Покупаем машину с большими колесами

Здесь покупают и продают автомобили и запчасти

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
08-06, 16:48
Текс.

Наконец мы с батей утомились добираться до деревни на Эскорте да на Альбее в обнимку с лопатой и решили поменять Альбею на машину с большими колесами.

Посмотрели паджеру, галлопер и прочее, что попало под условия большие колеса+полный привод+дизель+денег до 500 тысяч рублей (а лучше меньше конечно же).

Вот тут товарищ подсказывает Hyundai Starex. Я посмотрел и его - интересно.

Есть полноприводные дизели до 500. Но немного смущает меньший по сравнению с настояшими внедорожниками дорожный просвет и прочая геометрическая проходимость.

Что там сейчас творится на рынке внедорожников вообще?

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
12-06, 03:31
Старекс 4x4 сделан на шасси от Галлопера - то есть от Мицубиши паджеры первого поколения. Так что про "меньший просвет" - не надо, он там точно такой же.

Хинт: старекс 4x4 и старекс заднеприводный - машины совершенно разные. Ну то есть это как Нива и Жигули.

>>Что там сейчас творится на рынке внедорожников вообще?

Хит утилитарного говномеса - Great Wall Safe SUV. 535 000 рублей НОВЫЙ.

4*4, подключаемый передний мост, Кондиционер, Полноразмерное запасное колесо, Дополнительный стоп-сигнал, Электростеклоподъемники всех дверей (включая дверь багажного отделения), Регулируемая рулевая колонка, парктроник, Подлокотник, Центральный замок с ДУ, Гидроусилитель руля, Обогрев заднего стекла, Очиститель заднего стекла, Противотуманные фары, Легкосплавные диски, Спойлер, Шторка багажника, Рейлинги, СД-магнитола, 4 динамика, Пороги, Электропривод зеркал, Расширитель колесных арок, Кожанный руль. Окраса кузова металлик.

Я знаю людей, которые на таких ездят. И даже одну женщину. Все довольны. Ну то есть если бы имели бабла раза в два больше - взяли бы нечто другое, а за эти деньги - все альтернативы много хуже.

Изображение

Либо придется брать б-у. Причем существенно б-у. Я бы советовал ты сам знаешь что - Ford Escape или Mazda Tribute.
12-06, 03:41
Ford Escape 2001 года с механикой и мотором 2 литра (как на фокусе) можно взять примерно за 350-360 тыщ.

К сожалению, автомат идет только с 3-литровым V6 на 203 кобылы. Налоги будут не божеские.

Есть еще вариант с маздовским мотором 2.3 литра - он сочетается с автоматом, но эта комплектация экзотическая.

Изображение

Собственно, вот она:

Цена: 499 000 руб
Год выпуска: 2006
Кузов: дверей 5
Цвет: серебристый, металлик
Двигатель: инжектор, объем 2.30 л., мощность 150 л.с.
Тип привода: полный
Коробка передач: АКПП
Сборка: США

Руль : ГУР
Активная безопасность : ABS
Подушки безопасности : боковые air-bag, air-bag водителя, air-bag пассажира
Электропакет : подогрев зеркал, подогрев сидений, Ц.З., эл.прив.стекол, эл.прив.зеркал
Музыка : магнитола, CD
Противоуг. сист. : сигнализация
Оборудование : кондиционер, круиз-контроль, борт. компьютер
Прочее : тонировка, литые диски, локера
Салон : велюровый

Один хозяин в РФ. Ввезен в 2008 году.
Хороший семейный,вместительный, городской паркетник,не сложный в обслуживании. Для загородных поездок за грибами незаменим.

Вопросы?
12-06, 13:08
А что насчет Чери Тигго? Как раз впишется в цену Грейт Волла, поменьше будет, да и жрет не так много.

Escort MK3 1981
13-06, 22:23
Тигго сборки КНР от 520 тыщ в Питере. Привод передний, двигло два литра, АВТОМАТ.

Элан-моторс предлагает тагазовские тигго с ручкой и мотором 1.8 от 494 900 рублей. Мое мнение - смысла не имеет, чистый китаец с автоматом гораздо лучше укомплектован.

Но вообще с тиггами трудно. ТАГАЗ вроде бы их больше не собирает, везти машины из КНР за свой счет тоже дилеры не хотят.

Я тиггу не стал упоминать, поскольку товарищ сразу задал размерность - паджера-галлопер, старекс и так далее. Это полноразмерники, а уж старекс так и вовсе вагон.

Вот еще что по старексу: меньший просвет по сравнению с паджерой в паспорте обусловлен меньшей резиной. Но она нужного размера ставится:

Изображение

Я вот про такой старекс говорю. Новые - они пониже, да.
15-06, 16:57
bbird писал(а):
К сожалению, автомат идет только с 3-литровым V6 на 203 кобылы...

А почему автомат "к сожалинию"?

Батя у меня как раз наоборот против автомата настроен. Мол, ездил он на этих автоматах (на большом автобусе) больше не хочет, да и расход будет выше.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
15-06, 17:00
bbird писал(а):
Хит утилитарного говномеса - Great Wall Safe SUV.

Да, прикольно - двухлетки 300 тысяч.

Только не вижу дизельных, похоже они только бензиновые, а для нас это принципиально.

Трибьютов и Искейпов также дизельных нету.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
15-06, 17:05
bbird писал(а):
Я вот про такой старекс говорю.


Да, да, вот такой старекс прикольный. Новый вряд ли впишется в 500 тысяч.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
15-06, 17:23
Пока что на авто.ре в 500 тысяч вписываются 4 старекса 2000-2001 годов.

Стремные все (один после капиталки, другой с мотором от паджерика, два без фоток).

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
18-06, 13:49
А дизель вам принципиально, чтобы на соляре тыренной ездить?

В Питере это кагбэ уже не имеет смысла. Водилам дают талоны - они продают талоны прямо на АЗС операторам со скидочкой, получают чистое бабло на руки. Никто не запаривается с реализацией ворованной соляры.

Пойми вот что - ремонтопригодность современных дизелей хреновая. Требовательность к топливу, маслу и обслуживанию - гораздо выше, чем у бензинки с распределенным впрыском. Тебе нужен этот гемор?

Я бы еще понял, если бы ты брал Форд Транзит с древним форкамерным дизелем, или китайский грузовик с опять же старым камминсом с ТНВД - они действительно и экономичны, и относительно неприхотливы. Но тебя же тянет на легковые дизеля с коммонрейлами и пьезофорсунками - а они ой как капризны.
18-06, 14:35
Современные дизеля реальная подстава.

Для бензиновых джипаков я бы обратил внимание на газ. Тут главное тахометр в 7-8 не класть, иначе клапана становятся расходником. А вот при умереных обормотах ГБО очень даже поможет.

Ну и смотри по багажнику, Витару я бы на газ не перевел, там балон просто весь багажник займет, его там итак нет почти, а вот Great Wall Safe SUV сзади места имеет стока, что вполне можно.

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
18-06, 21:01
Ну, никаких талонов у нас нет.

Что-то я не догоню, откуда на старом добром митсубишевском 4D56 вы берете коммонрейл и пьезофорсунки?

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
18-06, 21:27
Сходил на Экзист, пригляделся.

Поршень 1500 рублей, форсунка 2000 рублей. Оригинальные, неоригиналов еще даже не смотрел.

А насчет ремонта у меня позиция такая: маленький бензиновый мотор (Ford CVH 1,4) я починил, с большим бензиновым мотором (Audi NF 2,3) я разобрался, с дизелем было бы интересно познакомиться.

Если бы продавался Старекс с мотором под капиталку тысяч за 300 (достойный по остальным позициям) - взял бы не задумываясь.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
21-06, 05:06
У 4D56 слабые коромысла и постели распредвалов. В версии с турбонаддувом двигатель склонен к перегреву, головка блока слабая и трескается. В общем-то, говнецо дизель, один из самых поганеньких у японцев.

На старексах, насколько я помню, стоят дизеля Hyundai с коммонрейлом - тем самым, что хундаю помогал осваивать Мерцедес-Бенц. Но я вполне допускаю, что когда-то им перепадал и дизель мицубиши.

А вообще на старексе есть и бензиновый мотор 2.4 литра. Специально для рынка США. Сейчас это тета в 175 кобыл, а раньше был сириус-2, тот самый. По непонятным мне причинам, бензиновые старексы в Россию возили неохотно.
21-06, 05:29
Первый дизельный двигатель прямого впрыска топлива системы Common Rail был разработан инженерами совместного конструкторского центра Hyundai-Kia в Намьянге и выпущен в массовое производство в 2001 году.

Таким двигателем 2 литра оснащались внедорожники Hyundai Santa Fe и минивэны Hyundai Trajet. Затем сделали версию 2.5 литра - и вот она-то и пошла на H-1, он же в люксовой версии - Starex.

Собственно, дизель 2.5 CRDI так и называется - Common-Rail Diesel Injection. А до него был впрыск тоже Common-Rail, но более ранний, с меньшим давлением в рампе.

А, я понял, откуда пошла параша про дизель мицубиши. Это корейский D4В, который ставили на H100 еще с начала 90-х годов. Поскольку до 2004 года H100 и H1 делали параллельно - старые моторы вполне могли перепадать и на H1.

Но уже начиная с 2001 года на H1 двигали именно коммонрейловые дизеля как базовую комплектацию.

Сообщений: 50 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 1 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron