Первые проблемы

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
01-12, 17:42
bbird писал(а):
Ну я же говорю - зеленые человечки, сириус, микролучи.

Ну а в реальном мире сальник распредвала может выдавить только давление картерных газов. Что означает: система вентиляции картера в тот момент НЕ РАБОТАЛА и была забита наглухо.

Где у нее была непроходимость - ищи. Мне отсюда не видно ;)

Я конечно это всё понимаю,но где может быть забита вентиляция картера,если все трубки чистые,продуваются.Если подскажите где искать найду.Тогда почему не выдавило крышку маслозаливной горловины,она очень слабо стоит????
Надеюсь,что отверстия по которым стекает масло с клапанной крышки в поддон не могут забиться?

A dog is my best friend!
02-12, 22:56
>>Надеюсь,что отверстия по которым стекает масло с клапанной крышки в поддон не могут забиться?

Если эти отверстия забьются, у тебя сначала вся клапанная крышка наполнится маслом, а потом масло струёй попрет через вентиляцию картера (отсос картерных газов) в карбюратор, и ты сразу заглохнешь, или как минимум начнешь изображать генератор дымовой завесы. А сальник при этом не выдавит.

>>почему не выдавило крышку маслозаливной горловины

Значит, она стоит не так уж и слабо.

Ищи, где забивается отсос картерных газов - это где-то начиная от шланга, что идет от клапанной крышки к сепаратору, и дальше до самого карбюратора.

Хинт: этот тракт склонен зимой обмерзать. Поэтому он должен быть проложен так, чтобы нигде не могла скапливаться жидкость.

Классический фордовский вариант - шланг от крышки к сепаратору идет под уклон вниз, а затем сепаратор верхушкой выходит в корпус воздушного фильтра. Скапливающуюся внизу сепаратора жидкость отсасывают по трубочке во впускной коллектор.

Вот эта трубочка и низ сепаратора имеют свойство зарастать говном - при этом картерные газы до поры до времени вверх уходят нормально, но уровень сепарата, который уже не отсасывают, поднимается и поднимается, пока не начнет заливать воздушный фильтр. Затем на стоянке это всё замерзает - и при очередном заводе выдавливает сальники.
03-12, 12:23
bbird
спасибо,ещё раз все пересмотрю,но похоже,что до меня на этой машине убрали сепаратор,поэтому первый шланг идет из сапуна в клапанную крышку с одной стороны,а второй шланг выходит из клапанной крышки с другой стороны и сразу идет в корпус воздушного фильтра.На пути второго шланга никаких других устройств НЕТ!сразу входит в корпус воздушного фильтра снизу.Так не должно быть?



Ещё подсажи,нужно ли менять натяжной ролик при замене ремня ГРМ,или ролик остаеться прежний?

A dog is my best friend!
03-12, 21:03
>>сразу входит в корпус воздушного фильтра снизу.Так не должно быть?

Конечно, не должно. Во-первых, будет забрасывать фильтр маслом. Во-вторых, что гораздо хуже, шланг идущий от клапанной крышки вверх приводит к тому, что водомасляный конденсат, образующийся в лабиринте клапанной крышки, не будет вытекать из него, а будет оставаться в лабиринте, где благополучно и замёрзнет во время стоянки.

После чего при очередной поездке картерными газами, которым некуда выходить, у тебя выдавит сальник.

Внимательно посмотри, как сделана оригинальная схема вентиляции картера. Там нет случайных деталей - каждая трубочка там имеет определенную форму и наклон, каждая деталь выполняет свою функцию.

>>нужно ли менять натяжной ролик при замене ремня ГРМ,или ролик остаеться прежний?

Я меняю ролик на CVH по состоянию. То есть если при замене ремня у ролика нет значительного люфта и характерного "гыркания" при вращении - ролик надо аккуратно смазать жидким маслом (сальник ролика можно аккуратно приподнять иголочкой, чтобы масло затекало внутрь), и затем поставить на место.

Видишь ли - у CVH ролик меняется легко, поэтому даже если он развалится и заскрипит через какое-то время - это не создаст особых сложностей. Подвязываешь ремень шнурком, чтобы он не давал слабины и не перескакивал на зубьях - и снимаешь старый ролик, ставишь новый. Затем шнурок убираешь, и натягиваешь роликом ремень как положено.
04-12, 00:34
bbird
большое спасибо,так и сделаю,может есть какая-то альтернатива в виде защитного клапана для выхода картерных газов в критических случаях.Что можно придумать из простого решения?

A dog is my best friend!
04-12, 19:44
Ну я же говорил - у меня стоит простой клапан в пробке маслозаливной горловины. Простой подпружиненный грибок с уплотнением на мягкой резинке. Излишнее давление поднимает грибок, преодолевая действие пружины, и стравливается наружу.
10-12, 23:06
bbird
возможно вопрос не по существу,но думаю ты знаешь:подскажи пожалуйста на эскорте регулируется сождение задних колес?
Почему спрашиваю?
Визуальное впечатление,что схождение задних колес(особенно правого)отрицательно.т.е.колесо смотрит наружу

A dog is my best friend!
11-12, 02:57
Вадим, это смотря на каком эскорте.

На тех, у которых сзади независимая подвеска - да, регулируется.

А у кого скручивающаяся балка - нет, не регулируется. Ну то есть сварочный аппарат поможет отрегулировать и там - но это уже как-то...
11-12, 21:14
bbird писал(а):
Вадим, это смотря на каком эскорте.

На тех, у которых сзади независимая подвеска - да, регулируется.

А у кого скручивающаяся балка - нет, не регулируется. Ну то есть сварочный аппарат поможет отрегулировать и там - но это уже как-то...

Понял,спасибо,на моем независимая подвеска.Значит исправить схождение возможно в случае необходимости,это радует. :grin:

A dog is my best friend!
12-12, 19:24
bbird
чёт я ничё не понял,сегодня заехал к знакомым поменял задние пружины,подвеска у меня независимая,а вот как схождение отрегулировать,так и не понял:в руководстве по эксплуатации написано,что схождение регулируеться шайбами и втулками расположенными на реактивной тяге,смотрел но так и не нашел никаких шайб на реактивной тяге.Может я чего-то не допонял,если не трудно проясни ситуацию... :neutral:
Или их визуально не видно????

A dog is my best friend!
12-12, 22:02
Задняя подвеска там такая:

Изображение

Деталь N3 - это реактивная тяга. Видишь на ней шайбы?
12-12, 22:52
Вижу!На рисунке всё вроде понятно,а деталь №2,это типа ось,а под ней шайбы,или как?Завтра полезу под машину смотреть ещё раз.
Вроде понял:шайбы стоят с заднего конца реактивной тяги и добраться к ним можно только когда открутить гайку с заднего конца№21 и вытянуть сайлентблок№4!!!Правильно?

Ну т.е. если у меня независимая подвеска,то в любом случае всё должно быть как на рисунке?


Ещё такой вопрос:если неправильное схождение задних колес,то это ведь должно быть видно на резине? :wink:

A dog is my best friend!
13-12, 23:47
На резине будет видно не обязательно.

Вообще в примитиве это меряется рейкой с двумя отвесами. Кладешь на крышу, отвесы успокаиваются - меряешь справа и слева расстояния до передней кромки клесного диска. Суммируешь.

Затем передвигаешь рейку назад, меряешь справа и слева расстояния до задней кромки клесного диска. Суммируешь.

Две суммы должны быть ОДИНАКОВЫЕ. Если нет - сам понимаешь, что надо делать.
14-12, 23:06
bbird писал(а):
На резине будет видно не обязательно.

Володя,получается,что если неправильное схождение,то резину не будет "жрать" и по ней не определишь? :wink:

A dog is my best friend!
15-12, 00:33
Резину-то жрать может и будет - если схождение сильно кривое. Но далеко не факт, что ты уловишь на задних колесах эту неравномерность износа резины.

Тем более что "по резине" всё равно схождение ты регулировать не сможешь. Надо вешать планку с отвесами и мерять.

А еще надо мерять геометрию всей машины. Ну или как минимум промерять расстояния между передней и задней осью с правой стороны и с левой. Выставить руль ровно - и померять.

Ну а по-хорошему, конечно, надо хоть раз вывесить машину на лазерный стенд. Будет много информации к размышлению.

Сообщений: 430 Пред. 1 ... 25, 26, 27, 28, 29 След. Страница 28 из 29
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron