Я вам больше скажу: на фиесту Mk1 встают пластмассовые бамперы от семерки просто практически как родные. Даже лучше родных
Я тут проделал такой тюнинх над своим чудовищем. Фоты будут позже, когда машину помою
А пока расклад бюджета:
бампер Сызрань передний черный пластик - 430 рублей
бампер Сызрань задний черный пластик - 450 рублей
мегабюджетно.
внутрь бамперов сделаны металлические балки-вставки. В передний - использован просто родной бампер-железяка от фиесты с отрезанными краями ("рогами"). В задний для разнообразия вставлен задний бампер от эскорта 1981 года. Можно использовать просто горячекатанный уголок 20x20 или прямоугольную трубу 20x50.
Между железом и пластиком внутри бампера вставлен белый пенопласт. Перфекционисты могут залить бампер строительной пеной (я так чиню пластиковые бамперы на современных иномарках - держат удар не хуже новых).
Передний бампер чуть-чуть подрезан сверху-спереди в углах (бампер семеры и ее нос выпуклые, а нос фиесты плоский). Задний бампер подрезан сверху на боковинах рогов (жопа семеры немного уже фиестиной). На фотах будет видно - я снимал все фазы изготовления.
В заднем бампере сделаны гнезда под плафончики освещения номера - по месту.
Результат:
1. Новые бамперы гораздо более энергоемкие, чем старые.
2. Они симпатичные и не ржавеют.
По дизайну бамперы подходят к стилистике Mk1 идеально.
Ставить на бамперы опциональные хромированные накладки не советую - совковый хром полное говно, они быстро ржавеют.