Здесь вообще живые есть?

здесь можно спрашивать обо всем, что вам не понятно в мототехнике

Модератор: bbird

Сообщение
Автор
28-04, 10:40
V501M на моих Карпатах выдавал 2.2 лошали

Это он выдавал в мечтах создателей. ;)

Ну, конечно, там было побольше 1.2 - но до двух кобыл мотор явно не дотягивал. Чтобы дотягивал до 2.2 и даже до 2.5 - с ним надо было серьезно работать.

Теперь представь себе, как ездит джог с вариатором и мотором в 6.5 кобыл. У меня батя заиппался вставать на заднее колесо и падать на спину при резкой даче газа ;)

bbird подскажи, пожалуйста, максимальный размер резины на джог.

Через пару дней гляну. Пока, навскидку, 3.25x10 должна вставать и спереди и сзади на джоги 3KJ, 4KJ, 3YJ и 4YJ. Спереди главное ограничение - ширина вилки (то есть лимитирует ширина шины, а не диаметр). Сзади - расстояние до картера двигателя (тут лимитирует наоборот диаметр, по ширине есть небольшой запасец).
28-04, 10:54
Да, по резине лучше все-таки использовать европейское обозначение - скажем, 90/90-10. Так более понятна ширина и высота профиля.

Скажем, есть популярная резина 100/80-10. Она по диаметру даже чуть меньше, чем стандартная 90/90, но шире. Для заднего колеса хороша.

Или, скажем, для безумцев - 130/70-10. Каток.
04-05, 18:51
Продолжаю свой отчет :)

Посмотрел по резине, к сожалению двигаться особо некуда, надо заниматься уже серьезной модернизацией. Спереди мешает крыло, сзади...тоже крыло :) Вобщем по сантиметру конечно добавить можно, но я подумал что нафик.

Продолжаю бегать по поводу защиты, как назло все недорогие черепахи сгинули, ищу хотя бы защиту спины. Купил за 360 ру роллерный комплект наколенников и налокотников, пока обкатка сойдет, но через 220 км пробега надо все же думать о черепахе. Шлем(3/4) конечно радует, хоть и не интеграл, но пришелся изрядно по мне, удобный во всем. И надо покупать мотоботы, все же скутер хоть ноги и защищает, но в кросовках оставаться не стоит, эта мысль постигает даже на обкаточных 20-25 км/ч.

Общий пробег уже 82 км :) Понятное дело, скорости обкаточные, но вот "лучшие друзья мотоциклистов, велосипедистов и роллеров" - собаки, заставили пару раз втопить, один раз до 45 км/ч. Ну и проехал по городу, тоже пришлось 2-3 раза задрать стрелку спидометра до 35 км/ч. Поток требовал. Что интересно, в условиях города с населением 130К скорости в 30-35 км/ч с головой хватает, пробки уже есть, а дороги пока не рассчитаны на такие потоки машин. Почти везде легко держал обкаточные 20-25 км/ч.

Ощущение что спидолметр подвирает, реальная скорость кажется больше, в выхи измерю GPSом.

Странное дело с этой обкаткой, на 20-25 км/ч двигатель явно больше напрягается, чем на 30-25 км/ч. По инструкции после 100 км пробега можно ездить 30, осталось дотерпеть 18 км :) Дилер рекомендует первое ТО после 300, китайская инструкция после 500. Вобщем ТО делаем по диллеру, после 700 сам сменю масла еще раз. Обкатывать решил по смешанной схеме: до 100 км - 20-25 км/ч, до 300 - 30-35, до 500 - 30-35, но ближе к 35, далее по инструкции до 1000 кратковременные выходы на 80% скорости. На 1000 очередное дилерское ТО. После него наверное с гарантии слезу, далее ТО раз в 1000 км.

Езда по городу конечно доставляет куда большее удовольствие, чем даже по свободным асфальтовым дорогам между населенкой. В городах просто лучше дороги :) Поэтому несмотря на факт обляпывания грязью на мопедах, для плохого асфальта и гравиек/грунтовок они лучше. На длительных пробегах это намного важнее. Единственное, почему я не желею о выборе скутера, а не мопеда - наличие вариатора, при длительных поездках он не только удобен, но и легко заменяем в полевых условиях. Учитывая, что я все же прокладываю маршруты по асфальту, меня скутер устроил, хотя 12" колеса будут конечно лучше, как и наличие второго амортизатора сзади, для надежности.

