Чтобы был понятен люфт, вот альтернатива из японок (условно-японок, разумеется - сборка скорее всего англия):
Цивик 1999 год, мотор 1.4 механика, пробег 220 000 км (и тот наверняка скручен).
Антиблокировочная система (ABS)
Люк
Магнитола (Кассетная)
Охранная система
Подушки безопасности (2)
Регулировка руля (в 2х пл.)
Салон (велюр)
Усилитель рулевого управления (гидро)
кондея, видимо, нету.
Аналогичного года Тойоты Королла и Форд Эскорт стоят чуть дешевле цивиков (и, что характерно, Эскорты даже чуть дороже Короллы).\
Встречаются вот такие интересные
американские эскорты 2000-го года:
Двигло 2 литра сплит-порт 112 л.с. (это вариант хорошо вам знакомого 8-клапанного CVH).
АКПП. Богатая комплектация:
Антипробуксовочная система
Легкосплавные диски
Магнитола (Кассетная)
Охранная система
Подушки безопасности (2)
Салон (велюр)
Тонированные стекла
Управление климатом (кондиционер)
Усилитель рулевого управления (гидро)
Центральный замок
Электростеклоподъемники (передние)
Ценник около 180 тыщ.
Ну а Nissan Terrano 89-93 - это ТРУП. Если ты надеешься, что все его ГУРы и кондеи еще работают - напрасно ты надеешься, все это или уже сдохло, или на грани подыхания. Такая машина требует вложений для приведение в чувство - мама не горюй.
Вообще смотреть на технически сложные машины 15-летнего возраста в таком бюджете очень не советую. Это драчископы для дурачков. Либо смотри примерно 7-8 летки, либо еще более молодые машины из малопрестижных.