>>сразу входит в корпус воздушного фильтра снизу.Так не должно быть?
Конечно, не должно. Во-первых, будет забрасывать фильтр маслом. Во-вторых, что гораздо хуже, шланг идущий от клапанной крышки вверх приводит к тому, что водомасляный конденсат, образующийся в лабиринте клапанной крышки, не будет вытекать из него, а будет оставаться в лабиринте, где благополучно и замёрзнет во время стоянки.
После чего при очередной поездке картерными газами, которым некуда выходить, у тебя выдавит сальник.
Внимательно посмотри, как сделана оригинальная схема вентиляции картера. Там нет случайных деталей - каждая трубочка там имеет определенную форму и наклон, каждая деталь выполняет свою функцию.
>>нужно ли менять натяжной ролик при замене ремня ГРМ,или ролик остаеться прежний?
Я меняю ролик на CVH по состоянию. То есть если при замене ремня у ролика нет значительного люфта и характерного "гыркания" при вращении - ролик надо аккуратно смазать жидким маслом (сальник ролика можно аккуратно приподнять иголочкой, чтобы масло затекало внутрь), и затем поставить на место.
Видишь ли - у CVH ролик меняется легко, поэтому даже если он развалится и заскрипит через какое-то время - это не создаст особых сложностей. Подвязываешь ремень шнурком, чтобы он не давал слабины и не перескакивал на зубьях - и снимаешь старый ролик, ставишь новый. Затем шнурок убираешь, и натягиваешь роликом ремень как положено.