Здесь вообще живые есть?

здесь можно спрашивать обо всем, что вам не понятно в мототехнике

Модератор: bbird

Сообщение
Автор
13-03, 01:09
Где все,сезон же начинается?Ни объявлений,ни хуя!!!
13-03, 11:03
Все сдохли нах. Видимо, бабла на биззин предки не дают, в результате деффачки тоже не дают, спермотоксикоз душит подрастающее поколение скутеристов, скрюченные пальцы не попадают по клавишам.
15-03, 21:08
Все тупят,отмазываются сами перед собой кризисом,котаться хотят и снова тупят...Кризис.
20-03, 20:34
Кризис-кризис :mrgreen:
Это, типа щас буду глупые вопросы задавать раз скоро сезон :)

Вобщем я как то говорил что в мото пока безлошадный, но очень хочется. Ну и смотрю тут на цены, что вижу.

Китайские скутеры что-то вобще дорого стали стоить, а вот мотоцикл Минск даже упал в цене. Позавчера видел за 24К новые продают. Классика естестно.

Ну а т.к. мне мото нужно для дальних поездок, а денег в годы поклонения религии кризиса тратить не охота, хочу узнать чем мне это грозит. Требование: умение доставить меня из А в Б на расстояние 200-1000+ км, везти меня, рюкзак с палаткой и спальником, пару камер, покрышку, чуток запчастей и горючего и еды. Ну и не развалиться при этом.
Осилит такое Минск? Скутер конечно веселей, но ценник на 125 кубиков что-то большой, да и если сломается, а в дальних дорогах такое возможно. А на Минск запчастей везде навалом.

Или все это хрень и путешествовать надо на авто, а на скутере 50сс тусить на смотровой перед дефками? :)))

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
06-04, 12:01
Путешествовать можно на чем угодно, даже на велике или пешком.

На скутере путешествовать можно, в этом есть особая прелесть. Но для путешествий дальних (1000 км и более) скут нужен не любой, и его надо готовить.

Кстати, на "бесправном" 50сс скутере путешествовать практически не хуже, чем на 125сс. Меньшая максимальная скорость не является существенным минусом - за городом все равно машины прут выше 80 кмч, 125сс длительно ехать выше 80 кмч не может, то есть вас все равно будут все обгонять, а последствия дестабилизации на скорости в 80 кмч будут куда как болезненнее, чем на типичной для 50сс крейсерской скорости 50 кмч.

Новичкам кажется, что более быстрый скутер вас быстрее довезет до места. Но увы, это опять же мираж - езда в течении многих часов на относительно высокой скорости (а для скутера с его маленькими колесами даже 80 кмч на наших ямах высокая скорость) очень утомляет, требует крайней концентрации и выматывает. В результате реальный пробег за день получается примерно одинаковым что на 50 сс, что на 125 сс - но если на 50сс ты едешь достаточно расслабленно и смотришь по сторонам, то пытаясь ехать быстро на 125сс ты ничего вокруг не видишь и очень устаешь.

Надо сказать, что мой батя с маманей в молодости ездили из Питера в Крым на мотороллере Тула. И добирались до места примерно одновременно с ребятами, ехавшими на Яве-250. При этом Тула по сравнению с современными скутерами - это пипец полный, аццкий. Разница в комфорте езды как между запором и фордом фокус.

Путешествовать на мотоцикле - это несколько другое развлечение, чем на скутере. Надо быть готовым к тому, что ты будешь весь в говнище и пылище даже в сухую погоду, и т.д. В общем - это несколько более экстремально.

Позавчера видел за 24К новые продают

Ну что сказать... Качество изготовления современного Минска - куда как ниже, чем у китайского скутера. Надежность - так себе. Экономичность в сравнении с четырехтактными скутерами - полный анус. И при этом на него еще нужны права, госрегистрация и прочее. Гемор.

Есть еще наши ЗИД. Они есть и 50сс, и больше. Но говнецо.

Если уж хочешь мото - присмотрись к китайским (и японским б-у) мотикам 50 сс. Или близким к ним, которые можно выдать за 50 сс для ГАИ.
06-04, 12:13
Если говорить о 50сс мотиках для путешествий, то очень хорош Yamaha DT-50

Изображение

Рабочий объем: 50см3
Тип: Одно цилиндровый
Тактов: 2
Мощность: 2.14 л.с. (1.6 кВт)) @ 6000 об./мин.
Компрессия: 12.0:1
Диаметр х Ход поршня: 40.3 x 39.0 мм (1.6 x 1.5 дюймов)
Крутящий момент: 3.10 Нм (0.3 kgf-m / 2.3 ft.lbs) @ 4000 об./мин.
Топливная система: Carburettor. DellґOrto PHBN 16
Диаметр х Ход поршня: 40.3 x 39.0 мм (1.6 x 1.5 дюймов)
Запуск двигателя: Кикстартер
Зажигание: Electronic (CDI)
Смазка двигателя: Automatic pump with variable displacement
Коробка передач: 5 скорости
Привод: Цепь
Размеры
Вес: 105 кг
Высота: 1115 мм
Длина: 2000 мм
Ширина: 850 мм
Дорожный просвет: 317 мм
Высота по седлу: 870 мм
Ходовая
Колесная база: 1350 мм
Рама: Front suspension system
Передний амортизатор: Гидравлическая телескопическая вилка
Задний амортизатор: Hydraulic unit swing
Скорость и ускорение
Мощность/Вес: 0.0204 л.с./кг
Прочее
Вместимость бензобака: 13.8 л.
Передняя покрышка: 100/80-17
Задняя покрышка: 130/70-17
Передний тормоз: Один диск
Диаметр переднего тормоза: 259 мм
Задний тормоз: Один диск
Диаметр заднего тормоза: 218 мм

Если хочется более компактного и с автоматом, как на скутере - это Yamaha PW-50

Изображение
06-04, 14:10
bbird писал(а):
Но для путешествий дальних (1000 км и более) скут нужен не любой, и его надо готовить.

Хочется подробностей :)
Еще вроде есть скутеры с большими колесами, видел такой кЕтайский и у Хонды была кажется модель.

ГАИ вроде не проблема, права "А" имеются. Меня с точки зрения скутеров беспокоит именно дорожный просвет и мелкие колеса. По скольку ехать по главным дорогам стремно, захочется гнать по второстепенным, вот тут мотоциклетные колеса и просвет выигрывают. Хотя про пыль и грязь - тоже аргумент, буду думать по этому параметру.

На Минск смотрел из-за старой конструкции, что сломается - запчасти найдутся где угодно. Но вчера вычитал что из на 92 бензин перевели со всеми вытекающими последствиями и мягко говоря народ не доволен.

А китайские скутеры офигеть подорожали :(

bbird писал(а):
Есть еще наши ЗИД. Они есть и 50сс, и больше. Но говнецо.

ЗИД-Сову я возненавидел, когда в мотошколе готовился к экзамену, мы чуть ли не дрались кто будет тренироваться на Восходе, а Сова чаще стояла :)))

Пойду посмотрю на скутеры с большими колесами, этом есть смысл я думаю :)

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
06-04, 14:13
Yamaha DT-50 крут, но ценник уже другой.

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
06-04, 14:24
А как такие варианты:
http://www.motojet.ru/index.php?productID=5377
http://www.motojet.ru/index.php?productID=1672
Дешево и сердито. Характеристики вроде ничего.
Хотя скутер с большими колесами все равно лучше, только что-то найти не могу, модель не помню.

UPD: НАШЕЛ!!!
http://www.motojet.ru/index.php?productID=5331
Кто что думает? :)

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
06-04, 16:10
А чего нашел-то? Обычный китайский скутер. Диски больше, так профиль резины низкий.

Я бы предпочел китайские эндуро-скутера, с толстыми шинами и длинноходными гидравлическими вилками. Что-то типа хотя бы такого:

Изображение

Или такого:

Изображение

Легко заметить, что это практически одно и то же.

Сейчас в Ленте продаются как раз такие, только с 50сс двигателями.
06-04, 16:34
А мопеды - отказать.

Вот характерный китайский кроссач класса 50сс (Stels Trigger 50):

Изображение
06-04, 17:04
Yamaha DT-50 крут, но ценник уже другой.

Ищи б-у. Выписывай б-у из владика. Или аналогичную модель Хонды.

Ямаха, конечно, лучше. DT-50 очень классная модель, вылизанная до блеска многочисленными модернизациями и многолетним производством. Шедевр в своем роде.

По секрету: формально мощность у него 2.14-2.8 л.с. Но в реальности он прет так, что у меня есть очень сильные сомнения в этих цифрах. Великолепный легкий говнолаз, простой и неприхотливый - на таких в США фермеры гоняют вместо лошадей.

Для более серьезного экстрима могу посоветовать DT-125. Основа та же самая, масса отличается мало, но мотор 12-16 кобыл. Страшная вещь. Ездит везде, чуть ли не по отвесным стенам и потолку. И максималка 105-110 кмч - для эндуры очень даже недурственно.

Изображение

Модель DT-125 производится - охреневай - с 1973 года до сих пор. Не то чтобы совсем без изменений - но основа все та же. До такой степени успешный аппарат, что аж пестетц.

Кстати, это редчайший случай японского мотоцикла с ДВУХТАКТНЫМ мотором 125 кубиков. В данном случае японцам было важно получить максимум мощности в минимуме массы, даже ценой ухудшения экономичности.

Кроме того, ДТ-125 имеет важный плюс - внешне он практически неотличим от ДТ-50. Делаешь справку-счет, в котором пишешь, что мотик 50 сс, а номер рамы и двигла ставишь правильный - и ездишь без регистрации.
10-04, 11:07
Продолжаю изучать что есть. Побывал в нескольких магазинах. Смотрел скутеры, на другую технику пока забил.

От GX-moto отговаривают, да и инет не очень то пишет он них.

Вчера съездил и внимательно осмотрел http://www.scootermarket.ru/catalogue/RACER/RACER_119.html
На него цену на 2К снизили, спереди несколько маленьких трещин на пластике. Осматривал минут 40, вроде все неплохо, сзади 2 амортизатора, хотя у большинства скутеров почему то один. В итоге завели, посмотрел свет, тоже ничего так. Удивило что работа ламп зависит от оборотов, думал на скутерах этого особо нет.

Есть дешевая модель на 10" колесах еще. Ну и Стелсы, но они уже двухтактные.

Вобще при виде цен появился вопрос о целесообразности китайца. Японцы есть более дешевые. Вот только с годами не ясно. Они от начала 90ых есть.

Вот например, Скутер б/у Yamaha Jog Artistic Spec (1989-1998гг.). Цены от 30К в зависимости от года и состояния. На них сделана предпродажка, даже ремень вариатора заменен, дают гарантию пол года или 1000км.
Или Скутер б/у HONDA DIO AF18 (1988-1992гг.) от 21К, HONDA DIO AF 27 (1990-1998гг.) от 25К, Скутер SUZUKI SEPIA ZZ (1995-1999гг.) от 30К. Условия те же. Только колеса у всех 10" :(

Как определить для них предел? Лучше ли это китайца. Как я понимаю, ломатца в них особо нечему. Хонда дешевле, чем это светит?

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
10-04, 12:18
Удивило что работа ламп зависит от оборотов, думал на скутерах этого особо нет.

На скутерах этого нет, если есть аккумулятор и он хороший. Завести-то большинство моделей с кикстартера можно и без аккума и с посаженным аккумом, но эффект будет как раз такой - яркость фары зависит от оборотов.

Японцы есть более дешевые. Вот только с годами не ясно.

Проблема не с годами. Мне в свое время подогнали мой джог артистик 1992 года с пробегом - охреневай - 622 км. Реально столько. То есть вся агрегатная часть в состоянии новой. Какой-то японец на нем проехал столько, потом хорошо убрался - и больше уже не ездил. Скутер стоял под навесиком на улице побитый несколько лет, пока его не продали нах. Уже у нас заменили ломаную ручку, поправили глушак, подмандили царапины на пластике - и я на нем езжу до сих пор, когда надо.

Были, кстати, и _новые_ аппараты за полцены, с пробегами в единицы км. Ворованные, вестимо.

Но с тех пор ситуация ухудшилась. Таких золотых рыбок больше нету. Потоком идет слегка подмазанная задрота с запредельными пробегами, убитыми горшками и коленьями - некоторые настолько убиты, что практически не ездят, их "капиталят" дешевыми китайскими поршневыми, которых хватает на 2-3 тыщи км, и впаривают.

Общий критерий выбора б-у японца:

1. если цилиндр отворачивали - сразу нах. Это значит, что там уже китайские кольца, поршни и дальнейшая оценка состояния бессмысленна.
2. смотрим люфт задней оси в поперечном направлении и люфт редуктора в шестернях (покачиваем заднее колесо, вывешенное в воздухе на стоящем на подноге скутере). Тут трудно объяснить на пальцах, какие люфты нормальны, а какие - признак трендеца, к тому же это зависит от фирмы и типа блока мотор-колесо, но в общем меньше-лучше.
3. пробуем прокрутить двигло кик-стартером. Сначала делаем неколько энергичных тычков, не включая зажигания - чтобы выдуть возможно налитое в заношенный цилиндр для создания ощущения компрессии масло. Потом крутим рукой. Тут тоже нужен опыт - вот, скажем, я достаточно точно могу предсказать компрессию ямаховских моторов 50сс по усилию на кикстартере.

Из этого можно будет сделать вывод о том, сколько прошел скут и какое состояние его _родной_ поршневой. Поскольку колено обычно переживает две-три поршневых - это залог того, что вы сможете ездить на аппарате долго, не попадая на "большую капиталку".

Все остальное - рюшечки. "Ремень вариатора заменен" - ты уж поверь, никто тебе на продажу не будет ставить родной ямаховский кевлар за полторы тыщи, поставят говно - вплоть до примерно подходящего по размеру автомобильного нейлона, который разнесет на куски на первой же тыще пробега. Общее правило: чем больше предпродажки, чем больше заменено - тем больше в скутере говна и хуже его состояние.

Я всегда предпочитал брать скуты БЕЗ ПРЕДПРОДАЖКИ, напрямую из владика. Как есть со свалки, только в старт-комплект по желанию клали новый аккум и специфические лампочки, если такие есть - там они намного дешевле, чем в питере, а место в бардачке скута все равно пропадает. Тогда на них видно состояние, и есть уверенность, что никто не всунул в аппарат китайского говна, специально выпускаемого для втюхивальщиков-"ремонтников".

Но сейчас без предпродажки уже штучно и даже мелким оптом не взять. Говнище идет такое, что без "предпродажки" его в здравом уме никто не купит.
10-04, 12:52
Да, все японские скутеры 50сс 90-х годов - двухтактники.

Четырехтакт тогда начинается с 125 сс.

Хонда тяжелее Ямахи, и у нее слабее моторы - слабее по мощности, прежде всего. В скутерах, в отличие от мотоциклов, хонда просрала битву ямахе и потому первой вывела производство скутеров в индию и китай - то есть реально после начала 90-х скутеров хонда японского производства практически не существует, в японию их ввозили с индийских заводов, а потом уже и с китайских.

Хотя конструктивно хонда сложнее и капризнее. Скажем, типичная болезнь - бензобак под поликом, соотвественно для подачи бензина применен мембранный насос, который на б-у аппаратах ненадежен. У ямахи бензобак сзади вверху, над колесом, бензин идет самотеком.

Для новичка хонда лучше, потому что едет стабильнее, меньше склонна к "крещению" на неровностях и т.д. На фоне хонды ямахи с горизонтальными двигателями начиная от 3KJ и выше - очень опасные звери, они легкие и верткие, временами своенравные, из-за специфики "полугибкой" рамы с каленой центральной трубой, пружинящей на неровностях. Широко распространенные Ямахи Джог - это фактически спортивного кроя скутера, у них баланс стабильность-маневренность смещен понятно куда. Да еще мощность - ты уж поверь, ямаховские моторы 50cc реально отдают свои 6.5-7.5 кобыл, поднимая аппарат с двумя седоками на заднее колесо просто от неосторожного поворота ручки газа. Очень адреналиновые штучки.

Сузуки - нечто промежуточное. У меня сузуки, если честно, оставляют ощущения какой-то недоделанности, недоработанности. Вот, скажем, популярный Сепия ZZ 90-х годов - у него форсированный мотор, могущий соперничать по тяге с ямахой, но при этом рычажная передняя вилка, которая валит скут в поворотах. Масло вводится стремно, в картер двигателя - у ямахи оно идет от насоса-дозатора в карбюратор под дроссельную заслонку, причем таким образом, что смазывает направляющую заслонки и, накапливаясь в ней, обеспечивает кратковременное увеличение подачи масла при открытии заслонки и уменьшение - при закрытии (то есть синхронно с дачей и сбросом тяги). Сузука решает эту проблему насосом-дозатором переменной производительности, либо полагаясь на разницу в разрежении в картере - а это либо усложняет систему, либо не дает хорошего дозирования и приводит к тому, что двигло сузуки склонно к задирам цилиндра из-за маслянного голодания на разгоне. Для подстраховки народ льет маслице еще и прямо в биззин - это решает, да, но сузука начинает изрядно подымливать на холостых.

Сообщений: 51 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 1 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron