Стоимость ТО у официалов

Обсуждаем автомобили Хёндэ, и вообще все корейские автомобили - их плюсы и минусы, конструкцию, эксплуатацию, ремонт.

Сообщение
Автор
26-09, 09:53
на сайте их клуба отзывы о машиах 5го года (как раз редакционная) и шестого, а особенно текущие мягко говоря отличаются

Чо - неужто КПП исправили? ;)

Только что ЗаРулем завершило тест "60 часов" - участники Приора, Чери Фора и Фиал Албея. Что случилось с Приорой, ты, надеюсь, уже догадался?

Правильно - на новой, только что обкатанной машине РАЗВАЛИЛАСЬ КПП.

Рожу Рустама Акиниязова надо было видеть. Неприятно было ему отдуваться за ВАЗовский металлолом, да еще перед журналом конкурентов. Он обещал, что мол поставят усиленный подшипник вала и всякое такое - в общем, обычный ВАЗовский пиздежь на тему "все отлично, маленкий дефектик сейчас пофиксим и будет не хуже чем на мерзедесе".
26-09, 19:50
Читал я что там, там коробка от зубилы, как и на всех калинах и приорах :))) Ну и естестно она развалилась :))) Не, на сайте клуба вобще пишут, я про это, кстати не так там много с коробкой мучалось.

Еще нашли решение коробки: Ставят АКПП Опель и радуются жизни. Но это тюнинх и до такого ВАЗу еще далеко :)))

Я вот в описании краша джели уже упомянал про сравнение Ланоса, Приоры и Отаки. Там же есть таблица сервисного ТО с ценами. Так вот, разница итоговая, если забить на гарантию особенно, в цене эксплуатации Ланоса и приоры такова, что даже с учетом ремонта Приора выходит дешевле. Официальные цифры, это не я. :)


Вобще, ИМХО, ВАЗу надо признать наличие проблем и устранять по первому требованию. Хорошее отношение к клиентам смогло бы снизить негатив от плохой сборки. Но признать что делаешь хню - это надо еще решиться на это.
27-09, 00:09
Но признать что делаешь хню - это надо еще решиться на это.
даже не в хне дело, в томже зарублем(не помню номер) говорилось о поводке заднего дворника на шниве, он заклинил в шарнире (который служит для прижима щетки к стеклу) из за ОТСУТСТВИЯ смазки, ее туда сэкономили сборщики себе в карман на черном рынке =), а материалы (медь, кажися или латунь с люминем или железом) под действием соли начали окислятся и фсе.
я думаю так, таз может выпускать конкурентные афто если начнется тотальный контроль всего. но конечно же при этом повысится себестойка и, впридачу, это никому не выгодно, кроме пакупателей, а их у нас в стране не очень то любят... :neutral:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
27-09, 10:25
в цене эксплуатации Ланоса и приоры

Не читайте перед обедом коммунистических газет. В Питере есть прелестный сервис для Daewoo Nexia, организованный узбеками с УзДэу, так вот там цены на запчасти, включая кузовню, такие смешные, что ТАЗоводы плачут горькими слезами. При этом есть все, вплоть до последних болтиков и втулочек для таких узлов, которые в принципе считаются неремонтируемыми и подлежат замене в сборе. Про ценник узбекского нормочаса я даже не упоминаю.

Ну а то, что Ланос это та же самая Нексия, только замыленная по кузову, более тесная, с мелким багажником и другим мотором - я уж не упоминаю. Человек, покупающий в Питере украинский Ланос (к которому хрен достанешь кузовню) вместо узбекской Нексии (к которой есть всё, и которая со всех точек зрения практичнее) - просто глуп.

Таким образом мы имеем явного и прямого конкурента десятине и приоре - это нексия. Так вот она в эксплуатации ДЕШЕВЛЕ В РАЗЫ.

