По следам проекта "SantaFe"

Новости об автомобилях и автопроме

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 118 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 5 из 8

Сообщение
Автор
27-05, 14:26
Miha писал(а):
Хорошо, ты предлагаешь взять китайкие, останавливаем на год конвеер, ставим пока китай, через год возвращаем, все кто купил китай = лохи, будут иметь проблемы с гарантией (смотрим СеАЗ).


Зачем останавливать конвеер. Берем кувалду (стандартный для ВАЗа инструмент) и подгоняем моторный отсек под новый мотор :wink:

Miha писал(а):
Другой момент, можно предложить китайцам освоить наши моторы и КПП.
Бугага :mrgreen: Это ВАЗу нужно осваивать китайские моторы потому как по уровню технологий да и по качеству китай намного впереди ВАЗа.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
27-05, 15:37
Вов, владельны ГАЗ и ЗМЗ разные, вот и не договорились.

Слушай, ну хва пестеть-то, о чем не знаешь. У группы ГАЗ есть собственный завод моторов УЗАМ - который, кстати, находится рядом с УАЗом, который принадлежит той же самой Северстали, которой принадлежит ЗМЗ.

Дальше картина выглядела так: УАЗ отказался от моторов УЗАМ в пользу "своих" ЗМЗ, переделал машины под ЗМЗ. Группа ГАЗ тоже могла бы поступить аналогично и перейти на "свои" моторы УЗАМ, благо это несложно - однако оказалось, что еще проще и лучше перейти сразу на Крайслер.

А потом и вообще свернуть нах Волгу и перейти на крайслер себринг, для которого этот мотор - РОДНОЙ.

Что и делается. Как видишь, никаких проблем это не вызывает.

Почему у ВАЗа должны быть проблемы с установкой на часть своих машин моторов Chery или аналогичных недорогих с Евро-2 и Евро-3 - я, убей ты меня, не понимаю. В чем трудность-то???

Вон даже на Оку смогли приделать китайский мотор от Сузуки - а там моторный отсек куда как теснее. Что мешало ВАЗу, если у него прям такая острая нехватка моторов?
27-05, 15:38
Берем кувалду (стандартный для ВАЗа инструмент) и подгоняем моторный отсек под новый мотор

А что, мотор CVH реально больше, чем ВАЗовский 1.6? Особенно в сборе с КПП?
27-05, 15:51
bbird писал(а):
А что, мотор CVH реально больше, чем ВАЗовский 1.6? Особенно в сборе с КПП?

Не знаю :oops: Мало ли, крепежи чуть "подогнать" или еще где то что то. Просто таким вопросом никто наверно не заморачивался.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
27-05, 15:55
тут читал про Рено, как они ВАЗ осматривали, так основные вещи почти не смотрели, а НТЦ и ОПП облазили до пылинки в сортирах

Естественно. ВАЗ им нужен для доводки и испытаний СОБСТВЕННЫХ дешевых моделей Рено-Дачии, поскольку у ВАЗа для этого есть все, самая дорогая и продвинутая техника, какой даже у самого Рено нет или не хватает, в общем - есть все, кроме МОЗГОВ.

Что будет дальше, я могу тебе рассказать с очень высокой степенью вероятности прямо сейчас. Я это предсказывал еще два с лишним года назад, когда ВАЗ монтировал конвеер якобы для КалИны - и пока что все идет по предсказанной мной схеме.

Итак, ВАЗу пестетц. В качестве ПРОИЗВОДИТЕЛЯ автомобилей - пестетц. Команда г-на Гона последовательно уничтожит всё, что позволяет ВАЗу выпускать самостоятельные автомобили, и переведет остатки ВАЗа в режим придатка Дачии, в цеха для сборки дешевых румынских автомобилей для рынка слаборазвитых стран, с использованием ключевых импортных комплектующих.

Отдельно будет существовать бывший НТЦ - выполнять заказы рено-дачии по отладке и сертификации спроектированных в румынии автомобилей. Возможно, и ОПП будет делать какие-то макеты к выставкам или малосерийки. Но если вы думаете, что в НТЦ будут рулить наши инженеры - вы офигенно ошибаетесь. Толку от него России будет примерно как от лабораторий Интела и Мотороллы в Питере.

Смысл уничтожения ВАЗа для Гона - открыть рынок России для дешевых дачий. Примерно как для Сименса смысл уничтожения ЗТЛ и Электросилы.
27-05, 16:02
bbird писал(а):
[i]Группа ГАЗ тоже могла бы поступить аналогично и перейти на "свои" моторы УЗАМ, благо это несложно - однако оказалось, что еще проще и лучше перейти сразу на Крайслер.



угу,вот только это мотор крайслер почему-то в волге долго не живет. Тыщ 50-60 и под замену. завод на этом, естественно, не обогатился.
27-05, 16:35
окушную морду значительно переделали под китайский двиг и кпп. новый подрамник и новая передняя подвеска целиком.

зы: половина тольяттинцев переквалифицируются в папарации, пасущихся около НТЦ :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
27-05, 17:31
вот только это мотор крайслер почему-то в волге долго не живет. Тыщ 50-60 и под замену

Можно подумать, ЗМЗ-405 там отличался долговечностью.

Хрюслер под капотом Волги:

Изображение

Кстати, этот мотор ставится на PT Cruiser. Че-та я не припомню, чтобы он дох там как муха.

Конечно, мексиканский мотор – не двойник заволжского даже по габаритам. «Американец» – выше. Поэтому с «изнанки» капота пришлось убрать среднюю часть ребра жесткости, а также изменить балку передней подвески. Первое – мелочь: новый капот, разумеется, можно ставить1 на любые «волги», что и будут делать на конвейере. А вот модернизированная балка заметно снизила дорожный просвет: со 156 до 136 мм. Для «Волги», которая ныне далеко не только городской – светский, но часто и дачный автомобиль, это не очень хорошо. Ставить ли переделанные балки на все модификации, пока не решили.

Все навесное оборудование двигателя (стартер, генератор и т.п.), а также фильтры, блок и датчики системы управления – оригинальные.
Погружной бензонасос – конструктивный аналог применяемого на машинах с 406-м, но развивает заметно большее давление: 400 кПа вместо 300. Разумеется, изменили и выпускную систему, но резонатор и глушитель – прежние.

На ГАЗ-31105 с «Крайслером» – иной насос гидроусилителя руля. Он потребовал радиатора, встроенного примерно туда, где на машинах с ЗМЗ-406 расположен масляный. Однако радиатор ГУРа – временная мера, на период доводки нового насоса.

За двигателем – оригинальный картер сцепления. Выжимной подшипник, ведущий и ведомый диски сцепления – отечественные, производства ЗМЗ, но измененные. Коробка передач с удлиненным первичным валом и иными передаточными числами. Уменьшили и передаточное отношение главной пары.

Разницу в отклике машины на педаль газа почувствовали сразу. На «Волге» с «Крайслером» реакция более четкая. Это, кстати, очень заметно, когда во время замеров нужно ехать с постоянной, особенно малой (20–40 км/ч) скоростью. Разгон… Поверьте, «Волга», преодолевающая рубеж 100 км/ч менее чем за 12 с, производит большое впечатление. Особенно когда знаешь, что дорога, пусть и абсолютно пустая, не бесконечна…

Похоже, у новинки есть еще одно важное преимущество: по заводским данным, да и субъективно он заметно экономичней собрата с ЗМЗ. Кстати, максимальную скорость версия с «Крайслером» достигает на четвертой передаче, пятая – экономичная, «трассовая».
27-05, 17:33
половина тольяттинцев переквалифицируются в папарации, пасущихся около НТЦ

Думаешь, кому-то интересны новые "дизайны" очередных Лоханов?
28-05, 13:22
Так, продолжаем глупости в защиту АвтоВАЗа.... :mrgreen:

Начну с сравнения калины-сарайчега и одинадцатой. Во вчерашнем Авторевю (№10, 2008) напоминалка на странице 110:

Про калину с куззовом универсал мы уже рассказывали (см. АР №8, 2008) - наши эксперты упрекнули Калину в шумности и невнятной управляемости, а в плюсы занесли качество сборки, эргономику салона и тяговитый 1600-кубовый "восьмиклапанник".

Шумность понятие относительное, лечиться шумкой, с упровляемостью был не прав. В остальном все я сказал верно. Итого предлагаю вопрос закрыть.


Про Оку вобще не ясно, проблемы постоянно, но многие из-за раздолбайства "от завода до мастера на СТО". Т.е. у некоторых машина отходила уже по 50К, а кого-то проблемы летят в первые 10 уже. В основном летит всякая хрень, напимер датчики, кто знает что и как, ставит от Дайхатсу (а не судзуки кстати, уже есть католог совместимости). Прикол в том, что из-за этого машина встает намертво. Из крупного тока несколько раз шрусы наворачивались, но это еденично, разок кадется коробка и двигло. На 20К машин примерно. Серьезный недостаток - из-за узкой компоновки для замены сцепления приходиться вытаскивать двигатель целиком (инструкция вобще веселая, вроде технично все, но до советской энциклопедии по ремонту АЗЛК 2141, которая шла в комплекте к авто и где было все и написано понятно, как до луны, а к Оке, точнее двиглу и коробки ну не очень, можно было и лучше, может торопились...).

Короче кто прознал где японо-запчасти и какие брать, забил на гаранетию и в ус не дует, кто сидит на гарантии реально плачут за потраченые деньги.

А еще группа энтузиастов сделала из такой Оки турбо-Оку. Прилепили мелкую турбину от Субару. Получилась зверь-машина, тока сцепление кончилось моментально. На смолкаре есть тема, там ссылки на видео.

Насчет Карлоса Гона. Есть все же подозрение, что сломает его АвтоВАЗ, как сломали Наполеона у нас. Гон антикризисный, для быстрово рывка, а у нас быстро ничего не делается и это может его вымотать. Тут нужен собственник у нас, а не Рено, такой, который будет владеть Автовазом лет 15 без права сбежать с награбленым.

Кстати, по слухам(!!! за достоверность не ручаюсь !!!), группа ГАЗ опять передумала отказываться от Волги :))))))) Будет Волгаи Volga :))) Что они там курят, что их так качает.



Ладно, все это фигня, я вот тут в новом Авторевю во что вычитал! АвтоВАЗ отдыхает!

Сравнивают Ягуар ХФ, Мерс Е280, Ауди А6 и Бумер 525ы. Стр. 43. Данные по краш-тестам, фронтальный удар по енкап:
Ауди - 13 балов
Мерс - 13 балов
Беха - 11 балов
По ягуару данных нет.

ИМХО приехали нах!
Приора люкс (усиленый кузов, 2 подухи, преднатяжители) - 10.4-10.6 балов.
Брилианс БС6 после модернизации - 11 балов.
Брилианс М2, БИД Ф3 - 11 балов сразу.

А теперь цены в рублях:
Беха - 1 580 000
Мерс - 1 898 000
Ауди - 1 663 000

Приора - 302 000
Бид Ф3 - 350 000
Брилианс М2 - 455 000

Вобще, по сути, все кроме безопасности есть понты и илищества. Да, в мерсах-бехах-ауди чуть двигло получше, салон побогаче, но почему у бехи за полтора лимона безопасность как и спи...заимствованой китайцами каролы* (бид Ф3)!!!

* - Преведущей + ведь надо грамотно же позаимствовать, + хорошо сварить кузов + хороший метал. Т.е. одной хорошей платформы мало.

Кстати, если открыть старые номера, то выясниться, еврохлам, типо рено, пежо, ситроен и прочие все набирают по 15-16 балов за тест, япошки вобще не опускаются ниже 15, это считается мегаоблом.

Да даже америкосы подтянули чуток безопасность, а тут выходит такие марки авто так сливают.



А вот еще в этой же статье есть инфа по одноклассникам, типо из чего выбрать если не брать эту троицу:
Кадилак ЦТС/СТС - 1 206 000/1 719 000 руб.
Сааб 9-5 - 10305 000
Крайслер 300Ц (мерс пред.платформы) - 1 285 000
Ситроен Ц6 - 1 650 000

и внимание:
Вольво С80 - 1 308 000
Инфинити М35 - 1 740 000
Лексус ГС300 - 1 753 000

Т.е. твориться какая-то хня, за эти же деньги есть и расдутый хлам и действительно достоиные машины. С кем немцы конкурируют и как? Ни цены, ни безопасности короче.

Хотя, конечно салон мерса зачетен по всем параметрам, но это наверное то немногое, что осталось.
28-05, 15:33
группа ГАЗ опять передумала отказываться от Волги

Дык это - будет новая "Волга" на базе Себринга, но поменьше размером, чем Себринг, и подешевле.

Беха - 11 балов

Баллы это все от лукавого. Каждый год меняются правила их начисления, причем плюсы и минусы зачастую идут вообще не по результатам удара, а по наличию или отсутствию той или иной опции в оснащении машины. Сравнивать баллы трехгодичной давности с нынешними вообще нельзя - это РАЗНЫЕ баллы.

Надо смотреть ОБЪЕКТИВКУ - HIC головы, нагрузки от ремня на ребра, ускорения и изгибные деформации шеи, и т.д. Смотреть смещения педалей, деформацию салона, и зажало ли манекен при ударе. Смотреть, как открылись двери после удара.

Приора люкс (усиленый кузов, 2 подухи, преднатяжители) - 10.4-10.6 балов.

А, наиппалово. Тесты-то делали в НТЦ ВАЗа.
28-05, 16:18
А как же 15-16 балов у япошек при тестах одинаковых лет?
29-05, 10:42
Еще раз повторяю для ТОРМОЗОВ:

Надо смотреть ОБЪЕКТИВКУ
Баллы это все от лукавого.
29-05, 11:40
Тут забавлялся, смотрел ТТХ - оказывается, минимальный радиус поворота у СантаФе составляет всего 5,45 м. Для сравнения, это на пять сантиметров меньше, чем у классических Жигулей. А ведь санта - не жинули. Это гроб с размерами большого внедорожника, он всего на 20 см. короче Линкольн-Навигатора.

Еще интересный факт: cоздание СантаФе второго поколения обошлось Хундаю в 155 M$ и заняло 26 месяцев (чуть больше 2 лет). При этом машина очень серьезно переделана - кузов новый, салон новый, колесная база растянута на 8 см, изменена задняя подвеска, изменена трансмиссия, изменены моторы.

Сколько обошлось ВАЗу создание КалИны - они не говорят, но есть данные, что более 500 M$ и семь лет. При этом, как вы знаете, машина фактически скомпонована из узлов от других моделей, ничего нового в ее агрегатах нет.
29-05, 12:15
Вот это крэш-тест СантаФе первого поколения на ЕвроНКАПе:

http://www.euroncap.com/tests/hyundai_s ... 2/147.aspx

Изображение

Для сравнения БМВ X5:

http://www.euroncap.com/tests/bmw_x5_2003/157.aspx

БМВ набрал 33 балла. Из них:

Front: 13
Side: 16
Seatbelt reminder: 2
Pole: 2

Санта набрал 25 баллов, из них:

Front: 9
Side: 16

Что характерно - Санта в минимале, с двумя подухами, а БМВ с шестью. БМВ накинули два балла за "зуммер предупреждения о непристегнутом ремне", а санте почему-то нет - хотя этот зуммер у меня на санте тоже есть. Видимо, сказались прелести европейской "пустой" комплектации. Еще два балла накинули вообще непонятно за что, за некие защитные брусья.

Для сравнения - Сузуки гранд витара XL7:

23 балла
Front: 8
Side: 15

Ситуация с целостностью кузова - разительно отличается от хундая:
Изображение

Джип Чероки:

24 балла
Front: 9
Side: 15

Мерцедес М-кляссе

Front: 10
Side: 16

В общем, видно, что паркетники Мерцедес непринципиально отличаются по безопасности от хундая сантафе, зато по цене отличаются принципиально ;)

Ну а японская грандвитара - просто говно.

Сообщений: 118 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 5 из 8
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron