у меня не вебер
Да одна хуйня. Все эти Озоны и Солексы - это Веберо-подобные двухкамерные карбы, они все по большому счету выросли из вебера 32DCR.
кажись у этого карба нет патрубка на вакуумный опередитель зажиг., можно ли опередитель подключить к впускному?
А куда тебе деваться - придется. Хотя это и нехорошо.
а жиклеры (в сообщении выше) оставить прежними или поменять на другие?
Не знаю. Поскольку я не представляю себе, что такое 2101-1107010-03
Теоретически это вот что:
Обозначение
карбюратора Двигатель ВАЗ Распылитель смеси I камеры Распылитель смеси II камеры
2101-1107010-03
2101; 21011 2101-1107410-10 4,0 2101-1107410 4,5
Обозначение карбюратора Топливный главной системы Воздушный главной системы Топливный холостого хода Воздушный холостого хода Жиклер ускорит. насоса
I кам. II кам. I кам. II кам. I кам. II кам. I кам. II кам. топл. пере-
пускной
2101-1107010-03;
2101-1107010-30 130 130 150 200 45 60 170 70 40 40
Номера жиклеров - это диаметр их дырки, умноженный на 100.
Общая методика настройки карба такая:
Перед проведением доводочных работ нужно определить пропускную способность жиклеров карбюратора и заготовить несколько топливных и воздушных жиклеров главной дозирующей системы с меньшей пропускной способностью, отличающейся примерно на 5%. Если нет готовых жиклеров с необходимой пропускной способностью, они могут быть изготовлены из других жиклеров путем рассверливания отверстия и снятия фасок с кромок с последующей доводкой до заданной пропускной способности разверткой.
Диаметр
жиклера, мм 0,5
0,6
0,7
0,8
0,9
1
1,1
1,2
1,3
1,4
1,5
1,6
1,7
1,8
Пропускная
способность см3/мин 44
63
84
110
143
180
225
267
315
365
417
472
530
594
В дорожных условиях жиклеры главной дозирующей системы карбюратора подбираются в следующей последовательности:
обедняется топливовоздушная смесь путем установки топливного жиклера первичной камеры с меньшей пропускной способностью (на 5…10%);
если в процессе движения со скоростями до 90 км/ч не наблюдается ухудшения ездовых качеств и неустойчивой работы двигателя, устанавливается топливный жиклер с еще меньшей пропускной способностью, и так до тех пор, пока не появятся рывки и “провалы”. Тогда устанавливается предыдущий жиклер. Уточнение регулировок может производится сменой воздушных жиклеров, пропускная способность которых изменяет расход топлива в меньших пределах.
После завершения работ с главным жиклером уточняют регулировку системы холостого хода.
После обеднения регулировки дозирующих систем, обеспечивающих работу двигателя на средних и малых нагрузках, в случае явного ухудшения динамических качеств автомобиля можно подобрать сечение топливных жиклеров главной дозирующей системы вторичной камеры или экономайзер аналогично подбору топливного жиклера первичной камеры. Достигнутый результат оценивается путем определения времени разгона на высшей передаче от минимально устойчивой скорости до 90…100км/ч. Более точный результат получается, когда динамические качества оцениваются по времени разгона на каком-либо отрезке пути такай длины, чтобы на выходе с него скорость автомобиля не была слишком большой.
“Провалы”, возникающие в начале открытия дроссельной заслонки вторичной камеры, устраняют обогащением регулировки переходной системы вторичной камеры.
При переходе на “обедненные” регулировки карбюратора на частичных нагрузках требуется увеличить углы опережения зажигания. Для увеличения углов опережения зажигания необходимо в вакуумный регулятор поставить пружину с меньшей жесткостью и увеличить предельный угол поворота площадки с контактами в прерывателе.
Цитирую сам себя:
http://rusrev.com/content_a/FFF/rep_carb.htm