Покупаем машину с большими колесами

Здесь покупают и продают автомобили и запчасти

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
04-07, 01:15
Съездил сегодня в Питер, потрогал руками машины.

Да, мне понравилось. Хочу такую машину теперь еще больше.

Вариантов же в Питере мало сейчас. Два на рынках, один от хозяина.

На рынках стоят отмытые и блестящие и не впечатляют. Да и цена на них 510 (недавно покрашен, снизу довольно ржавый, глушак вообще отрезан) и 598 (получше, но передний бампер на проволочках прикручен)

У хозяина в рабочем виде: снаружи намыт, изнутри нет, всякая хрень лежит, типа резиновых сапог и удочек, в бардачке - бинокль. :)

Не работает кондиционер (типа трубка во втором контуре перетерлась второй раз), низ поантикорен-покрашен недавно. Всяких мелких косячков тоже есть.

Мотор работает, если газовать на ХХ - то черный дым сзади видно (но не сильный, и так у всех что я сегодня смотрел).

Комплектация богатая (есть штатный ТВ, салон велюр).

В объяве человек хочет за него 470 тысяч.

А человек сам работает на автосервисе электриком (такой дядька в возрасте).

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
04-07, 01:32
Вот расшифровка его вина:
Delivery Date:
Distributor:
Production Date:12.08.1999
INTERIOR COLOR:FG
MODEL YEAR :1999 VIN CODE
BODY TYPE :SHOT 9 WAGON
ENG TYPE :TCI
BATTERY :90AH X 1
NATION CODE :DOMESTIC
CTR FACIA PNL :WOODEN GRAIN
STEERING-POWER :STEERING-POWER
SEAT UDR TRAY :SPACE
RADIATOR GRILLE :C.GRILL TYPE
HEATER CONTROL :BUTTON TYPE
FRT DOOR TRIM :FABRIC
CUP HOLDER :(0)CUP HOLDER
MLDG S/SILL :(0)MLDG S/SILL
SIDE GLASS :TINTED(GREEN)
RR 2ND SEAT :(0)2ND(6VAN) SEAT
FLOOR MAT :T/C FILE
SLID'G DR TRIM :FABRIC
LUMBAR SUPPORT :LUMBAR SUPPORT
S/BELT FUNCTION :TENSION REDUCE
AUDIO :H857 CASSETTE
ROOM LAMP :FLUORESCENT
KEY SET :ILLUMINATED(0)
LADDER :LADDER
AIR CONDITION :MANUAL A/CON
A/CON RR :O/H UNIT
SPEAKER :8SPKS
RR SPOILER :RR SPOILER
CLUB :CLUB
SPECIAL DISTRIBUT :NON SPECIAL DISTRI
EXTERIOR COLOR:YE
BASE MODEL :A-1 WAGON/VAN
TRIM LEVEL :S/GLS(SGLS)
T/M :5 MT-4WD
ANTIFREEZING LIQ- :A40
ANTENNA :POWER ANTENNA
KEYLESS INT/BURG :KEYLESS ENT/BURG
STEERING COLUMN :TILTING
WHEEL :(A)ALUMINUM
BUMPER GUARD :B-TYPE
RR/HTR SYSTEM :ROTARY TYPE
MUD GUARD :MUD GUARD
MULTI BOX :MULTI BOX
MLD'G W/LINE :(0)MLD'G W/LINE
W/SHIEL HEATED :TINTED GLASS
VANITY MIRROR :(O)VANITY MIRROR
ROOM MIRROR :DAY/NIGHT
MAP LAMP :(0)MAP LAMP
FRT SEAT-BELT :S/BELT HEIGHT
H.M.S LAMP :H/MT/STOP LAMP
FREQUENCY :GENERAL FREQUENCY
F/FOG LAMP :(O)FOG LAMP
DOOR LOCK'G SYS :(O)CENTRAL LOCK'G
ROOF RACK :ROOF RACK
HORN :DUAL HORN
COMPONENT :2 DIN COMP
TEMPERATURE :CENTIGRATE
ROOF CARRIER BOX :(0)R/CARR BOX
WEATHER :TEMPERATE ZONE
DRIV :LHD
E/CAPACITY :2500 CC(TCI)
FUEL :DIESEL
BODY GROUP :WAGON TYPE
CLUSTER :KPH
BRAKE SYSTEM :(O)BRAKE-A.B.S
STEERING WHEEL MA :URETHAN
TIRE SIZE :215/80R15
OUTSIDE MIRROR :ELECTRIC HTD
RHEOSTART :(0)RHEOSTART
MULTI METER :MULTI METER
SIDE GANISH :(0)SIDE GANISH
BACK LITE W/HEATE :(O)RR W/HOT WIRE
LUGGAGE FLOOR :SPACE
RR SEAT BELT(CTR) :NLR
RR/UNDER MIRROR :MIRROR BACK
SEAT TRIM :CLOTH
HEAD LAMP BULB :HALOGEN
CLOCK :(O)CLOCK-DIGITAL
POWER WINDOW SYS :POWER WINDOW
SPEED METER :TACHO METER
CHILD SAFETY LOCK :CHILD SAFETY-LOCK
REAR WIPER :(O)WIPER
NAENG-MAE :NEW NAENG-MAE
A/V+NAVI :(0)A/V SYSTEM
T/GATE TYPE :LIFT TYPE
PNL GRADE :LOW-GRADE ANTICORR
REGION(II) :NON EEC REGION

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
07-07, 19:34
Во, появился 2001 год за 390 тысяч в Питере.

Работал на фирме, был куплен в лизинг, немного поржавел.

В субботу поеду его брать (ну если чего-то пипец страшного не увижу).

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
07-07, 21:45
Если честно - "работал на фирме" это значит труп. Никто с фирмы такую корову продавать не будет, если у нее копыта не отваливаются.
08-07, 01:12
Ну, я понимаю.

Но 90 тысяч рублей то не лишние у меня.

Признаться, мне трудно представить как убить хорошую машину за 4 года (она с 2007 в России эксплуатировалась) до состояния трупа.

Ну прогнили арки да нижняя кромка двери. Так у них у всех так, только на этой никто ничего закрашивать не пытался.

Зато кондей работает и полный привод включается.

На 90 тысяч здесь целую кучу ремонтов можно сделать.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
08-07, 17:38
Это да. Надо только понимать, что усталость железа кузова от того, что машину грузили по полной и гоняли на ней много и без жалости - никуда не денется и практически не лечится.

Поэтому на "машине с фирмы" всегда ищи трещины в силовых элементах кузова - прежде всего около точек крепления подвески. Как правило, ее продают, как только найдут такие трещины.

Просто заварить эти трещины - не выйдет, металл скоро лопнет рядом. Придется разбирать полмашины, делать обширные накладки из толстого металла и варить их. Это геморой тот еще.

У меня есть пример VW Transporter, у которого ребята предпочли вообще срезать все силовые элементы и заново выварить всю силовую структуру днища из прямоугольных труб. Машина потяжелела где-то так на 250 кило - зато бегает до сих пор.
08-07, 22:34
Ок, спасибо это ценная подсказка. Возьму тогда фонарик и рабочую куртку - поползаю под низом, посмотрю внимательно.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
12-07, 18:50
Взял машину в субботу.

2001 год, ржавые задние арки и пороги и много где еще по кузову пауки, на точках крепления подвески к кузову ничего "такого" я не увидел (ну разве что правый задний отбойник стукался в лонжерон и там немного помялось и поржавилось), мотор вроде бы в порядке (самое малое количество черного дыма при прогазовках из тех машин, что я видел), в АКПП масло более-менее чистое и горелым не пахнет, кондей не работает.

На фирме машину юзал айтишник - принтеры в ремонт возил и для личного удовольствия.

Летняя резина почти новая, зимнюю также обещали отдать.

Полный привод работает (пневматика сдохла, стоят ручные хабы AVM).

360 тысяч рублей.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
14-07, 11:25
Ну что, поздравляю. Сам по себе этот аппарат весьма хорош.

Ну а паучков и ржавчину залечить - дело выполнимое.
03-08, 16:41
Вот тут фотоотчетик на микробе, если кому интересно.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
14-08, 14:15
Охота тебе было выкладывать это в таких говнотехнологиях.

Смотри, как надо делать правильно:

Идешь ко мне на http://automasters.org.ru/ и там регистрируешься.

Говоришь мне, чтобы я тебе дал статус "Проверенный" (это автор).

И пишешь про свой Старекс на здоровье - например, в раздел Статьи. Там и фотки нормально импортируются прямо в статью, без всяких фотогалерей - меньшая версия для статьи, клик по ней - открывается полноразмер.

Есть и фотоальбомы для эстетов.

Причем всё это - с линками откуда угодно. То есть можно ставить ссылки на картинки хоть из статей, хоть из фотогалереи на других ресурсах (например, на том же форуме) - и они там будут показываться, а не как у всяких говнофорумов, которые дальше своего домена ничего не отдают.

Теперь насчет сиденья. Посмотри - скорее всего ты сможешь преставить нижнюю подушку сиденья водителю от пассажирского сиденья. А уже это, после ремонта, поставишь пассажиру.

По поводу полировки пластиковых фар - лучше бы ты сначала у меня спросил. Там не нужны никакие шлифмашинки и тем более болгарка (убей того, кто тебе ее советовал) - всё можно сделать руками. В принципе, фару даже можно было не снимать с машины - но конечно, на снятой работать удобнее.
20-08, 23:12
Раз на скутере у меня 10" колеса, буду писать в этой теме :))))))))

Себринг мы продали весной, на тот период и он и Витара эксплуатировались до 5 дней в месяц. Ну может себринг почаще. А т.к. предложили за него хорошие деньги, а на крылышках и дверях поперла ржа (2002 г.в. в РФ с 2005 эксплуатировался нами, пробег 200, наших 100), мы его с радостью продали. В мае-нач_августа Витары хватало за глаза, да что там, я на скутере проехал больше, чем сам же на Витаре :) Витару больше гонял отец. Но вот к августу стала вырисовываться мысль о зиме, да и отец стал больше ездить (надо сказать, за лето эксплуатируя вдвоем мы не накатали 5000, пробеги стали рости только сейчас).

В общем решил я обзавестись авто, эдаким зимним скутером, чтоб дешево и сердито :)) Обсмотрев Классику (дешевый задний привод) и Славуту (знаете сколько она новая стоит?, при моем пофигизме к комфорту и таких пробегах!), посмотрев на бу фиесты и Ка, а так же Нексии, выбор пал на Матиз :)))))))))

Кто скажет что у Матиза не большие колеса в сравнении со скутерами - позову с линейкой :))))

165КРуб, 33ККм пробег, 2006 г.в., 1 литровый двигатель, без кондея, гур, электропакет. Механика (после 4 лет АКПП весело). Состояние идеальное. Машину натурально вылизывали. Ездила девушка, но подвеска родная и тоже в идеале. И хороший антикор. Может просто 165 тыров за это, не так уж мало, поэтому и все так хорошо.

Принимаю поздравления :)))

Ну из особенностей:

Первая передача 3.42, вторая 1.89, третья 1.28 и т.д. Нафига такую сильную первую делать я не очень понял. Можно было смело ставить 2.2, а с 3.42 только тяжелее.

Ну передний привод. Тут все ясно. Хотя все оказалось очень неплохо. В отличии от Додж Неон или Лачети в повороте ужаса не вызывает. Не Фокус/зад_привод конечно, но все в норме. Для тупо ехать из А в Б это даже лучше заднего. Кстати выбор МКПП был именно из-за него.

130 прет по трассе легко :) На прямой он молодец. На Витаре от 130 уставать начинаешь, а этому пофигу. Ветром не сдувает. Вобще на Витаре комфортно ездить до 120, при больших скоростях недогружены передние колеса, приходиться ловить, что сильно выматывает. Ну тут любой ПП удобен.

Сидушки и эргономика салона. Она офигенна за такие деньги. Витара - утилитарник, больше 200 км в его сидушке тяжело, хотя и лучше Нивы. А в Матизе сидушки отличные, места перед коленками больше(!), и вобще удобнее.

Фары у Матиза ужасные, у Витары так габариты светят.

В городе Витара удобнее (кроме расхода): обзор, АКПП, высокая посадка.

Ну Матиз и топливо не ест, страховка дешевле, налога нет. Самое то для редких поездок. Хотя еще посмотрим каких редких:)))

Ах да, отец его тут же привратил в грузовик :))) В Витару 3 метровые доски не влезли (дверь то на бок открывается), а на Матизе самое то - подвизали дверь багажника и привезли :)))


Сейчас когда доделываем мини-гараж для скутера и газонокосилки на даче, стали прикалываться: Надо было на пол метра увеличить и Матиз бы влез :)))


А еще в ГАИ стали работать быстрее. Я ставил в 2 дня (вечер+утро), суммарно затратил два с половиной часа с учетом очередей, а бегал бы быстрее, уложился бы в два и за один день. Раньше на все день уходил, Витару ставили в 2007 по пред_записи: 4 часа.


Но для походов по гравийке и всяким таким местам все равно Витара! Бронебойная подвеска, ее мало что заменит. Ну и для души задний привод.


P.S.: Bbird, на бэдньюс мона как-нить зарегиться для коментов не регившить на укосе в uНет? А то надоело коментить просто вписывая имя :))))

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
01-09, 00:17
Матиз начальная комплектация около 178 тыщ НОВЫЙ.

Там, конечно, двигло 0.8 и нет гура - но гур там и не нужен, а как говорят матизоводы 0.8 не так чтобы и сильно заметна разница по динамике с литром.

А 2006 год - это четыре года. Возраст. Тебе надо было меня спросить, прежде чем это покупать за столько.

Теперь про бэдньюз - система регистрации в любом случае зарегает тебя на укозе, хоть ты через сайт регистрись, хоть так. Но я не понимаю проблему - тебе принципиально не хочется иметь аккаунт на укозе?
01-09, 18:55
Про начальную я помнил.

По динамике действительно разница проявляется только в деталях (у подруги 0.8). Прежде всего вибрации и конечно устойчивость на шоссе. Литр ветер не сносит все же.

Годы все же его не сильно потрепали. По ощущениям похоже на 1.5-2 годичную авто. По пробегу вроде тоже ничего так. Что стоит посмотреть чтобы увидеть последствия возраста/пробега? Просто первичное - ну не к чему придраться...движок ровный, КПП отлично работает (при том что у многих после 20К 2ая тока с хрустом), масло чистое. Родная подвеска тоже на ура работает. Кузов нареканий не вызывает. Салон не скрипит. Или я не то сморю?

P.S.: Накатал уже пару сотен, ну все нравиться. Даже штатная музыка :))) Но задний привод все равно каждый раз про себя напоминает, особенно в поворотах :))) Хотя, как уде писал, в поворотах матих действительно хорош.

Про юкоз: Ну да, влом региться в нем, но раз никак низя, то начит зарегимся, мож что и размещу там заодно :)))) Я с ним уже работал как-то, надоело, удалил.

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
01-09, 21:22
bbird писал(а):
Охота тебе было выкладывать это в таких говнотехнологиях.
Да, с микробом я определенно зря связался. Буквально сегодня меня там забанили за то, что я дал ссылку на другой ресурс (ну вернее за то, что я потом начал возмущаться по поводу удаления ее).
bbird писал(а):
Смотри, как надо делать правильно...
Что-то я смотрю последнее время в сети сильно разгорается борьба за контент. Микробовцы весь контент только у себя держат, ты вот тоже агитируешь...

Или может я просто раньше не задумывался над этим?..

Я пожалуй свой сайтец лучше прокачаю хотя бы до состояния постить вменяемые фотоотчеты и сам буду везде ссылки на себя давать.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F

Сообщений: 50 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 3 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron