iv писал(а):Поэтому, Москве-Питеру, находящимся в шоколаде - ВАЗ западло, а у нас - сойдет.
ну и при чем тут тогда маркетинг и промывание мозгов? то что ВАЗ выпускает не самые современные модели - это одно, но качество их - это другое. принцип ДиП (догонать и перегонать) не работает, в силу нашего менталитета, когда не расстреливают/сажают/ссылают. деньги 3,14здить начали задолго до строительства и начала функционирования ваза, и вместо того чтобы не то "догонять", не то "перегонять", можно было бы отточить качество собираемого говна, как это сделали кетайцы и корейцы, сделать продукцию массового потребления (ремонтопригодность, срок службы, полезность). вот почему на машины прокаченные чуть выше базовой комплектации очереди (сам на фирму пытался найти акценты и лансеры, которые почти в самой базе)? кому нужна пиздато гоняющая тачка - купить себе лансер-эво, а переплатить за 0,5 литра двигателя, коробку автомат-робот, колеса на литье, стоковую музыку - желающих мало. западная идеология "впарить то, что сделали", а не "делать так, чтобы меньше впаривать" доконца подорвала развитие автопрома. как кетайцы умудрились продать в россии продавать своих "лосей" (реплика сюрфа образца до 1999 г)- патамучто сюрфхайлюкс, только новый и собранный в китае. лучше сюрфа - может быть только новый сюрф, простой как 3 рубля, починить можно даже в гараже, рама - как чугунный мост, движок - миллионник, работает хоть на моче с порохом. жаль что их быстро раскусили: движок от паджеры, не самый удачный, рама переделаная, металл и краска - гавно, сборка - не очень. Нельзя судить о стране по 3-4 ее крупным городам.
Ford Fiesta MK2, 1985 г.в., 1,1 OHV, МКПП-4
Все что не убивает нас - делает сильнее (С)