По следам проекта "SantaFe"

Новости об автомобилях и автопроме

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 118 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 6 из 8

Сообщение
Автор
02-06, 19:43
http://autoreview.ru/archive/2008/08/kalina_vs_111/ - это вы про эту статью?
я пока читал - ржал. про вибромассаж понравилось, против воли :)))

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
03-06, 13:02
Ага.

При этом если в «одиннадцатой» шумно (гудит трансмиссия, «сечет» выпуск), то в Калине еще шумнее: звенит рычаг коробки передач, где-то в передней панели заливается «сверчок», а вибрации, приходящие на сиденья, массируют спины седоков. Жаль, что помимо их воли.

Как говорится - ТУПОЙ И ЕЩЕ ТУПЕЕ.

Управляемость… М-да. На прямой «одиннадцатая» постоянно плавает влево-вправо, а адекватное усилие на руле появляется лишь при больших углах поворота — приходится постоянно подруливать. В правые и левые повороты машина заезжает по-разному: очевидно, на заводе халтурно настроили углы установки колес. У Калины с углами порядок и на прямой она стоит лучше. Но руль подзажат в «нуле», а усилие на нем растет непредсказуемыми скачками. Покачивания баранки Калина оставляет без внимания и чувствует себя уверенно, лишь встав на дугу.

Вот-вот. Управляемость стала ЕЩЕ ХУЖЕ, чем была у десятины. Та просто рулилась как резиновая, вязко и невнятно, а КалИно вообще перестала реагировать на малые движения рулем (ну если быть совсем точным - она на них реагирует, но с запаздыванием, примерно как УАЗ, только не так паталогично). То ли это из-за электроусилителя руля, то ли еще почему - но вот факт.
03-06, 13:38
Вот Михо писал:

Так вот, там не сказано что кто-то лучше, а как раз сказано что каждому свое, для груза лучще 2111, для всякого отдыха калина.
Так же там сказано, что на ходу Калина лучше, как и в комфорте.


Напесдел. Реально написано вот что:

Но если учесть, что у «одиннадцатой» более вместительный багажник и выше плавность хода, а разница в цене между машинами с одинаковыми восьмиклапанными моторами составляет всего около 6500 рублей, то из этих двух машин мы бы выбрали… Пожалуй что Ладу 111!

Зато те, кто остановит выбор на Калине-универсале, смогут гордиться тем, что приобрели последний исконно российский автомобиль. Все идет к тому, что действительно новых «нашемарок» больше не будет. Никогда.
03-06, 13:57
bbird писал(а):
Зато те, кто остановит выбор на Калине-универсале, смогут гордиться тем, что приобрели последний исконно российский автомобиль. Все идет к тому, что действительно новых «нашемарок» больше не будет. Никогда.[/i]


Ну есть еще УАЗ Пидориот. Правда частично скопонованный из иностранных деталей
03-06, 14:22
Пидориот умирает. Фактически, это выкидыш Симбира.
03-06, 14:58
ну, пока что его производят и покупают
03-06, 15:46
Все-таки надо признать, что пидориот это легкий фейслифт симбира. А симбир спроектирован раньше КалИны.

Поэтому КалИно - это действительно последний исконно российский автомобиль. Последний в смысле по времени создания, самый свежий конструктивно.
03-06, 21:12
Но если учесть, что у «одиннадцатой» более вместительный багажник и выше плавность хода, а разница в цене между машинами с одинаковыми восьмиклапанными моторами составляет всего около 6500 рублей, то из этих двух машин мы бы выбрали… Пожалуй что Ладу 111!

