Chevrolet Niva достанется «Сбербанку»

Новости об автомобилях и автопроме

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 108 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 5 из 8

Сообщение
Автор
22-07, 09:34
Интересную вы тут тему развели я смотрю :) 115 миллионов балласта выпускают от ТАЗов до ракет...

Вот когда на МСК, СПБ, НСБ и прочие миллиооники ракеты полетят, посмотрим как этот балласт отреагирует :) А Есть еще 40 мильёнов на Украине, тоже, знаете ли балластом считается, а Белорусии сколько у нас балласта? А в Казахстане? Прикиньте, балласту из Прибалтики умирать тоже не захочется :)

Но мы та все теперь знаем, что среди всех нас, несомненно относящимся к тому самому балласту, кое-кто с радостью укокошит свою жизнь ради интересов геополитики и Ху Цзентао :) Умирать под Китайский гимн несомненно интереснее, чем делать ТАЗы и неработающие Булавы.


Вот только боюсь некоторым в этой ситуации эти произведения рук русской цивилизации покажутся такими родными... А уж старый добрый АКМ... В общем Вов, не все пойдут за тобой умирать за КНР :)))))) Но это, естественно, не важно, все крупные города будут уже руинами и нас никто не спросит, а фигли балласт спрашивать :)))

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
22-07, 09:52
http://www.lenta.ru/articles/2009/07/22/china/ - А вот и новая оценка армии КНР...слабовато для передела колоний, народу много, а оснащение пока не очень. А одной экономики для передела мира может и не хватить :)

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
23-07, 05:54
Но нет: на три десятка лет это будет их труба.

И что с этого? Расположена-то она на нашей территории, и наполнение у нее наше. Сама по себе труба, без наполнения, никому не нужна.

И построить не в Китай, а в Находку

А, простите, на кой хер в Находку? Чтобы ресурсы гнать в мудаковатую Японию, до сих пор не подписавшую с нами мирный договор?

Трасса в Находку - это трасса по планам пиндосов. Чтобы нашим сырьем кормить их сателлитов.

уже целый один Ка-50

Ка-50 в принципе не нужен. Концепция машины, в которой один человек пилотирует машину и одновременно управляет оружием, оказалась ублюдочной и нереалистичной. На эти грабельки сначала пиндосы наступили, а потом и товарисч Камов всем КБ.

Пришлось делать Ка-52. Но военные предпочли Ми-28Н как более простой в обслуживании и дешевый.
23-07, 08:53
Miha писал(а):
Интересную вы тут тему развели я смотрю :) 115 миллионов балласта выпускают от ТАЗов до ракет...

Вот когда на МСК, СПБ, НСБ и прочие миллиооники ракеты полетят, посмотрим как этот балласт отреагирует :) А Есть еще 40 мильёнов на Украине, тоже, знаете ли балластом считается, а Белорусии сколько у нас балласта? А в Казахстане? Прикиньте, балласту из Прибалтики умирать тоже не захочется :)

Но мы та все теперь знаем, что среди всех нас, несомненно относящимся к тому самому балласту, кое-кто с радостью укокошит свою жизнь ради интересов геополитики и Ху Цзентао :) Умирать под Китайский гимн несомненно интереснее, чем делать ТАЗы и неработающие Булавы.


Вот только боюсь некоторым в этой ситуации эти произведения рук русской цивилизации покажутся такими родными... А уж старый добрый АКМ... В общем Вов, не все пойдут за тобой умирать за КНР :)))))) Но это, естественно, не важно, все крупные города будут уже руинами и нас никто не спросит, а фигли балласт спрашивать :)))


Господа а почему собственно ядерная война? Между кем и кем? Между Китаем и Штатами? Ну на данном этапе Китаю очень не выгодно валить Штаты потому что Китаю некуда будет свои товары продавать потому что сейчас США сейчас главный покупатель. Да и если допустим низкотехнологический сектор можно Китаю переорентировать на внутренний рынок то производство скажем электроники и большей части машиностроения рядовому китайцу и нахер не надо (на 15 баксов в месяц китайцу не нужны ни плазма на пол стены ни компьютер или ноутбук со спутниковым тырнетом ни Чери под окна ни все остальное). И вообще сейчас основная проблема что товара много но его никто не берет потому что в связи с кризисом происходит падение спроса а уничтожение "балласта" приведет к тому что спроса вообще в принципе не будет на много лет вперед (в качестве примера вспоминаем перетарку логистических площадок Ситроена-Пежо под Питером). Насчет того что будут междуусобчики это да но глобальная ядерная война. Честно говоря не совсем понимаю.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
23-07, 09:03
bbird писал(а):
Но нет: на три десятка лет это будет их труба.

