Читаем внимательно:
Поэтому проблемы в б-у машинах, покупаемых внутри России, есть всегда
Разумеется, за границей напидоривать трупики для продажи русским уже научились - началось это в литве (название ГЛП - Горелый Литовский Перевертыш - стало нарицательным), в белоруссии, ну а потом пидорить стали и в финляшке, и даже в японии.
Вот поэтому есть смысл покупать пятилетки из США. Там пидорят почти исключительно только внешний вид - подкрашивают царапины, полируют краску, чистят пластик. Что-то делать более глубокого - это редкость.
Возьмем, например, мой свинорыл Санта. У него были заметные проблемки с подвесками (постукивали) - заключавшиеся, как оказалось, в следующем:
1. Резинки (верхние опоры) задних аммо. Развалились в труху. Копеечная деталь, представляющая из себя просто резиновую шайбу толщиной 15 мм и диаметром около 60 мм. Меняется на раз-два-три даже без снятия колеса - откручиваешь гайку штока, спускаешь аммо вниз, снимаешь старую резинку, одеваешь новую, возвращаешь шток, закручиваешь гайку (у санты аммо сзади стоят отдельно от пружин).
2. Резинки поперечного стабилизатора спереди. Износ, люфт (терпимо, можно ездить, но некоторое глухое постукивание при некоторых диагональных неровностях слышно). Копеечные детали, в точности аналогичные втулкам стаба от Жигулей. Единственная проблема - они стоят в таком труднодоступном месте, что для их замены надо опускать подрамник.
3. Слабоваты стойки стаба (так называемые "косточки"). Ну то есть тоже можно ездить, но под нагрузкой могут немного постукивать. Заменил - цена вопроса 450 рэ за штуку, итого 900 рэ. Замена элементарна как мычание - снимаешь колесо, и вот они, стойки - одной гайкой прихвачены к аммо, второй - к концу стаба. Сложность только в том, что ключ, которым надо держать палец стойки при откручивании гайки, нужен рожковый на 16 (если совсем уж быть точным, то нужен вообще дюймовый, но метрический на 16 пойдет). Рожковый на 16 - это экзотика. Можно сдвинуть пыльник и держать малым разводным ключом.
ВСЁ. Амортизаторы (газовые, кстати, по штату) - в порядке. Втулки и шаровые рычагов - в порядке. Ступичные подшипники - в порядке. Даже ШРУСы и их пыльники в порядке.
То есть работы по подвеске были просты и дешевы - но их делать не стали, продали машину как есть, с постукиванием спереди и сзади. С соответствующим дисконтом цены в килобакс.
Это ж Пиндостан, там все ТУПЫЕ.
Зато
отполировать весь кузов не забыли. Так полировали, что я потом задолбался вычищать этот полироль из всяких щелочек и впадинок. Царапинки мельчайшие замазали на краске - неплохо, кстати, замазали, но не все - кое-где пропустили. А вот царапину снизу-сбоку переднего бампера убирать не стали. Наверное, не умели - а менять бампер не решились. Ну дык я ее убрал за пять минут - большинство фиг найдет, где была.
Я почему так подробно рассказываю - в машинах из США это ТИПИЧНАЯ ситуация. Чем они и хороши - по агрегатам там говно редко прячут. Максимум, если уж совсем левая машина - могут скрыть срабатывание подушек, да и то не очень аккуратно, если внимательно глядеть - можно увидеть без всякого тестера. Там даже масло бывает людям лень заменить перед продажей.
Ну наши перепродавцы здесь, естественно, смотрят - если масло совсем говно, то меняют сами. Жидкости доливают. Поэтому если машина навернутая, типа тех же Инфинити или БМВ Х5 - есть смысл принимать ее из контейнера в Котке, чтобы видеть текущее состояние жидкостей.