Стоимость ТО у официалов

Обсуждаем автомобили Хёндэ, и вообще все корейские автомобили - их плюсы и минусы, конструкцию, эксплуатацию, ремонт.

Сообщение
Автор
03-10, 11:47
Да вот фсе в поисках. Хохляндские цены выше российских. Вот и ищу. Причем страшен только секс с кузовом. Все остальное сделать не проблема. В кредиты не лез и не лезу. Так и живу.
03-10, 12:36
а ещё иногда продают машины без проблем

Очень редко и отнюдь не задешево. Потому что если машина ОК - то куда торопиться-то?
07-10, 16:33
Ой! Сто то с Сенсом намудрили, ставить потом от Опеля...не проше сразу Ланос нормальный взять :)

По кредитам сигласен, что они - зло!

Очень редко и отнюдь не задешево. Потому что если машина ОК - то куда торопиться-то?

На неделе узнал что отец хочет Себринг продать. Оказалось что в него скоро надо будет вложить в текущий ремонт 1К$, ремонт обычный, но возиться не хочет. Хотя пока еще в раздумьях, т.к. машина вобще нравиться.
Спросил, что хочешь брать? Крайслер ПТКрузер. Я выпал в осадок. ИМХО эта машина исключительно для дизаина, а с реальностью не имеет общего. Думаю не надежней себринга и наверняка дорогу держит хуже. На предложение посмотреть Сонату был послан :(

Вопрос: Кто что знает об этом ПТКрузере, кроме того что он стильный?
08-10, 09:05
ПТ Крузер редкостное говно.

Из развлекухи - почти все купившие его НОВЫМ меняют передние тормозные колодки каждые 5.000 км пробега. Дефект конструкции суппортов. Ну и там много еще всякого, веселого.

Ты поищи в инете, почитай.
08-10, 16:41
Кстати по теме. Ездил как-то в Паритет для диагностики двигла, заодно посмотрел цены на ТО Хундай.
Оно дорогое и например на Акцент первые 20000 км пробега надо истратить около 15-20 тысяч рублей :neutral:
На более дорогие Хундаи побольше.
Еще все Хундаи требуют ТО-0 после 2000 км пробега, а потом через 10000 км. Какая современная машина требует столько ТО? Даже далеко не современный Логан и то через 15000 км.
Не знаю, какой смысл брать новую машину хундай :?:
19-10, 10:55
bbird писал(а):
Кстати, говорю вам как старый жук - наиболее выгодно брать машины с некоторыми проблемами. Сами понимаете - пока в машине все хорошо, ее никто продавать не будет, продавать будут, когда что-то в ней уже не того, не этого - наклевываются проблемы. Поэтому проблемы в б-у машинах, покупаемых внутри России, есть всегда - вопрос в том, насколько они явные. Явные проблемы хороши тем, что ты их заранее знаешь в момент покупки и продавец не имеет искушения их скрыть - соответственно вынужден скидывать цену. Плюс желающих купить машину с явными дефектами гораздо меньше, на порядок-полтора, чем дурачков, ищущих "целку задешево".

Простой пример: в машине сдох стартер, на лобовухе трещина (не очень большая, но заметная). И вот уже нате - машина продается за цену, по которой можно купить такого же года только откровенную гнилуху. И что вы думаете - гнилухи благополучно продаются, а за этой машиной очередь не выстроилась. Потому что гнилое днище не всем видно и не всем понятно, чем оно грозит, а вот нерабочий стартер и треснутое стекло видно всем. Не все знают ценник стартера на экзисте, не все знают, что его можно не менять целиком, а перебрать "за три копейки", не все знают цену лобовухи и ее замены.

Так то оно так но в хохляндии обячно тачку подшаманят напидорят и потом продают, и тот же стартер сделают абы как лиш бы 20 раз он завелся а после продажи и трава не рости. Поэтому описанный вариант это идеал к которому следует стремиться но к сожалению хохляндские (а может и российские) реалии таковы что народ пидорит тачки и делает кое как а потом продает как нормальные хотя они явно не нормальные.
п.с. Описанное чистое имхо (после прогулки по местному авторынку). Так что кидайте в меня кирпичи булыжники готов подискутировать.
07-11, 10:19
Читаем внимательно: Поэтому проблемы в б-у машинах, покупаемых внутри России, есть всегда

Разумеется, за границей напидоривать трупики для продажи русским уже научились - началось это в литве (название ГЛП - Горелый Литовский Перевертыш - стало нарицательным), в белоруссии, ну а потом пидорить стали и в финляшке, и даже в японии.

Вот поэтому есть смысл покупать пятилетки из США. Там пидорят почти исключительно только внешний вид - подкрашивают царапины, полируют краску, чистят пластик. Что-то делать более глубокого - это редкость.

Возьмем, например, мой свинорыл Санта. У него были заметные проблемки с подвесками (постукивали) - заключавшиеся, как оказалось, в следующем:

1. Резинки (верхние опоры) задних аммо. Развалились в труху. Копеечная деталь, представляющая из себя просто резиновую шайбу толщиной 15 мм и диаметром около 60 мм. Меняется на раз-два-три даже без снятия колеса - откручиваешь гайку штока, спускаешь аммо вниз, снимаешь старую резинку, одеваешь новую, возвращаешь шток, закручиваешь гайку (у санты аммо сзади стоят отдельно от пружин).

2. Резинки поперечного стабилизатора спереди. Износ, люфт (терпимо, можно ездить, но некоторое глухое постукивание при некоторых диагональных неровностях слышно). Копеечные детали, в точности аналогичные втулкам стаба от Жигулей. Единственная проблема - они стоят в таком труднодоступном месте, что для их замены надо опускать подрамник.

3. Слабоваты стойки стаба (так называемые "косточки"). Ну то есть тоже можно ездить, но под нагрузкой могут немного постукивать. Заменил - цена вопроса 450 рэ за штуку, итого 900 рэ. Замена элементарна как мычание - снимаешь колесо, и вот они, стойки - одной гайкой прихвачены к аммо, второй - к концу стаба. Сложность только в том, что ключ, которым надо держать палец стойки при откручивании гайки, нужен рожковый на 16 (если совсем уж быть точным, то нужен вообще дюймовый, но метрический на 16 пойдет). Рожковый на 16 - это экзотика. Можно сдвинуть пыльник и держать малым разводным ключом.

ВСЁ. Амортизаторы (газовые, кстати, по штату) - в порядке. Втулки и шаровые рычагов - в порядке. Ступичные подшипники - в порядке. Даже ШРУСы и их пыльники в порядке.

То есть работы по подвеске были просты и дешевы - но их делать не стали, продали машину как есть, с постукиванием спереди и сзади. С соответствующим дисконтом цены в килобакс. ;) Это ж Пиндостан, там все ТУПЫЕ.

Зато отполировать весь кузов не забыли. Так полировали, что я потом задолбался вычищать этот полироль из всяких щелочек и впадинок. Царапинки мельчайшие замазали на краске - неплохо, кстати, замазали, но не все - кое-где пропустили. А вот царапину снизу-сбоку переднего бампера убирать не стали. Наверное, не умели - а менять бампер не решились. Ну дык я ее убрал за пять минут - большинство фиг найдет, где была.

Я почему так подробно рассказываю - в машинах из США это ТИПИЧНАЯ ситуация. Чем они и хороши - по агрегатам там говно редко прячут. Максимум, если уж совсем левая машина - могут скрыть срабатывание подушек, да и то не очень аккуратно, если внимательно глядеть - можно увидеть без всякого тестера. Там даже масло бывает людям лень заменить перед продажей.

Ну наши перепродавцы здесь, естественно, смотрят - если масло совсем говно, то меняют сами. Жидкости доливают. Поэтому если машина навернутая, типа тех же Инфинити или БМВ Х5 - есть смысл принимать ее из контейнера в Котке, чтобы видеть текущее состояние жидкостей.
07-11, 10:48
цены на ТО Хундай. Оно дорогое

Да. Ценники ТО Хундая примерно соотвествуют Мицубиши. То есть немногим дешевле Тойоты.

и например на Акцент первые 20000 км пробега надо истратить около 15-20 тысяч рублей

Покупай машины ЕвроФорд - Фокус, Фьюжн, Фиесту, Мондео. У них обязательное ТО делается каждые 20 тыщ и стоит ровно 50$ (или 50 Евро в навёрнутых центрах) с работой и материалами. И так до 100 тыщ пробега.

Тебя будут лечить - а ты не лечись, обязательное ТО у форда именно такое, и заключается в замене моторного масла и фильтра каждые 20 тыщ. Все остальное - ты делаешь САМ когда хочешь и где хочешь. Поставил паленые колодки, которые за 25 тык стесали тормозные диски - это твоя проблема и негарантийный случай. А вот если диски ТРЕСНУЛИ - это гарантийный случай, их заменят. Хотя, в принципе, диски это расходник, могли бы вообще по гарантии не менять.

Забавно то, что на фордах даже замена фильтров (кроме масляного двигателя) оставлена на усмотрение пользователя. Типа как сам чувствуешь - стало двигателю трудно дышать, тогда и меняй воздушный. Или меняй по пробегу согласно рекомендаций сервисной книжки - если не чувствуешь работу двигателя.

Еще все Хундаи требуют ТО-0 после 2000 км пробега, а потом через 10000 км.

Это перестраховка для русского рынка, вызванная русской сборкой Акцента, Сонаты EF и Санты.

Хуже другое. Ты внимательно почитай, на что у хундая гарантия распространяется, и на что - нет. Список негарантийных деталей - ОГРОМЕН.

Увы, мы не в США, где хундай дает гарантию 3 года и 100 тыщ миль (160 тыщ км) Bumper-To-Bumper (то есть вообще все детали, включая электролампочки, подлежат гарантии) плюс 5 лет и 150 или 200 тыщ миль - "основные агрегаты" (двигатель, трансмиссия), плюс 10 лет - сквозная коррозия кузова. В США гарантии хундая мощны и сопоставимы разве что с Лексусом ;)

А вот в России - жопа-с.

Кстати: несмотря на то, что у Форда ТО идет через 20 тыщ - я бы настоятельно рекомендовал менять масло вдвое чаще. Фильтр при этом можете менять через раз, после 20 тыщ, на официальных ТО.

И еще кстати: любимое мной маслице Esso 10w40 стало портиться. Пакет присадок стал выпадать в осадок при хранении на морозе - это очень нехороший знак. Но я нашел выход - перешел на маслице ZIC A+ 10w40. Это тоже полусинтетика, даже еще немного дешевле, но корейская, причем на оригинальной корейской основе - минеральной и гидрокрекинговой, очень хорошей (получше, чем аналоги у Esso-Mobil). Присадочки там, теоретически, попроще - но на морозе в осадок не выпадают. И потом, в корейское масло не добавляют отработанное масло - а во все европейские добавляют не менее 5% отработки, это законодательное требование ЕС.

И подделывать ZIC геморойно - у него оригинальная жестяная канистра, да и сама марка не особо популярна в России. Так штааа...
07-11, 10:57
Не знаю, какой смысл брать новую машину хундай

Никакого. Sonata NF - слишком дорога, уже почти пассат, а уровень - пониже. Элантра - дороже одноклассного Фокуса, и похуже. Туссан - имеет странные проблемы, и в общем-то на фоне Чери Тигго выглядит слишком дорогим. Ну а новый Санта - просто чрезмерно дорог.

С другой стороны, Sonata EF (ТаАЗ) в своем классе имеет очень хорошее соотношение цена-качество. Да и Акцент, в общем-то, рано списывать со сцены - у него хорошая конструкция, прекрасный мотор - за такие деньги машин с 100-сильными двиглами найдется мало. Если Акценту вернуть спортивные подвески - это отличная бюджетная "зажигалка", при этом вполне практичная на каждый день. Ну а Санта классик - у него просто нет реальных конкурентов в своем классе за эту цену, кроме китайцев. Был бы еще мотор 2.4 - цены бы ему не было, но увы, в России выбор либо дизель либо V6.

Сообщений: 69 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 5 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron