Покупаем машину с большими колесами

Здесь покупают и продают автомобили и запчасти

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
21-06, 16:17
Ага. Ну наверное это все так.

Я почитал уже про типичные проблемы 4D56.

В мой ценовой диапазон и не попадают машины сильно моложе 2001 года.

Вот пример из текущих предложений:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6027453-eac5.html

2001 год, 565 тысяч, указан вин, по которому можно расшифровать мотор как 4D56/D4BH.

Выкачал я доку "Hyundai H1 Shop Manual" 2001 года печати - там коммонрейлы вроде бы не упоминаются.

Там дана таблица расшифровки винов: 8 позиция - тип мотора. Варианты к ней
  • B: T-2 2,6,
  • F: 4D56 2,5TC,
  • H: 4D56 2,5 TCI,
  • W: G2,4 I4


Как правильно расшифровывается TC и TCI?

Последний раз редактировалось dsa 21-06, 16:22, всего редактировалось 1 раз.


Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
21-06, 16:22
Ага, ну видимо турбокомпрессор и турбокомпрессор с интеркулером.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
21-06, 16:39
А вот что сказано в той же книжке в разделе Fuel Injection [Diesel]:
A distribution-type fuel injection pump is installed in the front upper case and is driven by the timing belt. The fuel is drawn from the fuel tank by a pump inside the fuel injection pump and sent to the injection pump through a filter which contains a water separator. The fuel under pressure enters the pump chamber, where the fuel pressure is regulated by a regulating valve. From the pump chamber, the fuel is sent through the distributor head passage and then the inlet port in the barrel to the high pressure chamber above the plunger. The plunger pumps the fuel and the highly pressurized fuel is injected from the nozzle in accordance with the injection sequence. The excess fuel in the pump housing chamber is returned through the overflow valve and the overflow pipe to the fuel tank. The injection pump is cooled and lubricated by means of fuel circulation. The excess fuel at the nozzle holder is also returned through the overflow pipe with unions on the injection pump to the fuel tank. Since the injection pump is lubricated by fuel, water in the fuel will shorten the pump life to a great degree. Therefore, special care must be taken to prevent the entry of water, dust, etc. into the system.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
22-06, 09:44
Вот еще один примерчик:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5661944-f940.html

2002 год, 550 тысяч за него хотят.

По вину также пробивается двигатель дизельный, 103лс, 4D56/D4BH, турбонаддув с охладителем наддувочного воздуха.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
23-06, 17:29
Еще смотрю многие на этих старексах запариваются хабами.

В дополнительной информации пишут "стоят хабы" или "механические муфты включения полного привода" (я так понимаю это хабы и есть) или "хабы полуавтомат (надежнее родных)".

Чего это они?

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
23-06, 17:50
На машине из последнего примерчика (той что за 550), менялся распредвал с рокерами (была выработка на 4 цилиндре).

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
26-06, 05:01
Насколько я понимаю, хабы они ставят, чтобы полностью отключать переднюю ось - точнее, колеса от моста. Типа так меньше биззина жрет.

Там вроде бы бывает, что хабов вообще нет.
26-06, 11:16
Значит, так - я посмотрел в каталоге, и выяснил - дизель D4EA (это тот самый 4D56 в корейской версии, только двухлитровый вариант) уже с 2001 года шел в версии CRDI. То есть коммонрейл.

D4BH тоже получил коммонрейл - чуть позже. Поскольку на сантафе такого объема дизель не ставили - мне не посмотреть, когда точно, но факт - получил. Ориентировочно - году в 2002, 2003.

Просто имей это в виду.
28-06, 20:56
А куда ты смотришь по сантафе? Может такая же вещь есть и по старексам? Микрокат?

Насколько я понимаю, как только D4BH получил коммонрейл, так он сразу в D4CB переименовался. Так что должно быть видно и по винам пробиваться.

Отличная пробивалка винов есть на официальном сервисном хундаевском сайте.

http://service.hyundai-motor.com

А параметры D4BH есть у бусоводов. Даже графики мощности и момента.

http://www.busovod.com/forum/dvigatel-h ... -d4bh.html

Последний раз редактировалось dsa 02-07, 20:56, всего редактировалось 1 раз.


Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
29-06, 22:55
Я смотрю в каталог.

В микрокате, видимо, тоже должно быть.
30-06, 16:21
Понятно, что каталог. Какой каталог то? :)

Вот что нашел тут:
Модификации HYUNDAI STAREX

Нижеследующая информация призвана ответить на ваши вопросы, помочь вам сориентироваться и выбрать подходящую модель STAREX.

1) ДВИГАТЕЛЬ

- С 2000 года STAREX выпускался на базе TDI (D4BH) – дизельного двигателя с турбонадувом мощностью 103 л.с.

- С 2002 года на автомобили STAREX с задним приводом стали устанавливать CRDI (D4CB) - новый турбодизельный двигатель мощностью 145 л.с.

- С 2003 тот же мотор CRDI мощностью 145 л.с. стали устанавливать на полноприводные автомобили.

- C 2007 года на STAREX стали устанавливать 175 сильный дизельный двигатель, автомобиль выпускается в новом современном гузове и называется GRAND STAREX.

2) HYUNDAI STAREX (хенде старекс) выпускается в следующих комплектациях:

SVX – стандартная комплектация, включающая тканевый салон, ручную или автоматическую коробку передач, кондиционер, аудио систему, гидроусилитель руля, легкосплавные диски, отделку под дерево, сигнализацию, центральный замок, электрозеркала. Эта комплектация выпускалась с 2000 – 2004 год.

GRX – комплектация комплектация описанная выше, дополнительно оборудованная ABS и подушкой безопасности. В этой комплектации СТАРЕКС выпускается с 2004 года.

Starex Club – включает описанные выше опции, но также дополнительно может быть оборудован климат контролем, подогревом сиденьев, люками, иметь несколько подушек безопасности. Отделка сиденьев – кожа, велюр или ткань.

3) ПРИВОД. Автомобили СТАРЕКС бывают полноприводные (4WD) и заднеприводные

4) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. До 2007 на STAREX устанавливалась 4-х скоростная автоматическая или 5-и скоростная механическая коробка передач. С 2007 года автомобиль выпускается в новом кузове и оснащается 175 сильным дизелем, 4 ступенчатой автоматической коробкой TIP-tronic или 5 ступенчатой механической.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
30-06, 17:13
Вернее, это с КорАуто Питер статейка: http://korauto-piter.ru/STAREX-STAREX.html

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
02-07, 02:23
Ну вот видишь, я тебе не пестел - с 2002-2003 года пошел коммонрейл и на старексы.

Что, в общем, логично. Хундай это же не ТАЗ, чтобы старину по 40 лет клепать.
03-07, 00:43
На официальном что-то перестали номера пробивать, 5 евро теперь за это хотят.

Скачал Микрокат. Вот этот. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3018716

Но что-то вины в нем не бьются ни один из доступных (штук 5 попробовал).

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
04-07, 00:48
Ага разобрался с официальным сайтом - надо заблокировать всплывающее окно, тогда видно расшифровку.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F

Сообщений: 50 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 2 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0