Если бы она была собрана так же, как Калина…

Строчку то не теряйте :wink:


А вот еще:

Экспертные оценки Авторевю:

В Калине лучше и кресло, и «геометрия» посадки. А худшая обзорность «одиннадцатой» обусловлена громоздкими задними подголовниками, которых у Калины нет вовсе

Тяговитый «восьмиклапанник» Калины лучше подходит для езды с полной нагрузкой, тормоза тоже настроены адекватнее. Зато «одиннадцатая» понятнее управляется

В обоих универсалах шумно, но Калина шумнее, а ее подвеска ощутимо жестче

В «одиннадцатой» сзади чуть просторнее, багажник заметно больше. Возможности трансформации салонов в принципе одинаковы, но складывать сиденья Калины гораздо проще


Вот так, если быть точным. Ну а дальше, ИМХО, эти вещи понимает так, как хочет. Для того, для чего использую авто я хорошо высвечены плюсы (тяговистость, авто лучше без ЭУР, так что с управляемостью будет как на 111, а такие есть, удабная трансформация салона, жесткая подвеска, удобная посадка, что я могу сам подтвердить по себе) и мало играют роль минусы(шум лечиться шумкой, которую ставить все равно, удобство погруски и объем багажника), у кого-то другие требования.


Кстати по ЭУР, кажется тот же Авторевю сравнивал ЭУР калины и Приоры, так приора лишина этого бага, т.к. там эур на оси руля и сидит, а на калине он отдельно через шестерню. Точно не ручаюсь, надо искать ссылку, кажетса в видеоролике про тесты Приоры в Сочи, кто найдет ссылку - выложите :) Так что для желающих руления есть калины без ЭУР, а еще он легко снимается и все будет как без него, этим кстати и хорошь ЭУР через шестерню :)))

С Патриотом хз, нифига он не загибается похоже, берут и берут, хотя цены не уменьшались, залежей, как с Калиной, нету вобще.

Кстати прикол, в последнем Авторевю описывается УАЗ сегодня, так они гонят дофига буханок и головастиков, намного больше чем Патриотов, и все раскупают. Я вот тока не понимаю, кому нужно 35-40 тысяц буханок и головастиков, их предел по спросу, ИМХО, всех тысяч 25...кто-нить объяснит парадокс?

Патриотов продают 12 тысяч (а кто-то говорил что производство менее 50 тыков с полным циклом не выгодно, хотя и пишут что Патриот вобщем датируем другими моделями). Хантеров делают 17 тысяч.
09-07, 10:00
to bbird
Зачем писать, глядя на потолок, где все написано?
Ну разбираешься в железе - пиши, нафига лезть в маркетинг и политику со своими конспирологическими теориями?

ВАЗ ввел совершенно новую сборочную линию, на которой сейчас крутят КалИно - мощностью 300-400 тыщ машин в год.

А почему не 500 тыщ? Озвученая мощность - 220 тыс:
http://www.autokey.ru/ladaca_make.shtml
Плюс из-за ограничения по трансмиссии и ряду копмлектующих пока работает 1 смена. Пока возможность - около 100 тыс в год.
В этом, конечно есть вина вазовских "организаторов".

Обсуждается увеличение к 2009 году, но пока до него...


Плюс линия на GM-VAZ, где крутят Шеви-Ниву. Мощность около 100 тыщ в год.

Так кому эти 100 тыщ записать? ВАЗу и GMу? Пока пишет GM. Надо обоим? Про комплекты для кузовов - около 1 млн выпускает ВАЗ.

Старые линии, времен Брежнева, тоже остались - их мощность до 850 тыщ машин в год.

А почему не 1,5 млн? Куча информации, что при советах было ТРИ нитки конвейера по 220 тысяч в год (при 11сменной рабочей неделе - в суботту только первая смена) и отдельный конвейер для Нивы - около 40 тыс машин в год. Некоторое время не выпускалась (по договору с GM) сейчас мощности по выпуску - 33700 шт в год

Итого, при обычной работе - 694 тыс. в год.

Итого сборочные мощности ВАЗа - 850+400+100=1.350.000 машин в год.

Считаем заново - 694+220 = 914 тыс.
С учетом невозможности собирать Калину - 794 тыс в год.
Конечно, от рального объема выпуска отличается, но не так сильно:
http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=813135&rid=1
Причем, ограничения по спросу и производству - комбинированные. В том числе, как и в Питере присутствует недостаток рабочих.

