Ну вот, вкратце...
1. Двигатель поменяли… 0.9 на 1.1, попутно – перебрали коробку (новые подшипники полуосей, сальники, масло, приварили аргоном два обломанных уха, резьба, вилки немного поправили, шестеренки и синхро вроде в порядке), проточка маховика, промывка по двиглу, раскоксовка, новое масло, ещё пришлось поперечину понаваривать туда втулки под крепеж, ну и перебросили навесное со старого… Столько денег я не ожидалллл, кризис бля…
2. В итоге первые пару дней шок просто… Не едет Фишка и всё, просто колбасит, вроде как троИт а потом раскручивается и уже лучше. Но нас такой хернёй не испугаешь. Уже лично – отрегулировал клапана (часть пережата, часть недожата, в пределах 0,05-0,1 от нормы), контакты в трамблёр (было 1!! мм), конденсатор, крышку, бегунок, ВВ провода новые. Карб солекс прочищен. Немного лучше, но всё равно хреново едет и горючка просто исчезает. (Свечи старые пока оставил).
3. Сам промерил компрессию (прогрет, дроссель открыт полностью) – ну не супер 10.5 9.0 10.5 10.5. Почитал, подумал, вкинул тюбик ХАДО в горшок №2, написано что 20-40 мин и наступает счастье (на сайте правда указано после 200-300км). Никакого эффекта. Лучше 9-е отметить… Попустило…
4. Через день, т.к. трубу глушителя «мастера» как-то криво прикрутили, половина выхлопа шла в подкапотное и затягивало в салон и жестоко травила меня, поэтому на базаре куплен для эксперимента Абро-цемент для выпускных систем и новые свечи. Намазал, подсохло, совместил – затянул, нормалёк, и для интереса пару средних свечей вкинул вообще старых, почти с помойки. Получилось 3 вида свеч разных фирм, ха-ха в одном флаконе.
Ещё поменял иглу в карбе на «с резинкой» и уменьшил уровень (на глазок, вдруг-мол перелив был). Странно, но Фишка после этого поехала и ещё как! Работа двигателя выровнялась, холостые настроил, работает тихо, тяга есть, Тазики удивленно моргают вслед, и не только они. Единственно остался провал небольшой в середине разгона и топливо жрет примерно 10+ город, да что-то долго прогревается – ок 5! км. Термостат сегодня «сварил» - открывается после 90 град. – норма! Хрен его знает. (Свечи старые)
Теперь размышляю – что помогло? Клапана приработались? Лекарство подействовало? Или чё-то притёрлось? Пока 160км пройдено. Компрессию на днях перемеряю.
Хочу попозже посмотреть нагар на свечах, и тогда уже новые вкручу.Потихоньку ловлю кайф от езды.