Стоимость ТО у официалов

Обсуждаем автомобили Хёндэ, и вообще все корейские автомобили - их плюсы и минусы, конструкцию, эксплуатацию, ремонт.

Сообщение
Автор
19-09, 08:19
Да не вы не поняли, АВТОВЕДРО прогрессирует!!! Скоро за его ворота и не такое выедет!!!!
19-09, 08:22
Обратите внимание, как точно у ВАЗа рассчитан гарантийный срок - все развалилось в основном как раз к его окончанию. И аммо, и КПП, и диски тормозные, и датчик распредвала - все сдохли как раз после окончания гарантии.

Правда, КПП пришлось чинить (по гарантии их не меняют, а если меняют - то на чиненные), и заменить два генератора. Но на фоне послегарантийного песдеца это уже мелочи.

А к 100 тыщам начнется главное веселье - посыплется буквально все, от ШРУСов и ступиц до мотора, металл кузова начнет трескаться (кстати, за 13 месяцев эксплуатации у товарисча калИно-вода уже вовсю ржавеет крыша - три года, и там будет ДЫРКА НАСКВОЗЬ - а вы хорошо себе представляете, что тянет за собой замена крыши на КалИне?).

Вот он - золотой век нынешнего ТАЗа: тяжкая болезнь к окончанию гарантии, и предсмертные конвульсии к 100 тыщам/3 годам круглогодичной эксплуатации.
19-09, 10:38
:mrgreen:
я вот не понимаю, неужели так выгодно производить говно, к тому же которое дороже иномарок.
почему бы не поступить как кетайцы-скопировал тачку и движок лецензионный (или хорошую копию без лицензии как цвх) и фсе, фсе будут рады и трудозатрат на разработку меньше (другое дело с отмывательством)

карочи-и, идиотизм :!:

:mrgreen:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
19-09, 17:30
Дык говно почему дороже иномарок? Потому что одну "Приору" на конвеере собрали - а на две других рабочие деталей СПИЗДИЛИ. И весь день рабочий на ВАЗе думает не как работать, а как бы чего спиздить.

Понимаешь идею? Рабочим платят типа немного - недостающее они сами пиздят на конвеере. Все "довольны".

Когда GM организовало сборку шнивы - там рабочим платили вдвое больше, чем на конвеере ВАЗа. Сначала народ кинулся - но очень быстро потянулся обратно на ВАЗ. Потому что там оказалось труднее пиздить запчасти - и overall доход выходил хуже, чем на конвеере ВАЗа.

Там так все воспитаны. И ничего не сделать - рабочий болт в подвеске завернул, и тут же лямбда-зонд из глушителя отвернул, в карман положил. А чтобы за жопу не взяли - на его место завернул выточенную приятелем Васей обманку, массогабаритный макет ;) Пока машина до конца дошла - ищи-свищи, кто поспиздил все датчики и вообще все дорогие детали.
19-09, 17:56
Поэтому, кстати, на ТАЗ нельзя ставить ничего дорогого - все будет спизжено. Кондиционер до конца конвеера не доедет, подушек безопасности тоже под крышками не будет.
20-09, 14:15
Читал эту статью из Авторевю, кое что добавлю, второй ремонт коробки был по вине первого. Кривые сервисмены по гарантии забыли закрутить кое какие детали. В остальном вобщем да.
По этой причине друг десятку новую обслуживает сам/у друга-механика. Спрашивал не раз о проблемах, говорит все ништяк, ну по упровляймости и комфорту десятка, ясен пень, но ничего не ломается.

Кстати, о официальных сервисах еще. Есть у меня дурная привычка, пристегиваться и заставлять это делать всех пасажиров, включая задних. Ну и тут надо везти 4 пасажира, начинаем пристегивать, ать, не работает. Первая мысль: уловка чтобы не пристегиваться. Лезу назад, смотрю, нижние крипежы, те которые с кнопкой, перепутаны, но приснигнуть можно. Вчера взял ключ, стал крутить. Перепутаны обе пары нижних крипежей. Если смотреть от водителя назад, должно быть так: 1(правый крайний)-2(правый, защелка нижняя центрального ремня, как на Калине)-3(левый, центральный, куда центральный ремень защелкивают в третью точку)-4(крайний левый). Так вот крипеж выглядел так: 2-1-4-3. Суко Судзуко, японокачество. А ремешки то видно на предпродажке крепили. Ну и пред.хозяин естественно никогда не пользовался, на что в магазине и расчитывали.

Так что чего говорить о калине, кривые рабочие + кривые сервисмены и ремонту на пару штук через 60К.

Подушки кстати на клюкве стали ставить, стоит машинка 265К в Москве, думаю если в гараже все протянуть и проверить, очень хороший вариант. Но это предел, больше низя, цена протяжек и прочего дает знать. Подними выше и уже новая фиеста или гетс будет. А вот за что просят за неподушечную калину 244К и неподушечную без усилка 238, это вопрос. И почему зубило 113 стоит 211К в люксе, а 115 (люкс) за 228К продают.

А еще я в Москве не видел машин без допов в салонах. Это вобще логике не поддается, та же 115 на полторы штуки дороше, хотя допов на 500 у.е. Как с этим в Питере и других городах?
20-09, 14:21
Кстати о проходимости калины. Есть сомнения в словах авторевю про бордюр. У нас во дворе поставили тааакой его, что на витаре бы я не полез, так нифига, у соседнего подъезда Гетс залез. Как он это сделал, не знаю, может руками занесли конечно... Но уж на сколько у него дорожный просвет ниже калиновского. Хочу застать гетс этот за маневром залезания и слезания, пока не выходит. Это наша злая дом.управляющая сказала поставить бордюр повыше, чтоб машин более на тротуаре не было. Ну и все автолюбители дружно ответили на нежелание сделать парковки, друным покорением новой высоты :)
21-09, 01:05
о парковке.
4 месяца назад... матвиенка с ее однопартийцами...
месность следующая. сторона дома (корабля) без подъездов обращена к улице Зины Портновой, от него до поезжей части метров 50, почти посередине (ближе к дому) пешеходный асф тротуар, побокам которого газон (трава). сторона с подъездами обращена во двор с большой детской площадкой. перед подъездами имеется дорога на две, не..., на 1,75 машины. ну естественно кто-то ставит у подъезда, заезжая немного на бордюр, а кто-то ставит афто за домом, пользуясь тротуаром в качестве "полупроезжей" части, а газоном - в качестве стоянки (ну не будешь же детей обижать!!!). в итоге газон во время сезона дождей превращается сами знаете во что и тротуар тоже покрывается сами знаете чем. не так страшно, если чесно!
а матвиенка что? ума-то много! под самыми окнами прямо на матушку землю положили асфальт шириной 1,5-2 метра, (на расстоянии 2,5-3 м от дома растет кустарник) далее бывшая стоянка-газон снова превращена в газон, но полупрезж тротуар (тоже шириной 1.5-2 м) с двух сторон оградили декоративным заборчиком. каково? ну и куда афта девать?, а нахрен второй "недотротуар"?
просто поразительно!!! челез пол недели эту проблему решили... как? ну не будут же власти ломать то, что уже только что построили! детская площадка!!! она же большая!!! места всем хватит!!!


С-У-К-И


:evil:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
21-09, 07:31
После ввода новых штрафов всех в Москве стали штрафовать за газон. Друг в Бутово живет, дома новые в принципе, но проект конца 80ых, машин тогда было мало, а щас их просто дофига, на газоне все. Так приехали экологи и развесили на всех бумажки с квитанциями. На вопрос куда машины девать говорят куда хотите.

На детские площадки вроде в Москве, ну в нашем районе, не посягают, святое. Есть наглецы из водителей, но их быстро учат.
21-09, 10:41
второй ремонт коробки был по вине первого. Кривые сервисмены по гарантии забыли закрутить кое какие детали

Ты ошибаешься. Это "гипотеза" автора статьи - что якобы при первом ремонте на 15K км, когда в такой хорошей КПП пришлось менять подшипники и синхронизаторы, ремонтники раздавили магнитик. Так ли это на самом деле, и какой уровень мудачности у конструкторов КПП, ставящих хрупкие магнитики в место, где их можно случайно раздавить - вопрос открытый.

На вопрос куда машины девать говорят куда хотите.

