Стоимость ТО у официалов

Обсуждаем автомобили Хёндэ, и вообще все корейские автомобили - их плюсы и минусы, конструкцию, эксплуатацию, ремонт.

Сообщение
Автор
22-08, 12:49
Некоторые думают, что новая машина это хорошо. Мол там гарантия, и по гарантии всю дохлятину поменяют.

Да, это так. Но это лишь одна сторона монеты. Другая сторона - это обязательные ТО у официалов. Ценники на них выкаиываются вот такие (недорогая машина KIA Spectra, ТО-3 при пробеге в 45 тыщ в Автомире - при ТО-4 на 60 тыщах все будет гораздо хуже, особенно если машина с АКПП):

диск пер.(2ст)-с/у 1000ру
колодки 650
общеслесарные(х.з-что такое) 3500
эл.технические(тож х.з) 500
защита картера с/у 309,38
форсунки-промывка(без снятия) 1500
лампа габарита-замена 206,25
масло кастрол 5w30 4х330,68 1322,72
шайба под сливную пробку 18,48
фильтр масл 199,36
очиститель тормозов 112,00
смазка направляющих суппорта 77,00
фильтр салона 1740,76
ремень грм 3448,48
ролик опорный 1309,00
ролик натяжной 1221,92
смазка клемм акб 58,86
смазка петель дверей 60,82
свечи 654,08
жидкость промывки инж.виннс 420,00
диск торм пер. 2х2103,08 4206,16
колодки 1501,92
смазка высокотемперат.срс 67,98
лампа 12в 5вт 14,00

ИТОГО: 24.099 руб 17 коп
Буквочки "с/у" значат - снятие-установка, это плата за работу.

Обратите внимание - машина на гарантии. Поэтому ремень ГРМ, стоящий у Gates что-то типа 25$, считают за 130$ (типа "оригиналь кия"), колодки, стоящие у JapanParts 20$, считают за 60$, и так далее. Промывка форсунок ОБЯЗАТЕЛЬНА - типа ты ездил на говеном биззине, откажешься - снимут гарантию. Всякие сопутствующие замене расходников работы тоже за твой счет. Вот и набежало почти 950$. Да еще добавьте предыдущие два ТО.

Ясное дело, если бы владелец не был связан гарантией - он бы сделал эти работы ВТРОЕ ДЕШЕВЛЕ. То есть на одном только ТО-3 сэкономил бы около 600$. А это, знаете ли - ценник капиталки простого двигла. Вот отсюда и берутся гарантийные бесплатные замены.
23-08, 13:29
смазка клемм акб 58,86
смазка петель дверей 60,82

:mrgreen:

Тут читал в авторевю отчет о редакционной калине, пробег после 60К. Так вот, там после гарантийного срока коробка навернулась, оказалось, что вышло это скорей всего из-за кривого ремонта по гарантии этой же коробки в былые времена. Ну понятно, машина редакционная, водил много, плохая надежность * много стилей водителей. У кого то эти же тазы по 200К без капиталок, у кого то после 20К минимум ремонт коробки. А тут еще и по гарантии криво собрали. Вопрос не в этом.

Короче на ТО-60000 пришлось делать капиталку коробки. Делали у официалов. Потом высчитали все стоимости всех ТО и ремонтов. Вышло, что эти стоимости позволяли прокапиталить и коробку и двигло у хорошего неофициального мастера несколько раз. Или заменить коробку в сборе и останется денег.

Вот вам и гарантия. Автосалон не полмню, но он и нашими и иномарками торгует.

Поэтому друг на тазе все ТО делает либо сам либо в знакомом гаражном сервисе. Говорит машина не ломается.

Кстати, у витары, на которой я езжу, преведущий хозяин делал ТО тоже не у офицалов. Забил на гарантию и делал в провереном месте. Чеки у меня все есть, цифры смешные для такой машины в сравнении с официальным ТО.
23-08, 13:50
У кого то эти же тазы по 200К без капиталок

Это было давно и на классике - когда их еще делали как следует. Переднеприводная КПП (зубила, десятина или калИно) технически не может работать столько. Да и мотор, в общем-то, после 120-140 тыщ не жилец.

Забил на гарантию и делал в провереном месте.

Это правильно, но только сразу возникает вопрос: а в чем тогда радость новой машины? Чтобы купить то же самое вдвое дороже по сравнению с "пятилеткой"?
24-08, 08:20
Ну что она новая. Мысль душу греет :) Потом у каждого свой стиль езды, у кого то машина через 5 лет в идеале, а кого-то через год разваливается, а перед продажей подправили лишь бы продать...


Кстати о надежности совкопрома в отношении его же сейчас.
Стоит под окнами соседский Москвич 2140 на продажу за 14К рублей. Ну я ради прикола мужика спросил что да как. Так вот, он единственный хозяин машины 1978 года выпуска с пробегом 100К. Все комплектующие оригинал. Завел мне движок. У меня на фиесте и тот троил, соседская октавия после недели простоя троит. А этот стоял уж недели 3, работает ровненько так. Движок 412. Спрашиваю, чего продаешь, сам не ездишь? Старый говорит, ездить то и некуда, а машина то хорошая. И продать жаль и уже не нужна. Есть набор запчастей-расходников, все советское. Говорит многое знакомым на москвичах раздает, потому что те от запчастей, которые делают щас плюются, ставят его и все ок. Ну понятное дело уровень Москвича 78 года, но надежность в сравнении с классикой, которую делают щас. Проехался, ни коробка, ни задний мост, ни движок - через 100К - ни намека на проблемы. А найди щас классику, у которой после 30К не надо менять синхронизаторы на коробке или задний редуктор не течет... А этот неделями стоит под окном и под машиной ни одной капли масла или еще чего. Ну и следит он за ней сам, никаких сервисов. Во как бывает. История про "автомобиль дедка в идеальном состоянии" у меня под окном. :) Двигло кстати под 76 бензин. Спросил "прокладка", нет, завод, есть модификация двигателя такая. Иногда хожу и думаю, мож скинуться с друзьями на покатушки :))) Но покатушками убили бы мы его за неделю :)))
24-08, 10:40
старые москвичи вообще звермашины:

http://212.12.27.92/temp/412.jpg - соседский. всё родное. продавался (за самовыкоп :) ).

http://creator.bcsoft.org/Chernousovo/ - а вот знаменитый частный "музей" АЗЛК в тульской деревне :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
24-08, 11:26
работает ровненько так. Движок 412.

А ты знаешь, что такое движок 412? Это цельнотянутый BMW M10 - лучшая рядная четверка за всю историю баварского концерна.

Думаешь, просто так москвичи в начале 70-х рвали иномарки на европейских ралли?
07-09, 13:58
bbird писал(а):
работает ровненько так. Движок 412.

А ты знаешь, что такое движок 412? Это цельнотянутый BMW M10 - лучшая рядная четверка за всю историю баварского концерна.

Думаешь, просто так москвичи в начале 70-х рвали иномарки на европейских ралли?


Ух ты черт! А можно меня дремучего погрузить немного в историю и рассказать а том как создавали 412 москвич и как этот двигатель в него занесло. Я раньше думал что москвич г... во всех отношениях, а тут выясняется такой факт. Мда придется в очередной раз пересмысливать все.
07-09, 15:50
я ездил пассажиром в 412. Просторнее классики и восьмёры. а система отопления салона (особенно центральная часть) очень похожа на бумера аж 80х-90х годов 3их-7ых серий (преверено так же на себе).

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
07-09, 15:51
Angry
создавали привозом станков из завоёванной германщины.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
10-09, 15:26
создавали привозом станков из завоёванной германщины.

Ну это было давно. Но правда - завод АЗЛК это фактически завод опеля, полностью демонтированный и вывезенный в СССР в счет репараций в 1945 году.

Вместе с заводом был вывезен полный комплект документации и оснастки на опель, который собирались начать выпускать перед войной - уже все подготовили, даже штампы сделали, но тут началось такое, что германии было не до легковых опелей.