И что с этого? Расположена-то она на нашей территории, и наполнение у нее наше. Сама по себе труба, без наполнения, никому не нужна.

И построить не в Китай, а в Находку

А, простите, на кой хер в Находку? Чтобы ресурсы гнать в мудаковатую Японию, до сих пор не подписавшую с нами мирный договор?

Трасса в Находку - это трасса по планам пиндосов. Чтобы нашим сырьем кормить их сателлитов.


Все бы хорошо но тогда практически единственным потребителем российской нефти станет Китай. А поскольку он будет монопольным потребителем содержимого трубы то уже не Россия будет навязывать цену на нефть а Китай поскольку даже сейчас критической нехватки нефти Китай не испытывает (поскольку есть еще Африка и Иран).

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
23-07, 09:34
Расположена-то она на нашей территории, и наполнение у нее наше.

Ты не понял: кетайцы за свои деньги и своими силами строят СВОЮ инфраструктуру на нашей территории. А мы за эту по сути ненужную (мы даже на строительстве не заработаем) инфраструктуру расплатимся газом. Да, когда-то в перспективе она станет нашей. Только вот нужен ли будет газ кетаю к тому времени - большой вопрос. А больше его поставлять по этой трубе некуда. Это как если бы я сегодня продал тебе запчасть для Мицу, мотивируя это тем, что не вечно же ты на Санте будешь гонять :grin:

А, простите, на кой хер в Находку? Чтобы ресурсы гнать в мудаковатую Японию, до сих пор не подписавшую с нами мирный договор?

Там ещё есть Корея и тот же самый Китай.
И раскрою тебе страшную тайну: во времена оно США, не имеющие дип отношений с Кубой по сих пор, поставляли им по договорённости с Союзом нефть. Неужто у нас сейчас отношения с джапами хуже?

Трасса в Находку - это трасса по планам пиндосов.

Понятно: геополитИк - наше всё. Знаешь, я инда общаюсь с людьми, у которых православие головного мозга наблюдается. Так вот у них на всё один ответ: "Как Господу будет угодно". Это даже если ты с ними обсуждаешь замену канализационной трубы
:grin:

Ка-50 в принципе не нужен.

Точно! Нужен итальянец! Я и не спорю :grin:

Но военные предпочли Ми-28Н как более простой в обслуживании и дешевый

Их восемь или уже целых десять штук в войсках, не подскажешь?
24-07, 17:18
Ну на данном этапе Китаю очень не выгодно валить Штаты потому что Китаю некуда будет свои товары продавать потому что сейчас США сейчас главный покупатель

Вашу мать... Ну забудьте вы эту убогую, придуманную непонятно какими "аналитегами" мантру про якобы охрененную завязанность китайской промышленности на сбыт в США. Этого не было даже в лучшие для Запада годы, и тем более нет сейчас. По сравнению с внутренним рынком самого КНР сбыт в США - это где-то эдак 15%, да и за те оплата получена по большей части ДОЛГОВЫМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ - то есть в текущей ситуации практически бумагой, неликвидом.

Вот Китай купил у форда легковое отделение Вольво. И первое, что он планирует сделать - это демонтировать АМЕРИКАНСКИЙ завод Вольво (который крутит, между прочим, не что-то, а XC90) и перевезти его в КНР. Любой человек, имеющий хотя бы полторы извилины, сделает из этого элементарный вывод - КНР ожидает, что продаж XC90 в США не будет (то есть пиндосы обеднеют настолько, что такая премиум-машина им будет не по карману), а вот в КНР эти продажи будут, и будут большими (то есть китайцы будут стремительно богатеть).

И не надо иллюзий, что мол XC90 будут делать в КНР и продавать в США - это и раньше было невыгодно по причине особых автомобильных пошлин в США (поэтому вольва, как тойота, хонда, хундай и прочие, построила свой завод в США), а сейчас и тем более утопия.

Все очень просто: США в ближайшем будущем резко обеднеют. А КНР резко разбогатеет. В Китае это знают. А вы все поете древние песни про "великий американский рынок".
24-07, 17:35
bbird писал(а):
Все очень просто: США в ближайшем будущем резко обеднеют. А КНР резко разбогатеет. В Китае это знают. А вы все поете древние песни про "великий американский рынок".


Давайте оставим бедные США в покое я думаю никто не сомневается в том что они обеднеют ;) Я сомневаюсь только в том что Китай разбогатеет. Ведь в ваших ответах есть два противоречия а именно:
1. Рядовой китаец живет на 15 долларов в месяц (ну пусть не долларов а скажем эквивалент товаров которые можно купить на эту сумму в пендосии в текущий момент как вариант две тонны риса это образно чтоб от американских фантиков отвязаться).
2. Китай станет настолько богатым что будет для внутреннего рынка у себя дома крутить машины премиум класса.
Имхо получается что бедный Китай недоедал недопивал и бац и настал коммунизм. Вот я о чем.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
24-07, 17:43
Их восемь или уже целых десять штук в войсках, не подскажешь?

Вообще-то Ми-28 в войсках около 60 штук. Вот Ми-28Н (с новым БРЭО, позволяющим эффективно действовать ночью) - действительно немного. Ну так они с 2009 года только начали поступать на вооружение.

Еще раз повторю для альтернативно одаренных: военные предпочли Ми-28Н как более простой в обслуживании и дешевый. Ты, может быть, не знаешь - но Ми-28 построен с широким использованием агрегатной базы Ми-8 (и отчасти Ми-24), которая хорошо отработана в производстве, надежна, привычна техникам и ремонтникам.

Вертолет Камова, к сожалению, этими достоинствами не обладает. При этом улучшения в его ТТХ по сравнению с Ми-28 не настолько велики, чтобы оправдать весь этот геморой.

Теперь насчет того, почему Ми-28 было построено всего 60 штук. Ты ведь не в курсе, что у нас Ми-24 числилось около 1200 штук? Плюс штурмовые модификации Ми-8 тоже числом дохрена. Бабла не хватало просто на элементарное содержание такого парка, поэтому массово перевооружаться на новые вертолеты большого смысла не имело.

Сейчас Ми-24 подрасходовали ресурс, их массово списывают - пришло время строить новую машину. Тут и вариант Ми-28Н подоспел - очень даже продвинутая машина, Апач Лонгбоу горько плачет.

Кстати, сравни бронирование дверей:

Изображение

Как видишь, пиндосы летают на машине, кабина которой с боковых проекций элементарно простреливается не только ДШК, но даже СВД с бронебойной пулей.
26-07, 11:15
Тут и вариант Ми-28Н подоспел - очень даже продвинутая машина, Апач Лонгбоу горько плачет.

Апач-то пятый десяток разменял, как мыслишь?
27-07, 23:02
Апач может разменять хоть сколько - ему на замену армия США ничего не имеет и в обозримом будущем иметь не будет.

Так что они будут воевать апачем лонгбоу против нашего Ми-28. Или, что суть те же яйца в профиль, они будут решать Апачем те же задачи, что мы будем решать на Ми-28Н.

А ведь Апачу нехило вклеивали даже крокодилы Ми-24.

Видите ли, товарисч - тут ситуация как с ОБТ. США имеет своего абрамса, разработанного в 70-е годы, и будет его иметь еще лет двадцать - ничего другого даже не предвидится, программа FCS провалилась. Против абрамса наши танки вполне конкурентоспособны, Т-90 в чем-то даже серьезно лучше - но дело-то ведь в том, что у нас вот-вот уже пойдет на вооружение революционный Т-95, который с автоматической пушкой в 140 или 155 мм и необитаемой башней, а у них - все тот же абраша со все тем же 120-мм рейнметаллом, заряжаемым ВРУЧНУЮ. У нас - БМПТ (который "терминатор") - а у них НИЧЕГО для сопровождения танков, кроме убогих "Брэдли".

А почему так? А потому, что пиндосы оказались просто неспособны ничего конкурентоспособного создать. Бабло раскрадено, результат многолетних НИОКР - практически нулевой. А ведь у них Горбачева и Ельцина не было, их Горби - Барак Гулагович Обама - пришел только-только.
01-08, 23:28
bbird писал(а):
Вот Китай купил у форда легковое отделение Вольво. И первое, что он планирует сделать - это демонтировать АМЕРИКАНСКИЙ завод Вольво (который крутит, между прочим, не что-то, а XC90) и перевезти его в КНР. Любой человек, имеющий хотя бы полторы извилины, сделает из этого элементарный вывод - КНР ожидает, что продаж XC90 в США не будет (то есть пиндосы обеднеют настолько, что такая премиум-машина им будет не по карману), а вот в КНР эти продажи будут, и будут большими (то есть китайцы будут стремительно богатеть).

bbird писал(а):
А КНР резко разбогатеет. В Китае это знают.


Мне кажеться вы поторопились с выводами. Насчет богатого Китая.
Процитирую ворлдкризис
Экономические новости неоднозначны – а всякий позитив имеет обратную сторону медали. В КНР объём выданных за январь-июнь новых займов оказался в 1.5 раза выше плана на весь год, достигнув чудовищной величины 7.3 трлн. юаней, т.е. 53% ВВП за тот же период; безумная денежная экспансия породила такое количество плохих активов, что два крупнейших банка (государственных, кстати) вынуждены были экстренно урезать лимиты на кредитование – думается, это только начало. Официально отношение госдолга к ВВП составляет лишь 18%, но с учётом не входящих в статистику региональных заимствований, а также плохих активов, возникших в последней волне экспансии, оно достигает 60% (почти как в Штатах). Польза от мероприятий этого года сомнительна – во всяком случае, нам не кажутся достоверными официальные данные: рост ВВП на 8% и двузначные подскоки производства, продаж и инвестиций редко сопровождаются снижением потребления электроэнергии и бюджетных поступлений – как это происходит сейчас; поэтому рискнём предположить, что реальная экономическая ситуация в стране много хуже – а единственным направлением, на котором позитивно отразились шаги властей, стал импорт (а не экспорт, как задумывалось). Дефицит бюджета в 2009 году вполне способен достичь 10% ВВП – а покрываются разные недостачи за счёт сбережений граждан, благо их много: норма сбережений китайцев колеблется в пределах 20-40%, так что это немалый источник – только ситуация при этом слишком сильно напоминает СССР конца 1980-х, который баловался такими же изъятиями сбережений граждан (чем это закончилось, все помнят). В отчаянной попытке заработать Китайская инвестиционная корпорация решила вкладываться в американские хедж-фонды – опасаемся, она выбрала самый неудачный момент (пик рынка). Удар по КНР последовал и от ЕС – введшего антидемпинговые пошлины от 17.7% до 39.2% на китайские трубы и ряд сортов стали: скорее всего, это только начало.


Взял тут http://worldcrisis.ru/crisis/655265

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
02-08, 16:32
Удар по КНР последовал и от ЕС – введшего антидемпинговые пошлины от 17.7% до 39.2% на китайские трубы и ряд сортов стали: скорее всего, это только начало

Конечно, это только начало. Впереди практически полное закрытие региональных рынков от импортных товаров, причем повсеместно, по всему миру.

Но вот ведь в чем парадокс: пошлины, введенные ЕС, суть палка о двух концах - второй конец этой палки больно бьет по самой ЕС. И еще неизвестно, по кому он бьет больнее.

Объясню, если вы не понимаете, о чем это я. Китайские трубы и сталь - это по сути СЫРЬЕ для европейской индустрии, от строительства до машиностроения. ЕС сама, своими руками, повысила цены на сырье для своих предприятий в полтора раза. Как ты думаешь - это положительно скажется на себестоимости их продукции, повысит ее конкурентоспособность - или совсем наоборот?

Наивно предполагать, что Европа _сама_ сможет делать сталь и трубы по китайским ценам. Следовательно - цены неизбежно вырастут, а закрытие рынков пойдет дальше по цепочке - надо будет вводить "антидемпинговые" пошлины на индийскую сталь, затем на бразильскую, и так далее, пока не дойдет до немецких пошлин на "демпинговую" испанскую сталь и развала евросоюза.

Причем на этом пути взаимного закрытия рынков КНР уязвим гораздо меньше, чем уязвима Европа и вообще Запад. Собственно, от Запада КНР по большому счету ничего не надо - ни сырья, ни продукции. КНР сам уже может производить все, что ему надо для безбедного существования, а что касается так называемых "западных технологий" - так те из них, что еще не переехали в Китай, очень быстро туда переедут, и тем быстрее, чем сильнее Запад будет закрывать свои рынки при помощи пошлин.

Поймите очень простую вещь: "западные" товары объективно очень дорогие, 9/10 населения мира они не нужны, а нужны товары китайские, дешевые. Да, запад может закрыть свой внутренний рынок от китайских товаров - но закрыть от них мировой рынок он не может. А вот потерять на этом рынке остатки конкурентоспособности западных товаров, разрушить собственные производства - это запад может такой политикой запросто.

Простой пример - немецкий автопром. Для обеспечения внутренних нужд Германии он избыточен на 90%, и живет за счет внешних рынков. Теряем внешние рынки - теряем 90% сбыта на первом этапе. Затем, грубо говоря, выгоняем 90% ставшего ненужным персонала за ворота - и эти 90% тоже не купят немецкие машины, а поскольку такая ситуация пойдет практически на всех сегментах экспортно-ориентированного немецкого производства - имеем еще сокращение спроса на немецкие машины. В общем, для немецкого автопрома будет хорошо, если спрос в результате сохранится хотя бы на уровне 3% от до-"антидемпинговых" времен.

Посмотрим, что это означает в конкретных цифрах. Скажем, концерн БМВ до кризиса продавал по всему миру около 1.4 миллиона машин в год. 3% - это будет 42 тысячи машин в год. То есть вместо всей империи БМВ - одна нитка конвеера в одну смену.

При этом прикол в том, что такие объемы выпуска даже для единственной модели слишком малы, чтобы ее разработки оставались рентабельными. Имеющие дело с такими объемами Ламборджини, Феррари и прочие TRV - были убыточны даже до кризиса, а цены на их машины вы сами знаете.

В общем, такое схлопывание рынка - это конец немецкого автопрома. А ведь как красиво все начинается - с ввозных пошлин на дешевую китайскую сталь, ага.

Теперь посмотрим на параллельную реальность - китайский автопром. Объем экспорта китайских автомобилей по сравнению с объемами производства незначителен, а объем сбыта авто внутри страны превышает объем сбыта автомобилей во всей ЕС вместе взятой. То есть закрытие рынков Запада на положении китайского автопрома не только не скажется отрицательно - напротив, оно вызовет приток западного бабла и технологий с умирающих западных автозаводов.
02-08, 22:19
Насчет того что Евросоюз сам себе роет яму я спорить не буду потому что вы абсолютно правы.
Что касается того что в китайский автопром прийдет западное бабло вот здесь вопрос очень спорный. Ведь основная проблема западного автопрома не в том что конечный продукт (автомобиль) дорогой а в том что рядовой житель стран западного проекта закредитован по самое не могу и в связи с этим он не в состоянии купить машину потому что его нынешних доходов едва хватает на обслуживание (возврат) старых кредитов т.е. отсутствует спрос точнее он понизился а у предприятий норма рентабельности предполагает высокий спрос. А когда спрос ниже предела рентабельности то производство становиться убыточным не зависимо где производить потому что не купят и работа будет на склад.
Теперь что касается Китая. То что сейчас все государства будут закрывать свои рынки от импорта тут с вами полностью согласен. Это значит что у части экспортной китайской промышленности будут проблемы (хотя бы потому что невозможно мгновенно поменять ориентацию с экспорта на внутренний рынок в силу отсутствия инфраструктуры на внутреннем рынке и других причин) то есть у рабочих экспортно ориентированных предприятий будут проблемы с зарплатой то есть они купят меньше товаров на внутреннем рынке что вызовет проблемы уже у предприятий ориентированных на внутренний рынок.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
03-08, 00:10
хотя бы потому что невозможно мгновенно поменять ориентацию с экспорта на внутренний рынок

Расскажите, пожалуйста - какая конкретно китайская продукция вот прямо сейчас ориентирована на экспорт и не имеет сколько-нибудь существенного сбыта внутри КНР?

Для справки: по косвенным оценкам, соотношение экспорта к внутреннему потреблению в КНР составляло до кризиса примерно 1:15. Назвать такую экономику "экспортно-ориентированной" я бы не рискнул. А вы?

Это действительно забавно - всему миру кажется, что КНР только и делает, что клепает товары на экспорт, а внутри КНР сплошь нищие крестьяне, не могущие купить ничего, кроме чашки риса. При этом как-то не замечается, какого масштаба строительство идет в стране, что как грибы растут дома, дороги, заводы и т.д., что колоссальные средства вливаются в научные исследования и образование, и т.д. А ведь это все тоже суть потребление - только не такое, к какому привыкли на Западе, не личное, а общественное потребление.

Ну, то есть, натурально, когда китайский автопром ежегодно чуть ли не удваивал производство автомобилей - это как бы происходило само собой, правда? Бабла на оборудование, здания, подготовку кадров, инфраструктуру это не требовало? Это все никто не строил, оборудование взялось из ниоткуда и само собой заработало?

И это - лишь маленькая иллюстрация к тому, откуда в КНР берется гигантское внутреннее потребление при относительно скромном уровне жизни людей. ИДЕТ РАЗВИТИЕ СТРАНЫ.

Вот ты никогда не строил, скажем, собственный дом? Представляешь, какие при этом у тебя расходы на стройматериалы, технику и прочее - при том, что ты лично можешь ездить на велосипеде, кушать самые дешевые продукты и одеваться в дырявые джинсы. СТРОИТЕЛЬСТВО - это тоже потребление, потребление развития.

Сообщений: 108 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 5 из 8
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0