Некоторые думают, что новая машина это хорошо. Мол там гарантия, и по гарантии всю дохлятину поменяют.
Да, это так. Но это лишь одна сторона монеты. Другая сторона - это обязательные ТО у официалов. Ценники на них выкаиываются вот такие (недорогая машина KIA Spectra, ТО-3 при пробеге в 45 тыщ в Автомире - при ТО-4 на 60 тыщах все будет гораздо хуже, особенно если машина с АКПП):
диск пер.(2ст)-с/у 1000ру
колодки 650
общеслесарные(х.з-что такое) 3500
эл.технические(тож х.з) 500
защита картера с/у 309,38
форсунки-промывка(без снятия) 1500
лампа габарита-замена 206,25
масло кастрол 5w30 4х330,68 1322,72
шайба под сливную пробку 18,48
фильтр масл 199,36
очиститель тормозов 112,00
смазка направляющих суппорта 77,00
фильтр салона 1740,76
ремень грм 3448,48
ролик опорный 1309,00
ролик натяжной 1221,92
смазка клемм акб 58,86
смазка петель дверей 60,82
свечи 654,08
жидкость промывки инж.виннс 420,00
диск торм пер. 2х2103,08 4206,16
колодки 1501,92
смазка высокотемперат.срс 67,98
лампа 12в 5вт 14,00
ИТОГО: 24.099 руб 17 коп
Буквочки "с/у" значат - снятие-установка, это плата за работу.
Обратите внимание - машина на гарантии. Поэтому ремень ГРМ, стоящий у Gates что-то типа 25$, считают за 130$ (типа "оригиналь кия"), колодки, стоящие у JapanParts 20$, считают за 60$, и так далее. Промывка форсунок ОБЯЗАТЕЛЬНА - типа ты ездил на говеном биззине, откажешься - снимут гарантию. Всякие сопутствующие замене расходников работы тоже за твой счет. Вот и набежало почти 950$. Да еще добавьте предыдущие два ТО.
Ясное дело, если бы владелец не был связан гарантией - он бы сделал эти работы ВТРОЕ ДЕШЕВЛЕ. То есть на одном только ТО-3 сэкономил бы около 600$. А это, знаете ли - ценник капиталки простого двигла. Вот отсюда и берутся гарантийные бесплатные замены.
Да, это так. Но это лишь одна сторона монеты. Другая сторона - это обязательные ТО у официалов. Ценники на них выкаиываются вот такие (недорогая машина KIA Spectra, ТО-3 при пробеге в 45 тыщ в Автомире - при ТО-4 на 60 тыщах все будет гораздо хуже, особенно если машина с АКПП):
диск пер.(2ст)-с/у 1000ру
колодки 650
общеслесарные(х.з-что такое) 3500
эл.технические(тож х.з) 500
защита картера с/у 309,38
форсунки-промывка(без снятия) 1500
лампа габарита-замена 206,25
масло кастрол 5w30 4х330,68 1322,72
шайба под сливную пробку 18,48
фильтр масл 199,36
очиститель тормозов 112,00
смазка направляющих суппорта 77,00
фильтр салона 1740,76
ремень грм 3448,48
ролик опорный 1309,00
ролик натяжной 1221,92
смазка клемм акб 58,86
смазка петель дверей 60,82
свечи 654,08
жидкость промывки инж.виннс 420,00
диск торм пер. 2х2103,08 4206,16
колодки 1501,92
смазка высокотемперат.срс 67,98
лампа 12в 5вт 14,00
ИТОГО: 24.099 руб 17 коп
Буквочки "с/у" значат - снятие-установка, это плата за работу.
Обратите внимание - машина на гарантии. Поэтому ремень ГРМ, стоящий у Gates что-то типа 25$, считают за 130$ (типа "оригиналь кия"), колодки, стоящие у JapanParts 20$, считают за 60$, и так далее. Промывка форсунок ОБЯЗАТЕЛЬНА - типа ты ездил на говеном биззине, откажешься - снимут гарантию. Всякие сопутствующие замене расходников работы тоже за твой счет. Вот и набежало почти 950$. Да еще добавьте предыдущие два ТО.
Ясное дело, если бы владелец не был связан гарантией - он бы сделал эти работы ВТРОЕ ДЕШЕВЛЕ. То есть на одном только ТО-3 сэкономил бы около 600$. А это, знаете ли - ценник капиталки простого двигла. Вот отсюда и берутся гарантийные бесплатные замены.