Тебе не нравится внешность? Не ссы, товарисч - я уже видел рестайлинговую нексию, на ее фоне и приора и ланос просто отсасывают с проглотом. Да, разумеется, мазды-3 из нексии сделать не удалось, возраст чувствуется - но внешность стала гораздо свежее, чем у этого ТАЗовского и украинского говнища. И все плюсы сохранились.
27-09, 10:30
в цене эксплуатации Ланоса и приоры

Не читайте перед обедом коммунистических газет. В Питере есть прелестный сервис для Daewoo Nexia, организованный узбеками с УзДэу, так вот там цены на запчасти, включая кузовню, такие смешные, что ТАЗоводы плачут горькими слезами. При этом есть все, вплоть до последних болтиков и втулочек для таких узлов, которые в принципе считаются неремонтируемыми и подлежат замене в сборе. Про ценник узбекского нормочаса я даже не упоминаю.

Ну а то, что Ланос это та же самая Нексия, только замыленная по кузову, более тесная, с мелким багажником и другим мотором - я уж не упоминаю. Человек, покупающий в Питере украинский Ланос (к которому хрен достанешь кузовню) вместо узбекской Нексии (к которой есть всё, и которая со всех точек зрения практичнее) - просто глуп.

Таким образом мы имеем явного и прямого конкурента десятине и приоре - это нексия. Так вот она в эксплуатации ДЕШЕВЛЕ В РАЗЫ.

Тебе не нравится внешность? Не ссы, товарисч - я уже видел рестайлинговую нексию, на ее фоне и приора и ланос просто отсасывают с проглотом. Да, разумеется, мазды-3 из нексии сделать не удалось, возраст чувствуется - но внешность стала гораздо свежее, чем у этого ТАЗовского и украинского говнища. И все плюсы сохранились.
27-09, 11:07
Итак, рассмотрим рестайлинг ксюшки подробнее:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А вот и салончег:

Изображение

Ну ясное дело, не Ягуар XK - но в целом IMHO неплохо за свою цену.
27-09, 14:55
такой имхо должна была быть десятка/приора
а получилось как всегда - выдумали нечто а оно не едет :(

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
27-09, 15:23
Ну а то, что Ланос это та же самая Нексия, только замыленная по кузову, более тесная, с мелким багажником и другим мотором - я уж не упоминаю. Человек, покупающий в Питере украинский Ланос (к которому хрен достанешь кузовню) вместо узбекской Нексии (к которой есть всё, и которая со всех точек зрения практичнее) - просто глуп.


Э....ну тут позволю себе кое в чем несогласиться...
1. Тесно. Мне Ланос в этом плане очень нравиться, я достаточно худой при росле в 173, сев в ланос, я понял что машинку делали под меня. В той же Витаре мне неудобно, много места. Мне в маленьких авто вобще очень удобно. Я ж не зря в другой ветке про кЕтайский флаер говорил, мне в нем тоже понравилось :) А из больших авто по эргономике мне тока Санта (на автосалоне посидел) понравилась и себринг, ну из того что недавно было. А так в большенстве больших машин неудобно.

2. Вопрос тех же краш тестов, ланос и нексия все же отличаются.

В остальном ксюха кончно лучще, тут и спору нет. Тока ксюха щас дороже ланоса стала.
27-09, 17:27
Кстати, обратите внимание, какой "малой кровью" обошлись узбеки, делая рестайлинг. Фактически штамповки кузова вообще не менялись. Изменена немного только крышка багажника и капот. Остальные изменения - это все пластмасса, бампера, решетки, светотехника. Ну и салон.

Очень аккуратное и недорогое решение.
27-09, 22:30
а вторая с верху фотка с "праворУлем"?, щетки дворника с права :smile: :roll:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
28-09, 09:27
Это фотку так "повернули" дезигнеры сайта в фотошопе инструментом Миррор. Идиоты, одно слово.
28-09, 11:09
bbird,
какой сервис для Daewoo Nexia Вы имеете ввиду? если тот что на Курляндской 4, то у них магазина запчастей нет.
28-09, 11:13
В салоне посидел в Ланосе, впечатление - дешевка.
Нексия салон старый, но эта машина в прошлом для немцев была сделала, так что имхо нет такого ощущения дешевки, как в Ланосе или в Лохане. Старо, да добро
28-09, 11:15
под капотом на шильде надпись "ДВИГУН"
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
У всех машин двигатель, а у Аноса двигун :grin: :grin:
28-09, 11:27
Двигун это типа по хохляндски двигатель. Просто автозаз (какой позор моему городу лучше б этого завода вообще не было б) принадлежит "Юлии Валадымиривне" со всеми ...

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение

Сообщений: 69 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 3 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron