новый карб для фи

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
24-12, 18:07
но то что бугор будет я решил твердо

Ну в принципе почему бы и нет. Такой американский стиль. Они, кстати, любят просто вырезать в капоте дыру по форме воздухана, отделать кромку окантовкой и ездить. Но у нас imho в ГАИ не поймут.
24-12, 18:11
Воздухозаборник вот в таком примерно стиле:

Изображение
25-12, 12:47
:)
Изображение

Изображение

Изображение
все замазано грунтом обильно после этого, горб как видишь глухой не вытяжка и не заборник, мне нравится, как временный вариант мне очень нравится, пока езжу так, будет время буду наводить гламур

изучаю устройство автомобилей :)
16-05, 05:29
расскажу вам одну может и не интересную историю, про эксперименты с корбюраторами. начиналось все с вебер, н почему-то он мне не понравился, мож форма у него не такая, может еще что не так в общем кушал он 14-12 литров добротного 95 на 100 км пути с двигателем 1100 см.
настраивать его небыло желания, тут подвернулся моторкрафт вв, вместе с коллектором, приобрел купил ремкомплект, перебрал. завел. все изумительно работает, да вот только подсос механический не функцианирует. а так в целом карб настроил не машина, а ласточка. прошло не много времени и душа потребовала перемен. Икак на зло у товарища в закромах нашел пиербург 1б2 от бмв 315. Глаза загорелись в голове сразу мысли по переоборудованию моей фи, на авто запуск, да еще с сердцем от бмв. в тот же вечер у токаря заказан переходник на коллектор, благо карбюратор однокамерный и компактный. встал как влитой, после установки его на штатное место и минуты прокрутки стартером ласточка завелась, без каких то проблем. прогрел, и столько эмоций у меня сразу, работает лучше чем часы, стройно как спорт кар. извините за ошибки, мож я и безграмотный, но фиесточку свою люблю. скоро выложу фото своей красотки посмотрите, повысказываетесь...

акулаfi, МК-1 1979 1100
30-05, 20:49
после установки его на штатное место и минуты прокрутки стартером
Как стартер поживает? :smile:

расскажу вам одну может и не интересную историю, про эксперименты с корбюраторами

Собственно и я добавлю...
уже до меня был поставлен Солекс. Но был какой-то неисправимый глюк! ПРи любой температуре за бортом, даже в -10 он заводился и сразу можно убирать подсос - работает на холостом ходу без прогрева!!! Ну и конечно на винт качества не реагировал. Но пёрло хорошо.
После покупки нового-старого движка достался карбик ВВ. Состояние хорошее, только блок подсоса раздолбаный до нельзя. Решил испытать. Видимо не так настроил этот подсос потому что езда стала по принципу "едет-не едет", а на нейтрали обороты играют 500-2800-500-2800-500-2800.... с интервалом 3-4 секунды, манипуляции педалями, винтами количества/качества бестолку. Еле доехал с дачи 30км, эксперимент отложен.
На днях купил первый попавшийся ОЗОН б/у. ЭТО ОНО !!! Перебрал, вкинул ремкомплект. Езда - просто ураган, но и бак быстро заканчивается. Начал разбираться, оказался 2107 28/36, а верх от Москвича, самосбор хренов :smile: . Прикупил горстку жиклеров, буду душить расход. Зато ХХ теперь просто сказка, всё регулируется. Пока доволен.

Мк1 1977 литруха, апгрейд до 1.1
30-05, 21:04
Два мотора, три карбюратора...
То ли ещё будет!

Escort MK3 1981
14-06, 16:50
А ставил кто-нибудь «ОЗОН» на Фиесту? Какой расход и жиклёры интересуют!

Вчера провёл эсперимент: 1. двиг прогрет, всё в норме, об. 800-850 трубка с бака к бензонасосу отключена – по секундомеру – 10 минут (!) на остатке в фильтре и поплавковой камере – это отлично! На Солексе было 5-6 минут максимум.
2. Следующий этап: в литровую бутылку грамм 950 бенза и шланг к бензонасосу. Поехал плавненько, об 2300 это около 60км/ч, горки, спуски, 3 обгона жигулистов, кусок карьера на 2 пер. – проехал ровно 14,5 км. Посчитал – это-ж 6.5л/100км нах! Чего так много? А если ехать нормально, без жабы на груди?! И это стояла бедная смесь 107/170 в первой камере! Похоже палёный жиклёр, маркировке не соответствует.
3 Видимо, намечается грандиозный эксперимент: беру горсть жиклёров, бумажку, ручку, еду на ровную трассу и укатываю все конфигурации по 0,5 литра. Другого выхода не знаю.
Свечи белые, - все, тянет хорошо, на второй камере – просто самолёт. Правда карб 7-шный, может хроническая несовместимость?

Мк1 1977 литруха, апгрейд до 1.1
25-10, 21:51
bbird
подскажи пожалуйста где купить впускной калектор под двух камерный карбюратор
25-10, 22:07
В магазине.

В микрокате есть FINIS-коды запчастей - в том числе и трех разных вариантов впускного под карбы вебер.

Но тебя же жаба задушит купить новый впускной. Поэтому ты отправишься на разборку. Где разборки старых фордов - знаешь?
25-10, 23:03
vitj86 писал(а):
bbird
подскажи пожалуйста где купить впускной калектор под двух камерный карбюратор


Сделанный на коленке эскиз переходника "под заказ" тебе поможет... за меньшие деньги..., правда торцевой фрезой под углом не все любят точить-)

Мк1 1977 литруха, апгрейд до 1.1

Сообщений: 55 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 4 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0