Немного о качестве. Посмотрел на GX City, все-таки они хуже собраны, видно сразу. Обсматриваю свой конечно, первое что не нравиться - жесткие зеркала, уже чуть не сломал при заносе в хозблок. Благо стоят недорого, сам крепеж надежный, поищу более гибкие. Задний барабанный тормоз стал никаким, хотя и держит. Он что, тросовый? Диск спереди гидравлический же. Либо просто такая разница, вот и кажется. Спрошу на ТО. Показалось, что есть шум в передней вилке, или ступице, не могу разглядеть, скорей вилке, видно только на маленькой скорости если катить, чуть быстрее катишь - все идеально. Может просто трясу руль, вот и вилка работает. На ТО тоже обращу внимание. Возможно это вызвано тем, что на Карпатах вилка отродясь не работала правильно по причине подросткового пофигизма к ТО не двигателя :))) А тут именно работа масленого амортизатора.

Вобщем пока вроде и придираться не к чему, в движке посторонних шумов нет, точнее были на пробеге 30-40, на скорости 20-25 км/ч, похожие на стук клапанов или что-то металлическое, а щас совсем нет. На ТО тоже скажу, они вроде обязаны зазоры на первом ТО все равно проверить.

Вот как то так :)

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
04-05, 19:34
Обещанные фотки:

Изображение
Изображение
Изображение

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
05-05, 08:00
Кайфовая штука :)
1) По просёлочной дороге днищем не задевает?
2) Сколько он весит? реально-ли его в лифте поднимать домой на балкон??
3) Пахнет ли он после работы бензином или ГСМ?

Блииин :( http://www.scootermarket.ru/catalogue/R ... R_119.html это москвааа:(((
05-05, 13:31
Ссылка не та, вот он: http://www.scootermarket.ru/catalogue/RACER/RACER_122.html
Только там ошибка в описании, амортизатор сзади один.
Еще у него спойлер сзади вместо крепежа для кофра, я пока не решил, как сделать крепеж, хотя пока еще нет надобности. Там не очень удобная площадка, дырка бензобака близко, но сделать можно. А вот стандартный крепеж не встает.

http://www.scootermarket.ru/catalogue/RACER/RACER_123.html - на этом с крепежом намана и вроде как кофр дают, но их не было. Дороже всего на 1000. Задний амо так же один.

Узнай, возможно они знают где еще есть данная модель кроме Москвы или предложат пересылку с какими-нить условиями ТО. Хотя тут может дороже выйти.


Теперь по вопросам:
1-Днищем, точнее подножкой, задевает на углу горки, образуемой дверью и полом. Дверь кладу на порог, угол большой, пригодиться приподнимать. На самих дорогах все намана, хотя я ямки стараюсь проезжать очень аккуратно или объезжать. Лежачих полицейских проезжал пока намана. На дороге не задевал ни разу еще.

2- Весит 75-80 кг. Грузоподъемность 75 по инструкции. Поднимать думаю реально, хотя мне тяжело, мой вес около 63-64 кг всего. Если покачаться, думаю проблем не будет. Я при закатке с хозблок по лежачей на пороге двери двиглом помогаю, а при перекатывании через образуемый угол приподнимаю зад. Мне тяжело, но не смертельно. Если нет грузового лифта, придется ставить на дыбы, и до лифта наверняка лестницы есть, если с полозьями для колясок, нормально. Если нет, по ступенькам офигеешь. Еще есть порог балкона, мне кажется он заставит весь скут поднять по частям. Но так реально конечно. Вобщем смотри по своим физ способностям.

3- Запах немного есть, я бы сказал пахнет резина, масла вроде нет, но вот при длительной стоянке из карба стекает за неделю примерно 5-7 грамм бензина, вроде мало, а запах дают. На пол лучше постелить что-нить. Балкон должен быть открытый или проветриваемый.

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
06-05, 08:02
Miha писал(а):
2- Весит 75-80 кг. Грузоподъемность 75 по инструкции.


Блин, фигово... Значит под мои 92 надо чтото более грузоподъёмное :(
16-05, 15:22
У меня Ямаха Джог 3KJ 1992 года выпуска (по-русски 3KJ это 3ЛО). Он весит 55 кг.

Я сам вешу под 90. Мой батя - не сильно меньше. Мы постоянно ездим на этом скутере ВДВОЕМ, уже много лет. Да еще в магазине что-нить купим, напихаем полный багажник, мешки по бокам.

Были случаи - ездили ВТРОЕМ. Ну, это пестетц вообще.

Так вот ничего не сломалось до сих пор.

Хотя подвески, естественно, усилены. В смысле - пружины усилены. Заднее аммо другое. А так все родное.
16-05, 15:32
Если нет грузового лифта, придется ставить на дыбы

Естественно. А чтобы ставить на дыбы, надо срезать половину заднего крыла, и заменить резиновым брызговиком. Либо сделать эту часть крыла откидную на шарнире (мебельной петле).

Катать через всю квартиру на балкон - это утопия. Шины-то грязные после поездки будут. А вот в прихожей чтобы постоял - это реально.

Запах бензина есть, но это в целом решаемо, если сделать слив бензина из карбюратора. Там есть винтик для слива отстоя - вместо него вкручивается штуцер, трубочка, на конце трубочки - маленький крантик (например, крантик слива охлаждайки из радиатора ВАЗ). Приехал, прежде чем закатить в квартиру - слил биззин из карба в баночку, крышечкой закрыл, и ура. Потом выльешь в бензобак, как наберется.
16-05, 15:41
Кстати про зеркала - я езжу с левым. Правое зеркало просто не нужно.

Видите ли, товарисч - согласно ПДД, скутер должен двигаться в крайнем правом ряду и не может делать левый поворот на перекрестке и разворот. Если надо повернуть налево - согласно ПДД следует слезть со скутера, перевести его в руках на другую сторону дороги и продолжить движение.

Натурально, до такого маразма доходить не надо - но и лезть в левый ряд тоже не надо, это крайне чревато. Безопасная тактика поворота влево - примерно как написано в ПДД, только пересечение дороги делаешь на моторе. Поверь, это не так уж сложно - сдохнуть под камазом или остаться без ног куда как хуже и больнее.

Поэтому нужно только ЛЕВОЕ зеркало - в него ты видишь обгоняющие тебя машины и заблаговременно готовишься принять правее. Правое зеркало только мешается, скутер 50сс не мотоцикл, ехать быстрее потока он не может. ;)
17-05, 03:20
Ну будет ли китайское железо рамы таким надежным не известно, испытывать пока не будем :))))

Про зеркала не согласен и вот почему. Ездить можно, но когда дорога уходит вправо, в правое зеркало ее хорошо видно, это просто удобно :)

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
17-05, 03:52
Еще раз повторю: насущной необходимости в правом зеркале на скутере 50 сс нету. То есть если оно мешает катать скутер в тесных местах - его можно снять нах, ничего существенного вы не потеряете.

Не мешает - ездите с ним. Делофф-то.

Вообще судя по фотке у тебя зеркала стоят узковато. В левом зеркале обзор назад будет частично заслонять твоя тушка, особенно в куртке, и особенно - тушка пассажира. В идеале зеркало должно стоять на 10 сантиметров дальше конца скутерного узкого руля. Есть даже зеркала с креплением в торец ручки руля.
17-05, 15:13
Ну смотреть можно, они однозначно лучше зеркал Крайслера, но многократно хуже Витары :)))

Но я их буду по любому менять, т.к.:
- стоят узковато
- не самая лучшая регулировка
- конструкция крепежа дурацкая, привинчивается метал-метал, а стойка пластик

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
20-06, 01:15
У мну пробег перевалил за 420, на 300 сделал ТО. К ТО разболтало рулевую, закрепили, подтянули трос заднего тормоза, ну и там по маслам и фильтрам все по регламенту. Вобщем ТО остался доволен, ТО-1000 тоже буду делать, хотя жаба и душит.

После 400 тянет вобще как зверь, уже 35 езжу свободно, но тяжело, двигатель 40 просит. Обкатка продолжается. С ТО-300 ехал на дачу на нем (отчет: http://mikhailworld.blogspot.com/2009/06/50cc-2009.html) в пятницу вечером, соревнуясь с отцом на авто.

Закупил все для поездок, палатку легкую, газовую горелку, котелок нах, купил литровую кружку, на одного ее выше крыши, а она меньше. Даже бензин закуплен. Ждем окончания дождей.

Хм...подумав решил добавить что еще будем в рюкзаке: кофта, косметичка, ложка-вилка-нож,антикомариная хрень, панамка, вода, еда на день (тушенка, макароны), фильтр для воды (сам сделал из картреджа и стакана), спальник, пенка, газ.балон. Мож что еще забыл упомянуть, рюкзак уже на даче зашнурован, не помню все :)

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
24-07, 11:14
bbird писал(а):
Кстати, на "бесправном" 50сс скутере путешествовать практически не хуже, чем на 125сс. Меньшая максимальная скорость не является существенным минусом - за городом все равно машины прут выше 80 кмч, 125сс длительно ехать выше 80 кмч не может, то есть вас все равно будут все обгонять, а последствия дестабилизации на скорости в 80 кмч будут куда как болезненнее, чем на типичной для 50сс крейсерской скорости 50 кмч.

Новичкам кажется, что более быстрый скутер вас быстрее довезет до места. Но увы, это опять же мираж - езда в течении многих часов на относительно высокой скорости (а для скутера с его маленькими колесами даже 80 кмч на наших ямах высокая скорость) очень утомляет, требует крайней концентрации и выматывает. В результате реальный пробег за день получается примерно одинаковым что на 50 сс, что на 125 сс - но если на 50сс ты едешь достаточно расслабленно и смотришь по сторонам, то пытаясь ехать быстро на 125сс ты ничего вокруг не видишь и очень устаешь.

Надо сказать, что мой батя с маманей в молодости ездили из Питера в Крым на мотороллере Тула. И добирались до места примерно одновременно с ребятами, ехавшими на Яве-250. При этом Тула по сравнению с современными скутерами - это пипец полный, аццкий. Разница в комфорте езды как между запором и фордом фокус.

Путешествовать на мотоцикле - это несколько другое развлечение, чем на скутере. Надо быть готовым к тому, что ты будешь весь в говнище и пылище даже в сухую погоду, и т.д. В общем - это несколько более экстремально.


крайне интересная точка зрения. именно на длинных кусках скорость весьма важна.
для примера - как уже писал, ездил на 50сс и на 600сс на фазенду. это примерно 15 км пока из города выберешься, потом трасса, и последние пару км - грунтовка. на 50сс ехал чуть медленнее максималки - по гпс-у 50 - 53 кмч в основном. на 600ке - 70 - 80 кмч по трассе. время в движении в один конец на роллере - 1 час 25 - час 28. на мотоцикле - час 01 - час 03. почти в половину разница.
а если по городу тошнить - тогда да, 600 кубов не сильно быстрее 50сс приедут, если скоростной режим злостно не нарушать.

пример с явой 250 и тулой вообще непонятен - тула это не близко не 50сс - у тулы 200 кубов -почти как у той же явы. и максималка около 80 - т е близкая.явы тех времён вроде реально на максимуме под 110 шли?
ну и про "опасную дестабилизацию на 80 кмч" - вообще то на 80 двухколёсник стабильнее за счёт гироэффекта, чем на 50 кмч. а если мощи хватает чтоб максималка была за 140, и соотв крейсерская в 90 - 110 - непроблема, то оно и безопасней и всяко лучще -едешь в потоке, почти никто тебя не обгоняет. 50сс на трассе - это жуть в этом смысле.
ну и насчёт ужасов путешествий на мотоцикле "весь в говнище" - неприпомню, ни в молодости, когда на иже гонял, ни щас такого ненаблюдал....

PS гдето тут читал также перл про то, что "впрыск на мотоциклах не прижился" - на более менее свежих мотоциклах впрыска - выше крыши. думаю, щас на новых уже весьма проблематично карбовый найти, хотя спецом это не проверял.
речь ессно, не о 125 см и прочих недомотоциклах - там всё что угодно можно найти даже ещё и в нынешние времена, особенно в совсем дешевом сегменте.

монстр

Сообщений: 51 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 3 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0