В японии чтобы тебе зарегистрировали в ихнем ГАИ машину - надо предъявить справку, что у тебя для машины есть гараж рядом с адресом проживания или оплаченное на год вперед место на автостоянке. Исключения делаются только для машин с двигателем менее 660 куб.см и размерами в районе нашей Оки.

Вот где АД.
21-09, 10:50
Кстати про магнитики.

На санта фе в АКПП магнитик стоит в маслосливной пробке. Магнитик из такого сплава, который можно прессовать - не разрушится, он запрессован в пробку и дополнительно вклеен.

В двигателе я магнитика не нашел. Поэтому сам поставил его в маслосливную пробку - подобрал кобальт-самариевый супермагнит из винчестера (который удерживает запаркованные головки, маленький такой), закатал его в алюминиевую трубку, под трубку засверлил гнездо в торце пробки, запрессовал туда трубку и раскернил пробку поверх запрессовки. Чего и вам советую.
21-09, 12:09
простите! я имел в виду не водителей, я имел в виду властей. они уменьшили детплощадку под стоянку машин. ну это же КРИТИНИЗМ!!!
херли уменьшать дворовую территорию. минусы:
1. неосторожность детей и водителей повысят сбиваемость первых
2. разбитые стекла афта и помятые крылья футбольным мячом
3. капли масла на асфальте внутри двора
4. не видно свое афто тем, чьи окна выходят не во двор (конструкция дома-"корабля")
плюсы:
1. не нужно обходить дом-вышел из парадной и вот, содитесь пажалуста

а нахер второй тротуар за домом делать??? луче сделать широкий первый, где газон уже и так не жилец!!!

bbird
не знаю зачем магнитики, но догадываюсь. для сбора мет опилок, так?

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
21-09, 14:45
не знаю зачем магнитики, но догадываюсь. для сбора мет опилок, так?

Ага. Ну это даже в нормальном случае не опилки, это так - мельчайшие частицы металла, как пыль или пудра.

Они, в приниципе, должны садиться в фильтре. Но магнитик в масляной ванне часть их ловит на себя - чем повышает ресурс фильтра и, главное, позволяет видеть интенсивность процесса износа. Если магнитик начал набирать много металла - значит, что-то не то происходит, где-то идет повышенный износ, надо искать, где.
21-09, 17:28
второй ремонт коробки был по вине первого. Кривые сервисмены по гарантии забыли закрутить кое какие детали
Ты ошибаешься. Это "гипотеза" автора статьи...

Возможно так, КПП там с старой зубилы веселая была, особенно с 95 года и далее...
Кстати, все же есть пара слов в защину КалИно, на сайте их клуба отзывы о машиах 5го года (как раз редакционная) и шестого, а особенно текущие мягко говоря отличаются. Но это естестно ошибок проектирования не исправляет.

я имел в виду не водителей, я имел в виду властей.

Это поняли ;) У нас тут тоже есть такой проект в микрорайоне, тока под снос идет мегагазонище. Короче водилы и власти за парковне на части этого газона. Тока когда это объявили, появилась толпа бабушек с требованием спорт площадки. На вопрос куда деть авто, говорят а куда хотите. Предложение сделать там все отмитают все на раз. И власти и бабушки. Это при том, что места там просто немеряно, охромное поле между домами, уместется площадка для собак, площадка для спорта, летская площадка, останется место для деревьев со скамейками и будет место для парковки. Но это же надо головой думать, людей опрашивать, как то деньги по уму тратить. Не, закатать часть газона в асфальт, а вторая так и будет местом выгула собак, куда ни дети, ни бабушки не сунуться, т.к. мины от животных везде. Намного проще поставить бардюр на тротуар, чтобы Гетс руками вносили на него. А часть денег отмыть и в карман.

В двигателе я магнитика не нашел. Поэтому сам поставил его в маслосливную пробку .... Чего и вам советую.

Мысль интересная, надо глянуть на витаре, спасиб.
22-09, 00:18
парковки обычно делают иподземными (а сверху всё-всё-всё) и многоэтажными, но ты правильно сказал, куда проще бордюр поставить и деньги отмыть... :neutral:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55

Сообщений: 69 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 2 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron