Покупаем машину с большими колесами

Здесь покупают и продают автомобили и запчасти

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
04-09, 04:54
Да какая еще борьба за контент, о чем ты.

Я тебе просто предложил выкладывать твои отчеты по машине на нормальный ресурс, с нормальным сервисом - там и фотогалерея нормальная, и статьи класть удобно, и индексируется это все хорошо, да тем более я там делаю SEO и ресурс неплохо растет в выдачах поисковиков.

Не хочешь - да ради бога, мне так только проще.

Что такое "весь контент только у себя держат" - я откровенно не понимаю. Нынче соблюсти копирайт и эксклюзив практически нереально, и я тебе скажу по секрету - выигрывает почти всегда тот, у кого высокие рейтинги в поисковиках и кто умеет бодро всовывать поисковикам ссылки на индексацию материала.

Вот ты написал что-то, выложил на мелком сайте - а поисковик это проиндексирует где-то через неделю. За эту неделю профи вроде меня твой текст перекинет себе на ресурс и ТУТ ЖЕ, в течении буквальтно пяти минут, этот текст будет в индексе гугеля. Поэтому когда гугель найдет твой текст - он пойдет дупом и никакого рейтинга тебе не добавит.

Вот так это работает. Но чтобы это хотя бы знать - надо профессионально заниматься SEO. Или иметь кого-то, кто тебе это расскажет.

А сайтец свой прокачивай, конечно. Дело это полезное - для самообразования в основном.
04-09, 05:04
>>Что стоит посмотреть чтобы увидеть последствия возраста/пробега?

Я не думаю, что у тебя прямо сейчас уже начали трескаться чашки и лонжероны - так что пока смотреть нечего.

Но вот когда они начнут трескаться - ты сразу вспомнишь, почему не купил машину НОВУЮ, добавив всего 14 тыщ рублей.

Потому что в такой машине, как узбекский матиз, самое слабое и практически неремонтируемое место - это металл кузова. Как он устанет - так и всё, считай, отъездил.

>>Литр ветер не сносит все же.

Да ну, это только кажется. Единственная разница, которая ощутима - это шумность. Да, 0.8 пошумнее, да и ресурс мотора будет поменьше - но если за мотором ухаживать и не насиловать его, то кузов все равно поплывет раньше, чем понадобится капиталка.

Мне, кстати, матиз нравился - из букашек он очень приличный. Всяко куда достойнее таврии. И даже жиге я бы в городе его предпочел.
06-09, 18:23
bbird писал(а):
Что такое "весь контент только у себя держат" - я откровенно не понимаю.
На микробе правило введено - постить ссылки на чужие ресурсы нельзя. Мол, если есть информация, то постите сюда ее саму. С точки зрения контента и поисковиков - грамотно, с точки зрения жизни сообщества - тупо.

bbird писал(а):
Вот ты написал что-то, выложил на мелком сайте - а поисковик это проиндексирует где-то через неделю. За эту неделю профи вроде меня твой текст перекинет себе на ресурс и ТУТ ЖЕ, в течении буквальтно пяти минут, этот текст будет в индексе гугеля. Поэтому когда гугель найдет твой текст - он пойдет дупом и никакого рейтинга тебе не добавит.
Эх, вот бы мне дожить до времени, когда такие профи как ты у меня контент пиздить будут. :)

А пока мне просто надоело распылять свои фотоотчетики по десятку форумов. Обсуждения и споры все равно будут в сообществах (тобишь на форумах), а с фотоотчетами меня задолбало - у каждого свои правила, свои размеры фоток, прочая херня.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
06-09, 18:33
Но вообще признаться не в тему здесь про матиз вы замесили, да и про контент тоже не в тему.

По теме могу сказать, что сейчас мы готовимся в кузовной ремонт ехать на Старексе. Показались кузовщику, тот оценил сварку+покраску (целиком, кроме крыши)+материалы 18000+30000+10000.

Заказали в Москве правую боковину за 8500 рублей.

Пороги еще придется выгибать, т.к. не купить.

И в передней подвеске боремся с шумами: там типичная проблема разбиты игольчатые подшипники, на которых шрусы в поворотном кулаке висят, и установка новых не решает проблему.

Будем точить бронзовые втулки вместо них (пока покупаем сальники различные примерно по 200 рублей).

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
15-09, 05:25
dsa писал(а):
а с фотоотчетами меня задолбало - у каждого свои правила, свои размеры фоток, прочая херня.


Еще раз повторю - пользуйся моим сайтом http://automasters.org.ru/, там фотогалерея сама конвертирует картинки в такой размер, как надо.

Да и вообще там, когда пишешь статью-отчет, фотогалерея даже не нужна - в самом редакторе статьи есть моторчик, который закачивает картинки с твоего компа, далет ресайз-превью для статьи, и сохраняет полноразмерную копию картинки, которую показывает по клику.

Не надо ни фотохостинга, ничего.

Сообщений: 50 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 4 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron