Но если учесть, что у «одиннадцатой» более вместительный багажник и выше плавность хода, а разница в цене между машинами с одинаковыми восьмиклапанными моторами составляет всего около 6500 рублей, то из этих двух машин мы бы выбрали… Пожалуй что Ладу 111!
Если бы она была собрана так же, как Калина…
Строчку то не теряйте
А вот еще:
Экспертные оценки Авторевю:
В Калине лучше и кресло, и «геометрия» посадки. А худшая обзорность «одиннадцатой» обусловлена громоздкими задними подголовниками, которых у Калины нет вовсе
Тяговитый «восьмиклапанник» Калины лучше подходит для езды с полной нагрузкой, тормоза тоже настроены адекватнее. Зато «одиннадцатая» понятнее управляется
В обоих универсалах шумно, но Калина шумнее, а ее подвеска ощутимо жестче
В «одиннадцатой» сзади чуть просторнее, багажник заметно больше. Возможности трансформации салонов в принципе одинаковы, но складывать сиденья Калины гораздо проще
Вот так, если быть точным. Ну а дальше, ИМХО, эти вещи понимает так, как хочет. Для того, для чего использую авто я хорошо высвечены плюсы (тяговистость, авто лучше без ЭУР, так что с управляемостью будет как на 111, а такие есть, удабная трансформация салона, жесткая подвеска, удобная посадка, что я могу сам подтвердить по себе) и мало играют роль минусы(шум лечиться шумкой, которую ставить все равно, удобство погруски и объем багажника), у кого-то другие требования.
Кстати по ЭУР, кажется тот же Авторевю сравнивал ЭУР калины и Приоры, так приора лишина этого бага, т.к. там эур на оси руля и сидит, а на калине он отдельно через шестерню. Точно не ручаюсь, надо искать ссылку, кажетса в видеоролике про тесты Приоры в Сочи, кто найдет ссылку - выложите
Так что для желающих руления есть калины без ЭУР, а еще он легко снимается и все будет как без него, этим кстати и хорошь ЭУР через шестерню
))
С Патриотом хз, нифига он не загибается похоже, берут и берут, хотя цены не уменьшались, залежей, как с Калиной, нету вобще.
Кстати прикол, в последнем Авторевю описывается УАЗ сегодня, так они гонят дофига буханок и головастиков, намного больше чем Патриотов, и все раскупают. Я вот тока не понимаю, кому нужно 35-40 тысяц буханок и головастиков, их предел по спросу, ИМХО, всех тысяч 25...кто-нить объяснит парадокс?
Патриотов продают 12 тысяч (а кто-то говорил что производство менее 50 тыков с полным циклом не выгодно, хотя и пишут что Патриот вобщем датируем другими моделями). Хантеров делают 17 тысяч.