новый карб для фи

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
13-03, 17:44
на распиленной мк2 спереди стоял задний от неё пластиковый, а сзади - от 8-99 семейства.. Смотрелось вполне гармонично. без особых зазоров.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
18-03, 02:43
8-99 говно!! адназначна :wink:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
18-03, 12:58
Он крепкий кстати на изгиб, этим и хорош. Иожно им парковаться :)

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
19-03, 19:06
похоже, влез так

Вчера померял капоты от жигулей.

От ВАЗ-2101 (на картинке у тебя такой) ширина спереди 126, у фиесты Mk1 - 129 сантиметров. Длинна у тазовского на 2 см больше, чем у фиестиного.

У 2106 размер такой же, как у 2101. Разница в подштамповках.

У 2104, 05 и 07 капоты сильно шире, чем надо.

Вопрос: у тебя на фотах явно нет зазоров в 1.5 сантиметра с каждой стороны капота. Как же так?

Сзади, видимо, твой капот обрезан - потому что лишние 2 сантиметра тоже были бы заметны.
20-03, 01:50
видимо, предыдущий хозяин хороший работник мотолка и болгарки

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
20-03, 10:22
фотки бамперов в студию! мне тоже предстоит :)
правда я хочу внешний вид рестайлинговой мк1 сохранить более-менее точно, так что планирую купить родные клыки, а бампера сделать точной копией родных, но из композитных материалов с наполнением пеной :)

заодно под задний бампер перенесу: справа внизу - крепление госномера, слева - противотуманку. дырки в задней двери будут заделаны. останется только шильдик "project bobcat" ;)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
22-12, 14:16
апну темку, вобщем достал меня мой однокамерный форд карб, купил рынке за 10грн. проставку для запорожца, пересверлил дырки в коллекторе нарезал резьбу мечиком в коллекторе, шорошкой расширил пропускное окошко и так лишний люминь снял с проставки в местах где оно будет мешать воздушному потоку из карба. прикрутил карб завел, все ок.
Теперь вопрос скорее риторический, карб поднялся выше капот ессноне закрывается, черепашку от москвича тулить не хочу придется резать капот, кто что скажет, может посоветуете как резать какой формы или еще какие то хотрости

изучаю устройство автомобилей :)
22-12, 15:43
лучше таки не резать :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
22-12, 16:48
alexeyka писал(а):
апну темку, вобщем достал меня мой однокамерный форд карб, купил рынке за 10грн. проставку для запорожца, пересверлил дырки в коллекторе нарезал резьбу мечиком в коллекторе, шорошкой расширил пропускное окошко и так лишний люминь снял с проставки в местах где оно будет мешать воздушному потоку из карба. прикрутил карб завел, все ок.
Теперь вопрос скорее риторический, карб поднялся выше капот ессноне закрывается, черепашку от москвича тулить не хочу придется резать капот, кто что скажет, может посоветуете как резать какой формы или еще какие то хотрости

у мня мк2 поставлен переходник стоит солекс 2108 воздухан от однокамерного подошел тока пришлес распиливать под солекс

Ford Fiesta 86г 1.1 GLA
22-12, 18:46
Дим, аргументируй
даи вообще рад буду услышать аргументированные отзывы, а то я щас мыслю так мне кажется это нормальным решением я ж не фальш бугор леплю типа я крутой а мне и действительно он нужен

изучаю устройство автомобилей :)
22-12, 19:38
аргументирую. карб дешевле капота :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
22-12, 19:38
Я бы воздержался от резки капота. Все-таки грибок от москвича-2141 более простое решение.
23-12, 11:49
ну что это за аргументы :neutral:
черепашка становится и даже капот закрывается, плотно правда. но потом нужно крепить куда то конус, ездил я уже с конусами, ну не хочу я с конусом.
капот дороже чем фильтр согласен, но я ж его не выкидываю, сделаю бугор, захочу вернуть все взад я уверен что смогу это сделать.
короче вчера еще сделал трос газа на карб. остался подсос и капот, буду наверное седня резать
я смотрю капоты родные еще есть http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=15 ... d=22&sr=61

изучаю устройство автомобилей :)
23-12, 17:04
Горб на капот сделать не так просто. Я бы посоветовал сделать такой псевдо-воздухозаборник, реально проще - выколотить на деревяхе из оцинкованной кровельной железы, затем по получившемуся размеру вырезать дыру в капоте, вставить изнутри и приклепать, затем зашпаклевать сверху и покрасить.

Проблема на самом деле даже не сделать - проблема в том, что шпаклевка будет трескаться. Капот гнется при каждом открывании-закрывании, не забывай.
23-12, 17:56
я в курсе что шпакля трескается, поэтому буду наваривать максимальномного из железа сварочником и болгаркой снимать лишнее, возможно оловом попаяю, это как говорится по ситуации, но то что бугор будет я решил твердо, может я потом и пожалею об эттом а сейчас я хочу так и буду делать так, но я ценю ваши ответы и советы, спасибо, поехал я в гараж :razz:

изучаю устройство автомобилей :)

Сообщений: 55 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 3 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron