Решил тут наладить и эту систему у себя.
Я подозреваю, что сейчас там у меня чего-то не хватает.
Толстая трубка с клапанной крышки идет на "адаптер".
Это такой тройничок: вход с клапанной крышки, выход вниз с жиклером малого сечения тонкой трубкой в коллектор и выход вверх таким большим диаметром в корпус воздушного фильтра.
В корпусе воздушного фильтра над отверстием для подключения адаптера располагается такой "грибок", который частично перекрывает поток из адаптера к дроссельной заслонке.
От этого "грибка" идет такой "мостик", который заканчивается прямо над дроссельной заслонкой.
Вопросы:
Какой же элемент фильтрует масло? (По-моему, напрашивается какая-нибудь железная сеточка в толстое сечение адаптера).
Как должен работать грибок? (Должен ли работать как клапан? А то у меня он дубовый какой-то, как клапан не работает.)
На HCS ставится такой же адаптер, но у них есть фильтр (железная сеточка) в крышке заливной горловины.
Я подозреваю, что сейчас там у меня чего-то не хватает.
Толстая трубка с клапанной крышки идет на "адаптер".
Это такой тройничок: вход с клапанной крышки, выход вниз с жиклером малого сечения тонкой трубкой в коллектор и выход вверх таким большим диаметром в корпус воздушного фильтра.
В корпусе воздушного фильтра над отверстием для подключения адаптера располагается такой "грибок", который частично перекрывает поток из адаптера к дроссельной заслонке.
От этого "грибка" идет такой "мостик", который заканчивается прямо над дроссельной заслонкой.
Вопросы:
Какой же элемент фильтрует масло? (По-моему, напрашивается какая-нибудь железная сеточка в толстое сечение адаптера).
Как должен работать грибок? (Должен ли работать как клапан? А то у меня он дубовый какой-то, как клапан не работает.)
На HCS ставится такой же адаптер, но у них есть фильтр (железная сеточка) в крышке заливной горловины.
Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F