Система вентиляции картера

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
06-12, 22:10
bbird писал(а):
Вообще-то в "грибке" внутри воздушного фильтра ставится клапан - такой резиновый диск.

Ну, вообще то он не в "грибке", а "грибок" и есть (резиновый диск с ножкой крепления). Я его уже заказал, стоит 230 рублей. Фантазии не хватило придумать самодельный его.
bbird писал(а):
>>Что еще за система обеднения-обогащения? Разве мало датчика температуры воздуха, датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, датчика положения дроссельной заслонки, датчика холостого хода и шагового мотора регулятора холостого хода?

Какой еще нах датчик положения дроссельной заслонки в карбюраторном моторе форд??? Это же не тойота!

Это не тойота. Это моновпрыск. По крайней мере у меня. В подписи так и написано. Про него я с самого начала речь и вел.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
07-12, 00:21
офф топ

Как уже правильно ответили - они нахаляву смазывают цилиндр с обратной стороны поршневых колец.

ур-ра, я тоже умный :mrgreen:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
07-12, 02:20
А, мона впрыск. Сентрал фуел инжексьон. Помню-помню такого пушного зверька.

>>Ну, вообще то он не в "грибке", а "грибок" и есть (резиновый диск с ножкой крепления).

Монопенисуально. Главное, что все поняли, о чем речь.
09-12, 15:11
к стати про моно впрызк, это круче чем карб но не так какраспределенный. так? или нет?
но мне кажедся что моно луче, тк меньше узлов для поломки и/или неправильной рабоды двигуна :lol:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
12-12, 12:02
Моновпрыск это забавная штука - сочетает в себе достоинства карба (простоту устройства) и впрыска (гибкость управления составом топлива).

Или наоборот - сочетает в себе недостатки впрыска (невозможность починить "на коленке") и карбюратора (разная длинна впускных каналов к цилиндрам и неравномерное распределение смеси по цилиндрам). ;)

Поэтому и умер - форсунка для CFI нужна ВЧЕТВЕРО МОЩНЕЕ, чем для EFI, при этом ее отказ означает полный отказ двигателя (а не одного цилиндра, как в EFI). Форсунка CFI получается очень дорогой, сопоставима по цене с комплектом 4 форсунок для EFI, а ценник электроники, как вы понимаете, от числа каналов управления зависит крайне мало.
13-12, 00:54
то есть, все-таки распределенный дешевле во всех смыслах (даже по распределению топл смеси, читай - луче згорание, луче мочность, меньчше бизина на цто км) и в том числе по запчастям.

а как часто ломаются форсунки тех и других систем впрыска тебе не извесно?

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
13-12, 11:04
VoVAN писал(а):
а как часто ломаются форсунки тех и других систем впрыска тебе не извесно?
Я так думаю что срок службы форсунок сильно зависит от содержимого бензобака и состояния и качества топливного фильтра и возможно от состояния бензонасоса.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
13-12, 14:25
>>то есть, все-таки распределенный дешевле во всех смыслах

Именно так. Распределенный впрыск улучшает равномерность распределения смеси по цилиндрам, при использовании фазированной схемы впрыска (то есть НЕОДНОВРЕМЕННОЙ работы форсунок) позволяет снизить эффект конденсации топлива во впускном коллекторе и облегчить запуск и работу холодного двигателя, ну и так далее. Поскольку в фазированной схеме форсунки работают в 4 раза реже, чем форсунка центрального впрыска - для них вчетверо ниже требования по быстродействию, и при аналогичном уровне технологии получается вчетверо выше ресурс (или можно сделать ресурс таким же, и снизить технологические требования и цену).

>>а как часто ломаются форсунки тех и других систем впрыска тебе не извесно

В теории системы фазированного впрыска имеют вчетверо бОльший ресурс форсунок, чем CFI. На практике разница не так велика, но заметна.

Кроме того, современные системы распределенного впрыска умеют своевременно диагностировать расхождения в параметрах форсунок - то есть деградирующую по производительности или сбоящую форсунку контроллер, как правило, выявляет задолго до того, как произойдет ее полный отказ. Кстати, он выявляет и перебои в искрообразовании на конкретной свече. Желающим могу показать, как это работает, на хундае сантафе с мотором Сириус-2 ;) На системе CFI вывявить деградацию форсунки средствами контроллера проблематично.

Это все не значит, что система CFI говно, отнюдь. Просто я бы очень советовал обладателям этой системы возить с собой ЗАПАСНУЮ ФОРСУНКУ (хотя бы и старую, не очень хорошую, но еще рабочую). Избегнете многих проблем из-за неожиданного отказа форсунки вдали от цивилизации и эвакуаторов. ;)
13-12, 14:46
Angry писал(а):
VoVAN писал(а):
а как часто ломаются форсунки тех и других систем впрыска тебе не извесно?
Я так думаю что срок службы форсунок сильно зависит от содержимого бензобака и состояния и качества топливного фильтра и возможно от состояния бензонасоса.


Правильно думаешь. Именно поэтому, когда я купил Санту, я сразу же вскрыл бензобак, и даже несмотря на то, что он был практически идеально чистый (то есть говна в пиндосии не лили), я не пожалел бабла на замену на новый оригинальный топливного фильтра (он в современных системах совмещен с топливным насосом и датчиком уровня топлива в одном модуле, который находится в бензобаке), а для подстраховки очистки поставил под капотом второй топливный фильтр (подходит от ВАЗа или Волги/УАЗа с мотором ЗМЗ). Дело в том, что в нашем бензусе бывает много микроабразива, а он распиливает форсунки довольно быстро - поэтому на впрысковой машине не стоит жалеть денег на топливные фильтры.

От второй напасти - присадок в топливо, вызывающих отложения в форсунках - фильтры помочь не могут. Но от них помогает промывка форсунок на стенде (или промывочной машинкой не снимая с двигателя). Причем мыть форсунки превентивно, "по графику", я не советую - только будете ресурс форсунок сокращать. Лучше дождитесь появления симптомов забитой форсунки, и только тогда делайте промывку. Поможет - повезло, не поможет - тогда уже меняйте форсунки комплектом.

Ну и, конечно, слушайте бензонасос. Если он начал выть или скрипеть - значит, погнал стружку и скоро ему настанет писец. Так не тяните с заменой или переборкой, не ждите, пока он засрет вам металлическим порошком всю систему, от регулятора давления и форсунок до трубопроводов.

И еще момент: не расходуйте бензин до загорания лампочки резерва, впрысковые машины этого не любят. Когда бензина "на донышке" - бензонасос начинает периодически хватать воздух, его обороты резко подскакивают, детали трутся "на сухую", охлаждение резко ухудшается - в общем, в таком режиме насос долго не протянет. Если во впрысковой машине загорается лампочка резерва топлива - это значит только одно, ее хозяин - РАСПИЗДЯЙ.
14-12, 00:28
еще вопр: можно ли использовать (если конечно конструктив позволяет) форсунки распределенного впрыска на месте центрального?

ну , собсно, я понимаю на сколько глупейший из всех возможных задаю. можно даже просто: ДА/НЕТ :lol: :mrgreen:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
14-12, 12:04
VoVAN писал(а):
еще вопр: можно ли использовать (если конечно конструктив позволяет) форсунки распределенного впрыска на месте центрального?

ну , собсно, я понимаю на сколько глупейший из всех возможных задаю. можно даже просто: ДА/НЕТ :lol: :mrgreen:

Нет потому что производительность цетральной форсунки моновпрыска выше в х (где х количество цилиндров) чем производительность форсунки распределенного впрыска. Я понимаю что так бюджетнее (форсунка моновпрыска дороже чем форсунка распределенного впрыска) но зато падает ресурс форсунки. А вот использовать форсунки от моновпрыска в распределенном впрыске (при условии одинаковой производительности и остальных параметров) я думаю смысл есть ибо повышается ресурс но повышаетсяя и цена этой авантюры.
Кстати дома валялся пдф с таблицей форсунок если надо то могу слить кому то на мыло может будет интересно и кто то что то найдет.

П.С. Ждем комментариев маэстро BBIRDа.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
15-12, 12:40
Angry
что за подпезь :roll: :grin:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
15-12, 18:13
VoVAN писал(а):
Angry
что за подпезь :roll: :grin:

Если про аиста так это пожелания сракеров. (Смотри приколы).

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
15-12, 18:31
Бля, парни, вы темы то создавать не умеете чтоли?

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
16-12, 10:57
:mrgreen: нас обоих принес один и тот же аист :mrgreen:
так ты проблему свою еще не решил? :roll:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55

Сообщений: 60 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 3 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0