает в одну смену 1-2 дня в месяц, редко когда больше, да и роботы тоже больше стоят, чем работают.
18-08, 08:19
KKent писал(а):
дак это же делается только с одной единственной целью ОТКАТИТЬ ПОБОЛЬШЕ БАБЛА с эуропейцев. Вот и весь фокус.

iv писал(а):
А какие на УАЗе "эуропейцi"?

bbird писал(а):
У европоцов их купили. Втридорога, откатив себе на карман немеряно евров. ДЛЯ ТОГО И ПОКУПАЛИ.

Запутался я... Кто платит, из чьего кармана, кто кому откатывает?
http://www.expert.ru/printissues/volga/2008/21/news_uaz/
Северсталь-Авто? Самостоятельное коммерческое предприятие. Из "эффективных" :wink: Вы же не верите, что Кудрин там хоть копейку откатил?
18-08, 13:29
Вы же не верите, что Кудрин там хоть копейку откатил?


Откуда столь смелые предположения?

Самостоятельное коммерческое предприятие. Из "эффективных"


Вот там-то манагеры и откатывают на полную катушку. Или ты думаешь, что манагеры и владельцы это одно и то же?
19-08, 13:28
bbird писал(а):
Вот там-то манагеры и откатывают на полную катушку. Или ты думаешь, что манагеры и владельцы это одно и то же?

А это уж забота владельцев ССА, раз не могут организовать производство. У них и самих рыло в пуху. Нормальные экземпляры нынешних "владельцев". Не хуже и не лучше ворюги-Кадана и президентского дружка Чемезова, и придури столько же. :wink:

bbird писал(а):
Откуда столь смелые предположения?

(на счет Кудрина) - Кудрину Фанни и Фредди откатывают, вполне достаточно, что ему с этими копейками возиться. :wink:
19-08, 17:10
А это уж забота владельцев ССА, раз не могут организовать производство

А с чего вы взяли, что владельцам ССА интересно производство?
20-08, 07:48
bbird писал(а):
А с чего вы взяли, что владельцам ССА интересно производство?

А зачем они все затеяли??? :razz:
24-11, 19:48
А это вы у них спросите.

Одна из схем:

1. Появилась возможность занедорого "купить" заводик. Например, за долги.

2. Купленный занедорого рухлядный заводик решено было оттюнинговать по старой схеме - по той, какой цыгане тюнингуют старую кобылу перед продажей. А именно - засунуть в жопу шланг и надуть, чтобы ввалившиеся бока растянулись и ребра было не очень видно.

3. Идея была в том, чтобы "оттюнингованный" завод продать богатому лоху. Например - какому-нибудь западному автоконцерну.

Вот поэтому все, что было нужно владельцам из ССА - это навести внешний, формальный лоск на производство (для чего и покупали все эти "дуры" и роботы), да заплатить куперсу-лейбранду или прайс-вотерхаусу за положительный финансовый аудит. Ну и, конечно, поддерживать какую-то жизнь на заводе, "чтобы кобыла не сдохла до продажи".

То, насколько на самом деле "пидориот" сможет ездить за воротами завода, и насколько оправданно вложение в окрасочные комплексы и роботов при таких объемах продаж - ССА не интересовало. Их интересовала ВИДИМОСТЬ успешной работы УАЗа перед продажей.

Кстати, и ВАЗ строил линию "для сборки Калины" примерно для того же самого - создать видимость обновления основных фондов, видимость современного технического уровня - перед продажей иностранцам. Для того же они рассказывали сказки про 12 новых моделей за три года и вообще врали напропалую - в расчете получить госкредит, частично его отмыть на карман себе, а частично пустить на дальнейшее "надувание кобылы" перед продажей, с тем, чтобы вытрясти из богатеньких заграничных буратин побольше золотых.

У ВАЗа получилось - Рено купилось. У УАЗа не получилось - не успели надуть кобылу достаточно сильно, как долбанул кризис.

Вот теперь вы и увидите, нужно ССА производство на УАЗе или не нужно - теперь иностранных покупателей не будет несколько лет кряду, так что "надувание" потеряло смысл и цель.

Запасайтесь попкорном и поудобнее садитесь в креслах - кино начинается.

Сообщений: 118 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 8 из 8
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0