Скажи, пожалуйста - они полностью загружены? Херачат в три смены без выходных, как на всяком нормальном автозаводе?
Ах, бля, нихоя подобного? В две смены с выходными, да и то в недогруз?

Вопрос: а Вы пробовали работать в 3-ю смену, всю ночь? Я - пробовал. Впечатления не из приятных, даже в 20-летнем возрасте + возрастает брак, травматизм и т.п., опять же, где взять людей? А это тысяч 20. Сколько проблем с кадрами у Форда с Тоётой в 4-х миллионном Питере?
29-07, 19:17
Вопрос: а Вы пробовали работать в 3-ю смену, всю ночь?

А вы пробовали не ебать людям мозги вопросами, не относящимися к теме обсуждения?

Везде в мире автозаводы работают круглосуточно без выходных. Так работает Пежо, Ситроен и Рено во Франции, так работают Хундай, Киа и Дэу в Корее, так работают Тойота, Ниссан и Мицубиши в Японии.

Везде в мире работа автозавода с выходными или без ночной смены - это ВЫНУЖДЕННАЯ мера, причем вынужденная ПЕРЕПРОИЗВОДСТВОМ (или, если быть уж совсем точным - невозможностью в нужном темпе продать уже произведенные машины), и такое положение дел есть признак глубочайшей ЖОПЫ на данном автозаводе. Даже в США автозаводы прибегают к таким мерам в самом крайнем случае, и только после того, как перестает помогать даже продажа машин по цене чуть ниже себестоимости производства (то есть себе в убыток). Ибо работа не круглосуточно, с выходными - УБЫТОЧНА ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ.

Три конвеера в две смены вместо двух в три смены - признак НЕЭФФЕКТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА и КРАЙНЕГО ДЕБИЛИЗМА. Ибо объем производства одинаковый, но два конвеера в полтора раза дешевле, чем три. На них тратится в полтора раза меньше оборудования, производственных площадей и ты ды.

А то, что вы полагаете, будто бы два конвеера на три смены требуют рабочих больше, чем три конвеера на две смены - это уже даже не дебилизм, это крайняя степень атрофии мозга. К доктору, товарисч, к доктору.
08-08, 23:27
bbird писал(а):
А вы пробовали не ебать людям мозги вопросами, не относящимися к теме обсуждения?

Везде в мире автозаводы работают круглосуточно без выходных. Так работает Пежо, Ситроен и Рено во Франции, так работают Хундай, Киа и Дэу в Корее, так работают Тойота, Ниссан и Мицубиши в Японии.

Мущина, не смотря на то, что вы хам и "настоящий" патриот, как мы уже выяснили, сообщаю Вам что в США заводы не работают в три смены, а многие не работают и в две смены. Не знаю про Пежо, но например завод Мицубиши в Голландии работает в одну смену - 6 часов.

А у вас откуда инфа про три смены? Опять ОБС? И где вы работаете, такой знаток производства?

bbird писал(а):
Три конвеера в две смены вместо двух в три смены - признак НЕЭФФЕКТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА и КРАЙНЕГО ДЕБИЛИЗМА. Ибо объем производства одинаковый, но два конвеера в полтора раза дешевле, чем три. На них тратится в полтора раза меньше оборудования, производственных площадей и ты ды.


Сметку не предоставите? И ли это и так на потолке написано? И все же сколько раз в жизни вы работали всю ночь на своем производстве?
Или только другие должны въябывать по ночам, а у вас и так заслуг ниибаца? И конструктор и дизайнер и технолог и критик и даже историк...

В принципе Ваша компетентность понятна. Просто я не на ту статью первой наткнулся...
10-08, 16:29
сообщаю Вам что в США заводы не работают в три смены, а многие не работают и в две смены

Если бы вы не были чукчей и умели читать написанное другими, а не только писать всякую отсебятину, вы бы непременно заметили, что я в курсе этих прискорбных трудностей пиндосского автопрома. Я вам даже больше того скажу: в США многие автозаводы уже ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЮТ. Вы, к сожалению, никогда не были в Детройте - а то бы сами это увидели, своими глазами. Так сказать, увидели "светлое" будущее АвтоТАЗа - одним из важных шагов к которому является работа в две или полторы смены вместо круглосуточной.

Жгите дальше, товарисч третьесменник-ТАЗодел.
10-08, 16:35
Вот один из американских автозаводов, осуществивших мечту нашего ТАЗодела - работу в НОЛЬ смен:

Изображение

А вот и второй такой автозавод:

Изображение

В общем-то, в России таким путем уже прошел АЗЛК. Настала очередь ТАЗа...
11-08, 11:40
bbird писал(а):
Я вам даже больше того скажу: в США многие автозаводы уже ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЮТ. Вы, к сожалению, никогда не были в Детройте - а то бы сами это увидели, своими глазами.

Хе-хе. Как раз в Детройте я был. И как раз во время японо-американской торговой войны. :razz:
И что?
У кого искать то третью смену? У вашего любимого Hyundai судя по всему вообще одна, правда 12-часовая!!!
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n23/korea/1.htm
Почитайте повнимательнее - нам это надо?
Кашкай вроде бы начал производиться в 3 смены, но там только 800 рабочих потребовалось... Тоёта пробовала 3-ю смену в 2004 году...

Говорю со знанием дела потому что знаю что это такое. Участвовал в круглосуточном дежурстве служа в СА :razz:
С 3 до 6 утра человек (по крайней мере русский) перестает соображать! Плюс на здоровье действует не лучшим образом - становишься нервным, голова чумная после ночи. Причем адаптироваться к такому режиму - невозможно! Два года пробовал. И это когда тебе 20 лет. А когда 40? Третья смена используется для создания заделов на высокоавтоматизированных процессах – штамповке, сварке, окраске. Но вывести 20 000 человек (ВАЗу) – невозможно. Ведь потребуется и металлургия и станочники - уровень травматизма будет чрезмерным, а качество – сами понимаете.

Смиритесь. Сейчас правит бал маркетинг. И в этом отношении вам, ортодоксальному космополиту – не повезло. Потому что вы живете в стране «чмошников». Ведь согласитесь, не только ВАЗ (ТАЗ – повашему) – ни одно предприятие РФ не производит реально конкурентной продукции. Смею вас заверить, в торговле и строительстве тоже процветают кустарщина и дилетантизм (как у вас – великого знатока технологий). Что происходит в госуправлении – вы и сами видите.
Не то что на родине, столь любимого вами, Михаэля Витмана.
И сможем ли мы – «чмошники», стать корейцами, или хотя бы китайцами – вопрос, на который ответ вы знаете. К сожалению, часть людей вместе со всеми нами находящихся на дне глобальной маркетинговой иерархии думает, что они заслуживают только импортного и первоклассного. К сожалению, «купилка» нашего государства, основанная сами знаете на чем, слишком слаба для такого количества страждущих получить первоклассный продукт маркетинга.
И виноват в том, что ВАЗ это ТАЗ не Каданников, а все мы. И вы в том числе, потому что пиздеть горазды и дилетантизма своего не стесняетесь. Потому что рулит вами «идефикс», а для ее достижения, по вашему – любые средства хороши. К несчастью, не все разделяют ваши убеждения.
С пионерским приветом! Иван.
11-08, 12:03
iv писал(а):
Ведь согласитесь, не только ВАЗ (ТАЗ – повашему) – ни одно предприятие РФ не производит реально конкурентной продукции.
Да и самолеты гражданские из Росии хня да. И некоторые достижения военки. Вот только не нужно говорить чушь. У Росии есть конкурентноспособные товары. Но ВАЗ это не касается :mrgreen:

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение

Сообщений: 118 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 6 из 8
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron