Съездил сегодня в Питер, потрогал руками машины.
Да, мне понравилось. Хочу такую машину теперь еще больше.
Вариантов же в Питере мало сейчас. Два на рынках, один от хозяина.
На рынках стоят отмытые и блестящие и не впечатляют. Да и цена на них 510 (недавно покрашен, снизу довольно ржавый, глушак вообще отрезан) и 598 (получше, но передний бампер на проволочках прикручен)
У хозяина в рабочем виде: снаружи намыт, изнутри нет, всякая хрень лежит, типа резиновых сапог и удочек, в бардачке - бинокль.
Не работает кондиционер (типа трубка во втором контуре перетерлась второй раз), низ поантикорен-покрашен недавно. Всяких мелких косячков тоже есть.
Мотор работает, если газовать на ХХ - то черный дым сзади видно (но не сильный, и так у всех что я сегодня смотрел).
Комплектация богатая (есть штатный ТВ, салон велюр).
В объяве человек хочет за него 470 тысяч.
А человек сам работает на автосервисе электриком (такой дядька в возрасте).
Да, мне понравилось. Хочу такую машину теперь еще больше.
Вариантов же в Питере мало сейчас. Два на рынках, один от хозяина.
На рынках стоят отмытые и блестящие и не впечатляют. Да и цена на них 510 (недавно покрашен, снизу довольно ржавый, глушак вообще отрезан) и 598 (получше, но передний бампер на проволочках прикручен)
У хозяина в рабочем виде: снаружи намыт, изнутри нет, всякая хрень лежит, типа резиновых сапог и удочек, в бардачке - бинокль.
Не работает кондиционер (типа трубка во втором контуре перетерлась второй раз), низ поантикорен-покрашен недавно. Всяких мелких косячков тоже есть.
Мотор работает, если газовать на ХХ - то черный дым сзади видно (но не сильный, и так у всех что я сегодня смотрел).
Комплектация богатая (есть штатный ТВ, салон велюр).
В объяве человек хочет за него 470 тысяч.
А человек сам работает на автосервисе электриком (такой дядька в возрасте).
Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F