Продолжаю свой отчет
Посмотрел по резине, к сожалению двигаться особо некуда, надо заниматься уже серьезной модернизацией. Спереди мешает крыло, сзади...тоже крыло
Вобщем по сантиметру конечно добавить можно, но я подумал что нафик.
Продолжаю бегать по поводу защиты, как назло все недорогие черепахи сгинули, ищу хотя бы защиту спины. Купил за 360 ру роллерный комплект наколенников и налокотников, пока обкатка сойдет, но через 220 км пробега надо все же думать о черепахе. Шлем(3/4) конечно радует, хоть и не интеграл, но пришелся изрядно по мне, удобный во всем. И надо покупать мотоботы, все же скутер хоть ноги и защищает, но в кросовках оставаться не стоит, эта мысль постигает даже на обкаточных 20-25 км/ч.
Общий пробег уже 82 км
Понятное дело, скорости обкаточные, но вот "лучшие друзья мотоциклистов, велосипедистов и роллеров" - собаки, заставили пару раз втопить, один раз до 45 км/ч. Ну и проехал по городу, тоже пришлось 2-3 раза задрать стрелку спидометра до 35 км/ч. Поток требовал. Что интересно, в условиях города с населением 130К скорости в 30-35 км/ч с головой хватает, пробки уже есть, а дороги пока не рассчитаны на такие потоки машин. Почти везде легко держал обкаточные 20-25 км/ч.
Ощущение что спидолметр подвирает, реальная скорость кажется больше, в выхи измерю GPSом.
Странное дело с этой обкаткой, на 20-25 км/ч двигатель явно больше напрягается, чем на 30-25 км/ч. По инструкции после 100 км пробега можно ездить 30, осталось дотерпеть 18 км
Дилер рекомендует первое ТО после 300, китайская инструкция после 500. Вобщем ТО делаем по диллеру, после 700 сам сменю масла еще раз. Обкатывать решил по смешанной схеме: до 100 км - 20-25 км/ч, до 300 - 30-35, до 500 - 30-35, но ближе к 35, далее по инструкции до 1000 кратковременные выходы на 80% скорости. На 1000 очередное дилерское ТО. После него наверное с гарантии слезу, далее ТО раз в 1000 км.
Езда по городу конечно доставляет куда большее удовольствие, чем даже по свободным асфальтовым дорогам между населенкой. В городах просто лучше дороги
Поэтому несмотря на факт обляпывания грязью на мопедах, для плохого асфальта и гравиек/грунтовок они лучше. На длительных пробегах это намного важнее. Единственное, почему я не желею о выборе скутера, а не мопеда - наличие вариатора, при длительных поездках он не только удобен, но и легко заменяем в полевых условиях. Учитывая, что я все же прокладываю маршруты по асфальту, меня скутер устроил, хотя 12" колеса будут конечно лучше, как и наличие второго амортизатора сзади, для надежности.
Немного о качестве. Посмотрел на GX City, все-таки они хуже собраны, видно сразу. Обсматриваю свой конечно, первое что не нравиться - жесткие зеркала, уже чуть не сломал при заносе в хозблок. Благо стоят недорого, сам крепеж надежный, поищу более гибкие. Задний барабанный тормоз стал никаким, хотя и держит. Он что, тросовый? Диск спереди гидравлический же. Либо просто такая разница, вот и кажется. Спрошу на ТО. Показалось, что есть шум в передней вилке, или ступице, не могу разглядеть, скорей вилке, видно только на маленькой скорости если катить, чуть быстрее катишь - все идеально. Может просто трясу руль, вот и вилка работает. На ТО тоже обращу внимание. Возможно это вызвано тем, что на Карпатах вилка отродясь не работала правильно по причине подросткового пофигизма к ТО не двигателя
)) А тут именно работа масленого амортизатора.
Вобщем пока вроде и придираться не к чему, в движке посторонних шумов нет, точнее были на пробеге 30-40, на скорости 20-25 км/ч, похожие на стук клапанов или что-то металлическое, а щас совсем нет. На ТО тоже скажу, они вроде обязаны зазоры на первом ТО все равно проверить.
Вот как то так