В общем, этот опель - это и есть то, что в СССР узнали как Москвич-400. Затем его чуть модернизировали, и он стал называться 401. Потом сделали новый кузов, а-ля форд - это стал 403-й. Затем передрали другой мотор - это стал 407-й. Затем сделали угловатый кузов с крыльями в "космическом" стиле - это был 408-й. Затем передрали мотор БМВ и переделали тормоза - это был 412-й. Ну и так далее.
18-09, 13:09
Спасибо!

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
18-09, 15:23
Ну понятно, машина редакционная, водил много, плохая надежность * много стилей водителей

Это, кстати, не так. На той Калине ездит ровно один сотрудник АвтоРевю, причем машина ему нравится и он ее бережет. Вот как он сам об этом говорит:

Мне нравится Калина. Во всяком случае, за те 13 месяцев, что я езжу на купленном за 245000 рублей голубом седане, я привык к нему. И искренне считаю, что среди всех бюджетных машин стоимостью до $10000 (Chevrolet Lanos, Chery Amulet, Daewoo Nexia и все вазовские машины, кроме новой Приоры) Калина — лучший выбор за эти деньги

Наверное, поэтому у него до сих пор не сгорел усилитель руля и не лопнули пружины подвески - как это бывает у всех купивших "КалИно" (Калину). ;)

Ну и далее ощущения этого самого чувака из редакции:

После того как стерся технологический облой, ручки управления микроклиматом стали вращаться легко и информативно.

Обзорность великолепна. Жаль только, что крупные зеркала утратили способность к регулировке из салона после 25000 км пробега, а в ненастную погоду боковые стекла забрасывает грязью.


Чувствуете, какая мега-аэродинамика? Грязь теперь забрасывает даже на боковые стекла! Какой песдетц делается на боковинах кузова - боюсь даже представить.

Ради эксперимента пару раз заправлялся "суррогатным топливом" марки АИ-92 — двигатель нормально работает и на такой гадости. Здоровья ему это не прибавляет, так что я предпочитаю заливать АИ-95 на фирменных заправках.

Отличная машина для России - 92-й для нее "суррогатное топливо", подавай 95-й. Ну отчего же корейский Санта, сделанный для США, кушает "суррогатный" 92-й бензин ПТК с таким удовольствием и укладывается на нем в 9.5-10 литров на сотку, невзирая на АКПП?

Свечи легко отрабатывают положенные 30.000 км.

На санте, пробежавшем 140.000 км, были ЗАВОДСКИЕ СВЕЧИ NGK. На двух из них платиновые электроды сгорели напрочь - но мотор работал ровно, как в аптеке. Я и сейчас на них езжу - только зазор подрегулировал, и все.

шаровые опоры и передние амортизаторы сдались только к 60000 км

На санте они не сдались до сих пор. А уже 140 тыщ км. Но, собсно, хули там - эти самые аммо на КалИне выглядели вот так:

Изображение

"Долго ручонки хватались за льдинки -
я любовался на эти картинки" (с)

Да и управляемость Калины… Поребрики лучше не атаковать — кинематическое подруливание длинноходной подвески велико. Поворачиваемость в среднескоростных поворотах (100—130 км/ч) избыточная. Если не гасить заносы в зародыше, то Калина «висит» в поперечном скольжении очень долго. И, конечно, реактивное действие на руле «никакое» — приходится рулить «на ощупь». Даже несмотря на то что по моей просьбе так называемый кастер, или угол продольного наклона оси поворота передних колес, при регулировке был увеличен до максимально разрешенных полутора градусов.

Без комментариев.

Второй комплект передних тормозных колодок отходил втрое больше первого — 45000 км. Их поменяли вместе с дисками, неравномерно изношенными задними колодками и тормозной жидкостью на ТО-60000. С колодками марки Начало педаль обрела желанную информативность, но при малейшем попадании грязи тормоза начинают истошно скрипеть.

В общем, ситуация понятна. Заводские колодки прожили 15 тыщ, но хотя бы не сожрали диски. Вторые колодки были более твердые и диски прикончили. Третьи колодки истошно скрипят. Песдатые расходники делают к КалИне...

Штатные шины Cordiant после 30000 км пробега покрылись массой маленьких «грыж» и «утяжек»

И резину завод тоже ставит хорошую. А че там - машина за 9K$, ей "таганка" уже не солидна как-то ;)

К тому же на шинах Michelin Калина не так нервно реагирует на колеи. Комфорт тоже улучшился: в салоне стало тише, и пластик не так сильно скрипит — вибрации уменьшились.

на морозе дважды лопалось стекло правой фары

Да и генератор уже заменили два раза. Третий пока работает.

КПП перебирали на ТО-2 (15K) но она все равно полностью сдохла к ТО-5 (60К).

Фирменным вазовским сервисом может быть доволен только очень терпеливый человек. В гарантийный период мы обслуживали машину на московской СТО компании Автомир на улице Озерная. В техцентре нет даже собственной мойки, проход к площадке выдачи автомобилей — через грязную ремзону. При этом стоимость ТО-15000 Калины такая же, как у Audi A4.

Качество работ — на «два» с минусом: перепрограммирования штатной сигнализации, отказавшейся слушаться брелока, хватило всего на месяц. Дабы не мучиться в дальнейшем, поставили охранный комплекс Fortress за 10375 рублей. При замене по гарантии заклинившей трапеции стеклоочистителя поводок водительской щетки установили так, что она вылетала за пределы лобового стекла. Поэтому по окончании гарантии (35000 км) я стал обслуживать машину в небольшом сервисе у знакомого мастера — так поступил бы любой здравомыслящий владелец

Но и без этого за 60000 км сумма затрат на ТО и ремонт набежала внушительная: 67348 рублей или 1 рубль 12 копеек на каждый километр. Редакционный Renault Logan обходится гораздо дешевле — 39 копеек за километр.

Кстати, первый раз ТО-1 делается у калИно на 3.000 км - и стоит 5488 рублей.

ТО-2 (15K) - 6.500 рублей
ТО-3 (30K) - 8.000 рублей
ТО-4 (45K) - 2.632 рублей
ТО-5 (60К) - (держитесь за стулья) 40.946 рублей

В ТО-5 вошли:

диагностика, замена моторного масла, замена свечей, замена салонного, топливного и воздушного фильтров, регулировка фар, регулировка углов установки колес, замена амортизаторов, замена ремня и натяжного ролика ГРМ, замена охлаждающей жидкости, замена передних и задних тормозных колодок, тормозных дисков и тормозной жидкости, замена КПП, замена кронштейна опоры КПП, замена датчика положения распредвала.

Для КалИно - это весьма скромненько. Покупайте ВАЗ - поддержите отечественных переработчиков металлолома!!!!!
18-09, 22:10
да. ужос конкретный. я уже начинаю сочувствовать соседям, купившим калино неделю назад :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
19-09, 00:02
пестетс и только

про металлолом точно подмечено :wink:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
19-09, 08:19
Обратите внимание, как точно у ВАЗа рассчитан гарантийный срок - все развалилось в основном как раз к его окончанию. И аммо, и КПП, и диски тормозные, и датчик распредвала - все сдохли как раз после окончания гарантии.

Правда, КПП пришлось чинить (по гарантии их не меняют, а если меняют - то на чиненные), и заменить два генератора. Но на фоне послегарантийного песдеца это уже мелочи.

А к 100 тыщам начнется главное веселье - посыплется буквально все, от ШРУСов и ступиц до мотора, металл кузова начнет трескаться (кстати, за 13 месяцев эксплуатации у товарисча калИно-вода уже вовсю ржавеет крыша - три года, и там будет ДЫРКА НАСКВОЗЬ - а вы хорошо себе представляете, что тянет за собой замена крыши на КалИне?).

Вот он - золотой век нынешнего ТАЗа: тяжкая болезнь к окончанию гарантии, и предсмертные конвульсии к 100 тыщам/3 годам круглогодичной эксплуатации.

Сообщений: 69 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 1 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron