Странный звук в передней подвеске!

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
12-06, 09:46
bbird писал(а):
Проверь зазор на ступицах-спереди он не допускается.

Зазор в ступице не может не быть. Спереди он тоже, конечно, есть - но:

1. Не регулируется.
2. Должен быть небольшим. То есть - люфт вывешенного колеса в ступице должен быть слабо ощутим.

Если люфт в передней ступице большой - подшипник меняется в сборе, комплектом.

А если люфт слышен на машине стоящей всеми колесами на асфальте?

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
12-06, 15:53
Что значит "слышен"?
12-06, 23:31
Берусь руками за верхнюю точку переднего колеса и резко и сильно тяну сначала на себя а потом от себя то слышно постукивание из за зазоров. Шаровые новые (проехали километров с 500) рулевые старые но люфта нет, пыльники целые, сайлентблоки рычагов тоже в хорошем состоянии. Во время езды скрипов визгов шумов не было. :roll:

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
13-06, 04:50
Постукивание слышно - это практически нормально. Надо вывесить колесо и покачать рукой, чтобы ощутить _величину_ люфта. Если люфт большой - можно задумываться о замене подшипников.
18-06, 13:55
Расскажите пожалуйста!

Что такое тришип?
Он может потрескивать?

Потому что собрался заказывать подшиник и опять начали мучать смутные сомнения, что мол может быть все таки не подшибник!

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
18-06, 21:55
Что такое тришип?
Он может потрескивать?


Скорее "Похрустывать", особенно при разгоне и повёрнутых колёсах. Как-бы не страшно (если это всё-таки не подшипник), но неприятно очень.

Мк1 1977 литруха, апгрейд до 1.1
19-06, 08:04
http://www.carseller.ru/articles/23-01-2007.1063.html

Вот в этой статейке прочитал, что "стук появится при трогании и сбросе газа".
Вот у меня примерно так... :(

Теперь нужно ехать на разборку! :(
Эскортовские ШРУСы должны вроде подходить?

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
19-06, 09:48
нет, не должны :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
19-06, 10:04
Точно?

И еще один вопрос:

Что такое внутренний ШРУС и какая его конструкция?
В чем разница между внутренним и внешним ШРУСами?
И какой может хрустеть?

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
19-06, 15:04
сверху фиестовская полуось, снизу эскортовская:
Изображение

внутренние шрусы - те что слева на "палках", вставляются в КПП. Внешние - в ступицу. Принципиальное различие в допустимых углах передачи момента.

так вот. эскортовские полуоси толще. внешний шрус тоже.

я чтобы поставить эскортовские привода в фиесту сделал многое - расточил кулаки фиесты под эскортовские ступичные подшипники, укоротил полуоси ("палки") и использовал эскортовские ступицы.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
20-06, 21:46
Кстати вопрос на засыпку есть шрусы на 22 зуба и на 23 зуба. Под циферками имелось в виду количество зубьев в шлицах со стороны коробки или количество зубьев со стороны ступицы? По микрокату до 07.1980 года шли на 22 зуба а после на 23. :roll:

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
20-06, 21:56
со стороны коробки

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
21-06, 20:42
Creat0r писал(а):
со стороны коробки


Уверен?

Практик. Фиеста Мк1 1980.
22-06, 10:44
А скажите пожалуйста.
Никто не занимался ремонтом аммортизаторов?
Какие успехи?

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
22-06, 19:34
AYakushkin писал(а):
А скажите пожалуйста.
Никто не занимался ремонтом аммортизаторов?
Какие успехи?

Я ремонтировал передние стойки. Зделал разборными с возможностью замены сальника штока.Скажу сразу, дело это хлопотное и геморойное.Хватило их после ремонта года на три.Кроме сальника в стойке есть другие вещи которые ремонту не подлежат.Сейчас купил новые передние стойки каяба - буду на днях ставить. Если все таки хочется поремонтировать то лучше сделать разборной вариант, только менять целиком нутро на неразборной патрон от иномарки.Есть стойки в которых меняется только патрон.Стоимость их относительно недорога а замена получается долговечной.

Практик. Фиеста Мк1 1980.

Сообщений: 79 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 2 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron