Так, продолжаем глупости в защиту АвтоВАЗа....
Начну с сравнения калины-сарайчега и одинадцатой. Во вчерашнем Авторевю (№10, 2008) напоминалка на странице 110:
Про калину с куззовом универсал мы уже рассказывали (см. АР №8, 2008) - наши эксперты упрекнули Калину в шумности и невнятной управляемости, а в плюсы занесли качество сборки, эргономику салона и тяговитый 1600-кубовый "восьмиклапанник".
Шумность понятие относительное, лечиться шумкой, с упровляемостью был не прав. В остальном все я сказал верно. Итого предлагаю вопрос закрыть.
Про Оку вобще не ясно, проблемы постоянно, но многие из-за раздолбайства "от завода до мастера на СТО". Т.е. у некоторых машина отходила уже по 50К, а кого-то проблемы летят в первые 10 уже. В основном летит всякая хрень, напимер датчики, кто знает что и как, ставит от Дайхатсу (а не судзуки кстати, уже есть католог совместимости). Прикол в том, что из-за этого машина встает намертво. Из крупного тока несколько раз шрусы наворачивались, но это еденично, разок кадется коробка и двигло. На 20К машин примерно. Серьезный недостаток - из-за узкой компоновки для замены сцепления приходиться вытаскивать двигатель целиком (инструкция вобще веселая, вроде технично все, но до советской энциклопедии по ремонту АЗЛК 2141, которая шла в комплекте к авто и где было все и написано понятно, как до луны, а к Оке, точнее двиглу и коробки ну не очень, можно было и лучше, может торопились...).
Короче кто прознал где японо-запчасти и какие брать, забил на гаранетию и в ус не дует, кто сидит на гарантии реально плачут за потраченые деньги.
А еще группа энтузиастов сделала из такой Оки турбо-Оку. Прилепили мелкую турбину от Субару. Получилась зверь-машина, тока сцепление кончилось моментально. На смолкаре есть тема, там ссылки на видео.
Насчет Карлоса Гона. Есть все же подозрение, что сломает его АвтоВАЗ, как сломали Наполеона у нас. Гон антикризисный, для быстрово рывка, а у нас быстро ничего не делается и это может его вымотать. Тут нужен собственник у нас, а не Рено, такой, который будет владеть Автовазом лет 15 без права сбежать с награбленым.
Кстати, по слухам(!!! за достоверность не ручаюсь !!!), группа ГАЗ опять передумала отказываться от Волги
)))))) Будет Волгаи Volga
)) Что они там курят, что их так качает.
Ладно, все это фигня, я вот тут в новом Авторевю во что вычитал! АвтоВАЗ отдыхает!
Сравнивают Ягуар ХФ, Мерс Е280, Ауди А6 и Бумер 525ы. Стр. 43. Данные по краш-тестам, фронтальный удар по енкап:
Ауди - 13 балов
Мерс - 13 балов
Беха - 11 балов
По ягуару данных нет.
ИМХО приехали нах!
Приора люкс (усиленый кузов, 2 подухи, преднатяжители) - 10.4-10.6 балов.
Брилианс БС6 после модернизации - 11 балов.
Брилианс М2, БИД Ф3 - 11 балов сразу.
А теперь цены в рублях:
Беха - 1 580 000
Мерс - 1 898 000
Ауди - 1 663 000
Приора - 302 000
Бид Ф3 - 350 000
Брилианс М2 - 455 000
Вобще, по сути, все кроме безопасности есть понты и илищества. Да, в мерсах-бехах-ауди чуть двигло получше, салон побогаче, но почему у бехи за полтора лимона безопасность как и спи...заимствованой китайцами каролы* (бид Ф3)!!!
* - Преведущей + ведь надо грамотно же позаимствовать, + хорошо сварить кузов + хороший метал. Т.е. одной хорошей платформы мало.
Кстати, если открыть старые номера, то выясниться, еврохлам, типо рено, пежо, ситроен и прочие все набирают по 15-16 балов за тест, япошки вобще не опускаются ниже 15, это считается мегаоблом.
Да даже америкосы подтянули чуток безопасность, а тут выходит такие марки авто так сливают.
А вот еще в этой же статье есть инфа по одноклассникам, типо из чего выбрать если не брать эту троицу:
Кадилак ЦТС/СТС - 1 206 000/1 719 000 руб.
Сааб 9-5 - 10305 000
Крайслер 300Ц (мерс пред.платформы) - 1 285 000
Ситроен Ц6 - 1 650 000
и внимание:
Вольво С80 - 1 308 000
Инфинити М35 - 1 740 000
Лексус ГС300 - 1 753 000
Т.е. твориться какая-то хня, за эти же деньги есть и расдутый хлам и действительно достоиные машины. С кем немцы конкурируют и как? Ни цены, ни безопасности короче.
Хотя, конечно салон мерса зачетен по всем параметрам, но это наверное то немногое, что осталось.